Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 18, Результатов: 206

Отмеченные записи: 0



    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст] / Л. А. Гаранина [и др.] // Дефектология. - 2015. - № 5, № 6. - С. 3-12, 27-38.

Рубрики: Инклюзивное образование--Курганская область

   Педагоги--Повышение квалификации



Доп.точки доступа:
Гаранина, Л.А.
Российская, Е.Н.
Зубарева, Т.Г.
Полякова, Н.А.
Петелина, Н.Г.

Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" / Л. А. Гаранина [и др.]. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 5, № 6. - С. 3-12, 27-38.

171.

Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" / Л. А. Гаранина [и др.]. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 5, № 6. - С. 3-12, 27-38.




    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст] / Л. А. Гаранина [и др.] // Дефектология. - 2015. - № 5, № 6. - С. 3-12, 27-38.

Рубрики: Инклюзивное образование--Курганская область

   Педагоги--Повышение квалификации



Доп.точки доступа:
Гаранина, Л.А.
Российская, Е.Н.
Зубарева, Т.Г.
Полякова, Н.А.
Петелина, Н.Г.


Кутепова, Е.
    Необычный ребенок в обычной школе [Текст] / Е. Кутепова // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 48-51.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе



Кутепова Е. Необычный ребенок в обычной школе / Е. Кутепова. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 48-51.


Исаева, Д.
    Создать ситуацию успеха [Текст] : формирование положительной мотивации на уроках русского языка в классах с инклюзивном обучением / Д. Исаева // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 54-55.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Русский язык--Преподавание--Начальная школа



Исаева Д. Создать ситуацию успеха : формирование положительной мотивации на уроках русского языка в классах с инклюзивном обучением / Д. Исаева. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 54-55.



    Минобрнауки России информирует: Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 3-7.

Рубрики: Инвалиды--Образование--Правовые вопросы

   Инклюзивное образование--Правовые вопросы



Минобрнауки России информирует: Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 3-7.


Аслаева, Р. Г.
    Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций [Текст] / Р. Г. Аслаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Правовые вопросы



Аслаева Р.Г. Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций / Р. Г. Аслаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.

175.

Аслаева Р.Г. Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций / Р. Г. Аслаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.



Аслаева, Р. Г.
    Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций [Текст] / Р. Г. Аслаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Правовые вопросы





    Инклюзия - это доступное образование [Текст] // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 3. - С. 22-23.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с церебральным параличом--Обучение в общеобразовательном классе



Инклюзия - это доступное образование. - Текст : непосредственный // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 3. - С. 22-23.


Шарова, Г. В.
    А что внутри? Размышления о том, что стоит на пути инклюзии [Текст] / Г. В. Шарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 14-22.

Рубрики: Инклюзивное образование


Шарова Г.В. А что внутри? Размышления о том, что стоит на пути инклюзии / Г. В. Шарова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 14-22.


Никольская, О. С.
    Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутического спектра [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 17-26.

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование


   Дети с аутизмом--Обучение



Доп.точки доступа:
Костин, И.А.

Никольская О.С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутического спектра / О. С. Никольская, И. А. Костин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 17-26.


Антонова, З. П.
    Региональная система инклюзивного образования Самарской области [Текст] / З. П. Антонова, Е. В. Морозова // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 39-46.

Рубрики: Инклюзивное образование--Самарская область


Доп.точки доступа:
Морозова, Е.В.

Антонова З.П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области / З. П. Антонова, Е. В. Морозова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 39-46.


Ямбург, Е. А.
    Это нужно здоровым, не только больным [Текст] / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 5-9.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети-инвалиды--Обучение в клиниках--Финансирование



Ямбург Е.А. Это нужно здоровым, не только больным / Е. А. Ямбург. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 5-9.

Страница 18, Результатов: 206

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц