Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 19, Результатов: 300

Отмеченные записи: 0


Кудинова, З. А.
    Складываем фигурки из бумаги [Текст] / З. А. Кудинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 74-76 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
оригами -- бумажные фигурки -- фигурки из бумаги -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки оригами -- образовательные возможности -- базовые формы -- классификация
Аннотация: Образовательные возможности оригами. Классификация базовых форм оригами. 

Кудинова З. А. Складываем фигурки из бумаги / З. А. Кудинова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 74-76


Верютина, В. Д.
    Программа по предмету "Школа лоскутной техники" [Текст] / В. Д. Верютина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 8-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
трудовое обучение -- профильные курсы -- лоскутное шитье -- школьники -- интеллектуальные нарушения -- программы -- работа с лоскутами
Аннотация: Программа курса "Школа лоскутной техники" предназначена для преподавания лоскутного шитья как профильного курса трудового обучения детей с интеллектуальными нарушениями.

Верютина В. Д. Программа по предмету "Школа лоскутной техники" / В. Д. Верютина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 8-14

182.

Верютина В. Д. Программа по предмету "Школа лоскутной техники" / В. Д. Верютина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 8-14



Верютина, В. Д.
    Программа по предмету "Школа лоскутной техники" [Текст] / В. Д. Верютина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 8-14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
трудовое обучение -- профильные курсы -- лоскутное шитье -- школьники -- интеллектуальные нарушения -- программы -- работа с лоскутами
Аннотация: Программа курса "Школа лоскутной техники" предназначена для преподавания лоскутного шитья как профильного курса трудового обучения детей с интеллектуальными нарушениями.


Вершинина, Л. Н.
    Совместная работа психолога и логопеда в классах КРО [Текст] / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 27-31

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- логопедическая работа -- задержка психического развития -- ЗПР -- интегрированные занятия -- психологическая работа -- нарушение речи -- речевые нарушения -- классы КРО -- коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: Предлагается интегрированное занятие с детьми с задержкой психического развития, проводимое логопедом и психологом.

Доп.точки доступа:
Ипкаева, Е. А.

Вершинина Л. Н. Совместная работа психолога и логопеда в классах КРО / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 27-31

183.

Вершинина Л. Н. Совместная работа психолога и логопеда в классах КРО / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 27-31



Вершинина, Л. Н.
    Совместная работа психолога и логопеда в классах КРО [Текст] / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 27-31

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- логопедическая работа -- задержка психического развития -- ЗПР -- интегрированные занятия -- психологическая работа -- нарушение речи -- речевые нарушения -- классы КРО -- коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: Предлагается интегрированное занятие с детьми с задержкой психического развития, проводимое логопедом и психологом.

Доп.точки доступа:
Ипкаева, Е. А.


Красильникова, С. А.
    Урок математики во 2 классе школы VIII вида [Текст] / С. А. Красильникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 62-64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальные образовательные школы -- школы 8 вида -- математика -- обучение математики -- уроки -- начальная школа -- младшие школьники -- 2 класс -- коррекционные занятия -- конспекты уроков -- уроки математики
Аннотация: Конспект урока математики для учащихся 2 класса школы 8 вида.

Красильникова С. А. Урок математики во 2 классе школы VIII вида / С. А. Красильникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 62-64

184.

Красильникова С. А. Урок математики во 2 классе школы VIII вида / С. А. Красильникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 62-64



Красильникова, С. А.
    Урок математики во 2 классе школы VIII вида [Текст] / С. А. Красильникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 62-64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальные образовательные школы -- школы 8 вида -- математика -- обучение математики -- уроки -- начальная школа -- младшие школьники -- 2 класс -- коррекционные занятия -- конспекты уроков -- уроки математики
Аннотация: Конспект урока математики для учащихся 2 класса школы 8 вида.


Рылова, Н. Г.
    Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида [Текст] / Н. Г. Рылова, Е. А. Нежданова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 44-48

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- школы-интернаты I вида -- специальные учреждения -- неслышащие дети -- глухие дети -- педагогический опыт -- речевой слух -- коррекционно-воспитательная работа
Аннотация: Опыт работы Кировской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I вида по обучению и воспитанию неслышащих детей.

Доп.точки доступа:
Нежданова, Е. А.

Рылова Н. Г. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида / Н. Г. Рылова, Е. А. Нежданова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 44-48

185.

Рылова Н. Г. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида / Н. Г. Рылова, Е. А. Нежданова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 44-48



Рылова, Н. Г.
    Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида [Текст] / Н. Г. Рылова, Е. А. Нежданова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 44-48

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- школы-интернаты I вида -- специальные учреждения -- неслышащие дети -- глухие дети -- педагогический опыт -- речевой слух -- коррекционно-воспитательная работа
Аннотация: Опыт работы Кировской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I вида по обучению и воспитанию неслышащих детей.

Доп.точки доступа:
Нежданова, Е. А.


Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент).
    Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Т. С. Никандрова, Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 81-87 : 3 табл. - Библиогр.: с. 87 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
исследования -- личностные особенности -- профессии -- профессиональные востребованности -- результаты исследований -- учителя-дефектологи
Аннотация: Проводится сравнительный анализ личностных особенностей учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности. Эмпирически выявлено, что существуют различия по коммуникативным, интеллектуальным и эмоциональным характеристикам личности сравниваемых выборок. Также представлена факторная модель личностной сферы учителей-дефектологов с низким и высоким уровнем профессиональной востребованности.

Доп.точки доступа:
Никандрова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Хайртдинова, Лена Фаритовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Московский педагогический государственный университет. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
Московский педагогический государственный университет. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (Уфа). Кафедра специальной педагогики и психологии

Нурлыгаянов, Ильшат Назифович. Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности / И. Н. Нурлыгаянов, Т. С. Никандрова, Л. Ф. Хайртдинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. С. 81-87

186.

Нурлыгаянов, Ильшат Назифович. Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности / И. Н. Нурлыгаянов, Т. С. Никандрова, Л. Ф. Хайртдинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. С. 81-87



Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент).
    Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Т. С. Никандрова, Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 81-87 : 3 табл. - Библиогр.: с. 87 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
исследования -- личностные особенности -- профессии -- профессиональные востребованности -- результаты исследований -- учителя-дефектологи
Аннотация: Проводится сравнительный анализ личностных особенностей учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности. Эмпирически выявлено, что существуют различия по коммуникативным, интеллектуальным и эмоциональным характеристикам личности сравниваемых выборок. Также представлена факторная модель личностной сферы учителей-дефектологов с низким и высоким уровнем профессиональной востребованности.

Доп.точки доступа:
Никандрова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Хайртдинова, Лена Фаритовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Московский педагогический государственный университет. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
Московский педагогический государственный университет. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (Уфа). Кафедра специальной педагогики и психологии


Борисова, В. А. (старший преподаватель).
    Об учебной мотивации младших школьников с легкими недостатками развития [Текст] / В. А. Борисова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 37-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
КРО -- внешние мотивации -- внутренние мотивации -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзии -- исследования -- классы КРО -- классы коррекционно-развивающего обучения -- констатирующие эксперименты -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционное обучение -- легкие недостатки развития -- методики исследований -- младшие школьники -- мотивации -- мотивы -- начальная школа -- недостатки развития -- образовательная среда -- обучение -- общеобразовательная начальная школа -- общеобразовательные классы -- развивающее обучение -- развитие -- сравнительное изучение -- уровни мотивации -- уровни успеваемости -- успеваемость -- успеваемость -- успешность -- успешность обучения -- учащиеся -- учебные мотивации -- ученики -- школы -- школьная успешность -- школьники -- школьные мотивации -- эксперименты
Аннотация: Представлены методика исследования и результаты сравнительного изучения мотивации учеников общеобразовательной начальной школы и классов КРО. Данные констатирующего эксперимента могут быть использованы для реализации инклюзивного образования в современной начальной школе.

Доп.точки доступа:
ГАОУ ВО МГПУ. Кафедра клинической и специальной психологии

Борисова В. А. Об учебной мотивации младших школьников с легкими недостатками развития / Борисова В. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. С. 37-42

187.

Борисова В. А. Об учебной мотивации младших школьников с легкими недостатками развития / Борисова В. А. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. С. 37-42



Борисова, В. А. (старший преподаватель).
    Об учебной мотивации младших школьников с легкими недостатками развития [Текст] / В. А. Борисова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 37-42 : 2 рис. - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
КРО -- внешние мотивации -- внутренние мотивации -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзии -- исследования -- классы КРО -- классы коррекционно-развивающего обучения -- констатирующие эксперименты -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционное обучение -- легкие недостатки развития -- методики исследований -- младшие школьники -- мотивации -- мотивы -- начальная школа -- недостатки развития -- образовательная среда -- обучение -- общеобразовательная начальная школа -- общеобразовательные классы -- развивающее обучение -- развитие -- сравнительное изучение -- уровни мотивации -- уровни успеваемости -- успеваемость -- успеваемость -- успешность -- успешность обучения -- учащиеся -- учебные мотивации -- ученики -- школы -- школьная успешность -- школьники -- школьные мотивации -- эксперименты
Аннотация: Представлены методика исследования и результаты сравнительного изучения мотивации учеников общеобразовательной начальной школы и классов КРО. Данные констатирующего эксперимента могут быть использованы для реализации инклюзивного образования в современной начальной школе.

Доп.точки доступа:
ГАОУ ВО МГПУ. Кафедра клинической и специальной психологии


Уфимцева, Л. П.
    Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Л. П. Уфимцева, А. П. Трубачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 52-56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- школьники -- образовательные учреждения -- учащиеся -- личностное развитие -- интеллектуальные нарушения -- начальная школа -- средняя школа -- старшая школа -- игровые занятия -- конспекты уроков
Аннотация: Конспекты уроков по личностному развитию школьников с интеллектуальными нарушениями в начальной, средней и старшей школе. 

Доп.точки доступа:
Трубачева, А. П.

Уфимцева Л. П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л. П. Уфимцева, А. П. Трубачева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1.- С.52-56

188.

Уфимцева Л. П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л. П. Уфимцева, А. П. Трубачева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1.- С.52-56



Уфимцева, Л. П.
    Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Л. П. Уфимцева, А. П. Трубачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 52-56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- школьники -- образовательные учреждения -- учащиеся -- личностное развитие -- интеллектуальные нарушения -- начальная школа -- средняя школа -- старшая школа -- игровые занятия -- конспекты уроков
Аннотация: Конспекты уроков по личностному развитию школьников с интеллектуальными нарушениями в начальной, средней и старшей школе. 

Доп.точки доступа:
Трубачева, А. П.


Колягина, В. Г. (кандидат психологических наук).
    Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе [Текст] / В. Г. Колягина // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дефектологи -- инклюзивное обучение -- коррекционная работа -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Характеризуются особенности работы участников психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при включения их в инклюзивную образовательную среду.

Доп.точки доступа:
МПГУ. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии

Колягина В. Г. Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе / В. Г. Колягина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 77-81

189.

Колягина В. Г. Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе / В. Г. Колягина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 77-81



Колягина, В. Г. (кандидат психологических наук).
    Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе [Текст] / В. Г. Колягина // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дефектологи -- инклюзивное обучение -- коррекционная работа -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Характеризуются особенности работы участников психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при включения их в инклюзивную образовательную среду.

Доп.точки доступа:
МПГУ. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии


Ерошина, Г. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант) [Текст] : из опыта работы образовательной организации / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 21-47 : табл.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- индивидуальные программы развития -- интеллектуальные нарушения -- ограниченные возможности здоровья -- семейное воспитание -- умственная отсталость -- школы-интернаты
Аннотация: Автор раскрывает особенности реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на базе школы-интерната "Вера" в городе Рязани. Представлены взаимовыгодные условия сотрудничества школы с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В качестве примера приведена специальная индивидуальная программа развития ребенка данной школы.

Доп.точки доступа:
РГУ имени С. А. Есенина. Кафедра психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогики
ОГБОУ "Школа-интернат "Вера" (Рязань)

Ерошина Г. Ю. Реализация федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант) : из опыта работы образовательной организации / Г. Ю. Ерошина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 21-47

190.

Ерошина Г. Ю. Реализация федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант) : из опыта работы образовательной организации / Г. Ю. Ерошина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 21-47



Ерошина, Г. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2 вариант) [Текст] : из опыта работы образовательной организации / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 21-47 : табл.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- индивидуальные программы развития -- интеллектуальные нарушения -- ограниченные возможности здоровья -- семейное воспитание -- умственная отсталость -- школы-интернаты
Аннотация: Автор раскрывает особенности реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на базе школы-интерната "Вера" в городе Рязани. Представлены взаимовыгодные условия сотрудничества школы с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В качестве примера приведена специальная индивидуальная программа развития ребенка данной школы.

Доп.точки доступа:
РГУ имени С. А. Есенина. Кафедра психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогики
ОГБОУ "Школа-интернат "Вера" (Рязань)

Страница 19, Результатов: 300

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц