Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 17, Результатов: 4514

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Браткова, М. В.
    Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС [Текст] / М. В. Браткова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 52-60.

Рубрики: Олигофренопедагогика

   Умственно отсталые дети--Сенсорное воспитание



Браткова М.В. Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М. В. Браткова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 52-60.


Лебединская, К. С.
    Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития [Текст] / К. С. Лебединская // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 15-27.

Рубрики: Умственное недоразвитие детей--Классификация

   Умственное недоразвитие детей--Диагностика



Лебединская К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / К. С. Лебединская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 15-27.


Гудонис, В.
    Интегрированное обучение детей с нарушениями зрения [Текст] / В. Гудонис, М. Бракаускайте // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 78-82.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Интегрированное обучение


Доп.точки доступа:
Бракаускайте, М.

Гудонис В. Интегрированное обучение детей с нарушениями зрения / В. Гудонис, М. Бракаускайте. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 78-82.


Бондарь, В. И.
    Модернизация специального образования в Украине: уроки на будущее [Текст] / В. И. Бондарь // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 67-72.

Рубрики: Специальное (коррекционное) образование--Модернизация--Украина


Бондарь В.И. Модернизация специального образования в Украине: уроки на будущее / В. И. Бондарь. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 67-72.


Кафьян, Э. М.
    Интегрированное обучение и воспитание детей с отклонениями развития в Армении [Текст] / Э. М. Кафьян, А. Р. Азарян // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 73-77.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Интегрированное обучение--Армения

   Дети с нарушением развития--Воспитание и обучение--Армения


   Инклюзивное образование--Армения



Доп.точки доступа:
Азарян, А.Р.

Кафьян Э.М. Интегрированное обучение и воспитание детей с отклонениями развития в Армении / Э. М. Кафьян, А. Р. Азарян. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 73-77.



    Практически ориентированные исследования в логопсихотерапии [Текст] / Н. Л. Карпова, Н. В. Волкова, А. А. Кисельникова, Л. М. Пастушкова // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 18-28.

Рубрики: Логотерапия

   Логопсихология


   Заикание--Психологические исследования



Доп.точки доступа:
Карпова, Н.Л.
Волкова, Н.В.
Кисельникова, А.А.
Пастушкова, Л.М.

Практически ориентированные исследования в логопсихотерапии / Н. Л. Карпова, Н. В. Волкова, А. А. Кисельникова, Л. М. Пастушкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 18-28.

166.

Практически ориентированные исследования в логопсихотерапии / Н. Л. Карпова, Н. В. Волкова, А. А. Кисельникова, Л. М. Пастушкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 18-28.




    Практически ориентированные исследования в логопсихотерапии [Текст] / Н. Л. Карпова, Н. В. Волкова, А. А. Кисельникова, Л. М. Пастушкова // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 18-28.

Рубрики: Логотерапия

   Логопсихология


   Заикание--Психологические исследования



Доп.точки доступа:
Карпова, Н.Л.
Волкова, Н.В.
Кисельникова, А.А.
Пастушкова, Л.М.


Ульенкова, У. В.
    Влияние доминирующего типа материнского воспитания на полоролевое поведение мальчиков-подростков с ЗПР [Текст] / У. В. Ульенкова, Е. В. Самойленко // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 29-37.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Воспитание в семье--Гендерный аспект

   Дети с задержкой психического развития--Половое воспитание--Роль матери



Доп.точки доступа:
Самойленко, Е.В.

Ульенкова У.В. Влияние доминирующего типа материнского воспитания на полоролевое поведение мальчиков-подростков с ЗПР / У. В. Ульенкова, Е. В. Самойленко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 29-37.


Бабкина, Н. В.
    Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе [Текст] / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 38-45.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение в общеобразовательном классе

   Дети с задержкой психического развития--Психологическая помощь



Бабкина Н.В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н. В. Бабкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 38-45.


Серов, П. Н.
    Модель профессиональной подготовки учеников школы VIII вида [Текст] / П. Н. Серов // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 46-50.

Рубрики: Умственно отсталые школьники--Профессиональная подготовка

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Серов П.Н. Модель профессиональной подготовки учеников школы VIII вида / П. Н. Серов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 46-50.


Теплоухова, И. А.
    Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи [Текст] / И. А. Теплоухова // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 50-54.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие речи--Роль семьи

   Дети с нарушением слуха--Воспитание в семье



Теплоухова И.А. Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И. А. Теплоухова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 50-54.

Страница 17, Результатов: 4514

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц