Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 177, Результатов: 1896

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Зенкова, А. А.
    Юные инженеры : методическая разработка занятия по лего-математике для воспитанников 5-7 лет / А. А. Зенкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 24-25

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
LEGO -- вводные занятия -- дополнительное образование детей -- конструирование -- конструкторы -- лего-математика -- математика -- разработки занятий -- старшие дошкольники
Аннотация: Дана методическая разработка вводного занятия по лего-математике.

Зенкова А. А. Юные инженеры : методическая разработка занятия по лего-математике для воспитанников 5-7 лет / Зенкова А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 24-25

1761.

Зенкова А. А. Юные инженеры : методическая разработка занятия по лего-математике для воспитанников 5-7 лет / Зенкова А. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 24-25



Зенкова, А. А.
    Юные инженеры : методическая разработка занятия по лего-математике для воспитанников 5-7 лет / А. А. Зенкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 24-25

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
LEGO -- вводные занятия -- дополнительное образование детей -- конструирование -- конструкторы -- лего-математика -- математика -- разработки занятий -- старшие дошкольники
Аннотация: Дана методическая разработка вводного занятия по лего-математике.


Козлова, Г.
    Использование дробей на Руси : исследовательско-игровой проект / Г. Козлова, М. А. Зуева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 25-28 : фот., диагр. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- дополнительное образование детей -- дроби -- исследовательско-игровые проекты -- математика -- проекты -- старинные задачи
Аннотация: Представлен проект "Использование дробей на Руси" для 5 класса.
Доп.точки доступа:
Зуева, М. А.

Козлова Г. Использование дробей на Руси : исследовательско-игровой проект / Козлова Г., Зуева М. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 25-28

1762.

Козлова Г. Использование дробей на Руси : исследовательско-игровой проект / Козлова Г., Зуева М. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 25-28



Козлова, Г.
    Использование дробей на Руси : исследовательско-игровой проект / Г. Козлова, М. А. Зуева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 25-28 : фот., диагр. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- дополнительное образование детей -- дроби -- исследовательско-игровые проекты -- математика -- проекты -- старинные задачи
Аннотация: Представлен проект "Использование дробей на Руси" для 5 класса.
Доп.точки доступа:
Зуева, М. А.


Репина, Л. Ю.
    Расширение образовательного пространства и привлечение дополнительных ресурсов в образовательную деятельность на основе социального партнерства / Л. Ю. Репина, И. Ю. Величутина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 28-30 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- расширение образовательного пространства -- социальное партнерство -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Решая задачу расширения образовательного пространства для повышения эффективности образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, Дом детского творчества г. Можги активно привлекает дополнительные ресурсы, внедряя и укрепляя взаимодействие и сотрудничество с социальными партнерами.
Доп.точки доступа:
Величутина, И. Ю.

Репина Л. Ю. Расширение образовательного пространства и привлечение дополнительных ресурсов в образовательную деятельность на основе социального партнерства / Репина Л. Ю., Величутина И. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 28-30

1763.

Репина Л. Ю. Расширение образовательного пространства и привлечение дополнительных ресурсов в образовательную деятельность на основе социального партнерства / Репина Л. Ю., Величутина И. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 28-30



Репина, Л. Ю.
    Расширение образовательного пространства и привлечение дополнительных ресурсов в образовательную деятельность на основе социального партнерства / Л. Ю. Репина, И. Ю. Величутина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 28-30 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- расширение образовательного пространства -- социальное партнерство -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Решая задачу расширения образовательного пространства для повышения эффективности образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, Дом детского творчества г. Можги активно привлекает дополнительные ресурсы, внедряя и укрепляя взаимодействие и сотрудничество с социальными партнерами.
Доп.точки доступа:
Величутина, И. Ю.


Комарова, О. С.
    Потенциал организации дополнительного образования для формирования личности обучающегося-исследователя / О. С. Комарова, Е. И. Петрова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- космонавтика -- подростки -- проектная деятельность -- формирование личности
Аннотация: В статье рассматриваются ресурсы дополнительного образования для организации обучения детей и подростков исследовательской и проектной деятельности. Проводится взаимосвязь между исследовательским поведением ребенка и исследовательской деятельностью. Анализируются ключевые составляющие для овладения исследовательским методом, роль педагога в данном процессе. Определяются связи между исследовательскими компетенциями и личностным развитием обучающегося, методики для оценки результатов образования и сформированности качеств личности. Намечаются пути для изучения тем по астрономии и космонавтике, возможные источники - ресурсы для дальнейшего исследования.
Доп.точки доступа:
Петрова, Е. И.

Комарова О. С. Потенциал организации дополнительного образования для формирования личности обучающегося-исследователя / Комарова О. С., Петрова Е. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 31-33

1764.

Комарова О. С. Потенциал организации дополнительного образования для формирования личности обучающегося-исследователя / Комарова О. С., Петрова Е. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 31-33



Комарова, О. С.
    Потенциал организации дополнительного образования для формирования личности обучающегося-исследователя / О. С. Комарова, Е. И. Петрова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность -- космонавтика -- подростки -- проектная деятельность -- формирование личности
Аннотация: В статье рассматриваются ресурсы дополнительного образования для организации обучения детей и подростков исследовательской и проектной деятельности. Проводится взаимосвязь между исследовательским поведением ребенка и исследовательской деятельностью. Анализируются ключевые составляющие для овладения исследовательским методом, роль педагога в данном процессе. Определяются связи между исследовательскими компетенциями и личностным развитием обучающегося, методики для оценки результатов образования и сформированности качеств личности. Намечаются пути для изучения тем по астрономии и космонавтике, возможные источники - ресурсы для дальнейшего исследования.
Доп.точки доступа:
Петрова, Е. И.


Устянина, З. Ю.
    От глашатая до медиаполицейского: профориентация в новых медиа / З. Ю. Устянина, Н. Н. Заикина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 48-50

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
детские медиацентры -- дополнительное образование детей -- медиа -- медиацентры -- опыт работы -- профессии -- профориентация -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Статья отражает опыт организации работы детского медиацентра Кузбасского центра дополнительного образования по типу образовательно-производственного кластера, внутри которого работают мини-программы профпроб по актуальным направлениям. Они дают школьникам углубленное понимание различных профессий в сфере медиа и практический опыт в создании контента.
Доп.точки доступа:
Заикина, Н. Н.

Устянина З. Ю. От глашатая до медиаполицейского: профориентация в новых медиа / Устянина З. Ю., Заикина Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 48-50

1765.

Устянина З. Ю. От глашатая до медиаполицейского: профориентация в новых медиа / Устянина З. Ю., Заикина Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 48-50



Устянина, З. Ю.
    От глашатая до медиаполицейского: профориентация в новых медиа / З. Ю. Устянина, Н. Н. Заикина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 48-50

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
детские медиацентры -- дополнительное образование детей -- медиа -- медиацентры -- опыт работы -- профессии -- профориентация -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Статья отражает опыт организации работы детского медиацентра Кузбасского центра дополнительного образования по типу образовательно-производственного кластера, внутри которого работают мини-программы профпроб по актуальным направлениям. Они дают школьникам углубленное понимание различных профессий в сфере медиа и практический опыт в создании контента.
Доп.точки доступа:
Заикина, Н. Н.


Королева, Л. А.
    Рисуем пятерку в первый день сентября : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Л. А. Королева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 51-53 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
1 сентября -- День знаний -- дополнительное образование детей -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- оценки -- пятерка -- пять -- разработки занятий -- рисование -- цифра 5 -- школьные оценки
Аннотация: Предлагается разработка занятия по изобразительной деятельности, цель которого - создание веселого и праздничного настроения у обучающихся 7-13 лет через рисование лучшей школьной оценки - пятерки. Разработка занятия может быть интересна и полезна педагогам дополнительного образования и учителям начальных классов при организации мероприятий в День знаний.

Королева Л. А. Рисуем пятерку в первый день сентября : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Королева Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 51-53

1766.

Королева Л. А. Рисуем пятерку в первый день сентября : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Королева Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 51-53



Королева, Л. А.
    Рисуем пятерку в первый день сентября : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Л. А. Королева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 51-53 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
1 сентября -- День знаний -- дополнительное образование детей -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- оценки -- пятерка -- пять -- разработки занятий -- рисование -- цифра 5 -- школьные оценки
Аннотация: Предлагается разработка занятия по изобразительной деятельности, цель которого - создание веселого и праздничного настроения у обучающихся 7-13 лет через рисование лучшей школьной оценки - пятерки. Разработка занятия может быть интересна и полезна педагогам дополнительного образования и учителям начальных классов при организации мероприятий в День знаний.


Аржаникова, И. В.
    Битва роботов : совместное занятие-соревнование по робототехнике для детей и родителей / И. В. Аржаникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 53-55 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия-соревнования -- разработки занятий -- робототехника -- родители -- совместные занятия -- техническое творчество
Аннотация: Представлена разработка занятия. Цель: формирование познавательного интереса учащихся к техническому творчеству и робототехнике, ознакомление родителей с робототехникой через практическую деятельность посредством конструирования и программирования.

Аржаникова И. В. Битва роботов : совместное занятие-соревнование по робототехнике для детей и родителей / Аржаникова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 53-55

1767.

Аржаникова И. В. Битва роботов : совместное занятие-соревнование по робототехнике для детей и родителей / Аржаникова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 53-55



Аржаникова, И. В.
    Битва роботов : совместное занятие-соревнование по робототехнике для детей и родителей / И. В. Аржаникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 53-55 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия-соревнования -- разработки занятий -- робототехника -- родители -- совместные занятия -- техническое творчество
Аннотация: Представлена разработка занятия. Цель: формирование познавательного интереса учащихся к техническому творчеству и робототехнике, ознакомление родителей с робототехникой через практическую деятельность посредством конструирования и программирования.


Кузнецова, И. Н.
    Применение удмуртского народного орнамента в бисероплетении / И. Н. Кузнецова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 55-59 : фот., рис. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
бисероплетение -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- разработки занятий -- удмуртский народный орнамент
Аннотация: Предлагается конспект занятия по теме "Удмуртский народный орнамент в бисероплетении".

Кузнецова И. Н. Применение удмуртского народного орнамента в бисероплетении / Кузнецова И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 55-59

1768.

Кузнецова И. Н. Применение удмуртского народного орнамента в бисероплетении / Кузнецова И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 55-59



Кузнецова, И. Н.
    Применение удмуртского народного орнамента в бисероплетении / И. Н. Кузнецова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 55-59 : фот., рис. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
бисероплетение -- дополнительное образование детей -- конспекты занятий -- разработки занятий -- удмуртский народный орнамент
Аннотация: Предлагается конспект занятия по теме "Удмуртский народный орнамент в бисероплетении".


Резниченко, Е. В.
    Вредные советы : сценарий игровой программы (для дошкольников и младших школьников) / Е. В. Резниченко, // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 60-62. - 6 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- игровые программы -- младшие школьники -- сценарии
Аннотация: Предлагается сценарий игровой программы. Действующие лица: ведущий, капризка.
Доп.точки доступа:
Задорожняя, А. Ю.

Резниченко Е. В. Вредные советы : сценарий игровой программы (для дошкольников и младших школьников) / Резниченко Е. В., Задорожняя А. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 60-62

1769.

Резниченко Е. В. Вредные советы : сценарий игровой программы (для дошкольников и младших школьников) / Резниченко Е. В., Задорожняя А. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 60-62



Резниченко, Е. В.
    Вредные советы : сценарий игровой программы (для дошкольников и младших школьников) / Е. В. Резниченко, // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 60-62. - 6 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- игровые программы -- младшие школьники -- сценарии
Аннотация: Предлагается сценарий игровой программы. Действующие лица: ведущий, капризка.
Доп.точки доступа:
Задорожняя, А. Ю.


Федорова, С. Ю.
    Амгинской станции юных туристов - 25 лет / С. Ю. Федорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 63-64, 3-я с. обл. : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- туризм -- учреждения дополнительного образования -- юбилеи -- юные туристы
Аннотация: В 2024 году отмечается 25-летний юбилей создания Амгинской станции юных туристов (с. Амга, Республика Саха (Якутия) ).

Федорова С. Ю. Амгинской станции юных туристов - 25 лет / Федорова С. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 63-64, 3-я с. обл.

1770.

Федорова С. Ю. Амгинской станции юных туристов - 25 лет / Федорова С. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. С. 63-64, 3-я с. обл.



Федорова, С. Ю.
    Амгинской станции юных туристов - 25 лет / С. Ю. Федорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 8. - С. 63-64, 3-я с. обл. : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- туризм -- учреждения дополнительного образования -- юбилеи -- юные туристы
Аннотация: В 2024 году отмечается 25-летний юбилей создания Амгинской станции юных туристов (с. Амга, Республика Саха (Якутия) ).

Страница 177, Результатов: 1896

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц