База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 18, Результатов: 206
Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст] / Л. А. Гаранина [и др.] // Дефектология. - 2015. - № 5, № 6. - С. 3-12, 27-38.
Рубрики: Инклюзивное образование--Курганская область
Педагоги--Повышение квалификации
Доп.точки доступа:
Гаранина, Л.А.
Российская, Е.Н.
Зубарева, Т.Г.
Полякова, Н.А.
Петелина, Н.Г.
Кутепова, Е.
Необычный ребенок в обычной школе [Текст] / Е. Кутепова // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 48-51.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Исаева, Д.
Создать ситуацию успеха [Текст] : формирование положительной мотивации на уроках русского языка в классах с инклюзивном обучением / Д. Исаева // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 54-55.
Рубрики: Инклюзивное образование
Русский язык--Преподавание--Начальная школа
Минобрнауки России информирует: Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 3-7.
Рубрики: Инвалиды--Образование--Правовые вопросы
Инклюзивное образование--Правовые вопросы
Аслаева, Р. Г.
Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций [Текст] / Р. Г. Аслаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Правовые вопросы
Инклюзия - это доступное образование [Текст] // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 3. - С. 22-23.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с церебральным параличом--Обучение в общеобразовательном классе
Шарова, Г. В.
А что внутри? Размышления о том, что стоит на пути инклюзии [Текст] / Г. В. Шарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 14-22.
Рубрики: Инклюзивное образование
Никольская, О. С.
Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутического спектра [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 17-26.
Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
Дети с аутизмом--Обучение
Доп.точки доступа:
Костин, И.А.
Антонова, З. П.
Региональная система инклюзивного образования Самарской области [Текст] / З. П. Антонова, Е. В. Морозова // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 39-46.
Рубрики: Инклюзивное образование--Самарская область
Доп.точки доступа:
Морозова, Е.В.
Ямбург, Е. А.
Это нужно здоровым, не только больным [Текст] / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 5-9.
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети-инвалиды--Обучение в клиниках--Финансирование
Страница 18, Результатов: 206