Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 186, Результатов: 1866

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Зуева, М. А.
    ТРИЗ "Любимая сказка наоборот по структуре Проппа" : занятие для обучающихся 3 класса / М. А. Зуева // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 4. - С. 56-58

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- ТРИЗ -- внеклассные занятия -- конспекты занятий -- младшие школьники -- развитие мышления -- сказки -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Представлена методическая разработка занятия по ТРИЗ, нацеленного на развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способом.

Зуева М. А. ТРИЗ "Любимая сказка наоборот по структуре Проппа" : занятие для обучающихся 3 класса / Зуева М. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 4. - С. С. 56-58

1851.

Зуева М. А. ТРИЗ "Любимая сказка наоборот по структуре Проппа" : занятие для обучающихся 3 класса / Зуева М. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 4. - С. С. 56-58



Зуева, М. А.
    ТРИЗ "Любимая сказка наоборот по структуре Проппа" : занятие для обучающихся 3 класса / М. А. Зуева // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 4. - С. 56-58

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- ТРИЗ -- внеклассные занятия -- конспекты занятий -- младшие школьники -- развитие мышления -- сказки -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Представлена методическая разработка занятия по ТРИЗ, нацеленного на развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способом.


Юсюк, М. О.
    Детство - летний радостный пейзаж : квест-игра / М. О. Юсюк // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 4. - С. 62-64, 3-я с. обл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- квест-игры -- младшие школьники
Аннотация: Описан ход квест-игры. Целевая аудитория: обучающиеся 8-11 лет. Цель: через коммуникативное взаимодействие подвести к раскрытию понятия о жанре изобразительного искусства посредством игрового задания.

Юсюк М. О. Детство - летний радостный пейзаж : квест-игра / Юсюк М. О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 4. - С. С. 62-64, 3-я с. обл.

1852.

Юсюк М. О. Детство - летний радостный пейзаж : квест-игра / Юсюк М. О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 4. - С. С. 62-64, 3-я с. обл.



Юсюк, М. О.
    Детство - летний радостный пейзаж : квест-игра / М. О. Юсюк // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 4. - С. 62-64, 3-я с. обл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- квест-игры -- младшие школьники
Аннотация: Описан ход квест-игры. Целевая аудитория: обучающиеся 8-11 лет. Цель: через коммуникативное взаимодействие подвести к раскрытию понятия о жанре изобразительного искусства посредством игрового задания.


Ульянкина, Ю. А. (заместитель директора).
    Помогать - дело чести каждого Прохоровского школьника: роль комплексного центра социального обслуживания в развитии тимуровского движения / Ю. А. Ульянкина // Работник социальной службы. - 2025. - № 2. - С. 37-40

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- школьники -- тимуровцы -- тимуровское движение -- духовно-нравственное воспитание -- пожилые граждане -- социальные услуги -- социальные проекты
Аннотация: Рассматривается проект "Развитие тимуровского движения на территории Прохоровского района" Белгородской области. Основной его задачей является привлечение к движению школьников путем организации работы по возрождению и развитию тимуровского движения.

Ульянкина Ю. А. Помогать - дело чести каждого Прохоровского школьника: роль комплексного центра социального обслуживания в развитии тимуровского движения / Ю. А. Ульянкина. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2025. - № 2. - С. С. 37-40

1853.

Ульянкина Ю. А. Помогать - дело чести каждого Прохоровского школьника: роль комплексного центра социального обслуживания в развитии тимуровского движения / Ю. А. Ульянкина. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2025. - № 2. - С. С. 37-40



Ульянкина, Ю. А. (заместитель директора).
    Помогать - дело чести каждого Прохоровского школьника: роль комплексного центра социального обслуживания в развитии тимуровского движения / Ю. А. Ульянкина // Работник социальной службы. - 2025. - № 2. - С. 37-40

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- школьники -- тимуровцы -- тимуровское движение -- духовно-нравственное воспитание -- пожилые граждане -- социальные услуги -- социальные проекты
Аннотация: Рассматривается проект "Развитие тимуровского движения на территории Прохоровского района" Белгородской области. Основной его задачей является привлечение к движению школьников путем организации работы по возрождению и развитию тимуровского движения.


Абкович, Алла Яковлевна.
    Коррекционно-педагогическая работа по внедрению ассистивных средств в процесс обучения младших школьников с тяжелыми двигательными нарушениями: результаты исследования / А. Я. Абкович, Т. Г. Богданова // Дефектология. - 2025. - № 3. - С. 37-48 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (16 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
детский церебральный паралич -- дети с тяжелыми двигательными нарушениями -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- тяжелые двигательные нарушения -- ассистивные средства -- особые образовательные потребности -- исследования
Аннотация: К одной из наиболее сложных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, с точки зрения организации школьного обучения, относятся дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата вследствие детского церебрального паралича (ДЦП). Одной из особых образовательных потребностей этих детей является потребность в ассистивных средствах, внедрение которых в процесс обучения нуждается в специальной коррекционно-педагогической работе. Проблема научно-обоснованного подбора и использования ассистивных средств для обучения данной категории школьников в настоящее время не разработана, и попытка ее решения определила цель нашего исследования. Его результаты показали, что целенаправленная, дифференцированная, поэтапная коррекционно-педагогическая работа, осуществляемая при участии родителей, способствует более продуктивному включению ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями в учебный процесс, обеспечивает возможность оценки его образовательных достижений, снижает потребность школьников в помощи ассистента.
Доп.точки доступа:
Богданова, Тамара Геннадиевна

Абкович, Алла Яковлевна. Коррекционно-педагогическая работа по внедрению ассистивных средств в процесс обучения младших школьников с тяжелыми двигательными нарушениями: результаты исследования / Абкович Алла Яковлевна, Богданова Тамара Геннадиевна. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2025. - № 3. - С. С. 37-48

1854.

Абкович, Алла Яковлевна. Коррекционно-педагогическая работа по внедрению ассистивных средств в процесс обучения младших школьников с тяжелыми двигательными нарушениями: результаты исследования / Абкович Алла Яковлевна, Богданова Тамара Геннадиевна. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2025. - № 3. - С. С. 37-48



Абкович, Алла Яковлевна.
    Коррекционно-педагогическая работа по внедрению ассистивных средств в процесс обучения младших школьников с тяжелыми двигательными нарушениями: результаты исследования / А. Я. Абкович, Т. Г. Богданова // Дефектология. - 2025. - № 3. - С. 37-48 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (16 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
детский церебральный паралич -- дети с тяжелыми двигательными нарушениями -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- тяжелые двигательные нарушения -- ассистивные средства -- особые образовательные потребности -- исследования
Аннотация: К одной из наиболее сложных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, с точки зрения организации школьного обучения, относятся дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата вследствие детского церебрального паралича (ДЦП). Одной из особых образовательных потребностей этих детей является потребность в ассистивных средствах, внедрение которых в процесс обучения нуждается в специальной коррекционно-педагогической работе. Проблема научно-обоснованного подбора и использования ассистивных средств для обучения данной категории школьников в настоящее время не разработана, и попытка ее решения определила цель нашего исследования. Его результаты показали, что целенаправленная, дифференцированная, поэтапная коррекционно-педагогическая работа, осуществляемая при участии родителей, способствует более продуктивному включению ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями в учебный процесс, обеспечивает возможность оценки его образовательных достижений, снижает потребность школьников в помощи ассистента.
Доп.точки доступа:
Богданова, Тамара Геннадиевна


Свидерская, С. Н.
    Региональный опыт проведения профильных смен эколого-биологической тематики / С. Н. Свидерская // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 10-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дети. Детские движения и организации


Кл.слова (ненормированные):
детские лагеря -- летние лагеря -- оздоровительные лагеря -- опыт работы -- профессиональная ориентация -- профильные смены -- профориентация -- школьники -- экологическое воспитание -- эколого-биологическая направленность
Аннотация: Краткий обзор профильных смен эколого-биологической направленности, проведенных на базе загородных оздоровительных лагерей Тамбовской области.

Свидерская С. Н. Региональный опыт проведения профильных смен эколого-биологической тематики / Свидерская С. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 10-14

1855.

Свидерская С. Н. Региональный опыт проведения профильных смен эколого-биологической тематики / Свидерская С. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 10-14



Свидерская, С. Н.
    Региональный опыт проведения профильных смен эколого-биологической тематики / С. Н. Свидерская // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 10-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дети. Детские движения и организации


Кл.слова (ненормированные):
детские лагеря -- летние лагеря -- оздоровительные лагеря -- опыт работы -- профессиональная ориентация -- профильные смены -- профориентация -- школьники -- экологическое воспитание -- эколого-биологическая направленность
Аннотация: Краткий обзор профильных смен эколого-биологической направленности, проведенных на базе загородных оздоровительных лагерей Тамбовской области.


Семенова, Т. И.
    Игровые технологии - эффективное средство музыкально-творческого развития учащихся / Т. И. Семенова, Е. И. Никитина // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- игровые технологии -- младшие школьники -- музыкально-творческое развитие -- музыкальные игры -- фольклорные ансамбли
Аннотация: Использование игровых методик в детском фольклорном ансамбле рассматривается как средство музыкально-творческого развития учащихся младшего возраста, дается описание нескольких музыкальных игр.
Доп.точки доступа:
Никитина, Е. И.

Семенова Т. И. Игровые технологии - эффективное средство музыкально-творческого развития учащихся / Семенова Т. И., Никитина Е. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 15-18

1856.

Семенова Т. И. Игровые технологии - эффективное средство музыкально-творческого развития учащихся / Семенова Т. И., Никитина Е. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 15-18



Семенова, Т. И.
    Игровые технологии - эффективное средство музыкально-творческого развития учащихся / Т. И. Семенова, Е. И. Никитина // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- игровые технологии -- младшие школьники -- музыкально-творческое развитие -- музыкальные игры -- фольклорные ансамбли
Аннотация: Использование игровых методик в детском фольклорном ансамбле рассматривается как средство музыкально-творческого развития учащихся младшего возраста, дается описание нескольких музыкальных игр.
Доп.точки доступа:
Никитина, Е. И.


Царинных, В. С.
    Мастер-класс как современная платформа для презентации деятельности обучающихся по представлению образовательной среды : социальный проект / В. С. Царинных, А. Тюрикова, О. Яковлева // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 33-34

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- мастер-классы -- младшие школьники -- образовательная среда -- презентации -- проекты -- социальные проекты
Аннотация: Приведено краткое описание проекта, нацеленного на подготовку и организацию мастер-классов обучающимися 9-13 лет, связанных с их образовательной средой.
Доп.точки доступа:
Тюрикова, А.
Яковлева, О.

Царинных В. С. Мастер-класс как современная платформа для презентации деятельности обучающихся по представлению образовательной среды : социальный проект / Царинных В. С., Тюрикова А., Яковлева О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 33-34

1857.

Царинных В. С. Мастер-класс как современная платформа для презентации деятельности обучающихся по представлению образовательной среды : социальный проект / Царинных В. С., Тюрикова А., Яковлева О. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 33-34



Царинных, В. С.
    Мастер-класс как современная платформа для презентации деятельности обучающихся по представлению образовательной среды : социальный проект / В. С. Царинных, А. Тюрикова, О. Яковлева // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 33-34

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- мастер-классы -- младшие школьники -- образовательная среда -- презентации -- проекты -- социальные проекты
Аннотация: Приведено краткое описание проекта, нацеленного на подготовку и организацию мастер-классов обучающимися 9-13 лет, связанных с их образовательной средой.
Доп.точки доступа:
Тюрикова, А.
Яковлева, О.


Салов, Илья.
    В России стартовала международная Олимпиада в ИТ / И. Салов // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 39

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
IT -- ИТ -- информационные технологии -- международные олимпиады -- олимпиады -- школьники
Аннотация: Первая международная Олимпиада в ИТ проходит в России в онлайн- и офлайн-форматах с апреля по июнь 2025 года. Ее участниками стали более 5 000 школьников из 30 стран мира.

Салов, Илья. В России стартовала международная Олимпиада в ИТ / Илья Салов. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 39

1858.

Салов, Илья. В России стартовала международная Олимпиада в ИТ / Илья Салов. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 39



Салов, Илья.
    В России стартовала международная Олимпиада в ИТ / И. Салов // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 39

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
IT -- ИТ -- информационные технологии -- международные олимпиады -- олимпиады -- школьники
Аннотация: Первая международная Олимпиада в ИТ проходит в России в онлайн- и офлайн-форматах с апреля по июнь 2025 года. Ее участниками стали более 5 000 школьников из 30 стран мира.


Ляшко, Т. В.
    Юность, наука, культура - 40 лет вместе с будущим : итоги юбилейной Всероссийской конференции / Т. В. Ляшко, И. Н. Исакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 40-44 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
конференции -- школьники -- юбилеи
Аннотация: С 26 по 28 марта 2025 г. в парке-отеле "Яхонты-Таруса" Калужской области состоялась 40-я Всероссийская конференция учащихся "Юность, наука, культура" - финал крупнейшего в стране конкурса исследовательских и проектных работ школьников. Подведены итоги конференции.
Доп.точки доступа:
Исакова, И. Н.

Ляшко Т. В. Юность, наука, культура - 40 лет вместе с будущим : итоги юбилейной Всероссийской конференции / Ляшко Т. В., Исакова И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 40-44

1859.

Ляшко Т. В. Юность, наука, культура - 40 лет вместе с будущим : итоги юбилейной Всероссийской конференции / Ляшко Т. В., Исакова И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 40-44



Ляшко, Т. В.
    Юность, наука, культура - 40 лет вместе с будущим : итоги юбилейной Всероссийской конференции / Т. В. Ляшко, И. Н. Исакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 40-44 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
конференции -- школьники -- юбилеи
Аннотация: С 26 по 28 марта 2025 г. в парке-отеле "Яхонты-Таруса" Калужской области состоялась 40-я Всероссийская конференция учащихся "Юность, наука, культура" - финал крупнейшего в стране конкурса исследовательских и проектных работ школьников. Подведены итоги конференции.
Доп.точки доступа:
Исакова, И. Н.


Попова, А. С.
    Выходной с папой : сценарий праздника, посвященного Дню отца / А. С. Попова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 62-64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
День отца -- дети -- младшие школьники -- отцы -- праздники -- сценарии
Аннотация: Сценарий игровой программы, рассчитанной на детей 8-10 лет.

Попова А. С. Выходной с папой : сценарий праздника, посвященного Дню отца / Попова А. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 62-64

1860.

Попова А. С. Выходной с папой : сценарий праздника, посвященного Дню отца / Попова А. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. С. 62-64



Попова, А. С.
    Выходной с папой : сценарий праздника, посвященного Дню отца / А. С. Попова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 5. - С. 62-64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
День отца -- дети -- младшие школьники -- отцы -- праздники -- сценарии
Аннотация: Сценарий игровой программы, рассчитанной на детей 8-10 лет.

Страница 186, Результатов: 1866

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц