Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 184, Результатов: 1861

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Новая программа для полоролевого воспитания детей с ЗПР / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 46-52. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- педагоги-психологи -- половая идентичность -- полоролевое воспитание
Аннотация: Представлены рекомендации и план, чтобы организовать занятия по полоролевому воспитанию в старших группах детей с ЗПР.

Дудкина, Ирина. Новая программа для полоролевого воспитания детей с ЗПР / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 46-52

1831.

Дудкина, Ирина. Новая программа для полоролевого воспитания детей с ЗПР / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 46-52



Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Новая программа для полоролевого воспитания детей с ЗПР / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 46-52. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- педагоги-психологи -- половая идентичность -- полоролевое воспитание
Аннотация: Представлены рекомендации и план, чтобы организовать занятия по полоролевому воспитанию в старших группах детей с ЗПР.


Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Программа "Азбука общения". Конспекты 9-10-го занятий / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 53-62. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- общение -- программы
Аннотация: Представлены следующие два конспекта занятий по апробированной программе для детей 5-7 лет на основе работ О. В. Хухлаевой "Тропинка к своему Я" и Г. А. Широковой "Школа общения для дошкольников". Воспитанники научатся договариваться, принимать мнение другого.
Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна
Широкова, Галина Александровна

Сорокоумова, Ирина. Программа "Азбука общения". Конспекты 9-10-го занятий / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 53-62

1832.

Сорокоумова, Ирина. Программа "Азбука общения". Конспекты 9-10-го занятий / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 53-62



Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Программа "Азбука общения". Конспекты 9-10-го занятий / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 53-62. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- общение -- программы
Аннотация: Представлены следующие два конспекта занятий по апробированной программе для детей 5-7 лет на основе работ О. В. Хухлаевой "Тропинка к своему Я" и Г. А. Широковой "Школа общения для дошкольников". Воспитанники научатся договариваться, принимать мнение другого.
Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна
Широкова, Галина Александровна


Лунькова, Наталия (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для педагогов-психологов ДОУ).
    Когда педагог-психолог может заменить дефектолога: разъяснения руководителей методического объединения / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 64-72. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дефектологи -- обязанности -- педагоги-дефектологи -- педагоги-психологи -- разъяснения -- трудовые функции
Аннотация: Представлены разъяснения, есть ли правовые обоснования для замены учителя-дефектолога, насколько пересекаются их обязанности и в чем специфика работы каждого специалиста.
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для воспитателей ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников)

Лунькова, Наталия. Когда педагог-психолог может заменить дефектолога: разъяснения руководителей методического объединения / Наталия Лунькова, Светлана Медведева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 64-72

1833.

Лунькова, Наталия. Когда педагог-психолог может заменить дефектолога: разъяснения руководителей методического объединения / Наталия Лунькова, Светлана Медведева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 64-72



Лунькова, Наталия (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для педагогов-психологов ДОУ).
    Когда педагог-психолог может заменить дефектолога: разъяснения руководителей методического объединения / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 64-72. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дефектологи -- обязанности -- педагоги-дефектологи -- педагоги-психологи -- разъяснения -- трудовые функции
Аннотация: Представлены разъяснения, есть ли правовые обоснования для замены учителя-дефектолога, насколько пересекаются их обязанности и в чем специфика работы каждого специалиста.
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для воспитателей ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников)


Зинченко, Оксана (учитель-дефектолог).
    Сценарий "В некотором царстве, в некотором государстве..." для развития речи с помощью сказкотерапии / О. Зинченко, С. Королева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 73-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- подготовка к школе -- развитие речи -- сказкотерапия -- словарный запас -- сценарии
Аннотация: Представлены сценарий и рекомендации, чтобы сформировать у воспитанников необходимый объем словарного запаса и умение логически выстраивать высказывания. Рекомендуется проводить занятия в подгруппах из 4-5 детей 6-7 лет.
Доп.точки доступа:
Королева, Светлана (педагог-психолог)

Зинченко, Оксана. Сценарий "В некотором царстве, в некотором государстве..." для развития речи с помощью сказкотерапии / Оксана Зинченко, Светлана Королева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 73-79

1834.

Зинченко, Оксана. Сценарий "В некотором царстве, в некотором государстве..." для развития речи с помощью сказкотерапии / Оксана Зинченко, Светлана Королева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 73-79



Зинченко, Оксана (учитель-дефектолог).
    Сценарий "В некотором царстве, в некотором государстве..." для развития речи с помощью сказкотерапии / О. Зинченко, С. Королева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 73-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- подготовка к школе -- развитие речи -- сказкотерапия -- словарный запас -- сценарии
Аннотация: Представлены сценарий и рекомендации, чтобы сформировать у воспитанников необходимый объем словарного запаса и умение логически выстраивать высказывания. Рекомендуется проводить занятия в подгруппах из 4-5 детей 6-7 лет.
Доп.точки доступа:
Королева, Светлана (педагог-психолог)


Тонева, И. И.
    Организация работы детского движения "Юные патриоты" / И. И. Тонева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 15-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские движения -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- опыт работы -- патриотическое воспитание
Аннотация: Представлен опыт организации работы по патриотическому воспитанию в детском саду.

Тонева И. И. Организация работы детского движения "Юные патриоты" / Тонева И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 15-19

1835.

Тонева И. И. Организация работы детского движения "Юные патриоты" / Тонева И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 15-19



Тонева, И. И.
    Организация работы детского движения "Юные патриоты" / И. И. Тонева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 15-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские движения -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- опыт работы -- патриотическое воспитание
Аннотация: Представлен опыт организации работы по патриотическому воспитанию в детском саду.


Горохова, Л. А.
    Экологические праздники как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста / Л. А. Горохова, О. Н. Михайлова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 23-25 : фот., рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День Земли -- дошкольники -- конспекты занятий -- экологические праздники -- экологическое воспитание
Аннотация: Приведен конспект занятия, посвященного Дню Земли, на тему "Путешествие с Мудрым Филином".
Доп.точки доступа:
Михайлова, О. Н.

Горохова Л. А. Экологические праздники как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста / Горохова Л. А., Михайлова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 23-25

1836.

Горохова Л. А. Экологические праздники как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста / Горохова Л. А., Михайлова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 23-25



Горохова, Л. А.
    Экологические праздники как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста / Л. А. Горохова, О. Н. Михайлова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 23-25 : фот., рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
День Земли -- дошкольники -- конспекты занятий -- экологические праздники -- экологическое воспитание
Аннотация: Приведен конспект занятия, посвященного Дню Земли, на тему "Путешествие с Мудрым Филином".
Доп.точки доступа:
Михайлова, О. Н.


Зенкова, А. А.
    Азы робототехники : методическая разработка вводного занятия по робототехнике для старших дошкольников / А. А. Зенкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 26 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Huno -- вводные занятия -- детские сады -- конспекты занятий -- конструирование -- конструкторы -- робототехника -- старшие дошкольники
Аннотация: Конспект занятия по робототехнике для детей 6-7 лет. На занятии дети знакомятся с конструктором Huno и способами его крепления.

Зенкова А. А. Азы робототехники : методическая разработка вводного занятия по робототехнике для старших дошкольников / Зенкова А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 26

1837.

Зенкова А. А. Азы робототехники : методическая разработка вводного занятия по робототехнике для старших дошкольников / Зенкова А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 26



Зенкова, А. А.
    Азы робототехники : методическая разработка вводного занятия по робототехнике для старших дошкольников / А. А. Зенкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 26 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Huno -- вводные занятия -- детские сады -- конспекты занятий -- конструирование -- конструкторы -- робототехника -- старшие дошкольники
Аннотация: Конспект занятия по робототехнике для детей 6-7 лет. На занятии дети знакомятся с конструктором Huno и способами его крепления.


Харитонова, М. А.
    Раннее развитие детей. Играем в английский / М. А. Харитонова, Е. А. Санчес Сальседо // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 48-49 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дошкольники -- иностранные языки -- конспекты занятий -- средний дошкольный возраст -- учебно-методические комплексы
Аннотация: В дошкольном возрасте ребенок открыт миру и готов получать много интересных знаний. Считается, что чем раньше ребенок начнет изучать английский язык, тем лучше. Польза от занятий английским языком для ребенка огромна: у малыша сразу закладывается правильное произношение и начинает накапливаться базовый словарный и лексический запасы. В статье приведен конспект занятия "Куки собирается на прогулку" для детей среднего дошкольного возраста по УМК "Cookie and Friends". Цель: закрепить лексику по темам "погода" и "одежда".
Доп.точки доступа:
Санчес Сальседо, Е. А.

Харитонова М. А. Раннее развитие детей. Играем в английский / Харитонова М. А., Санчес Сальседо Е. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 48-49

1838.

Харитонова М. А. Раннее развитие детей. Играем в английский / Харитонова М. А., Санчес Сальседо Е. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 48-49



Харитонова, М. А.
    Раннее развитие детей. Играем в английский / М. А. Харитонова, Е. А. Санчес Сальседо // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 48-49 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дошкольники -- иностранные языки -- конспекты занятий -- средний дошкольный возраст -- учебно-методические комплексы
Аннотация: В дошкольном возрасте ребенок открыт миру и готов получать много интересных знаний. Считается, что чем раньше ребенок начнет изучать английский язык, тем лучше. Польза от занятий английским языком для ребенка огромна: у малыша сразу закладывается правильное произношение и начинает накапливаться базовый словарный и лексический запасы. В статье приведен конспект занятия "Куки собирается на прогулку" для детей среднего дошкольного возраста по УМК "Cookie and Friends". Цель: закрепить лексику по темам "погода" и "одежда".
Доп.точки доступа:
Санчес Сальседо, Е. А.


Блинова, С. В.
    Многофункциональное пособие "Кручу-верчу" / С. В. Блинова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. 72-74. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- многофункциональные пособия -- развитие речи -- развивающие игры -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- подготовка к школе -- коррекционные игры -- средний дошкольный возраст
Аннотация: Разработанное многофункциональное пособие направлено на развитие речи детей 5-7 лет.

Блинова С. В. Многофункциональное пособие "Кручу-верчу" / Блинова С. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. С. 72-74


Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Конструктор для отчета и работа с детьми с ОВЗ на утренниках / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- истерики -- конфликты -- ограниченные возможности здоровья -- отчеты -- педагоги-психологи -- родители -- утренники
Аннотация: В конце года педагог-психолог пишет отчет, помогает подготовить детей с ОВЗ к утренникам и справиться с детскими истериками и конфликтами с родителями на праздниках.

Папова, Татьяна. Конструктор для отчета и работа с детьми с ОВЗ на утренниках / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 1

1840.

Папова, Татьяна. Конструктор для отчета и работа с детьми с ОВЗ на утренниках / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. С. 1



Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Конструктор для отчета и работа с детьми с ОВЗ на утренниках / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 12. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- истерики -- конфликты -- ограниченные возможности здоровья -- отчеты -- педагоги-психологи -- родители -- утренники
Аннотация: В конце года педагог-психолог пишет отчет, помогает подготовить детей с ОВЗ к утренникам и справиться с детскими истериками и конфликтами с родителями на праздниках.

Страница 184, Результатов: 1861

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц