Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 181, Результатов: 1817

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Гришина, В. А.
    Педагог в современной реальности : современный педагог: новые способы профессиональной самореализации / В. А. Гришина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- наставничество -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- проекты -- тьюторы
Аннотация: Рассматривается содержание проекта "Советы юного дизайнера" в рамках дополнительной общеобразовательной программы "Дизайн интерьера" технической направленности, где применяется такая модель наставничества, как "дети - детям", в которой педагог выполняет роль тьютора, сопровождающего их на пути индивидуального развития.

Гришина В. А. Педагог в современной реальности : современный педагог: новые способы профессиональной самореализации / Гришина В. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. С. 47-49

1801.

Гришина В. А. Педагог в современной реальности : современный педагог: новые способы профессиональной самореализации / Гришина В. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. С. 47-49



Гришина, В. А.
    Педагог в современной реальности : современный педагог: новые способы профессиональной самореализации / В. А. Гришина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- наставничество -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- проекты -- тьюторы
Аннотация: Рассматривается содержание проекта "Советы юного дизайнера" в рамках дополнительной общеобразовательной программы "Дизайн интерьера" технической направленности, где применяется такая модель наставничества, как "дети - детям", в которой педагог выполняет роль тьютора, сопровождающего их на пути индивидуального развития.


Широбокова, А. Г.
    "Косонька, плетись и в цветок заплетись" : методическая разработка / А. Г. Широбокова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. 50-59 : фот. - Библиогр.: с. 59. - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дополнительные общеразвивающие программы -- косы -- прически -- программы дополнительного образования -- разработки занятий -- творческие площадки
Аннотация: Предлагается методическая разработка занятия в форме творческой площадки по теме "Косонька, плетись и в цветок заплетись". Является итоговым для учащихся по дополнительной общеразвивающей программе "Образ. Стиль. Прическа".

Широбокова А. Г. "Косонька, плетись и в цветок заплетись" : методическая разработка / Широбокова А. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. С. 50-59

1802.

Широбокова А. Г. "Косонька, плетись и в цветок заплетись" : методическая разработка / Широбокова А. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. С. 50-59



Широбокова, А. Г.
    "Косонька, плетись и в цветок заплетись" : методическая разработка / А. Г. Широбокова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. 50-59 : фот. - Библиогр.: с. 59. - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дополнительные общеразвивающие программы -- косы -- прически -- программы дополнительного образования -- разработки занятий -- творческие площадки
Аннотация: Предлагается методическая разработка занятия в форме творческой площадки по теме "Косонька, плетись и в цветок заплетись". Является итоговым для учащихся по дополнительной общеразвивающей программе "Образ. Стиль. Прическа".


Федорова, З. Ф.
    Соединение подкладки с верхом изделия : план-конспект занятия / З. Ф. Федорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. 60-62 : фот., рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- программы дополнительного образования -- швейные изделия -- шитье
Аннотация: Конспект занятия по программе "Конструирование и моделирование одежды". Цель: обучить дизайнеров навыкам овладения приемами соединения подкладки с верхом изделия.

Федорова З. Ф. Соединение подкладки с верхом изделия : план-конспект занятия / Федорова З. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. С. 60-62

1803.

Федорова З. Ф. Соединение подкладки с верхом изделия : план-конспект занятия / Федорова З. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. С. 60-62



Федорова, З. Ф.
    Соединение подкладки с верхом изделия : план-конспект занятия / З. Ф. Федорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. 60-62 : фот., рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- программы дополнительного образования -- швейные изделия -- шитье
Аннотация: Конспект занятия по программе "Конструирование и моделирование одежды". Цель: обучить дизайнеров навыкам овладения приемами соединения подкладки с верхом изделия.



    Итоги конкурса "Сердце отдаю детям-2024" // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. 62

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- конкурсы профессионального мастерства -- педагоги дополнительного образования -- победители конкурсов
Аннотация: Завершился Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям", который проходил с 23 по 26 сентября в столице Башкортостана Уфе. Названы имена победителей конкурса по номинациям.

Итоги конкурса "Сердце отдаю детям-2024". - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. С. 62

1804.

Итоги конкурса "Сердце отдаю детям-2024". - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. С. 62




    Итоги конкурса "Сердце отдаю детям-2024" // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. 62

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- конкурсы профессионального мастерства -- педагоги дополнительного образования -- победители конкурсов
Аннотация: Завершился Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям", который проходил с 23 по 26 сентября в столице Башкортостана Уфе. Названы имена победителей конкурса по номинациям.


Рыкова, Н. В.
    История науки : квиз для обучающихся 3-5 классов / Н. В. Рыкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. 63-64, 3-я с. обл. : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- дополнительное образование детей -- квизы -- младшие школьники -- наука -- средний школьный возраст
Аннотация: Описаны правила квиза, приведены вопросы.

Рыкова Н. В. История науки : квиз для обучающихся 3-5 классов / Рыкова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 10. - С. С. 63-64, 3-я с. обл.


Панькин, А. В.
    Обобщение и распространение наиболее удачного педопыта по созданию модели профориентационного сопровождения : семинар-практикум / А. В. Панькин, Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 3-7 : табл., рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- подростки -- профориентационное сопровождение -- профориентация -- семинары-практикумы
Аннотация: Представлена разработка семинара-практикума, нацеленного на создание условий для эффективного педагогического взаимодействия в вопросах внедрения модели профориентационного сопровождения обучающихся 6-9 классов.
Доп.точки доступа:
Брянцева, Ю. В.
Бурлакова, И. В.

Панькин А. В. Обобщение и распространение наиболее удачного педопыта по созданию модели профориентационного сопровождения : семинар-практикум / Панькин А. В., Брянцева Ю. В., Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 3-7

1806.

Панькин А. В. Обобщение и распространение наиболее удачного педопыта по созданию модели профориентационного сопровождения : семинар-практикум / Панькин А. В., Брянцева Ю. В., Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 3-7



Панькин, А. В.
    Обобщение и распространение наиболее удачного педопыта по созданию модели профориентационного сопровождения : семинар-практикум / А. В. Панькин, Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 3-7 : табл., рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- подростки -- профориентационное сопровождение -- профориентация -- семинары-практикумы
Аннотация: Представлена разработка семинара-практикума, нацеленного на создание условий для эффективного педагогического взаимодействия в вопросах внедрения модели профориентационного сопровождения обучающихся 6-9 классов.
Доп.точки доступа:
Брянцева, Ю. В.
Бурлакова, И. В.


Яббарова, Ирина.
    III Форум педагогов дополнительного образования в сфере искусства / И. Яббарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 7

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- искусство -- педагоги дополнительного образования -- педагогические форумы -- форумы
Аннотация: Краткая информация о Форуме педагогов дополнительного образования в сфере искусства, состоявшегося в октябре 2024 года в Челябинске.

Яббарова, Ирина. III Форум педагогов дополнительного образования в сфере искусства / Ирина Яббарова. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 7

1807.

Яббарова, Ирина. III Форум педагогов дополнительного образования в сфере искусства / Ирина Яббарова. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 7



Яббарова, Ирина.
    III Форум педагогов дополнительного образования в сфере искусства / И. Яббарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 7

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- искусство -- педагоги дополнительного образования -- педагогические форумы -- форумы
Аннотация: Краткая информация о Форуме педагогов дополнительного образования в сфере искусства, состоявшегося в октябре 2024 года в Челябинске.


Киселева, М. Ф.
    Как сформулировать цель и задачи учебного занятия в системе дополнительного образования : в помощь начинающему педагогу / М. Ф. Киселева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 8-10 : табл. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- задачи учебных занятий -- типы учебных занятий -- учебные занятия -- этапы учебных занятий
Аннотация: Методические рекомендации помогут начинающим педагогам дополнительного образования выстроить модель учебного занятия, определить задачи, содержание и прогнозируемый результат каждого этапа занятия.

Киселева М. Ф. Как сформулировать цель и задачи учебного занятия в системе дополнительного образования : в помощь начинающему педагогу / Киселева М. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 8-10

1808.

Киселева М. Ф. Как сформулировать цель и задачи учебного занятия в системе дополнительного образования : в помощь начинающему педагогу / Киселева М. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 8-10



Киселева, М. Ф.
    Как сформулировать цель и задачи учебного занятия в системе дополнительного образования : в помощь начинающему педагогу / М. Ф. Киселева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 8-10 : табл. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- задачи учебных занятий -- типы учебных занятий -- учебные занятия -- этапы учебных занятий
Аннотация: Методические рекомендации помогут начинающим педагогам дополнительного образования выстроить модель учебного занятия, определить задачи, содержание и прогнозируемый результат каждого этапа занятия.


Ханжина, А. В.
    Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста в учреждении допобразования : из опыта организации летней краткосрочной площадки "Мы - экспериментаторы" / А. В. Ханжина, Т. В. Мартын // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- летние краткосрочные площадки -- опыт работы -- опытно-экспериментальная деятельность -- программы дополнительного образования -- старшие дошкольники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы Центра творческого развития Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области. Программа летней краткосрочной площадки "Мы - экспериментаторы" рассчитана на детей 6-7 лет.
Доп.точки доступа:
Мартын, Т. В.

Ханжина А. В. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста в учреждении допобразования : из опыта организации летней краткосрочной площадки "Мы - экспериментаторы" / Ханжина А. В., Мартын Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 11-14

1809.

Ханжина А. В. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста в учреждении допобразования : из опыта организации летней краткосрочной площадки "Мы - экспериментаторы" / Ханжина А. В., Мартын Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 11-14



Ханжина, А. В.
    Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста в учреждении допобразования : из опыта организации летней краткосрочной площадки "Мы - экспериментаторы" / А. В. Ханжина, Т. В. Мартын // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- летние краткосрочные площадки -- опыт работы -- опытно-экспериментальная деятельность -- программы дополнительного образования -- старшие дошкольники -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы Центра творческого развития Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области. Программа летней краткосрочной площадки "Мы - экспериментаторы" рассчитана на детей 6-7 лет.
Доп.точки доступа:
Мартын, Т. В.


Болотненко, Л. Н.
    Вовлечение детей в сферу инженерного и научно-технического творчества посредством организации образовательного пространства / Л. Н. Болотненко, Е. В. Медведева, С. В. Чалбышева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- инженерная направленность -- научно-техническое творчество -- образовательное пространство -- опыт работы -- техническое творчество
Аннотация: В статье рассматривается опыт организации образовательного пространства с целью пропаганды технического творчества и создания условий для вовлечения детей в сферу инженерного и научно-технического творчества.
Доп.точки доступа:
Медведева, Е. В.
Чалбышева, С. В.

Болотненко Л. Н. Вовлечение детей в сферу инженерного и научно-технического творчества посредством организации образовательного пространства / Болотненко Л. Н., Медведева Е. В., Чалбышева С. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 20-22

1810.

Болотненко Л. Н. Вовлечение детей в сферу инженерного и научно-технического творчества посредством организации образовательного пространства / Болотненко Л. Н., Медведева Е. В., Чалбышева С. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. С. 20-22



Болотненко, Л. Н.
    Вовлечение детей в сферу инженерного и научно-технического творчества посредством организации образовательного пространства / Л. Н. Болотненко, Е. В. Медведева, С. В. Чалбышева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 11. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- инженерная направленность -- научно-техническое творчество -- образовательное пространство -- опыт работы -- техническое творчество
Аннотация: В статье рассматривается опыт организации образовательного пространства с целью пропаганды технического творчества и создания условий для вовлечения детей в сферу инженерного и научно-технического творчества.
Доп.точки доступа:
Медведева, Е. В.
Чалбышева, С. В.

Страница 181, Результатов: 1817

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц