Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 175, Результатов: 1796

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Акимова, Е. А. (магистрант).
    Творческие домашние задания как средство совершенствования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии / Е. А. Акимова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 96-102 : табл.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- домашние задания -- задержка психического развития -- инклюзивное образование -- инклюзия -- младшие школьники -- мотивация учения -- обучающиеся с ЗПР -- творческие задания -- учебная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: Проанализированы факторы, влияющие на мотивацию учения у младших школьников.

Акимова Е. А. Творческие домашние задания как средство совершенствования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии / Акимова Е. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 96-102

1741.

Акимова Е. А. Творческие домашние задания как средство совершенствования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии / Акимова Е. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 96-102



Акимова, Е. А. (магистрант).
    Творческие домашние задания как средство совершенствования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзии / Е. А. Акимова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 96-102 : табл.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- домашние задания -- задержка психического развития -- инклюзивное образование -- инклюзия -- младшие школьники -- мотивация учения -- обучающиеся с ЗПР -- творческие задания -- учебная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: Проанализированы факторы, влияющие на мотивацию учения у младших школьников.



    [НАУСТИМ - цифровая интерактивная среда] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4 ; . - С. 1-6. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- детские дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- кружковые разработки -- младшие школьники -- начальная школа -- общеразвивающие программы -- педагогические методики -- цифровая среда -- цифровое интерактивное оборудование
Аннотация: Целевой раздел парциальной образовательной программы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "НАУСТИМ - цифровая интерактивная среда".

[НАУСТИМ - цифровая интерактивная среда]. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. С. 1-6

1742.

[НАУСТИМ - цифровая интерактивная среда]. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. С. 1-6




    [НАУСТИМ - цифровая интерактивная среда] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4 ; . - С. 1-6. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- детские дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- кружковые разработки -- младшие школьники -- начальная школа -- общеразвивающие программы -- педагогические методики -- цифровая среда -- цифровое интерактивное оборудование
Аннотация: Целевой раздел парциальной образовательной программы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "НАУСТИМ - цифровая интерактивная среда".



    Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностический тест уровня развития от ИНФП и школьная коррекционная программа : рецензия // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4 ; . - С. 8. - Рец. на кн.: Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностический тест уровня развития от ИНФП и школьная коррекционная программа / С. Г. Блайт. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Книжное дело


   Общее книговедение


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- дошкольники -- книги -- младшие школьники -- программы развития детей -- развивающие программы -- рецензии -- тесты
Аннотация: Диагностические тесты и развивающая двигательная программа, позволяющие выявить и скорректировать признаки нейромоторной незрелости у детей и взрослых.
Доп.точки доступа:
Блайт, Салли Годдарт

Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностический тест уровня развития от ИНФП и школьная коррекционная программа : рецензия. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. С. 8

1743.

Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностический тест уровня развития от ИНФП и школьная коррекционная программа : рецензия. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. С. 8




    Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностический тест уровня развития от ИНФП и школьная коррекционная программа : рецензия // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4 ; . - С. 8. - Рец. на кн.: Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностический тест уровня развития от ИНФП и школьная коррекционная программа / С. Г. Блайт. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Книжное дело


   Общее книговедение


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- дошкольники -- книги -- младшие школьники -- программы развития детей -- развивающие программы -- рецензии -- тесты
Аннотация: Диагностические тесты и развивающая двигательная программа, позволяющие выявить и скорректировать признаки нейромоторной незрелости у детей и взрослых.
Доп.точки доступа:
Блайт, Салли Годдарт



    Обучение на основе движения : рецензия // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4 ; . - С. 8. - Рец. на сб.: Обучение на основе движения / под ред. А. В. Бояринцевой. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Книжное дело


   Общее книговедение


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- дошкольники -- книги -- младшие школьники -- направления в образовании -- практики в спорте -- рецензии -- соединение движения с игрой -- соединение движения с речью -- эвритмия
Аннотация: Разные аспекты идей молодого перспективного направления в российском образовании "Обучение на основе движения".
Доп.точки доступа:
Бояринцева, А. В.

Обучение на основе движения : рецензия. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. С. 8

1744.

Обучение на основе движения : рецензия. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. С. 8




    Обучение на основе движения : рецензия // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4 ; . - С. 8. - Рец. на сб.: Обучение на основе движения / под ред. А. В. Бояринцевой. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Книжное дело


   Общее книговедение


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- дошкольники -- книги -- младшие школьники -- направления в образовании -- практики в спорте -- рецензии -- соединение движения с игрой -- соединение движения с речью -- эвритмия
Аннотация: Разные аспекты идей молодого перспективного направления в российском образовании "Обучение на основе движения".
Доп.точки доступа:
Бояринцева, А. В.



    Технологии эффективной социализации в детском саду и начальной школе : рецензия // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4 ; . - С. 8. - Рец. на кн.: Технологии эффективной социализации в детском саду и начальной школе / под ред. Н. П. Гришаевой. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Книжное дело


   Общее книговедение


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- детские сады -- дошкольники -- книги -- методические пособия -- младшие школьники -- начальная школа -- практика -- рецензии -- технологии социализации
Аннотация: Технологии социализации детей 4-11 лет.

Технологии эффективной социализации в детском саду и начальной школе : рецензия. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. С. 8

1745.

Технологии эффективной социализации в детском саду и начальной школе : рецензия. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4. - С. С. 8




    Технологии эффективной социализации в детском саду и начальной школе : рецензия // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 4 ; . - С. 8. - Рец. на кн.: Технологии эффективной социализации в детском саду и начальной школе / под ред. Н. П. Гришаевой. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Книжное дело


   Общее книговедение


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- детские сады -- дошкольники -- книги -- методические пособия -- младшие школьники -- начальная школа -- практика -- рецензии -- технологии социализации
Аннотация: Технологии социализации детей 4-11 лет.



    На языке букв. Письменная речь и ее нарушения : рецензия // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 48 : фот. - Рец. на кн.: На языке букв. Письменная речь и ее нарушения / Т. Визель. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Книжное дело


   Общее книговедение


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- дисграфия -- дошкольники -- книги -- младшие школьники -- нарушения письма -- обучение грамоте -- обучение письму -- подготовка к школе -- развивающее обучение -- рецензии
Аннотация: Книга рассчитана на оказание помощи детям на пути их речевого развития, в частности овладения письменной речью.
Доп.точки доступа:
Визель, Татьяна Григорьевна (автор книги)

На языке букв. Письменная речь и ее нарушения : рецензия. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 48

1746.

На языке букв. Письменная речь и ее нарушения : рецензия. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 48




    На языке букв. Письменная речь и ее нарушения : рецензия // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 48 : фот. - Рец. на кн.: На языке букв. Письменная речь и ее нарушения / Т. Визель. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Книжное дело


   Общее книговедение


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- дисграфия -- дошкольники -- книги -- младшие школьники -- нарушения письма -- обучение грамоте -- обучение письму -- подготовка к школе -- развивающее обучение -- рецензии
Аннотация: Книга рассчитана на оказание помощи детям на пути их речевого развития, в частности овладения письменной речью.
Доп.точки доступа:
Визель, Татьяна Григорьевна (автор книги)


Ефанова, Анна.
    Пионер был в труде пример! / А. Ефанова // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 5. - С. 58-61 : фот.. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
детские организации -- молодежь -- пионерия -- пожилые люди -- трудовое обучение -- школьники
Аннотация: По мнению автора многие проблемы воспитания детей решались бы проще при лучшей организации трудового обучения школьников.

Ефанова, Анна. Пионер был в труде пример! / Анна Ефанова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 5. - С. С. 58-61

1747.

Ефанова, Анна. Пионер был в труде пример! / Анна Ефанова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 5. - С. С. 58-61



Ефанова, Анна.
    Пионер был в труде пример! / А. Ефанова // 60 лет - не возраст. - 2024. - № 5. - С. 58-61 : фот.. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
детские организации -- молодежь -- пионерия -- пожилые люди -- трудовое обучение -- школьники
Аннотация: По мнению автора многие проблемы воспитания детей решались бы проще при лучшей организации трудового обучения школьников.


Баляйкина, Н. Н. (методист).
    Организация внеаудиторной (самостоятельной) работы в детских школах искусств : методические рекомендации / Н. Н. Баляйкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ДШИ -- внеаудиторная работа -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная работа -- школьники
Аннотация: Даются методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся ДШИ.

Баляйкина Н. Н. Организация внеаудиторной (самостоятельной) работы в детских школах искусств : методические рекомендации / Баляйкина Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 6-8

1748.

Баляйкина Н. Н. Организация внеаудиторной (самостоятельной) работы в детских школах искусств : методические рекомендации / Баляйкина Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 6-8



Баляйкина, Н. Н. (методист).
    Организация внеаудиторной (самостоятельной) работы в детских школах искусств : методические рекомендации / Н. Н. Баляйкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ДШИ -- внеаудиторная работа -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная работа -- школьники
Аннотация: Даются методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся ДШИ.


Сальникова, А. В. (педагог дополнительного образования).
    Организация массовых мероприятий как средство формирования ответственности обучающихся / А. В. Сальникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 9-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- массовые мероприятия -- ответственность -- социальная ответственность -- формирование ответственности -- школьники
Аннотация: Рассматриваются вопросы воспитания социальной ответственности у детей при помощи организации массовых мероприятий. При подготовке мероприятия участники объединяются на основе схожих интересов, общих ценностей и смыслов совместной деятельности - так складывается детско-взрослая событийная общность.

Сальникова А. В. Организация массовых мероприятий как средство формирования ответственности обучающихся / Сальникова А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 9-11

1749.

Сальникова А. В. Организация массовых мероприятий как средство формирования ответственности обучающихся / Сальникова А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 9-11



Сальникова, А. В. (педагог дополнительного образования).
    Организация массовых мероприятий как средство формирования ответственности обучающихся / А. В. Сальникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 9-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- массовые мероприятия -- ответственность -- социальная ответственность -- формирование ответственности -- школьники
Аннотация: Рассматриваются вопросы воспитания социальной ответственности у детей при помощи организации массовых мероприятий. При подготовке мероприятия участники объединяются на основе схожих интересов, общих ценностей и смыслов совместной деятельности - так складывается детско-взрослая событийная общность.


Рыкова, Н. В. (педагог дополнительного образования).
    Вторая жизнь для мусорных отходов : исследовательско-творческий проект для обучающихся 3-4 классов / Н. В. Рыкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 22-23 : фот., табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- дополнительное образование детей -- исследовательско-творческие проекты -- младшие школьники -- мусорные отходы -- проекты
Аннотация: Дано краткое описание проекта.

Рыкова Н. В. Вторая жизнь для мусорных отходов : исследовательско-творческий проект для обучающихся 3-4 классов / Рыкова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 22-23

1750.

Рыкова Н. В. Вторая жизнь для мусорных отходов : исследовательско-творческий проект для обучающихся 3-4 классов / Рыкова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. С. 22-23



Рыкова, Н. В. (педагог дополнительного образования).
    Вторая жизнь для мусорных отходов : исследовательско-творческий проект для обучающихся 3-4 классов / Н. В. Рыкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 6. - С. 22-23 : фот., табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- дополнительное образование детей -- исследовательско-творческие проекты -- младшие школьники -- мусорные отходы -- проекты
Аннотация: Дано краткое описание проекта.

Страница 175, Результатов: 1796

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц