База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 163, Результатов: 1906
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Речицкая, Екатерина Григорьевна (кандидат педагогических наук).
К 150-летию выдающегося ученого-дефектолога, сурдопедагога и логопеда Федора Андреевича Рау [Текст] / Е. Г. Речицкая, К. И. Туджанова, Е. З. Яхнина = To 150-th anniversary of Fedor Andreevich Rau`s birthday - an outstanding scientist and special teacher, teacher of the deaf and speech therapist // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. 12-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
История образования
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- биографии -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологи -- дефектологическое образование -- логопеды -- научное наследие -- обучение глухих детей -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- сурдопедагоги -- ученые -- юбилеи
Аннотация: К 150-летнему юбилею выдающегося дефектолога, профессора, доктора педагогических наук Федора Андреевича Рау, основоположника и разработчика системы обучения глухих детей устной речи, одного из организаторов высшего дефектологического образования в России.
Доп.точки доступа:
Туджанова, Клавдия Ивановна (кандидат педагогических наук)
Яхнина, Елена Захаровна (кандидат педагогических наук)
Московский педагогический государственный университет. Институт детства
Московский педагогический государственный университет. Институт детства
Московский педагогический государственный университет. Институт детства
Жигорева, Марина Васильевна (доктор педагогических наук).
В помощь дефектологу дошкольной образовательной организации: методические подходы к проектированию адаптированной основной образовательной программы для детей раннего возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева, И. Ю. Левченко = Supportive system for special teachers in preschool educational institutes: methodic approaches to creation of adaptive general educational program for young children with multiple and severe developmental impairments (Part 2). Ч. 2 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. 5-11 : фот. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв.). - Рез. англ. - Продолж. Начало: № 4. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- игры -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- младенцы -- направления коррекционно-развивающей работы -- направления коррекционной работы -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения развития -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические рекомендации -- ранний возраст -- слуховое восприятие -- тяжелые множественные нарушения развития -- упражнения
Аннотация: Представлены специальные направления коррекционно-развивающей работы для детей, имеющих нарушения слуха, нарушения зрения и нарушения опорно-двигательного аппарата.
Доп.точки доступа:
Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук)
Московский педагогический государственный университет
Московский городской педагогический университет
Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук).
Зарубежный опыт обучения и воспитания лиц с ОВЗ и его применение в РФ [Текст] / Б. В. Белявский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. 3-4 : фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- бельгийский опыт -- воспитание детей -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектология -- дополнительное образование -- задержка психического развития -- инклюзивное образование -- интеллектуальные нарушения -- немецкий опыт -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- российский опыт -- сотрудничество
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала о сотрудничестве России со странами Западной Европы и Америки, об опыте обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования (Москва). Центр дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования
Татьяна Борисовна Филичева [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 62. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дефектологи -- логопеды -- сурдопедагоги -- ученые -- юбилеи
Аннотация: К юбилею доктора педагогических наук, профессора Татьяны Борисовны Филичевой.
Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук).
К юбилею Татьяны Борисовны Филичевой [Текст] / Т. В. Туманова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 56-57 : фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дефектологи -- дошкольная логопедия -- коррекционная педагогика -- логопеды -- педагоги -- ученые -- юбилеи
Аннотация: О вкладе Татьяны Борисовны Филичевой в развитие дошкольной логопедии и коррекционной педагогики.
Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Институт детства
Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук).
Слово об учителе [Текст] / Б. В. Белявский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 55-56 : фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- дошкольная логопедия -- коррекционная педагогика -- логопеды -- педагоги -- поздравления -- юбилеи
Аннотация: Поздравление главного редактора журнала с 80-летием своего педагога, доктора педагогических наук, профессора Филичевой Татьяны Борисовны.
Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования (Москва). Центр дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования
Опыт образовательных организаций Красноярского края [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 49-54 : фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционно-развивающее обучение -- международное сотрудничество -- образовательные организации -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- опыт образовательных организаций -- патриотическое воспитание -- подготовка специалистов -- помощь детям -- профессиональная ориентация -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- психолого-педагогическая помощь -- региональный опыт -- трудовое обучение -- трудоустройство инвалидов -- умственная отсталость -- физическое воспитание
Аннотация: Краткая подборка текстов об опыте работы специалистов с детьми с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае.
Кудрявцева, Людмила Федоровна.
Возможности школьного телевидения для реализации образовательных стандартов [Текст] : (на примере обучающихся с нарушениями слуха) / Л. Ф. Кудрявцева = Opportunities of school TV for implementation of requirements of Education Standards for learners with limited health abilities (using the example of learners with hearing impairments) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 45-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- детские телепрограммы -- коммуникативные технологии -- метапредметные результаты -- нарушения слуха -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с нарушениями слуха -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- обучение глухих детей -- общеразвивающие направления -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная подготовка -- профориентационная работа -- русский жестовый язык -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты -- школьное телевидение -- язык жестов
Аннотация: Представлен опыт "Минусинской школы-интерната" по организации работы школьного телевидения в рамках реализации образовательных стандартов.
Доп.точки доступа:
Минусинская школа-интернат (Красноярский край)
Дмитриев, Алексей Андреевич (доктор педагогических наук).
Дело всей жизни [Текст] / А. А. Дмитриев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 36-40 : фот.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вспомогательные школы -- вузы -- дети С ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологи -- интервью -- история факультетов -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности здоровья -- умственно отсталые дети -- факультеты коррекционной педагогики -- физическое воспитание
Аннотация: Интервью с доктором педагогических наук, профессором Алексеем Андреевичем Дмитриевым.
Доп.точки доступа:
Львов, Александр \.\
Московский государственный областной университет. Факультет специальной педагогики и психологии
Бортновская, Надежда Викторовна.
Организация дистанционного обучения детей, находящихся на длительном лечении [Текст] / Н. В. Бортновская, С. В. Бортновский, А. В. Харитонова = Organization of education of children who are under long treatment with using of distance educational technologies // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 30-35 : фот., табл. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- групповые занятия -- дети -- детские санатории -- дистанционное обучение -- длительное лечение -- индивидуальное обучение -- индивидуальные занятия -- начальное образование -- обучение в санатории -- обучение в стационаре -- обучение детей -- организация дистанционного обучения -- основное образование -- педагоги -- среднее образование -- тьюторы -- учебные планы
Аннотация: О проблеме организации обучения детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения в Красноярском крае, и путях решения на примере санаториев "Салют" и "Березка".
Доп.точки доступа:
Бортновский, Сергей Витальевич (кандидат технических наук)
Харитонова, Анастасия Владимировна
Школа дистанционного образования (Красноярск)
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Школа дистанционного образования (Красноярск)
Страница 163, Результатов: 1906