База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 191, Результатов: 1928
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Отмеченные записи: 0
1901.

Подробнее
Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
Программа "Азбука общения". Конспекты 19-20-го занятий / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 4. - С. 59-65. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- общение -- программы
Аннотация: Представлены следующие два конспекта занятий по апробированной программе для детей 5-7 лет на основе работ О. В. Хухлаевой "Тропинка к своему Я" и Г. А. Широковой "Школа общения для дошкольников". Воспитанники научатся кооперироваться и выстраивать личное пространство, обмениваться информацией, налаживать отношения.
Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна
Широкова, Галина Александровна
Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
Программа "Азбука общения". Конспекты 19-20-го занятий / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 4. - С. 59-65. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- общение -- программы
Аннотация: Представлены следующие два конспекта занятий по апробированной программе для детей 5-7 лет на основе работ О. В. Хухлаевой "Тропинка к своему Я" и Г. А. Широковой "Школа общения для дошкольников". Воспитанники научатся кооперироваться и выстраивать личное пространство, обмениваться информацией, налаживать отношения.
Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна
Широкова, Галина Александровна
1902.

Подробнее
Лунькова, Наталия (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для педагогов-психологов ДОУ).
Как организовать совместную работу психолога и логопеда. Разъяснения руководителей методического объединения / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 4. - С. 68-73. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- логопеды -- методические объединения -- нарушения речи -- педагоги-психологи -- психологи -- разъяснения -- родители -- совместная работа
Аннотация: Представлены разъяснения, как выстроить работу логопеда и психолога с детьми с нарушениями речи, их родителями и педагогами.
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для воспитателей ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников)
Лунькова, Наталия (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для педагогов-психологов ДОУ).
Как организовать совместную работу психолога и логопеда. Разъяснения руководителей методического объединения / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 4. - С. 68-73. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- логопеды -- методические объединения -- нарушения речи -- педагоги-психологи -- психологи -- разъяснения -- родители -- совместная работа
Аннотация: Представлены разъяснения, как выстроить работу логопеда и психолога с детьми с нарушениями речи, их родителями и педагогами.
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для воспитателей ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников)
1903.

Подробнее
Малахова, Елена (педагог-психолог первой квалификационной категории).
Конспект, чтобы закрепить тему "Фрукты" в старших группах с детьми с ЗПР и ТНР / Е. Малахова, О. Банникова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 4. - С. 75-79. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ТНР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- логопеды -- подготовительные группы -- психологи -- совместные занятия -- старшие группы -- сценарии занятий -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Представлен сценарий занятия для старших и подготовительных групп, чтобы закрепить лексическую тему "Фрукты" на совместном занятии психолога и логопеда.
Доп.точки доступа:
Банникова, Ольга (учитель-логопед квалификационной категории)
Малахова, Елена (педагог-психолог первой квалификационной категории).
Конспект, чтобы закрепить тему "Фрукты" в старших группах с детьми с ЗПР и ТНР / Е. Малахова, О. Банникова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 4. - С. 75-79. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ТНР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- логопеды -- подготовительные группы -- психологи -- совместные занятия -- старшие группы -- сценарии занятий -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Представлен сценарий занятия для старших и подготовительных групп, чтобы закрепить лексическую тему "Фрукты" на совместном занятии психолога и логопеда.
Доп.точки доступа:
Банникова, Ольга (учитель-логопед квалификационной категории)
1904.

Подробнее
Симонян, М. В. (магистрант).
Теоретические аспекты адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям образовательной организации / М. В. Симонян // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 10-14. - Библиогр.: с. 13-14 (9 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- воспитатели -- дети -- дошкольники -- механизмы адаптации -- младший дошкольный возраст -- негативные реакции -- образовательные организации -- ранний дошкольный возраст -- родители -- стрессовые ситуации -- теоретические аспекты -- эмоции
Аннотация: Представлены проблемы адаптации детей к условиям образовательной организации. Рассмотрены описание и анализ понятия адаптации с точки зрения психолого-педагогической науки.
Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \ .\
Симонян, М. В. (магистрант).
Теоретические аспекты адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям образовательной организации / М. В. Симонян // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 10-14. - Библиогр.: с. 13-14 (9 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- воспитатели -- дети -- дошкольники -- механизмы адаптации -- младший дошкольный возраст -- негативные реакции -- образовательные организации -- ранний дошкольный возраст -- родители -- стрессовые ситуации -- теоретические аспекты -- эмоции
Аннотация: Представлены проблемы адаптации детей к условиям образовательной организации. Рассмотрены описание и анализ понятия адаптации с точки зрения психолого-педагогической науки.
Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \ .\
1905.

Подробнее
Резникова, О. А. (студент магистратуры).
Стимуляция речевого развития детей первых лет жизни / О. А. Резникова // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 91-100 : табл. - Библиогр.: с. 99-100 (13 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- дети раннего возраста -- игровые методы -- игры -- индивидуальные занятия -- логопедическая работа -- подгрупповые занятия -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- родители -- стимуляция речевого развития -- стимуляция речи
Аннотация: Рассмотрены методики по стимуляции речевого развития у детей раннего возраста на основе анализа современных педагогических и психологических подходов.
Доп.точки доступа:
Филатова, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \ .\
Резникова, О. А. (студент магистратуры).
Стимуляция речевого развития детей первых лет жизни / О. А. Резникова // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 91-100 : табл. - Библиогр.: с. 99-100 (13 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- дети раннего возраста -- игровые методы -- игры -- индивидуальные занятия -- логопедическая работа -- подгрупповые занятия -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- родители -- стимуляция речевого развития -- стимуляция речи
Аннотация: Рассмотрены методики по стимуляции речевого развития у детей раннего возраста на основе анализа современных педагогических и психологических подходов.
Доп.точки доступа:
Филатова, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \ .\
1906.

Подробнее
Папова, Татьяна (редакционный директор).
Аналитический отчет и рекомендации на лето / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
Год защитника Отечества -- ОВЗ -- СВО -- Специальная военная операция -- аналитические отчеты -- дети -- детские сады -- дошкольники -- лето -- мероприятия -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Предлагается образец документа итогового аналитического отчета. В нем есть новые мероприятия, связанные с Годом защитника Отечества, СВО, сопровождением детей с ОВЗ.
Папова, Татьяна (редакционный директор).
Аналитический отчет и рекомендации на лето / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
Год защитника Отечества -- ОВЗ -- СВО -- Специальная военная операция -- аналитические отчеты -- дети -- детские сады -- дошкольники -- лето -- мероприятия -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Предлагается образец документа итогового аналитического отчета. В нем есть новые мероприятия, связанные с Годом защитника Отечества, СВО, сопровождением детей с ОВЗ.
1907.

Подробнее
Важные даты в мае // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 4. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день культурного разнообразия во имя диалога и развития -- Всемирный день общения -- Международный день семей -- дети -- детские сады -- дошкольники -- летние рекомендации -- лето -- май -- мастер-классы -- педагоги -- профессиональное выгорание -- ранний возраст -- родители -- сценарии
Аннотация: Представлен сценарий мастер-класса "Управляю собой" для профилактики выгорания педагогов. В Международный день семей предлагается инструкция и образец, чтобы подготовить летние рекомендации на детей раннего возраста. Во Всемирный день культурного разнообразия во имя диалога и развития предлагается новая технологическая карта для занятий по проекту "Разноцветная планета".
Важные даты в мае // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 4. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день культурного разнообразия во имя диалога и развития -- Всемирный день общения -- Международный день семей -- дети -- детские сады -- дошкольники -- летние рекомендации -- лето -- май -- мастер-классы -- педагоги -- профессиональное выгорание -- ранний возраст -- родители -- сценарии
Аннотация: Представлен сценарий мастер-класса "Управляю собой" для профилактики выгорания педагогов. В Международный день семей предлагается инструкция и образец, чтобы подготовить летние рекомендации на детей раннего возраста. Во Всемирный день культурного разнообразия во имя диалога и развития предлагается новая технологическая карта для занятий по проекту "Разноцветная планета".
1908.

Подробнее
Пронина, Ольга (методист; педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
Какие новые мероприятия включить в аналитический отчет - 2025 / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 6-18. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аналитические отчеты -- детские сады -- отчеты -- педагоги-психологи -- учебный год
Аннотация: Представлены рекомендации, таблица с формулировками и образец, чтобы подготовить итоговый аналитический отчет.
Пронина, Ольга (методист; педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
Какие новые мероприятия включить в аналитический отчет - 2025 / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 6-18. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аналитические отчеты -- детские сады -- отчеты -- педагоги-психологи -- учебный год
Аннотация: Представлены рекомендации, таблица с формулировками и образец, чтобы подготовить итоговый аналитический отчет.
1909.

Подробнее
Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
Циклограмма на май с диагностическими картами на дезадаптацию / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 19-28. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- дети -- детские сады -- диагностика -- диагностические игры -- диагностические карты -- дошкольники -- игры -- май -- педагоги-психологи -- ранний возраст -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на май собраны материалы, чтобы по запросу провести диагностику детей раннего возраста, которые не адаптировались в группе.
Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
Циклограмма на май с диагностическими картами на дезадаптацию / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 19-28. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- дети -- детские сады -- диагностика -- диагностические игры -- диагностические карты -- дошкольники -- игры -- май -- педагоги-психологи -- ранний возраст -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на май собраны материалы, чтобы по запросу провести диагностику детей раннего возраста, которые не адаптировались в группе.
1910.

Подробнее
Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
Две контрольные точки в представлении, чтобы составить летние рекомендации педагогам и родителям ребенка раннего возраста / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 30-39. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- летние рекомендации -- лето -- педагоги -- познавательные процессы -- ранний возраст -- рекомендации -- родители
Аннотация: Представлены образцы рекомендаций на лето для педагогов и мам детей раннего возраста после первого года в детском саду.
Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
Две контрольные точки в представлении, чтобы составить летние рекомендации педагогам и родителям ребенка раннего возраста / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 5. - С. 30-39. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- летние рекомендации -- лето -- педагоги -- познавательные процессы -- ранний возраст -- рекомендации -- родители
Аннотация: Представлены образцы рекомендаций на лето для педагогов и мам детей раннего возраста после первого года в детском саду.
Страница 191, Результатов: 1928