База данных: Электронный каталог НОСБ
Страница 155, Результатов: 1939
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

88.4
Т 48
Ткачева, Виктория Валентиновна.
Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / В. В. Ткачева, Е. В. Устинова, Н. П. Болотова ; под редакцией В. В. Ткачевой. - Москва : Инфра-М, 2019. - 189, [1] с., [XII] л. цв. ил. : табл. ; 22 см. - (Практическая педагогика). - На 4-й с. обложки авторы: Ткачева В. В., д-р. псих. наук, профессор, Устинова Е. В., канд. псих. наук, доцент, Болотова Н. П., канд. псих. наук, доцент. - Приложения: с. 171-189. - Список рекомендуемой литературы: с. 189-190. - ISBN 978-5-16-012626-5 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-102389-1 (online) : 730.00 р., 849.83 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Психологические исследования--Учебные издания
Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание в семье--Коррекционная работа--Учебные издания
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология «МозАрт» в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой. Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений.
Доп.точки доступа:
Устинова, Елена Владимировна
Болотова, Наталья Петровна
Экземпляры всего: 2
СФ (2)
Свободны: СФ (2)

74.59
К 71
Косински, Кара.
Эрготерапия для детей с аутизмом : эффективный подход для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом и РАС / Кара Косински ; перевод с английского Ульяны Жарниковой. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2017. - 186, [1] с. ; 20 см. - Предметный указатель: с. 185-187. - Пер. изд. : The Parent's Guide to Occupational Therapy for Autism and Other Special Needs / Cara Koscinski. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91743-070-6 : 555.00 р.
Рубрики: Аутизм детский--Применение эрготерапии
Аутизм детей--Обучение и реабилитация
Аннотация: Эрготерапия - современное направление помощи детям с аутизмом и РАС, основная идея которой заключается в адаптации окружающего пространства под особые нужды ребенка с учетом его индивидуальных физических, эмоциональных, социальных и психологических потребностей. Кара Косински, сертифицированный американский эрготерапевт и мама двух детей с аутизмом, опираясь на проверенные методы эрготерапии, объясняет родителям, с какими трудностями сталкиваются их дети в своей повседневной деятельности и как помочь им приобрести навыки для полноценной жизни: от относительно простых бытовых до более сложных - учебных, поведенческих и коммуникативных.
Доп.точки доступа:
Жарникова, Ульяна \пер.\
Koscinski, Cara
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.59
Г 71
Горячева, Татьяна Германовна.
Расстройства аутистического спектра у детей : метод сенсомоторной коррекции : [учебно-методическое пособие] / Т. Г. Горячева, Ю. В. Никитина . - Москва : Генезис, 2019. - 166, [2] с. : ил., табл. ; 20 см. - На 4-й с. обложки автор: ГорячеваТ. Г., к. психол. н., Никитина Ю. В., клинический психолог. - Библиография: с. 143-146. - 1000 экз. - ISBN 978-5-98563-534-8 : 351.00 р.
Рубрики: Аутизм детей--Психологические исследования--Учебно-методические пособия
Сенсомоторная деятельность детей--Расстройства при аутизме--Терапия--Учебно-методические пособия
Аннотация: Диагноз "ранний детский аутизм" включает в себя огромный спектр разнообразных и сложно переплетенных нарушений, требующих особого подхода на каждом отдельном этапе развития ребенка. В пособии представлен метод сенсомоторной коррекции таких нарушений. Приведены комплексы сенсомоторных упражнений для различных групп детей с нарушениями аутистического спектра. В основу классификации аутистических нарушений положены периодизация психического развития и законы взаимодействия разных уровней психических процессов.
Доп.точки доступа:
Никитина , Юлия Валнерьена
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.59
К 72
Костин, Игорь Анатольевич.
Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра : [монография] / И. А. Костин ; РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва). - Москва : Теревинф, 2018. - 143, [3] с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 139-142. - ISBN 978-5-4212-0460-2 : 252.00 р.
Рубрики: Аутизм--Психологические исследования
Аннотация: Книга посвящена психологической помощи подросткам, юношам, взрослым людям с расстройствами аутистического спектра (РАС). Автор подробно рассказывает, как выстраивать контакт с людьми с РАС, как специалист может помочь им в формировании социальных ролей и навыков взаимодействия, необходимых для адаптации в обществе. Рассмотрены методы, помогающие человеку с аутизмом понять свой собственный внутренний мир и мир социальных отношений: ведение дневника, индивидуальная и групповая беседа, совместное чтение художественной литературы. Описан многолетний опыт организации групповых встреч выросших людей с РАС.
Доп.точки доступа:
РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва)
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Э 57
Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях / РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва) ; под редакцией Юлии Липес. - Москва : Теревинф, 2018. - 47, [1] с. ; 21 см. - (Лечебная педагогика: методические разработки). - Библиография: с. 45-46 . - ISBN 978-5-4212-0493-0 : 140.00 р.
Рубрики: Дети с нарушениями в развитии--Музыкальное воспитание--Методические пособия
Музыкотерапия--Методические пособия
Аннотация: В брошюре обобщен опыт использования музыкальных занятий в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Авторы (музыкальные руководители, психологи, дефектолог, педагог) описывают свой опыт занятий по развитию речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы. Описывается опыт групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками и подростками, испытывающими серьезные трудности социальной адаптации.
Доп.точки доступа:
Липес, Юлия \ред.\
РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва)
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
Ж 94
Жучкова, Галина Николаевна.
Нравственные беседы с детьми 4-6 лет : занятия с элементами психогимнастики : практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов / Г. Н. Жучкова. - Москва : Гном, 2018. - 61 с. : ил. ; 21 см. - Библиография: с. 60-61. - 1500 экз. - ISBN 978-5-907008-04-5 : 89.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Нравственное воспитание в детском саду
Дошкольники--Воспитание--Психологические основы--Руководства, пособия и т.п.
Дошкольное воспитание--Методика работы в детском саду
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.2
П 84
Профилактика детской агрессивности : теоретические основы, диагностические методы, коррекционная работа / автор-составитель М. Ю. Михайлина. - 3-е издание, исправленное. - Волгоград : Учитель, 2018. - 116 с. : табл. ; 20 см. - (ФГОС) (В помощь школьному психологу). - Библиография: с. 114-115. - 4500 экз. - ISBN 978-5-7057-4911-9 : 108.00 р.
Рубрики: Дети--Агрессивность--Психологическая коррекция--Руководства, пособия и т.п.
Дети--Агрессивность--Профилактика--Руководства, пособия и т.п.
Аннотация: Одно из актуальных направлений деятельности педагога в образовании, основанном на требованиях ФГОС, - это психопрофилактика неконструктивного поведения ребенка и обучение его моделям эффективной коммуникации. Агрессивность поведения учащихся становится серьезной проблемой. В представленном пособии предпринята попытка обеспечить психолога, социального педагога и классного руководителя диагностическим инструментарием, смоделировать систему психологического сопровождения ученика в кризисной ситуации.
Доп.точки доступа:
Михайлина, Марина Юрьевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

75.58
Т 76
Трофимова, Антонина Сергеевна.
Детский шахматный учебник / Антонина Трофимова ; [предисловие автора]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 271, [1] с. : ил. ; 25 см. - (Шахматный клуб). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-29193-1 (в пер.) : 524.00 р.
Рубрики: Шахматы--Издания для детей -- Учебные издания
Аннотация: По учебнику можно легко и быстро научиться играть в шахматы. В нем изложены все правила: ходы фигур, цель игры, запись партии. Рассматриваются различные тактические приемы, объясняется, как поставить мат королю и действовать в дебюте и эндшпиле. После каждой темы для закрепления материала даны задания. В книгу включены веселые стихи, а также высказывания и суждения детей о шахматах, что, несомненно, поможет сделать обучение более живым и увлекательным. Представленная в учебнике шахматная программа с календарно-тематическим планом и поурочным распределением учебного материала может стать хорошим подспорьем для педагогов. Объясняется, как организовать занятия с детьми и построить работу с их родителями, как проводить соревнования. Приведен пример развернутого конспекта шахматного урока, затронуты вопросы психологии детских шахмат и многое другое.
Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

88.41
Б 87
Бриш, Карл Хайнц (1955- ).
Биндунг-психотерапия: младенчество и ранний возраст / Карл Бриш ; [перевод с немецкого: Л. Б. Сумм, О. Ю. Попова]. - Москва : Теревинф, 2018. - 203 с. : портр. ; 21 см. - (Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности). - На 203-й с. автор: проф., д.м.н. Карл Бриш. - Библиография: с. 200-202. - Пер. изд. : Sauglings-und Kleinkindalter / Karl Heinz Brisch. - ISBN 978-5-4212-0500-5 (в пер.) (в пер.) : 250.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дети--Привязанность--Расстройства--Терапия
Дети раннего возраста--Психологические исследования
Биндунг-психотерапия--У детей--Психология
Аннотация: Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами - от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста - профессор Бриш посвятил серию книг "Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности". Вторая книга серии - "Младенчество и ранний возраст" - посвящена развитию привязанности в первые три года жизни. Автор подробно описывает различные проблемы, возникающие в этом возрасте: страх расставания, утраты в раннем детстве, привыкание к яслям, соперничество между детьми и т.д. На множестве примеров показано, как разные симптомы у детей соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности у их родителей. Описаны методы психотерапевтической помощи, ориентированные на формирование привязанности, а также различные подходы, включающие травматерапию и основанную на видеозаписи диагностику и терапию взаимодействия.
Доп.точки доступа:
Сумм, Любовь Борисовна \пер.\
Попов, О. Ю. \пер.\
Brisch, Karl Heinz
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.41
Б 87
Бриш, Карл Хайнц.
Биндунг-психотерапия: беременность и роды / Карл Бриш ; [перевод с немецкого Л. Б. Сумм, О. Ю. Попова]. - Москва : Теревинф, 2018. - 190 с. : портр. ; 21 см. - (Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности). - На 190-й с. автор: проф., д.м.н. Карл Бриш. - Библиография: с. 179-189. - Пер. изд. : Schwangerschaft und Geburt / Karl Heinz Brisch. - ISBN 978-5-4212-0496-1 (в пер.) (в пер.) : 250.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Психотерапия--Применение в акушерстве
Биндунг-психотерапия--Психология
Аннотация: Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов.
Доп.точки доступа:
Сумм, Любовь Борисовна \пер.\
Попов, О. Ю. \пер.\
Brisch, Karl Heinz
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Страница 155, Результатов: 1939