Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 18, Результатов: 331

Отмеченные записи: 0

Коган Н.Е. Нетрадиционные формы обучения географии в школе для слепых и слабовидящих / Н. Е. Коган. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 34-41.

171.

Коган Н.Е. Нетрадиционные формы обучения географии в школе для слепых и слабовидящих / Н. Е. Коган. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 34-41.

Литягин В.А. Комплекс коррекционного оборудования для развития измерительно-двигательных навыков и пространственного воображения учащихся школы VIII вида / В. А. Литягин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 42-47.

172.

Литягин В.А. Комплекс коррекционного оборудования для развития измерительно-двигательных навыков и пространственного воображения учащихся школы VIII вида / В. А. Литягин. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 42-47.


Паленный, В. А.
    "История и культура глухих" как предмет в специальной школе для глухих и слабослышащих [Текст] / В. А. Паленный // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 47-51.

Рубрики: Глухие--Субкультура

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание



Паленный В.А. "История и культура глухих" как предмет в специальной школе для глухих и слабослышащих / В. А. Паленный. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 47-51.


Кукушкина, О. И.
    Компьютерные технологии в контексте профессии: обучение студентов [Текст] / О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 44-52.

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Кадры--Подготовка

   Информатика--Преподавание--Высшие учебные заведения


   Студенты-дефектологи--Обучение--Применение информационных технологий



Кукушкина О.И. Компьютерные технологии в контексте профессии: обучение студентов / О. И. Кукушкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 44-52.

Колосова Е.Е. Приемы и методы формирования экономических понятий на уроках математики во вспомогательной школе / Е. Е. Колосова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 37-39.


Мирский, С. Л.
    Развитие понимания речевой информации учащимися вспомогательной школы на уроках труда [Текст] / С. Л. Мирский // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 44-52.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида



Мирский С.Л. Развитие понимания речевой информации учащимися вспомогательной школы на уроках труда / С. Л. Мирский. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 44-52.


Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование ориентировочного компонента при изучении крупных исторических периодов (разделов) у учащихся вспомогательной школы [Текст] / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 53-63.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Кузнецов Ю.Ф. Формирование ориентировочного компонента при изучении крупных исторических периодов (разделов) у учащихся вспомогательной школы / Ю. Ф. Кузнецов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 53-63.


Яковлева, И. М.
    Обучение сложению и вычитанию многозначных чисел в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / И. М. Яковлева // Дефектология. - 2001. - № 6. - С. 29-34.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение математике

   Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Яковлева И.М. Обучение сложению и вычитанию многозначных чисел в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И. М. Яковлева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 6. - С. 29-34.


Самыличев, А. С.
    Социальная адаптация умственно отсталых учащихся средствами физической культуры [Текст] / А. С. Самыличев // Дефектология. - 2001. - № 6. - С. 39-40.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Физическое воспитание

   Умственно отсталые дети--Адаптация социальная


   Физическая культура и спорт--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Самыличев А.С. Социальная адаптация умственно отсталых учащихся средствами физической культуры / А. С. Самыличев. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 6. - С. 39-40.


Куман, С. Э.
    Обучение дедуктивным рассуждениям на уроках логики в билингвистических классах школы глухих [Текст] / С. Э. Куман, И. Л. Никольская // Дефектология. - 2000. - № 1. - С. 34-44.

Рубрики: Глухие дети--Обучение логике

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание


   Логика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида



Доп.точки доступа:
Никольская, И.Л.

Куман С.Э. Обучение дедуктивным рассуждениям на уроках логики в билингвистических классах школы глухих / С. Э. Куман, И. Л. Никольская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2000. - № 1. - С. 34-44.

Страница 18, Результатов: 331

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц