Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 17, Результатов: 703

Отмеченные записи: 0


Загуменная, О. В.
    Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектра [Текст] : из опыта работы в классе / О. В. Загуменная, О. В. Скробкина, Е. Н. Солдатенкова // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 40-49.

Рубрики: Дети с аутизмом--Психолого-педагогическое сопровожение

   Дети с аутизмом--Инклюзивное образование



Доп.точки доступа:
Скробкина, О.В.
Солдатенкова, Е.Н.

Загуменная О.В. Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектра : из опыта работы в классе / О. В. Загуменная, О. В. Скробкина, Е. Н. Солдатенкова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 40-49.

161.

Загуменная О.В. Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектра : из опыта работы в классе / О. В. Загуменная, О. В. Скробкина, Е. Н. Солдатенкова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 40-49.



Загуменная, О. В.
    Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектра [Текст] : из опыта работы в классе / О. В. Загуменная, О. В. Скробкина, Е. Н. Солдатенкова // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 40-49.

Рубрики: Дети с аутизмом--Психолого-педагогическое сопровожение

   Дети с аутизмом--Инклюзивное образование



Доп.точки доступа:
Скробкина, О.В.
Солдатенкова, Е.Н.


Банч, Г.
    10 ключевых пунктов успешной инклюзии [Текст] / Г. Банч // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 50-56.

Рубрики: Инклюзивное образование--Канада

   Дети-инвалиды--Инклюзивное образование--Канада



Банч Г. 10 ключевых пунктов успешной инклюзии / Г. Банч. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 50-56.


Власова, О. А.
    Памяти Ивара Ловааса [Текст] / О. А. Власова // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 68-71.


Доп.точки доступа:
Ловаас ,И. (1927-2010)

Власова О.А. Памяти Ивара Ловааса / О. А. Власова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 68-71.

163.

Власова О.А. Памяти Ивара Ловааса / О. А. Власова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 68-71.



Власова, О. А.
    Памяти Ивара Ловааса [Текст] / О. А. Власова // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 68-71.


Доп.точки доступа:
Ловаас ,И. (1927-2010)


Каширина, С. И.
    Применение метода "Томатис" при аутизме [Текст] / С. И. Каширина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 74-76.

Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие речи--Метод "Томатис"

   Дети с аутизмом--Музыкотерапия


   "Томатис" метод



Доп.точки доступа:
Томатис, А.

Каширина С.И. Применение метода "Томатис" при аутизме / С. И. Каширина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 74-76.


Бардышевская, М. К.
    Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией [Текст] / М. К. Бардышевская // Вопросы психологии. - 2010. - № 6. - С. 33-42.

Рубрики: Депривация эмоциональная--Дети с аутизмом

   Дети с аутизмом--Эмоции--Патология


   Дети с аутизмом--Эмоциональные расстройства--Психологические исследования


   Невербальное общение--Дети


   Дети и родители--Общение--Психологические исследования



Бардышевская М.К. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией / М. К. Бардышевская. - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2010. - № 6. - С. 33-42.


Семаго, Н. Я.
    Инклюзия как новая образовательная философия и практика [Текст] / Н. Я. Семаго // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 1-9.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Инклюзивное образование

   Инклюзивное образование



Семаго Н.Я. Инклюзия как новая образовательная философия и практика / Н. Я. Семаго. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 1-9.


Керре, Н. О.
    Особенности социальное окружения детей с аутизмом [Текст] / Н. О. Керре // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 13-20.

Рубрики: Аутизм у детей

   Аутизм у подростков


   Аутизм--Психологические исследования


   Дети с аутизмом--Воспитание в семье



Керре Н.О. Особенности социальное окружения детей с аутизмом / Н. О. Керре. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 13-20.


Прохорова, Г. А.
    Определение талантов и способностей детей методом игрового взаимодействия [Текст] / Г. А. Прохорова // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 44-54.

Рубрики: Одаренные дети--Игровая деятельность

   Одаренность--Диагностика--Игровые методы


   Дошкольники--Одаренность--Диагностика--Игровые методы



Прохорова Г.А. Определение талантов и способностей детей методом игрового взаимодействия / Г. А. Прохорова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 44-54.


Назаркина, С. И.
    Организация Службы сопровождения семьи и ребенка в Пскове [Текст] / С. И. Назаркина, А. М. Царев // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 55-64.

Рубрики: Семья с детьми-инвалидами--Социальная защита

   Социальная работа с семьей


   Семья с детьми-инвалидами--Социальная работа



Доп.точки доступа:
Царев, А.М.

Назаркина С.И. Организация Службы сопровождения семьи и ребенка в Пскове / С. И. Назаркина, А. М. Царев. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 55-64.


Черушова, О. В.
    Опыт организации помощи детям с ограниченными возможностями и воспитывающим их семьям в рамках проекта "Семья с аутичными детьми-инвалидами : мобильная социальная поддержка" [Текст] / О. В. Черушова // Социальное обслуживание. - 2011. - № 1. - С. 92-99.

Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Социальная работа

   Дети с аутизмом--Воспитание в семье


   Дети с аутизмом--Воспитание и обучение


   Дети с аутизмом--Социальная адаптация


   Дети с аутизмом--Реабилитация



Черушова О.В. Опыт организации помощи детям с ограниченными возможностями и воспитывающим их семьям в рамках проекта "Семья с аутичными детьми-инвалидами : мобильная социальная поддержка" / О. В. Черушова // Социальное обслуживание. - 2011. - № 1. - С. 92-99.

Страница 17, Результатов: 703

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц