Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 187, Результатов: 1905

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Программа "Азбука общения". Конспекты 13-14 занятий / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 70-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- общение -- программы
Аннотация: Представлены следующие два конспекта занятий по апробированной программе для детей 5-7 лет на основе работ О. В. Хухлаевой "Тропинка к своему Я" и Г. А. Широковой "Школа общения для дошкольников". Воспитанники научатся договариваться друг с другом и искать компромиссы.
Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна
Широкова, Галина Александровна

Сорокоумова, Ирина. Программа "Азбука общения". Конспекты 13-14 занятий / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 70-79

1861.

Сорокоумова, Ирина. Программа "Азбука общения". Конспекты 13-14 занятий / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 70-79



Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Программа "Азбука общения". Конспекты 13-14 занятий / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 70-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- общение -- программы
Аннотация: Представлены следующие два конспекта занятий по апробированной программе для детей 5-7 лет на основе работ О. В. Хухлаевой "Тропинка к своему Я" и Г. А. Широковой "Школа общения для дошкольников". Воспитанники научатся договариваться друг с другом и искать компромиссы.
Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна
Широкова, Галина Александровна


Нестеренко, К. А.
    Основные принципы, задачи, средства и методы социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста / К. А. Нестеренко // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нравственное воспитание -- социально-нравственное воспитание
Аннотация: Проблема социально-нравственного развития детей дошкольного возраста актуализируется сложившейся ситуацией в современном обществе. В статье рассматриваются принципы и методы, предлагаются к рассмотрению возможные варианты для разрешения ситуаций по нравственному воспитанию.

Нестеренко К. А. Основные принципы, задачи, средства и методы социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста / Нестеренко К. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. С. 3-7

1862.

Нестеренко К. А. Основные принципы, задачи, средства и методы социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста / Нестеренко К. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. С. 3-7



Нестеренко, К. А.
    Основные принципы, задачи, средства и методы социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста / К. А. Нестеренко // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нравственное воспитание -- социально-нравственное воспитание
Аннотация: Проблема социально-нравственного развития детей дошкольного возраста актуализируется сложившейся ситуацией в современном обществе. В статье рассматриваются принципы и методы, предлагаются к рассмотрению возможные варианты для разрешения ситуаций по нравственному воспитанию.



    VIII Всероссийский съезд работников дошкольного образования // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. 7, 33, 51

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
педагоги дошкольного образования -- съезды
Аннотация: В декабре 2024 года на площадке Московского педагогического государственного университета прошел VIII Всероссийский съезд работников дошкольного образования, организованный Минпросвещения России.

VIII Всероссийский съезд работников дошкольного образования. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. С. 7, 33, 51

1863.

VIII Всероссийский съезд работников дошкольного образования. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. С. 7, 33, 51




    VIII Всероссийский съезд работников дошкольного образования // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. 7, 33, 51

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
педагоги дошкольного образования -- съезды
Аннотация: В декабре 2024 года на площадке Московского педагогического государственного университета прошел VIII Всероссийский съезд работников дошкольного образования, организованный Минпросвещения России.


Зенкова, А. А.
    Изучаем геометрические фигуры : методическая разработка занятия для обучающихся 5 лет / А. А. Зенкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. 29-30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
геометрические фигуры -- геометрия -- дошкольники -- познавательная деятельность -- разработки занятий
Аннотация: Представлена разработка занятия, цель которого - развитие познавательных представлений через изучение геометрических фигур у детей среднего дошкольного возраста.

Зенкова А. А. Изучаем геометрические фигуры : методическая разработка занятия для обучающихся 5 лет / Зенкова А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. С. 29-30

1864.

Зенкова А. А. Изучаем геометрические фигуры : методическая разработка занятия для обучающихся 5 лет / Зенкова А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. С. 29-30



Зенкова, А. А.
    Изучаем геометрические фигуры : методическая разработка занятия для обучающихся 5 лет / А. А. Зенкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. 29-30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
геометрические фигуры -- геометрия -- дошкольники -- познавательная деятельность -- разработки занятий
Аннотация: Представлена разработка занятия, цель которого - развитие познавательных представлений через изучение геометрических фигур у детей среднего дошкольного возраста.


Шауро, М. С.
    Свойства воды : методическая разработка конспекта занятия с экспериментальной деятельностью по предмету "Экология и окружающий мир" / М. С. Шауро // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. 47-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
вода -- дошкольники -- конспекты занятий -- опытно-экспериментальная деятельность -- разработки занятий -- старшие дошкольники -- учебные предметы -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Представленный конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста, может быть использован на занятиях педагогами дополнительного образования. В процессе занятия решаются цели и задачи, направленные на расширение представлений детей о свойствах воды через опытно-экспериментальную деятельность.

Шауро М. С. Свойства воды : методическая разработка конспекта занятия с экспериментальной деятельностью по предмету "Экология и окружающий мир" / Шауро М. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. С. 47-51

1865.

Шауро М. С. Свойства воды : методическая разработка конспекта занятия с экспериментальной деятельностью по предмету "Экология и окружающий мир" / Шауро М. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. С. 47-51



Шауро, М. С.
    Свойства воды : методическая разработка конспекта занятия с экспериментальной деятельностью по предмету "Экология и окружающий мир" / М. С. Шауро // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. 47-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
вода -- дошкольники -- конспекты занятий -- опытно-экспериментальная деятельность -- разработки занятий -- старшие дошкольники -- учебные предметы -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Представленный конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста, может быть использован на занятиях педагогами дополнительного образования. В процессе занятия решаются цели и задачи, направленные на расширение представлений детей о свойствах воды через опытно-экспериментальную деятельность.


Василевич, С. А.
    Февраль. Навстречу весне : методическая разработка занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей 5-7 лет / С. А. Василевич // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. 54-55 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изобразительная деятельность -- монотипия -- нетрадиционные техники рисования -- разработки занятий -- рисование -- старшие дошкольники
Аннотация: Методическая разработка "Февраль. Навстречу весне" нацелена на организацию изобразительной деятельности дошкольников при использовании нетрадиционной техники рисования - монотипии.

Василевич С. А. Февраль. Навстречу весне : методическая разработка занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей 5-7 лет / Василевич С. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. С. 54-55

1866.

Василевич С. А. Февраль. Навстречу весне : методическая разработка занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей 5-7 лет / Василевич С. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. С. 54-55



Василевич, С. А.
    Февраль. Навстречу весне : методическая разработка занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей 5-7 лет / С. А. Василевич // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 1. - С. 54-55 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изобразительная деятельность -- монотипия -- нетрадиционные техники рисования -- разработки занятий -- рисование -- старшие дошкольники
Аннотация: Методическая разработка "Февраль. Навстречу весне" нацелена на организацию изобразительной деятельности дошкольников при использовании нетрадиционной техники рисования - монотипии.


Папова, Татьяна (редакционный директор).
    План и сценарии для работы с родителями и педагогами / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- детские сады -- педагоги -- планы работы -- психологи -- работа с педагогами -- работа с родителями -- родители -- сценарии -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Предлагается план для работы с родителями и педагогами. В нем описано содержание всех мероприятий, включая дела, чтобы выполнить задачи психолога по ФОП и ФАОП.

Папова, Татьяна. План и сценарии для работы с родителями и педагогами / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 1

1867.

Папова, Татьяна. План и сценарии для работы с родителями и педагогами / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 1



Папова, Татьяна (редакционный директор).
    План и сценарии для работы с родителями и педагогами / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- детские сады -- педагоги -- планы работы -- психологи -- работа с педагогами -- работа с родителями -- родители -- сценарии -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Предлагается план для работы с родителями и педагогами. В нем описано содержание всех мероприятий, включая дела, чтобы выполнить задачи психолога по ФОП и ФАОП.



    Важные даты в феврале // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
День Подарите детям улыбку -- День исцеления музыкой -- День рассказывания сказок -- дети -- детские сады -- дошкольники -- кинетический песок -- мастер-классы -- педагоги -- песочная терапия -- плассотерапия -- сценарии -- тренинги -- февраль
Аннотация: В День "Подарите детям улыбку" воспользуйтесь мини-лекцией и картотекой упражнений для мастер-класса с кинетическим песком. На мастер-классе педагоги обучатся работе с песком и применят все упражнения на занятиях с детьми с ОВЗ. В День исцеления музыкой предлагается сценарий тренинга, чтобы обучить педагогов принимать различные стороны друг друга. В День рассказывания сказок предлагается два новых сценария для занятий по программе "Азбука общения".

Важные даты в феврале. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 4

1868.

Важные даты в феврале. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 4




    Важные даты в феврале // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
День Подарите детям улыбку -- День исцеления музыкой -- День рассказывания сказок -- дети -- детские сады -- дошкольники -- кинетический песок -- мастер-классы -- педагоги -- песочная терапия -- плассотерапия -- сценарии -- тренинги -- февраль
Аннотация: В День "Подарите детям улыбку" воспользуйтесь мини-лекцией и картотекой упражнений для мастер-класса с кинетическим песком. На мастер-классе педагоги обучатся работе с песком и применят все упражнения на занятиях с детьми с ОВЗ. В День исцеления музыкой предлагается сценарий тренинга, чтобы обучить педагогов принимать различные стороны друг друга. В День рассказывания сказок предлагается два новых сценария для занятий по программе "Азбука общения".


Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Программа мероприятий с родителями и педагогами на второе полугодие по ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 6-11. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мероприятия -- педагоги -- программы -- психологи -- родители -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Представлена программа мероприятий с педагогами и родителями детей разных целевых групп, которые обязан провести психолог.

Абазян, Елена. Программа мероприятий с родителями и педагогами на второе полугодие по ФОП и ФАОП / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 6-11

1869.

Абазян, Елена. Программа мероприятий с родителями и педагогами на второе полугодие по ФОП и ФАОП / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 6-11



Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Программа мероприятий с родителями и педагогами на второе полугодие по ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 6-11. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мероприятия -- педагоги -- программы -- психологи -- родители -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Представлена программа мероприятий с педагогами и родителями детей разных целевых групп, которые обязан провести психолог.


Лунькова, Наталия (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО педагогов-психологов ДОУ).
    Как организовать супервизию в балинтоновской группе: алгоритм от руководителей методического объединения / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 12-18. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- балинтоновские группы -- групповая работа -- группы балинтоновские -- детские сады -- педагоги-психологи -- психологические тренинги -- супервизия -- тренинги
Аннотация: Представлены рекомендации и алгоритм, чтобы провести супервизию педагогов-психологов в балинтоновских группах.
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для воспитателей ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников)
Балинт, Майкл (венгерско-британский психиатр; психоаналитик; психотерапевт ; 1896-1970)

Лунькова, Наталия. Как организовать супервизию в балинтоновской группе: алгоритм от руководителей методического объединения / Наталия Лунькова, Светлана Медведева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 12-18

1870.

Лунькова, Наталия. Как организовать супервизию в балинтоновской группе: алгоритм от руководителей методического объединения / Наталия Лунькова, Светлана Медведева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 12-18



Лунькова, Наталия (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО педагогов-психологов ДОУ).
    Как организовать супервизию в балинтоновской группе: алгоритм от руководителей методического объединения / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 12-18. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- балинтоновские группы -- групповая работа -- группы балинтоновские -- детские сады -- педагоги-психологи -- психологические тренинги -- супервизия -- тренинги
Аннотация: Представлены рекомендации и алгоритм, чтобы провести супервизию педагогов-психологов в балинтоновских группах.
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для воспитателей ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников)
Балинт, Майкл (венгерско-британский психиатр; психоаналитик; психотерапевт ; 1896-1970)

Страница 187, Результатов: 1905

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц