Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 186, Результатов: 1861

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Игры, чтобы занять детей в каникулы, и методики для промежуточной диагностики / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- игры -- каникулы -- новогодние каникулы -- педагоги-психологи -- промежуточная диагностика -- ранний возраст -- родители
Аннотация: Задача психолога после январских выходных - предупредить дезадаптацию детей после праздников. Предлагаются игры, которые можно раздать родителям для домашних занятий. После праздников проводится промежуточная диагностика, чтобы проверить, адаптировались ли дети раннего возраста за первое полугодие.

Папова, Татьяна. Игры, чтобы занять детей в каникулы, и методики для промежуточной диагностики / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 1

1851.

Папова, Татьяна. Игры, чтобы занять детей в каникулы, и методики для промежуточной диагностики / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 1



Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Игры, чтобы занять детей в каникулы, и методики для промежуточной диагностики / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дезадаптация -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- игры -- каникулы -- новогодние каникулы -- педагоги-психологи -- промежуточная диагностика -- ранний возраст -- родители
Аннотация: Задача психолога после январских выходных - предупредить дезадаптацию детей после праздников. Предлагаются игры, которые можно раздать родителям для домашних занятий. После праздников проводится промежуточная диагностика, чтобы проверить, адаптировались ли дети раннего возраста за первое полугодие.



    Важные даты в январе // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День детских изобретений -- День комплиментов -- День шляпы -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конфликтность -- общение -- педагоги -- сценарии -- тренинги -- фразы -- январь
Аннотация: Представлен новый сценарий, чтобы провести с педагогами тренинг в честь неофициального праздника - Дня шляпы. Предлагается новый сценарий для занятий по программе "Азбука общения" для конфликтных детей. Предлагается сценарий для родителей, чтобы объяснить, почему фразы из повседневного общения могут вредить самооценке и характеру детей.

Важные даты в январе. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 4

1852.

Важные даты в январе. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 4




    Важные даты в январе // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День детских изобретений -- День комплиментов -- День шляпы -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конфликтность -- общение -- педагоги -- сценарии -- тренинги -- фразы -- январь
Аннотация: Представлен новый сценарий, чтобы провести с педагогами тренинг в честь неофициального праздника - Дня шляпы. Предлагается новый сценарий для занятий по программе "Азбука общения" для конфликтных детей. Предлагается сценарий для родителей, чтобы объяснить, почему фразы из повседневного общения могут вредить самооценке и характеру детей.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук; доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии).
    Промежуточная диагностика: инструкции и таблицы методик / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 6-11. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
группы раннего возраста -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- подготовительные группы -- промежуточная диагностика
Аннотация: Представлены рекомендации, как организовать и провести промежуточную диагностику в подготовительных группах и группах раннего возраста.

Фокина, Александра. Промежуточная диагностика: инструкции и таблицы методик / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 6-11

1853.

Фокина, Александра. Промежуточная диагностика: инструкции и таблицы методик / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 6-11



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук; доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии).
    Промежуточная диагностика: инструкции и таблицы методик / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 6-11. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
группы раннего возраста -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- подготовительные группы -- промежуточная диагностика
Аннотация: Представлены рекомендации, как организовать и провести промежуточную диагностику в подготовительных группах и группах раннего возраста.


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Циклограмма на январь и зимнее занятие с арт-терапией для детей 5-7 лет / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 13-20. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети -- детские сады -- дошкольники -- каникулы -- новогодние каникулы -- подготовительные группы -- старшие группы -- циклограммы -- январь
Аннотация: В циклограмме на январь подготовлены рекомендации и картотеки, чтобы организовать проект "Интересные каникулы" в старших и подготовительных группах.

Якель, Вероника. Циклограмма на январь и зимнее занятие с арт-терапией для детей 5-7 лет / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 13-20

1854.

Якель, Вероника. Циклограмма на январь и зимнее занятие с арт-терапией для детей 5-7 лет / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 13-20



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Циклограмма на январь и зимнее занятие с арт-терапией для детей 5-7 лет / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 13-20. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети -- детские сады -- дошкольники -- каникулы -- новогодние каникулы -- подготовительные группы -- старшие группы -- циклограммы -- январь
Аннотация: В циклограмме на январь подготовлены рекомендации и картотеки, чтобы организовать проект "Интересные каникулы" в старших и подготовительных группах.


Чаматова, Светлана (педагог-психолог).
    Январский практикум для благоприятного психологического микроклимата в педколлективе / С. Чаматова, Ю. Герасимчук // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 22-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- педагогические коллективы -- практикумы -- профессиональное выгорание -- профилактика -- психологический микроклимат -- январь
Аннотация: Предлагается программа для психолого-педагогического сопровождения педагогов детского сада. Рассказывается, как организовать ежемесячные занятия по программе для профилактики выгорания педагогов.
Доп.точки доступа:
Герасимчук, Юлия (педагог-психолог)

Чаматова, Светлана. Январский практикум для благоприятного психологического микроклимата в педколлективе / Светлана Чаматова, Юлия Герасимчук. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 22-30

1855.

Чаматова, Светлана. Январский практикум для благоприятного психологического микроклимата в педколлективе / Светлана Чаматова, Юлия Герасимчук. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 22-30



Чаматова, Светлана (педагог-психолог).
    Январский практикум для благоприятного психологического микроклимата в педколлективе / С. Чаматова, Ю. Герасимчук // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 22-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- педагогические коллективы -- практикумы -- профессиональное выгорание -- профилактика -- психологический микроклимат -- январь
Аннотация: Предлагается программа для психолого-педагогического сопровождения педагогов детского сада. Рассказывается, как организовать ежемесячные занятия по программе для профилактики выгорания педагогов.
Доп.точки доступа:
Герасимчук, Юлия (педагог-психолог)


Игнатова, Елена (педагог-психолог высшей квалификационной категории; участник федерального этапа конкурса "Педагог-психолог России - 2020").
    Интерактив с родителями "От запретов к поддержке: как наши слова влияют на формирование личности ребенка" / Е. Игнатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 32-41. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- интерактивы -- общение -- педагоги-психологи -- работа с родителями -- речь -- сценарии -- фразы
Аннотация: Представлен сценарий интерактива, чтобы обучить родителей заменять организующие фразы на поддерживающие. Предлагается подборка фраз из повседневного общения, которые негативно влияют на самооценку и уровень притязаний ребенка и альтернативы к ним.

Игнатова, Елена. Интерактив с родителями "От запретов к поддержке: как наши слова влияют на формирование личности ребенка" / Елена Игнатова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 32-41

1856.

Игнатова, Елена. Интерактив с родителями "От запретов к поддержке: как наши слова влияют на формирование личности ребенка" / Елена Игнатова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 32-41



Игнатова, Елена (педагог-психолог высшей квалификационной категории; участник федерального этапа конкурса "Педагог-психолог России - 2020").
    Интерактив с родителями "От запретов к поддержке: как наши слова влияют на формирование личности ребенка" / Е. Игнатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 32-41. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- интерактивы -- общение -- педагоги-психологи -- работа с родителями -- речь -- сценарии -- фразы
Аннотация: Представлен сценарий интерактива, чтобы обучить родителей заменять организующие фразы на поддерживающие. Предлагается подборка фраз из повседневного общения, которые негативно влияют на самооценку и уровень притязаний ребенка и альтернативы к ним.


Абазян, Елена (педагог-наставник).
    Практикум для воспитателей, чтобы научить различать поведенческие проблемы детей и верно реагировать на них / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 42-50. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- СДВГ -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дефицита внимания и гиперактивности синдром -- дошкольники -- поведение -- практикумы -- расстройства аутистического спектра -- синдром дефицита внимания и гиперактивности
Аннотация: Представлен комплект чек-листов и памятка, чтобы познакомить педагогов с особенностями поведения воспитанников разных групп - детей с симптомами РАС, шизофрении, гиперактивности и отсутствия границ в воспитании.

Абазян, Елена. Практикум для воспитателей, чтобы научить различать поведенческие проблемы детей и верно реагировать на них / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 42-50

1857.

Абазян, Елена. Практикум для воспитателей, чтобы научить различать поведенческие проблемы детей и верно реагировать на них / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 42-50



Абазян, Елена (педагог-наставник).
    Практикум для воспитателей, чтобы научить различать поведенческие проблемы детей и верно реагировать на них / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 42-50. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- СДВГ -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дефицита внимания и гиперактивности синдром -- дошкольники -- поведение -- практикумы -- расстройства аутистического спектра -- синдром дефицита внимания и гиперактивности
Аннотация: Представлен комплект чек-листов и памятка, чтобы познакомить педагогов с особенностями поведения воспитанников разных групп - детей с симптомами РАС, шизофрении, гиперактивности и отсутствия границ в воспитании.


Жагарина, Марина (педагог-психолог ТПМПК).
    Технологическая карта занятия "На свете живут разноцветные дети..." / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 52-56. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- мигранты -- технологические карты -- толерантность
Аннотация: Представлена технологическая карта, чтобы начать цикл занятий по проекту "Разноцветная планета" в группах, где есть дети с миграционной историей.

Жагарина, Марина. Технологическая карта занятия "На свете живут разноцветные дети..." / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 52-56

1858.

Жагарина, Марина. Технологическая карта занятия "На свете живут разноцветные дети..." / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 52-56



Жагарина, Марина (педагог-психолог ТПМПК).
    Технологическая карта занятия "На свете живут разноцветные дети..." / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 52-56. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- мигранты -- технологические карты -- толерантность
Аннотация: Представлена технологическая карта, чтобы начать цикл занятий по проекту "Разноцветная планета" в группах, где есть дети с миграционной историей.


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Проект "Уютные каникулы" с детьми младшего и среднего дошкольного возраста / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 57-59. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дети -- детские сады -- дошкольники -- каникулы -- младший дошкольный возраст -- саморегуляция -- средний дошкольный возраст
Аннотация: В статье - картотека заданий для проекта, чтобы облегчить адаптацию детей среднего возраста и повысить навыки саморегуляции воспитанников.

Якель, Вероника. Проект "Уютные каникулы" с детьми младшего и среднего дошкольного возраста / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 57-59

1859.

Якель, Вероника. Проект "Уютные каникулы" с детьми младшего и среднего дошкольного возраста / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 57-59



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Проект "Уютные каникулы" с детьми младшего и среднего дошкольного возраста / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 57-59. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дети -- детские сады -- дошкольники -- каникулы -- младший дошкольный возраст -- саморегуляция -- средний дошкольный возраст
Аннотация: В статье - картотека заданий для проекта, чтобы облегчить адаптацию детей среднего возраста и повысить навыки саморегуляции воспитанников.


Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Технологические карты для занятий по полоролевому воспитанию детей с ЗПР / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 60-69. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- занятия -- половая идентичность -- полоролевое воспитание -- технологические карты
Аннотация: Представлены технологические карты по программе полоролевого воспитания детей с ЗПР.

Дудкина, Ирина. Технологические карты для занятий по полоролевому воспитанию детей с ЗПР / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 60-69

1860.

Дудкина, Ирина. Технологические карты для занятий по полоролевому воспитанию детей с ЗПР / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. С. 60-69



Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Технологические карты для занятий по полоролевому воспитанию детей с ЗПР / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 1. - С. 60-69. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- занятия -- половая идентичность -- полоролевое воспитание -- технологические карты
Аннотация: Представлены технологические карты по программе полоролевого воспитания детей с ЗПР.

Страница 186, Результатов: 1861

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц