Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 196, Результатов: 1963

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Зур, Валентина.
    Как отдохнуть с детьми и не сойти с ума? / В. Зур // Здоровье. - 2025. - № 7/8 (817). - С. 56-58 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
безопасность детей -- воспитание детей в семье -- игры на свежем воздухе -- летние каникулы -- летний отдых -- подвижные игры
Аннотация: Чем занять ребенка летом.

Зур, Валентина. Как отдохнуть с детьми и не сойти с ума? / Валентина Зур. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2025. - № 7/8 (817). - С. С. 56-58

1951.

Зур, Валентина. Как отдохнуть с детьми и не сойти с ума? / Валентина Зур. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2025. - № 7/8 (817). - С. С. 56-58



Зур, Валентина.
    Как отдохнуть с детьми и не сойти с ума? / В. Зур // Здоровье. - 2025. - № 7/8 (817). - С. 56-58 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
безопасность детей -- воспитание детей в семье -- игры на свежем воздухе -- летние каникулы -- летний отдых -- подвижные игры
Аннотация: Чем занять ребенка летом.



    Важные даты в июле // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день слушания -- День любви, семьи и верности -- День полета на зонтике -- дети -- детские сады -- дошкольники -- желтый цвет -- зонтики -- игры -- июль -- общение -- памятки -- родители -- эмоциональные ситуации
Аннотация: В День любви, семьи и верности направьте родителям памятки с фразами для повседневного общения с детьми в сложных эмоциональных ситуациях. В День полета на зонтике предлагаются игры с зонтиком, которые помогут воспитанникам выучить желтый цвет. Во Всемирный день слушания собрали памятки для родителей и педагогов.

Важные даты в июле. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 4

1952.

Важные даты в июле. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 4




    Важные даты в июле // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день слушания -- День любви, семьи и верности -- День полета на зонтике -- дети -- детские сады -- дошкольники -- желтый цвет -- зонтики -- игры -- июль -- общение -- памятки -- родители -- эмоциональные ситуации
Аннотация: В День любви, семьи и верности направьте родителям памятки с фразами для повседневного общения с детьми в сложных эмоциональных ситуациях. В День полета на зонтике предлагаются игры с зонтиком, которые помогут воспитанникам выучить желтый цвет. Во Всемирный день слушания собрали памятки для родителей и педагогов.


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Циклограмма на июль с радужными играми для занятий с детьми от 3 до 7 лет / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 35-44. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- июль -- картотеки игр -- младшие группы -- радужные игры -- средние группы -- старшие группы -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на июль собраны картотеки игр для воспитанников младших, средних и старших групп.

Якель, Вероника. Циклограмма на июль с радужными играми для занятий с детьми от 3 до 7 лет / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 35-44

1953.

Якель, Вероника. Циклограмма на июль с радужными играми для занятий с детьми от 3 до 7 лет / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 35-44



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Циклограмма на июль с радужными играми для занятий с детьми от 3 до 7 лет / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 35-44. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- июль -- картотеки игр -- младшие группы -- радужные игры -- средние группы -- старшие группы -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на июль собраны картотеки игр для воспитанников младших, средних и старших групп.


Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Новая программа, чтобы с помощью обмена письмами развить у детей коммуникативные навыки, толерантность и любовь к Родине / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 46-51. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- любовь к Родине -- патриотическое воспитание -- подготовка к школе -- посткроссинг -- толерантность
Аннотация: Представлен план программы, образец структуры занятия и рекомендации, как подобрать игры и совместить в одном занятии разные методы работы с детьми.

Сорокоумова, Ирина. Новая программа, чтобы с помощью обмена письмами развить у детей коммуникативные навыки, толерантность и любовь к Родине / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 46-51

1954.

Сорокоумова, Ирина. Новая программа, чтобы с помощью обмена письмами развить у детей коммуникативные навыки, толерантность и любовь к Родине / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 46-51



Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Новая программа, чтобы с помощью обмена письмами развить у детей коммуникативные навыки, толерантность и любовь к Родине / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 46-51. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- любовь к Родине -- патриотическое воспитание -- подготовка к школе -- посткроссинг -- толерантность
Аннотация: Представлен план программы, образец структуры занятия и рекомендации, как подобрать игры и совместить в одном занятии разные методы работы с детьми.


Фокина, Александра (доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Методы и картотека, чтобы ребенок начал говорить / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 52-57. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дети -- детские сады -- дошкольники -- запуск речи -- мелкая моторика -- педагоги-психологи -- развитие мелкой моторики
Аннотация: Представлены рекомендации, как работать с ребенком по запуску речи.

Фокина, Александра. Методы и картотека, чтобы ребенок начал говорить / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 52-57

1955.

Фокина, Александра. Методы и картотека, чтобы ребенок начал говорить / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 52-57



Фокина, Александра (доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Методы и картотека, чтобы ребенок начал говорить / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 52-57. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дети -- детские сады -- дошкольники -- запуск речи -- мелкая моторика -- педагоги-психологи -- развитие мелкой моторики
Аннотация: Представлены рекомендации, как работать с ребенком по запуску речи.


Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
    Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 64-71. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- памятки -- педагоги-психологи -- подготовка к детскому саду -- работа с родителями -- расстройства аутистического спектра -- родители
Аннотация: Представлен алгоритм работы с родителями новых воспитанников с РАС.

Ващенкова, Татьяна. Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 64-71

1956.

Ващенкова, Татьяна. Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 64-71



Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
    Как подготовить ребенка с РАС к детскому саду. Игры и памятки для родителей / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 64-71. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- памятки -- педагоги-психологи -- подготовка к детскому саду -- работа с родителями -- расстройства аутистического спектра -- родители
Аннотация: Представлен алгоритм работы с родителями новых воспитанников с РАС.


Акинкина, Яна (педагог-консультант; преподаватель психологии; тренер программы Kids` Skills).
    "Ваня, стой!", или Как отучить детей сбегать на прогулке / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 72-76. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские побеги -- детские сады -- дошкольники -- игры -- побеги на прогулках -- прогулки
Аннотация: Представлены рекомендации, как провести беседу с воспитателями и родителями о детских побегах на прогулках.

Акинкина, Яна. "Ваня, стой!", или Как отучить детей сбегать на прогулке / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 72-76

1957.

Акинкина, Яна. "Ваня, стой!", или Как отучить детей сбегать на прогулке / Яна Акинкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 72-76



Акинкина, Яна (педагог-консультант; преподаватель психологии; тренер программы Kids` Skills).
    "Ваня, стой!", или Как отучить детей сбегать на прогулке / Я. Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 72-76. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские побеги -- детские сады -- дошкольники -- игры -- побеги на прогулках -- прогулки
Аннотация: Представлены рекомендации, как провести беседу с воспитателями и родителями о детских побегах на прогулках.


Игнатова, Елена (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Игры для коррекции демонстративности детей / Е. Игнатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 77-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
демонстративное поведение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- картотеки игр
Аннотация: Представлена картотека игр, чтобы скорректировать демонстративное поведение ребенка на занятиях.

Игнатова, Елена. Игры для коррекции демонстративности детей / Елена Игнатова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 77-80

1958.

Игнатова, Елена. Игры для коррекции демонстративности детей / Елена Игнатова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. С. 77-80



Игнатова, Елена (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Игры для коррекции демонстративности детей / Е. Игнатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 77-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
демонстративное поведение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- игры -- картотеки игр
Аннотация: Представлена картотека игр, чтобы скорректировать демонстративное поведение ребенка на занятиях.


Принь, И. Ю. (тренер московской команды по ПОДА-футболу на электроколясках "Скорпионы"; заместитель директора Департамента устойчивого развития и социальной ответственности).
    Место и роль футбола на электроколясках в системе международного и отечественного адаптивного спорта / И. Ю. Принь, А. С. Махов = The place and role of football on electric wheelchairs in the system of international and domestic adaptive sports // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Спортивные игры


Кл.слова (ненормированные):
ПОДА - футбол на электроколясках -- адаптивный спорт -- адаптивный футбол -- инвалиды -- международный адаптивный спорт -- отечественный адаптивный спорт -- поражения опорно-двигательного аппарата -- спорт инвалидов -- спортивные дисциплины -- спортсмены-инвалиды -- футбол на электроколясках
Аннотация: Рассмотрен мировой и отечественный опыт развития дисциплины "ПОДА - футбол на электроколясках". Отражены факторы, сдерживающие ее позитивное становление в Российской Федерации. Обоснованы вопросы целесообразности развития дисциплины в современных условиях функционирования социально-спортивной системы отечественного адаптивного спорта.
Доп.точки доступа:
Махов, А. С. (доктор педагогических наук; доцент; профессор кафедры физической культуры; член Паралимпийского комитета России)

Принь И. Ю. Место и роль футбола на электроколясках в системе международного и отечественного адаптивного спорта / И. Ю. Принь, А. С. Махов. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 4-7

1959.

Принь И. Ю. Место и роль футбола на электроколясках в системе международного и отечественного адаптивного спорта / И. Ю. Принь, А. С. Махов. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. С. 4-7



Принь, И. Ю. (тренер московской команды по ПОДА-футболу на электроколясках "Скорпионы"; заместитель директора Департамента устойчивого развития и социальной ответственности).
    Место и роль футбола на электроколясках в системе международного и отечественного адаптивного спорта / И. Ю. Принь, А. С. Махов = The place and role of football on electric wheelchairs in the system of international and domestic adaptive sports // Адаптивная физическая культура. - 2025. - № 2 (102). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Спортивные игры


Кл.слова (ненормированные):
ПОДА - футбол на электроколясках -- адаптивный спорт -- адаптивный футбол -- инвалиды -- международный адаптивный спорт -- отечественный адаптивный спорт -- поражения опорно-двигательного аппарата -- спорт инвалидов -- спортивные дисциплины -- спортсмены-инвалиды -- футбол на электроколясках
Аннотация: Рассмотрен мировой и отечественный опыт развития дисциплины "ПОДА - футбол на электроколясках". Отражены факторы, сдерживающие ее позитивное становление в Российской Федерации. Обоснованы вопросы целесообразности развития дисциплины в современных условиях функционирования социально-спортивной системы отечественного адаптивного спорта.
Доп.точки доступа:
Махов, А. С. (доктор педагогических наук; доцент; профессор кафедры физической культуры; член Паралимпийского комитета России)


Масалов, Кирилл.
    Падел - новое слово в адаптивном спорте / К. Масалов // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2025. - № 2. - С. 22-25 : фот.

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Спортивные игры


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
ПОДА -- адаптивный спорт -- инвалиды -- интервью -- падел -- паратеннис -- поражения опорно-двигательного аппарата -- проекты -- сквош -- спортивные проекты -- теннис на колясках
Аннотация: Падел - это динамичный ракетный вид спорта, объединяющий элементы тенниса и сквоша. Представлено интервью с Кириллом Масаловым - руководителем проекта "Паратеннис РФ" в благотворительном фонде "Второе дыхание".
Доп.точки доступа:
Иванина-Кучерова, Алена \.\

Масалов, Кирилл. Падел - новое слово в адаптивном спорте / Кирилл Масалов. - Текст : непосредственный // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2025. - № 2. - С. С. 22-25

1960.

Масалов, Кирилл. Падел - новое слово в адаптивном спорте / Кирилл Масалов. - Текст : непосредственный // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2025. - № 2. - С. С. 22-25



Масалов, Кирилл.
    Падел - новое слово в адаптивном спорте / К. Масалов // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2025. - № 2. - С. 22-25 : фот.

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Спортивные игры


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
ПОДА -- адаптивный спорт -- инвалиды -- интервью -- падел -- паратеннис -- поражения опорно-двигательного аппарата -- проекты -- сквош -- спортивные проекты -- теннис на колясках
Аннотация: Падел - это динамичный ракетный вид спорта, объединяющий элементы тенниса и сквоша. Представлено интервью с Кириллом Масаловым - руководителем проекта "Паратеннис РФ" в благотворительном фонде "Второе дыхание".
Доп.точки доступа:
Иванина-Кучерова, Алена \.\

Страница 196, Результатов: 1963

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц