Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 172, Результатов: 1737

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Джафар-заде, Дарья Авсаф-кызы (научный сотрудник).
    Особенности профориентации с лицами с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Д. А. -кызы Джафар-заде, А. М. Теплякова // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- лица с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- профориентация -- психофизические особенности -- совокупность нарушений -- социализация -- трудовое воспитание -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Рассмотрен вопрос профориентации и социализации лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Доп.точки доступа:
Теплякова, А. М. (студентка)

Джафар-заде, Дарья Авсаф-кызы. Особенности профориентации с лицами с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Джафар-заде Д. А.-кызы, Теплякова А. М. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. С. 22-26

1711.

Джафар-заде, Дарья Авсаф-кызы. Особенности профориентации с лицами с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Джафар-заде Д. А.-кызы, Теплякова А. М. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. С. 22-26



Джафар-заде, Дарья Авсаф-кызы (научный сотрудник).
    Особенности профориентации с лицами с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Д. А. -кызы Джафар-заде, А. М. Теплякова // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- лица с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- профориентация -- психофизические особенности -- совокупность нарушений -- социализация -- трудовое воспитание -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Рассмотрен вопрос профориентации и социализации лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Доп.точки доступа:
Теплякова, А. М. (студентка)


Скира, Е. В. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Состояние умений учащихся третьего класса с легкой умственной отсталостью решать составные арифметические задачи / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- арифметические задачи -- легкая умственная отсталость -- обучающиеся -- олигофренопедагогика -- ошибки -- педагогические условия -- составные арифметические задачи -- трудности обучения -- школьники
Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на выявление особенностей решения арифметических задач обучающимися с легкой умственной отсталостью.

Скира Е. В. Состояние умений учащихся третьего класса с легкой умственной отсталостью решать составные арифметические задачи / Скира Е. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. С. 37-41

1712.

Скира Е. В. Состояние умений учащихся третьего класса с легкой умственной отсталостью решать составные арифметические задачи / Скира Е. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. С. 37-41



Скира, Е. В. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Состояние умений учащихся третьего класса с легкой умственной отсталостью решать составные арифметические задачи / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- арифметические задачи -- легкая умственная отсталость -- обучающиеся -- олигофренопедагогика -- ошибки -- педагогические условия -- составные арифметические задачи -- трудности обучения -- школьники
Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на выявление особенностей решения арифметических задач обучающимися с легкой умственной отсталостью.


Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; доцент; научный сотрудник).
    Трудности выполнения творческих письменных работ учащимися начальных классов / Т. В. Скребец, Н. В. Полякова // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. 16-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- выразительность речи -- глаголы -- изложения -- критерии оценки -- начальные классы -- письменная речь -- сочинения -- творческие письменные работы -- темы текстов -- трудности выполнения -- ученики -- части речи
Аннотация: Представлены результаты анализа сочинений и изложений, написанных учениками четвертых классов с трудностями в овладении письменной речью. Обоснована необходимость коррекционно-развивающей работы по совершенствованию написания данного вида письменных работ.
Доп.точки доступа:
Полякова, Н. В. (магистр специального (дефектологического) образования; учитель начальных классов)

Скребец Т. В. Трудности выполнения творческих письменных работ учащимися начальных классов / Скребец Т. В., Полякова Н. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 16-23

1713.

Скребец Т. В. Трудности выполнения творческих письменных работ учащимися начальных классов / Скребец Т. В., Полякова Н. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 16-23



Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; доцент; научный сотрудник).
    Трудности выполнения творческих письменных работ учащимися начальных классов / Т. В. Скребец, Н. В. Полякова // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. 16-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- выразительность речи -- глаголы -- изложения -- критерии оценки -- начальные классы -- письменная речь -- сочинения -- творческие письменные работы -- темы текстов -- трудности выполнения -- ученики -- части речи
Аннотация: Представлены результаты анализа сочинений и изложений, написанных учениками четвертых классов с трудностями в овладении письменной речью. Обоснована необходимость коррекционно-развивающей работы по совершенствованию написания данного вида письменных работ.
Доп.точки доступа:
Полякова, Н. В. (магистр специального (дефектологического) образования; учитель начальных классов)


Сорокина, Г. С. (учитель-логопед начальных классов).
    Программа внеурочной деятельности "От буквы к тексту" для первоклассников / Г. С. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. 32-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- авторские программы -- внеурочная деятельность -- грамотное письмо -- дети с трудностями в обучении -- навыки осмысленного чтения -- овладение образовательной программой -- орфографические навыки -- первоклассники -- профилактика нарушений письма -- профилактика нарушений чтения -- развитие речи -- связная речь -- трудности обучения -- устная работа -- ученики
Аннотация: Представлена авторская программа "От буквы к тексту", способствующая формированию предпосылок успешного овладения предметной областью "Русский язык и литературное чтение" первоклассниками.

Сорокина Г. С. Программа внеурочной деятельности "От буквы к тексту" для первоклассников / Сорокина Г. С. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 32-43

1714.

Сорокина Г. С. Программа внеурочной деятельности "От буквы к тексту" для первоклассников / Сорокина Г. С. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 32-43



Сорокина, Г. С. (учитель-логопед начальных классов).
    Программа внеурочной деятельности "От буквы к тексту" для первоклассников / Г. С. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. 32-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- авторские программы -- внеурочная деятельность -- грамотное письмо -- дети с трудностями в обучении -- навыки осмысленного чтения -- овладение образовательной программой -- орфографические навыки -- первоклассники -- профилактика нарушений письма -- профилактика нарушений чтения -- развитие речи -- связная речь -- трудности обучения -- устная работа -- ученики
Аннотация: Представлена авторская программа "От буквы к тексту", способствующая формированию предпосылок успешного овладения предметной областью "Русский язык и литературное чтение" первоклассниками.


Сарыглар, Г. В.
    Психомоторное развитие детей с общим недоразвитием речи / Г. В. Сарыглар, М. В. Игнатьева // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 64-65 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- развитие моторики -- нарушения речи -- логопедические занятия -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с ОНР -- речевая патология -- психомоторное развитие детей -- логоритмические упражнения -- коррекционно-развивающая деятельность -- психомоторные способности -- формирование психомоторных способностей
Аннотация: В последнее время отмечается стремительный рост числа детей с речевой патологией. Одним из наиболее распространенных нарушений речевого развития у детей является общее недоразвитие речи. Множественные трудности коммуникации и обучения, с которыми приходится сталкиваться детям с общим недоразвитием речи, обусловливают необходимость комплексного воздействия при осуществлении коррекционно-развивающей деятельности. Одной из структур комплексного подхода является формирование психомоторных способностей.
Доп.точки доступа:
Игнатьева, М. В.

Сарыглар Г. В. Психомоторное развитие детей с общим недоразвитием речи / Сарыглар Г. В., Игнатьева М. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. С. 60-65

1715.

Сарыглар Г. В. Психомоторное развитие детей с общим недоразвитием речи / Сарыглар Г. В., Игнатьева М. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. С. 60-65



Сарыглар, Г. В.
    Психомоторное развитие детей с общим недоразвитием речи / Г. В. Сарыглар, М. В. Игнатьева // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 64-65 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- развитие моторики -- нарушения речи -- логопедические занятия -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с ОНР -- речевая патология -- психомоторное развитие детей -- логоритмические упражнения -- коррекционно-развивающая деятельность -- психомоторные способности -- формирование психомоторных способностей
Аннотация: В последнее время отмечается стремительный рост числа детей с речевой патологией. Одним из наиболее распространенных нарушений речевого развития у детей является общее недоразвитие речи. Множественные трудности коммуникации и обучения, с которыми приходится сталкиваться детям с общим недоразвитием речи, обусловливают необходимость комплексного воздействия при осуществлении коррекционно-развивающей деятельности. Одной из структур комплексного подхода является формирование психомоторных способностей.
Доп.точки доступа:
Игнатьева, М. В.


Яшина, Е. В. (заместитель директора).
    Руководитель и коллектив: путь к успеху / Е. В. Яшина, Е. В. Колпакова, В. Б. Стрекаловская // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. 16-28. - 2 прил.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- профессиональное развитие кадров -- попечительские советы -- общественные советы -- управление персоналом -- улучшение условий труда -- социальные работники -- социальные услуги -- кадровая политика
Аннотация: Рассматривается профессиональное развитие кадров в "Комплексном центре социального обслуживания населения городского округа Навашинский" Нижегородской области.
Доп.точки доступа:
Колпакова, Е. В. (председатель Попечительского совета)
Стрекаловская, В. Б. (председатель Общественного совета)

Яшина Е. В. Руководитель и коллектив: путь к успеху / Е. В. Яшина, Е. В. Колпакова, В. Б. Стрекаловская. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. С. 16-28

1716.

Яшина Е. В. Руководитель и коллектив: путь к успеху / Е. В. Яшина, Е. В. Колпакова, В. Б. Стрекаловская. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. С. 16-28



Яшина, Е. В. (заместитель директора).
    Руководитель и коллектив: путь к успеху / Е. В. Яшина, Е. В. Колпакова, В. Б. Стрекаловская // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. 16-28. - 2 прил.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- профессиональное развитие кадров -- попечительские советы -- общественные советы -- управление персоналом -- улучшение условий труда -- социальные работники -- социальные услуги -- кадровая политика
Аннотация: Рассматривается профессиональное развитие кадров в "Комплексном центре социального обслуживания населения городского округа Навашинский" Нижегородской области.
Доп.точки доступа:
Колпакова, Е. В. (председатель Попечительского совета)
Стрекаловская, В. Б. (председатель Общественного совета)


Каюнова, Т. В. (специалист по социальной работе).
    Негромкая у нас работа : (из опыта работы специалиста отделения социальной адаптации) / Т. В. Каюнова // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. 48-55

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- отделения социальной адаптации -- отделения временного ночного пребывания -- социально-бытовые услуги -- социально-трудовые услуги -- социально-правовые услуги -- социально-медицинские услуги -- психологические услуги -- педагогические услуги -- инвалиды -- бездомные -- социальные услуги -- социальная реабилитация -- лица без определенного места жительства
Аннотация: Рассматриваются социальные услуги, предоставляемые отделением социальной адаптации в "Центре социального обслуживания № 1" г. Курган.

Каюнова Т. В. Негромкая у нас работа : (из опыта работы специалиста отделения социальной адаптации) / Т. В. Каюнова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. С. 48-55

1717.

Каюнова Т. В. Негромкая у нас работа : (из опыта работы специалиста отделения социальной адаптации) / Т. В. Каюнова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. С. 48-55



Каюнова, Т. В. (специалист по социальной работе).
    Негромкая у нас работа : (из опыта работы специалиста отделения социальной адаптации) / Т. В. Каюнова // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. 48-55

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- отделения социальной адаптации -- отделения временного ночного пребывания -- социально-бытовые услуги -- социально-трудовые услуги -- социально-правовые услуги -- социально-медицинские услуги -- психологические услуги -- педагогические услуги -- инвалиды -- бездомные -- социальные услуги -- социальная реабилитация -- лица без определенного места жительства
Аннотация: Рассматриваются социальные услуги, предоставляемые отделением социальной адаптации в "Центре социального обслуживания № 1" г. Курган.


Барановская, Е. А. (воспитатель).
    Трудовое воспитание детей в центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как условие их успешной социализации / Е. А. Барановская // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. 81-83

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры помощи детям -- несовершеннолетние -- дети-сироты -- трудовое воспитание -- самообслуживание -- ручной труд -- хозяйственно-бытовой труд -- швейные кружки -- столярные мастерские -- социальная реабилитация -- социальные услуги
Аннотация: Опыт работы "Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей" Каслинского муниципального района Челябинской области.

Барановская Е. А. Трудовое воспитание детей в центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как условие их успешной социализации / Е. А. Барановская. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. С. 81-83

1718.

Барановская Е. А. Трудовое воспитание детей в центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как условие их успешной социализации / Е. А. Барановская. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. С. 81-83



Барановская, Е. А. (воспитатель).
    Трудовое воспитание детей в центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей, как условие их успешной социализации / Е. А. Барановская // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. 81-83

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры помощи детям -- несовершеннолетние -- дети-сироты -- трудовое воспитание -- самообслуживание -- ручной труд -- хозяйственно-бытовой труд -- швейные кружки -- столярные мастерские -- социальная реабилитация -- социальные услуги
Аннотация: Опыт работы "Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей" Каслинского муниципального района Челябинской области.


Лещинская, Ю. О. (учитель-логопед).
    Особенности коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми-сиротами и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации / Ю. О. Лещинская // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. 84-91

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры развития ребенка -- нарушение речи -- дети-сироты -- дети в трудной жизненной ситуации -- кинезиологические упражнения -- нейропсихологические упражнения -- логоритмика -- пальчиковые игры -- логопедическое сопровождение -- социальная реабилитация -- социальные услуги -- коррекция речи -- коррекционно-развивающая работа
Аннотация: Рассматриваются основные задачи и направления коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми-сиротами и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Лещинская Ю. О. Особенности коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми-сиротами и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации / Ю. О. Лещинская. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. С. 84-91

1719.

Лещинская Ю. О. Особенности коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми-сиротами и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации / Ю. О. Лещинская. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. С. 84-91



Лещинская, Ю. О. (учитель-логопед).
    Особенности коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми-сиротами и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации / Ю. О. Лещинская // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. 84-91

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры развития ребенка -- нарушение речи -- дети-сироты -- дети в трудной жизненной ситуации -- кинезиологические упражнения -- нейропсихологические упражнения -- логоритмика -- пальчиковые игры -- логопедическое сопровождение -- социальная реабилитация -- социальные услуги -- коррекция речи -- коррекционно-развивающая работа
Аннотация: Рассматриваются основные задачи и направления коррекционно-развивающей логопедической работы с детьми-сиротами и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.


Пяткова, Е. Г. (специалист по социальной работе информационно-методического отделения).
    Система наставничества в государственном бюджетном учреждении Республики Коми "Центр социальной помощи семье и детям города Сыктывкара" / Е. Г. Пяткова // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. 92-98

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
центры социальной помощи -- социальные работники -- наставничество -- повышение профессиональной компетентности -- повышение кадрового потенциала
Аннотация: Опыт работы "Центра социальной помощи семье и детям города Сыктывкара" Республики Коми.

Пяткова Е. Г. Система наставничества в государственном бюджетном учреждении Республики Коми "Центр социальной помощи семье и детям города Сыктывкара" / Е. Г. Пяткова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. С. 92-98

1720.

Пяткова Е. Г. Система наставничества в государственном бюджетном учреждении Республики Коми "Центр социальной помощи семье и детям города Сыктывкара" / Е. Г. Пяткова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. С. 92-98



Пяткова, Е. Г. (специалист по социальной работе информационно-методического отделения).
    Система наставничества в государственном бюджетном учреждении Республики Коми "Центр социальной помощи семье и детям города Сыктывкара" / Е. Г. Пяткова // Работник социальной службы. - 2024. - № 8. - С. 92-98

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
центры социальной помощи -- социальные работники -- наставничество -- повышение профессиональной компетентности -- повышение кадрового потенциала
Аннотация: Опыт работы "Центра социальной помощи семье и детям города Сыктывкара" Республики Коми.

Страница 172, Результатов: 1737

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц