Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 16, Результатов: 155

Отмеченные записи: 0


Курдакова, Инна.
    Дмитрий Лихачев: "Все, что нравственно, то красиво" / И. Курдакова // Будь здоров!. - 2024. - № 10. - С. 91-94 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Культурология

   История культурологических учений


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- высказывания -- интеллигентность -- книги -- нравственные ценности -- ученые
Аннотация: Краткая биография ученого Дмитрия Сергеевича Лихачева, его высказывания из книг "Мелочи поведения" и "Мысли о жизни. Письма о добром и прекрасном".
Доп.точки доступа:
Лихачев, Дмитрий Сергеевич (ученый; председатель правления Российского фонда культуры ; 1906-1999)

Курдакова, Инна. Дмитрий Лихачев: "Все, что нравственно, то красиво" / Инна Курдакова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 10. - С. С. 91-94

151.

Курдакова, Инна. Дмитрий Лихачев: "Все, что нравственно, то красиво" / Инна Курдакова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2024. - № 10. - С. С. 91-94



Курдакова, Инна.
    Дмитрий Лихачев: "Все, что нравственно, то красиво" / И. Курдакова // Будь здоров!. - 2024. - № 10. - С. 91-94 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Культурология

   История культурологических учений


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- высказывания -- интеллигентность -- книги -- нравственные ценности -- ученые
Аннотация: Краткая биография ученого Дмитрия Сергеевича Лихачева, его высказывания из книг "Мелочи поведения" и "Мысли о жизни. Письма о добром и прекрасном".
Доп.точки доступа:
Лихачев, Дмитрий Сергеевич (ученый; председатель правления Российского фонда культуры ; 1906-1999)


Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Изучение творческих письменных работ учащихся начальных классов / Т. В. Скребец, Э. Т. Амрахова // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. 27-36 : рис. - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- ООП -- адаптированные программы -- баллы -- изложение -- коррекционно-развивающая работа -- критерии оценки -- младшие школьники -- нарушения письма -- нарушения чтения -- начальные классы -- основная образовательная программа -- ошибки -- письменные работы -- сформированность письменной речи -- ученики
Аннотация: Проанализированы и изучены творческие работы младших школьников по критериям и показателям сформированности письменной речи.
Доп.точки доступа:
Амрахова, Э. Т. (магистрант)

Скребец Т. В. Изучение творческих письменных работ учащихся начальных классов / Скребец Т. В., Амрахова Э. Т. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. С. 27-36

152.

Скребец Т. В. Изучение творческих письменных работ учащихся начальных классов / Скребец Т. В., Амрахова Э. Т. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. С. 27-36



Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Изучение творческих письменных работ учащихся начальных классов / Т. В. Скребец, Э. Т. Амрахова // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. 27-36 : рис. - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- ООП -- адаптированные программы -- баллы -- изложение -- коррекционно-развивающая работа -- критерии оценки -- младшие школьники -- нарушения письма -- нарушения чтения -- начальные классы -- основная образовательная программа -- ошибки -- письменные работы -- сформированность письменной речи -- ученики
Аннотация: Проанализированы и изучены творческие работы младших школьников по критериям и показателям сформированности письменной речи.
Доп.точки доступа:
Амрахова, Э. Т. (магистрант)


Ларина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специфические письменные ошибки у обучающихся с нарушением интеллекта / Е. А. Ларина, П. Е. Кириленко // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. 42-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (11 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дисграфия -- моторика -- нарушения звукопроизношения -- нарушения зрительного восприятия -- обучающиеся с нарушением интеллекта -- письменные ошибки -- процесс письма -- речь -- системное недоразвитие речи -- учащиеся
Аннотация: Анализируются и обобщаются специфические письменные ошибки у учащихся с нарушением интеллекта на фоне системного недоразвития речи.
Доп.точки доступа:
Кириленко, П. Е. (магистрант)

Ларина Е. А. Специфические письменные ошибки у обучающихся с нарушением интеллекта / Ларина Е. А., Кириленко П. Е. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. С. 42-50

153.

Ларина Е. А. Специфические письменные ошибки у обучающихся с нарушением интеллекта / Ларина Е. А., Кириленко П. Е. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. С. 42-50



Ларина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специфические письменные ошибки у обучающихся с нарушением интеллекта / Е. А. Ларина, П. Е. Кириленко // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 1 (январь-март). - С. 42-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (11 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дисграфия -- моторика -- нарушения звукопроизношения -- нарушения зрительного восприятия -- обучающиеся с нарушением интеллекта -- письменные ошибки -- процесс письма -- речь -- системное недоразвитие речи -- учащиеся
Аннотация: Анализируются и обобщаются специфические письменные ошибки у учащихся с нарушением интеллекта на фоне системного недоразвития речи.
Доп.точки доступа:
Кириленко, П. Е. (магистрант)


Сорокина, Г. С. (учитель-логопед начальных классов).
    Программа внеурочной деятельности "От буквы к тексту" для первоклассников / Г. С. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. 32-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- авторские программы -- внеурочная деятельность -- грамотное письмо -- дети с трудностями в обучении -- навыки осмысленного чтения -- овладение образовательной программой -- орфографические навыки -- первоклассники -- профилактика нарушений письма -- профилактика нарушений чтения -- развитие речи -- связная речь -- трудности обучения -- устная работа -- ученики
Аннотация: Представлена авторская программа "От буквы к тексту", способствующая формированию предпосылок успешного овладения предметной областью "Русский язык и литературное чтение" первоклассниками.

Сорокина Г. С. Программа внеурочной деятельности "От буквы к тексту" для первоклассников / Сорокина Г. С. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 32-43

154.

Сорокина Г. С. Программа внеурочной деятельности "От буквы к тексту" для первоклассников / Сорокина Г. С. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 32-43



Сорокина, Г. С. (учитель-логопед начальных классов).
    Программа внеурочной деятельности "От буквы к тексту" для первоклассников / Г. С. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. 32-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- авторские программы -- внеурочная деятельность -- грамотное письмо -- дети с трудностями в обучении -- навыки осмысленного чтения -- овладение образовательной программой -- орфографические навыки -- первоклассники -- профилактика нарушений письма -- профилактика нарушений чтения -- развитие речи -- связная речь -- трудности обучения -- устная работа -- ученики
Аннотация: Представлена авторская программа "От буквы к тексту", способствующая формированию предпосылок успешного овладения предметной областью "Русский язык и литературное чтение" первоклассниками.


Рудалев, Андрей.
    "Раздавить гадину!" Постсоветский манифест новых реалий / А. Рудалев // Сибирские огни. - 2024. - № 11. - С. 106-116. - ISSN 0131-6435

Рубрики: Литературоведение

   Русская литература XX в.


   История


   История России в целом



Кл.слова (ненормированные):
памятные события -- мастера культуры -- газеты -- российская литература -- перестройка -- письма -- лозунги -- постсоветский манифест -- художники -- писатели -- постсоветское время
Аннотация: Во время памятных событий "черного октября" 1993 года проявились "мастера культуры". Пятого октября в газете "Известия" было опубликовано так называемое "Письмо сорока двух". Тогда и прозвучал лозунг "Раздавить гадину! ", ставший культурным и идеологическим манифестом новых времен. Лозунг с большой историей.

Рудалев, Андрей. "Раздавить гадину!" Постсоветский манифест новых реалий / А. Рудалев. - Текст : непосредственный // Сибирские огни. - 2024. - № 11. - С. С. 106-116

155.

Рудалев, Андрей. "Раздавить гадину!" Постсоветский манифест новых реалий / А. Рудалев. - Текст : непосредственный // Сибирские огни. - 2024. - № 11. - С. С. 106-116



Рудалев, Андрей.
    "Раздавить гадину!" Постсоветский манифест новых реалий / А. Рудалев // Сибирские огни. - 2024. - № 11. - С. 106-116. - ISSN 0131-6435

Рубрики: Литературоведение

   Русская литература XX в.


   История


   История России в целом



Кл.слова (ненормированные):
памятные события -- мастера культуры -- газеты -- российская литература -- перестройка -- письма -- лозунги -- постсоветский манифест -- художники -- писатели -- постсоветское время
Аннотация: Во время памятных событий "черного октября" 1993 года проявились "мастера культуры". Пятого октября в газете "Известия" было опубликовано так называемое "Письмо сорока двух". Тогда и прозвучал лозунг "Раздавить гадину! ", ставший культурным и идеологическим манифестом новых времен. Лозунг с большой историей.

Страница 16, Результатов: 155

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц