База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 18, Результатов: 228

Лунькова, Наталия (педагог-психолог; руководитель ММПО для педагогов-психологов ДОУ).
Как интеллектуальная игра с воспитателями "Я и безопасность" вышла на региональный спрос. Опыт детского сада г. Выкса / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 11. - С. 66-73. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- безопасный образ жизни -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- интеллектуальные игры -- опыт работы -- родители -- сценарии -- тема безопасности
Аннотация: Представлен сценарий и конструктор игры на тему безопасности для воспитателей и родителей. Проверяются знания взрослых о правилах и правовых основах безопасности дошкольников.
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (педагог-психолог; руководитель ММПО для воспитателей ДОУ)

Тематический стенд "Новый год и каникулы без стресса": комплект материалов и макет // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. 70-75. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- каникулы -- педагоги-психологи -- поведение -- родители -- стенды -- тематические стенды -- утренники
Аннотация: Предлагается макет стенда, на который собрали всю информацию для воспитателей и родителей, чтобы избежать проблем с поведением детей во время утренников.

Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
Как сопровождать ребенка с ДЦП в группе. Рекомендации и памятка для консультации / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. 77-79. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- воспитатели -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- памятки -- рекомендации
Аннотация: Представлены памятка и рекомендации, как воспитателям адаптировать помещение группы и заниматься с ребенком с ДЦП.

Пятаков, М. А. (магистрант).
Проблемы организации эффективного психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / М. А. Пятаков // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 87-96. - Библиогр.: с. 96 (7 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ППК -- ППС -- анкетирование -- воспитатели -- дети -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- дошкольное образование -- инклюзивное образовательное пространство -- мониторинг -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- службы психолого-педагогического сопровождения -- трудности в обучении
Аннотация: Раскрываются проблемы организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве.

Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
Как общаться с детьми с УО и ТМНР. Рекомендации и памятка для консультации / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 74-76. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- общение -- памятки -- рекомендации -- тяжелые и множественные нарушения развития -- умственная отсталость
Аннотация: В статье - памятка и рекомендации для консультации с воспитателями детей с интеллектуальной недостаточностью.

Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог с опытом работы с детьми с ОВЗ 18 лет).
Возможности и ограничения ребенка с ДЦП. Памятка для воспитателя / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 77-79. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- воспитатели -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- памятки
Аннотация: В статье - разъяснения и памятка, чтобы учесть ограничения ребенка с ДЦП во время занятий.

Выродова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
Модель повышения квалификации воспитателей младенческих групп дома ребенка / И. А. Выродова // Дефектология. - 2024. - № 1. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 53-55 (15 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дома-ребенка -- воспитатели -- повышение квалификации -- дети-сироты -- младенцы с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- нарушения психического развития -- общение -- взаимодействие
Аннотация: Представлена модель повышения профессиональной квалификации воспитателей дома ребенка, ориентированная на изменение представлений воспитателей о детях и своей профессиональной деятельности; формирование навыков и умений взрослых налаживать и развивать личностно-ориентированное взаимодействие с младенцами-сиротами с нарушениями психического развития.

Егоров, Баатр (кандидат педагогических наук; директор; заместитель председателя совета Всероссийской общественной организации "Воспитатели России").
Инженерное направление: системный подход / Б. Егоров // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. 3 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- детские сады -- инженерное направление -- инновационные площадки -- профессии -- профориентация дошкольников -- ранняя профориентация -- старшие дошкольники
Аннотация: Задача формирования мышления дошкольника, которое в будущем позволит ему стать инженером. Приглашение коллег к совместной исследовательской деятельности.

Клаузова, Дина (директор).
Сетевое взаимодействие: открытая модель / Д. Клаузова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. 10-11 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дошкольные учреждения -- педагогические работники -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое сотрудничество -- сетевое взаимодействие
Аннотация: Сетевое взаимодействие, как одна из эффективных форм профессионального развития.

Богомолова, Марина (кандидат психологических наук; член президиума Экспертного совета Всероссийской общественной организации "Воспитатели России").
От среды - к инженерному мышлению / М. Богомолова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. 16 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аспекты среды -- детерминационные механизмы -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- инженерное мышление -- образовательная среда -- развитие инженерного мышления -- семейная среда -- социальная среда -- социокультурная среда -- уровневая модель -- характеристики инженерного мышления
Аннотация: Роль социальной среды в становлении отдельных характеристик инженерного мышления у детей, начиная с дошкольного возраста.
Страница 18, Результатов: 228