Электронный каталог


 

База данных: Электронный каталог НОСБ

Страница 155, Результатов: 1939

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

88.4
Т 48

Ткачева, Виктория Валентиновна.
    Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / В. В. Ткачева, Е. В. Устинова, Н. П. Болотова ; под редакцией В. В. Ткачевой. - Москва : Инфра-М, 2019. - 189, [1] с., [XII] л. цв. ил. : табл. ; 22 см. - (Практическая педагогика). - На 4-й с. обложки авторы: Ткачева В. В., д-р. псих. наук, профессор, Устинова Е. В., канд. псих. наук, доцент, Болотова Н. П., канд. псих. наук, доцент. - Приложения: с. 171-189. - Список рекомендуемой литературы: с. 189-190. - ISBN 978-5-16-012626-5 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-102389-1 (online) : 730.00 р., 849.83 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 88.4 + 74.5

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Психологические исследования--Учебные издания

   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание в семье--Коррекционная работа--Учебные издания


Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология «МозАрт» в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой. Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений.
Доп.точки доступа:
Устинова, Елена Владимировна
Болотова, Наталья Петровна

Экземпляры всего: 2
СФ (2)
Свободны: СФ (2)

Ткачева, Виктория Валентиновна. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / В. В. Ткачева, Е. В. Устинова, Н. П. Болотова, 2019. - 189, [1] с., [XII] л. цв. ил. с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

1541.

Ткачева, Виктория Валентиновна. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / В. В. Ткачева, Е. В. Устинова, Н. П. Болотова, 2019. - 189, [1] с., [XII] л. цв. ил. с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


88.4
Т 48

Ткачева, Виктория Валентиновна.
    Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья : учебно-методическое пособие / В. В. Ткачева, Е. В. Устинова, Н. П. Болотова ; под редакцией В. В. Ткачевой. - Москва : Инфра-М, 2019. - 189, [1] с., [XII] л. цв. ил. : табл. ; 22 см. - (Практическая педагогика). - На 4-й с. обложки авторы: Ткачева В. В., д-р. псих. наук, профессор, Устинова Е. В., канд. псих. наук, доцент, Болотова Н. П., канд. псих. наук, доцент. - Приложения: с. 171-189. - Список рекомендуемой литературы: с. 189-190. - ISBN 978-5-16-012626-5 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-102389-1 (online) : 730.00 р., 849.83 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 88.4 + 74.5

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Психологические исследования--Учебные издания

   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Воспитание в семье--Коррекционная работа--Учебные издания


Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрыты теоретико-концептуальные основы, практические приемы и методы психологической помощи родителям и другим близким ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В качестве учебно-методических материалов представлены объединенные общей концепцией три технологии психокоррекционной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: методика психологической помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья В.В. Ткачёвой; технология дифференцированного подхода в психологической работе с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная Е.В. Устиновой; технология «МозАрт» в системном подходе к семейной психотерапии Н.П. Болотовой. Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в системе как общего, так и специального образования, в центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, в которых осуществляется поддержка семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга может быть полезна педагогам дошкольных и школьных общеобразовательных организаций, использующих инклюзивные формы обучения, а также представителям родительских и общественных объединений.
Доп.точки доступа:
Устинова, Елена Владимировна
Болотова, Наталья Петровна

Экземпляры всего: 2
СФ (2)
Свободны: СФ (2)

74.59
К 71

Косински, Кара.
    Эрготерапия для детей с аутизмом : эффективный подход для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом и РАС / Кара Косински ; перевод с английского Ульяны Жарниковой. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2017. - 186, [1] с. ; 20 см. - Предметный указатель: с. 185-187. - Пер. изд. : The Parent's Guide to Occupational Therapy for Autism and Other Special Needs / Cara Koscinski. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91743-070-6 : 555.00 р.

ББК 88.729 + 74.59

Рубрики: Аутизм детский--Применение эрготерапии

   Аутизм детей--Обучение и реабилитация


Аннотация: Эрготерапия - современное направление помощи детям с аутизмом и РАС, основная идея которой заключается в адаптации окружающего пространства под особые нужды ребенка с учетом его индивидуальных физических, эмоциональных, социальных и психологических потребностей. Кара Косински, сертифицированный американский эрготерапевт и мама двух детей с аутизмом, опираясь на проверенные методы эрготерапии, объясняет родителям, с какими трудностями сталкиваются их дети в своей повседневной деятельности и как помочь им приобрести навыки для полноценной жизни: от относительно простых бытовых до более сложных - учебных, поведенческих и коммуникативных.
Доп.точки доступа:
Жарникова, Ульяна \пер.\
Koscinski, Cara

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Косински, Кара. Эрготерапия для детей с аутизмом : эффективный подход для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом и РАС / Кара Косински, 2017. - 186, [1] с. - Текст : непосредственный.

1542.

Косински, Кара. Эрготерапия для детей с аутизмом : эффективный подход для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом и РАС / Кара Косински, 2017. - 186, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.59
К 71

Косински, Кара.
    Эрготерапия для детей с аутизмом : эффективный подход для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом и РАС / Кара Косински ; перевод с английского Ульяны Жарниковой. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2017. - 186, [1] с. ; 20 см. - Предметный указатель: с. 185-187. - Пер. изд. : The Parent's Guide to Occupational Therapy for Autism and Other Special Needs / Cara Koscinski. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91743-070-6 : 555.00 р.

ББК 88.729 + 74.59

Рубрики: Аутизм детский--Применение эрготерапии

   Аутизм детей--Обучение и реабилитация


Аннотация: Эрготерапия - современное направление помощи детям с аутизмом и РАС, основная идея которой заключается в адаптации окружающего пространства под особые нужды ребенка с учетом его индивидуальных физических, эмоциональных, социальных и психологических потребностей. Кара Косински, сертифицированный американский эрготерапевт и мама двух детей с аутизмом, опираясь на проверенные методы эрготерапии, объясняет родителям, с какими трудностями сталкиваются их дети в своей повседневной деятельности и как помочь им приобрести навыки для полноценной жизни: от относительно простых бытовых до более сложных - учебных, поведенческих и коммуникативных.
Доп.точки доступа:
Жарникова, Ульяна \пер.\
Koscinski, Cara

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.59
Г 71

Горячева, Татьяна Германовна.
    Расстройства аутистического спектра у детей : метод сенсомоторной коррекции : [учебно-методическое пособие] / Т. Г. Горячева, Ю. В. Никитина . - Москва : Генезис, 2019. - 166, [2] с. : ил., табл. ; 20 см. - На 4-й с. обложки автор: ГорячеваТ. Г., к. психол. н., Никитина Ю. В., клинический психолог. - Библиография: с. 143-146. - 1000 экз. - ISBN 978-5-98563-534-8 : 351.00 р.

ББК 88.729 + 74.59

Рубрики: Аутизм детей--Психологические исследования--Учебно-методические пособия

   Сенсомоторная деятельность детей--Расстройства при аутизме--Терапия--Учебно-методические пособия


Аннотация: Диагноз "ранний детский аутизм" включает в себя огромный спектр разнообразных и сложно переплетенных нарушений, требующих особого подхода на каждом отдельном этапе развития ребенка. В пособии представлен метод сенсомоторной коррекции таких нарушений. Приведены комплексы сенсомоторных упражнений для различных групп детей с нарушениями аутистического спектра. В основу классификации аутистических нарушений положены периодизация психического развития и законы взаимодействия разных уровней психических процессов. 
Доп.точки доступа:
Никитина , Юлия Валнерьена

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Горячева, Татьяна Германовна. Расстройства аутистического спектра у детей : метод сенсомоторной коррекции : [учебно-методическое пособие] / Т. Г. Горячева, Ю. В. Никитина , 2019. - 166, [2] с. - Текст : непосредственный.

1543.

Горячева, Татьяна Германовна. Расстройства аутистического спектра у детей : метод сенсомоторной коррекции : [учебно-методическое пособие] / Т. Г. Горячева, Ю. В. Никитина , 2019. - 166, [2] с. - Текст : непосредственный.


74.59
Г 71

Горячева, Татьяна Германовна.
    Расстройства аутистического спектра у детей : метод сенсомоторной коррекции : [учебно-методическое пособие] / Т. Г. Горячева, Ю. В. Никитина . - Москва : Генезис, 2019. - 166, [2] с. : ил., табл. ; 20 см. - На 4-й с. обложки автор: ГорячеваТ. Г., к. психол. н., Никитина Ю. В., клинический психолог. - Библиография: с. 143-146. - 1000 экз. - ISBN 978-5-98563-534-8 : 351.00 р.

ББК 88.729 + 74.59

Рубрики: Аутизм детей--Психологические исследования--Учебно-методические пособия

   Сенсомоторная деятельность детей--Расстройства при аутизме--Терапия--Учебно-методические пособия


Аннотация: Диагноз "ранний детский аутизм" включает в себя огромный спектр разнообразных и сложно переплетенных нарушений, требующих особого подхода на каждом отдельном этапе развития ребенка. В пособии представлен метод сенсомоторной коррекции таких нарушений. Приведены комплексы сенсомоторных упражнений для различных групп детей с нарушениями аутистического спектра. В основу классификации аутистических нарушений положены периодизация психического развития и законы взаимодействия разных уровней психических процессов. 
Доп.точки доступа:
Никитина , Юлия Валнерьена

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.59
К 72

Костин, Игорь Анатольевич.
    Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра : [монография] / И. А. Костин ; РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва). - Москва : Теревинф, 2018. - 143, [3] с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 139-142. - ISBN 978-5-4212-0460-2 : 252.00 р.

ББК 88.729 + 74.59

Рубрики: Аутизм--Психологические исследования

Аннотация: Книга посвящена психологической помощи подросткам, юношам, взрослым людям с расстройствами аутистического спектра (РАС). Автор подробно рассказывает, как выстраивать контакт с людьми с РАС, как специалист может помочь им в фор­мировании социальных ролей и навыков взаимодействия, необходимых для адаптации в обществе. Рассмотрены методы, помогающие человеку с аутизмом понять свой собственный внутренний мир и мир социальных отношений: ведение дневника, инди­видуальная и групповая беседа, совместное чтение художественной литературы. Описан многолетний опыт организации групповых встреч выросших людей с РАС.
Доп.точки доступа:
РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Костин, Игорь Анатольевич. Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра : [монография] / И. А. Костин, 2018. - 143, [3] с. - Текст : непосредственный.

1544.

Костин, Игорь Анатольевич. Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра : [монография] / И. А. Костин, 2018. - 143, [3] с. - Текст : непосредственный.


74.59
К 72

Костин, Игорь Анатольевич.
    Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра : [монография] / И. А. Костин ; РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва). - Москва : Теревинф, 2018. - 143, [3] с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 139-142. - ISBN 978-5-4212-0460-2 : 252.00 р.

ББК 88.729 + 74.59

Рубрики: Аутизм--Психологические исследования

Аннотация: Книга посвящена психологической помощи подросткам, юношам, взрослым людям с расстройствами аутистического спектра (РАС). Автор подробно рассказывает, как выстраивать контакт с людьми с РАС, как специалист может помочь им в фор­мировании социальных ролей и навыков взаимодействия, необходимых для адаптации в обществе. Рассмотрены методы, помогающие человеку с аутизмом понять свой собственный внутренний мир и мир социальных отношений: ведение дневника, инди­видуальная и групповая беседа, совместное чтение художественной литературы. Описан многолетний опыт организации групповых встреч выросших людей с РАС.
Доп.точки доступа:
РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Э 57


    Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях / РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва) ; под редакцией Юлии Липес. - Москва : Теревинф, 2018. - 47, [1] с. ; 21 см. - (Лечебная педагогика: методические разработки). - Библиография: с. 45-46 . - ISBN 978-5-4212-0493-0 : 140.00 р.

ББК 74.5

Рубрики: Дети с нарушениями в развитии--Музыкальное воспитание--Методические пособия

   Музыкотерапия--Методические пособия


Аннотация: В брошюре обобщен опыт использования музыкальных занятий в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Авторы (музыкальные руководители, психологи, дефектолог, педагог) описывают свой опыт занятий по развитию речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы. Описывается опыт групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками и подростками, испытывающими серьезные трудности социальной адаптации.
Доп.точки доступа:
Липес, Юлия \ред.\
РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях / РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва), 2018. - 47, [1] с. - Текст : непосредственный.

1545.

Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях / РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва), 2018. - 47, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.5
Э 57


    Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях / РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва) ; под редакцией Юлии Липес. - Москва : Теревинф, 2018. - 47, [1] с. ; 21 см. - (Лечебная педагогика: методические разработки). - Библиография: с. 45-46 . - ISBN 978-5-4212-0493-0 : 140.00 р.

ББК 74.5

Рубрики: Дети с нарушениями в развитии--Музыкальное воспитание--Методические пособия

   Музыкотерапия--Методические пособия


Аннотация: В брошюре обобщен опыт использования музыкальных занятий в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Авторы (музыкальные руководители, психологи, дефектолог, педагог) описывают свой опыт занятий по развитию речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы. Описывается опыт групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками и подростками, испытывающими серьезные трудности социальной адаптации.
Доп.точки доступа:
Липес, Юлия \ред.\
РБОО "Центр лечебной педагогики" (Москва)

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
Ж 94

Жучкова, Галина Николаевна.
    Нравственные беседы с детьми 4-6 лет : занятия с элементами психогимнастики : практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов / Г. Н. Жучкова. - Москва : Гном, 2018. - 61 с. : ил. ; 21 см. - Библиография: с. 60-61. - 1500 экз. - ISBN 978-5-907008-04-5 : 89.00 р.

ББК 74.100.53

Рубрики: Дошкольники--Нравственное воспитание в детском саду

   Дошкольники--Воспитание--Психологические основы--Руководства, пособия и т.п.


   Дошкольное воспитание--Методика работы в детском саду


Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Жучкова, Галина Николаевна. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет : занятия с элементами психогимнастики : практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов / Г. Н. Жучкова, 2018. - 61 с. - Текст : непосредственный.

1546.

Жучкова, Галина Николаевна. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет : занятия с элементами психогимнастики : практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов / Г. Н. Жучкова, 2018. - 61 с. - Текст : непосредственный.


74.1
Ж 94

Жучкова, Галина Николаевна.
    Нравственные беседы с детьми 4-6 лет : занятия с элементами психогимнастики : практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов / Г. Н. Жучкова. - Москва : Гном, 2018. - 61 с. : ил. ; 21 см. - Библиография: с. 60-61. - 1500 экз. - ISBN 978-5-907008-04-5 : 89.00 р.

ББК 74.100.53

Рубрики: Дошкольники--Нравственное воспитание в детском саду

   Дошкольники--Воспитание--Психологические основы--Руководства, пособия и т.п.


   Дошкольное воспитание--Методика работы в детском саду


Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.2
П 84


    Профилактика детской агрессивности : теоретические основы, диагностические методы, коррекционная работа / автор-составитель М. Ю. Михайлина. - 3-е издание, исправленное. - Волгоград : Учитель, 2018. - 116 с. : табл. ; 20 см. - (ФГОС) (В помощь школьному психологу). - Библиография: с. 114-115. - 4500 экз. - ISBN 978-5-7057-4911-9 : 108.00 р.

ББК 74.200.5 + 88.41

Рубрики: Дети--Агрессивность--Психологическая коррекция--Руководства, пособия и т.п.

   Дети--Агрессивность--Профилактика--Руководства, пособия и т.п.


Аннотация: Одно из актуальных направлений деятельности педагога в образовании, основанном на требованиях ФГОС, - это психопрофилактика неконструктивного поведения ребенка и обучение его моделям эффективной коммуникации. Агрессивность поведения учащихся становится серьезной проблемой. В представленном пособии предпринята попытка обеспечить психолога, социального педагога и классного руководителя диагностическим инструментарием, смоделировать систему психологического сопровождения ученика в кризисной ситуации.
Доп.точки доступа:
Михайлина, Марина Юрьевна \сост.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Профилактика детской агрессивности : теоретические основы, диагностические методы, коррекционная работа / автор-составитель М. Ю. Михайлина, 2018. - 116 с. - Текст : непосредственный.

1547.

Профилактика детской агрессивности : теоретические основы, диагностические методы, коррекционная работа / автор-составитель М. Ю. Михайлина, 2018. - 116 с. - Текст : непосредственный.


74.2
П 84


    Профилактика детской агрессивности : теоретические основы, диагностические методы, коррекционная работа / автор-составитель М. Ю. Михайлина. - 3-е издание, исправленное. - Волгоград : Учитель, 2018. - 116 с. : табл. ; 20 см. - (ФГОС) (В помощь школьному психологу). - Библиография: с. 114-115. - 4500 экз. - ISBN 978-5-7057-4911-9 : 108.00 р.

ББК 74.200.5 + 88.41

Рубрики: Дети--Агрессивность--Психологическая коррекция--Руководства, пособия и т.п.

   Дети--Агрессивность--Профилактика--Руководства, пособия и т.п.


Аннотация: Одно из актуальных направлений деятельности педагога в образовании, основанном на требованиях ФГОС, - это психопрофилактика неконструктивного поведения ребенка и обучение его моделям эффективной коммуникации. Агрессивность поведения учащихся становится серьезной проблемой. В представленном пособии предпринята попытка обеспечить психолога, социального педагога и классного руководителя диагностическим инструментарием, смоделировать систему психологического сопровождения ученика в кризисной ситуации.
Доп.точки доступа:
Михайлина, Марина Юрьевна \сост.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

75.58
Т 76

Трофимова, Антонина Сергеевна.
    Детский шахматный учебник / Антонина Трофимова ; [предисловие автора]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 271, [1] с. : ил. ; 25 см. - (Шахматный клуб). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-29193-1 (в пер.) : 524.00 р.

ББК 75.581

Рубрики: Шахматы--Издания для детей -- Учебные издания

Аннотация: По учебнику можно легко и быстро научиться играть в шахматы. В нем изложены все правила: ходы фигур, цель игры, запись партии. Рассматриваются различные тактические приемы, объясняется, как поставить мат королю и действовать в дебюте и эндшпиле. После каждой темы для закрепления материала даны задания. В книгу включены веселые стихи, а также высказывания и суждения детей о шахматах, что, несомненно, поможет сделать обучение более живым и увлекательным. Представленная в учебнике шахматная программа с календарно-тематическим планом и поурочным распределением учебного материала может стать хорошим подспорьем для педагогов. Объясняется, как организовать занятия с детьми и построить работу с их родителями, как проводить соревнования. Приведен пример развернутого конспекта шахматного урока, затронуты вопросы психологии детских шахмат и многое другое. 
Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

Трофимова, Антонина Сергеевна. Детский шахматный учебник / Антонина Трофимова ; [предисловие автора], 2017. - 271, [1] с. - Текст : непосредственный.

1548.

Трофимова, Антонина Сергеевна. Детский шахматный учебник / Антонина Трофимова ; [предисловие автора], 2017. - 271, [1] с. - Текст : непосредственный.


75.58
Т 76

Трофимова, Антонина Сергеевна.
    Детский шахматный учебник / Антонина Трофимова ; [предисловие автора]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 271, [1] с. : ил. ; 25 см. - (Шахматный клуб). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-29193-1 (в пер.) : 524.00 р.

ББК 75.581

Рубрики: Шахматы--Издания для детей -- Учебные издания

Аннотация: По учебнику можно легко и быстро научиться играть в шахматы. В нем изложены все правила: ходы фигур, цель игры, запись партии. Рассматриваются различные тактические приемы, объясняется, как поставить мат королю и действовать в дебюте и эндшпиле. После каждой темы для закрепления материала даны задания. В книгу включены веселые стихи, а также высказывания и суждения детей о шахматах, что, несомненно, поможет сделать обучение более живым и увлекательным. Представленная в учебнике шахматная программа с календарно-тематическим планом и поурочным распределением учебного материала может стать хорошим подспорьем для педагогов. Объясняется, как организовать занятия с детьми и построить работу с их родителями, как проводить соревнования. Приведен пример развернутого конспекта шахматного урока, затронуты вопросы психологии детских шахмат и многое другое. 
Экземпляры всего: 2
ОО (1), Ф (1)
Свободны: ОО (1), Ф (1)

88.41
Б 87

Бриш, Карл Хайнц (1955- ).
    Биндунг-психотерапия: младенчество и ранний возраст / Карл Бриш ; [перевод с немецкого: Л. Б. Сумм, О. Ю. Попова]. - Москва : Теревинф, 2018. - 203 с. : портр. ; 21 см. - (Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности). - На 203-й с. автор: проф., д.м.н. Карл Бриш. - Библиография: с. 200-202. - Пер. изд. : Sauglings-und Kleinkindalter / Karl Heinz Brisch. - ISBN 978-5-4212-0500-5 (в пер.) (в пер.) : 250.00 р.

ГРНТИ
ББК 88.41 + 57.336.14 + 53.57

Рубрики: Дети--Привязанность--Расстройства--Терапия

   Дети раннего возраста--Психологические исследования


   Биндунг-психотерапия--У детей--Психология


Аннотация: Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами - от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста - профессор Бриш посвятил серию книг "Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности". Вторая книга серии - "Младенчество и ранний возраст" - посвящена развитию привязанности в первые три года жизни. Автор подробно описывает различные проблемы, возникающие в этом возрасте: страх расставания, утраты в раннем детстве, привыкание к яслям, соперничество между детьми и т.д. На множестве примеров показано, как разные симптомы у детей соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности у их родителей. Описаны методы психотерапевтической помощи, ориентированные на формирование привязанности, а также различные подходы, включающие травматерапию и основанную на видеозаписи диагностику и терапию взаимодействия. 
Доп.точки доступа:
Сумм, Любовь Борисовна \пер.\
Попов, О. Ю. \пер.\
Brisch, Karl Heinz

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Бриш, Карл Хайнц. Биндунг-психотерапия: младенчество и ранний возраст / Карл Бриш, 2018. - 203 с. - Текст : непосредственный.

1549.

Бриш, Карл Хайнц. Биндунг-психотерапия: младенчество и ранний возраст / Карл Бриш, 2018. - 203 с. - Текст : непосредственный.


88.41
Б 87

Бриш, Карл Хайнц (1955- ).
    Биндунг-психотерапия: младенчество и ранний возраст / Карл Бриш ; [перевод с немецкого: Л. Б. Сумм, О. Ю. Попова]. - Москва : Теревинф, 2018. - 203 с. : портр. ; 21 см. - (Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности). - На 203-й с. автор: проф., д.м.н. Карл Бриш. - Библиография: с. 200-202. - Пер. изд. : Sauglings-und Kleinkindalter / Karl Heinz Brisch. - ISBN 978-5-4212-0500-5 (в пер.) (в пер.) : 250.00 р.

ГРНТИ
ББК 88.41 + 57.336.14 + 53.57

Рубрики: Дети--Привязанность--Расстройства--Терапия

   Дети раннего возраста--Психологические исследования


   Биндунг-психотерапия--У детей--Психология


Аннотация: Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами - от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста - профессор Бриш посвятил серию книг "Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности". Вторая книга серии - "Младенчество и ранний возраст" - посвящена развитию привязанности в первые три года жизни. Автор подробно описывает различные проблемы, возникающие в этом возрасте: страх расставания, утраты в раннем детстве, привыкание к яслям, соперничество между детьми и т.д. На множестве примеров показано, как разные симптомы у детей соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности у их родителей. Описаны методы психотерапевтической помощи, ориентированные на формирование привязанности, а также различные подходы, включающие травматерапию и основанную на видеозаписи диагностику и терапию взаимодействия. 
Доп.точки доступа:
Сумм, Любовь Борисовна \пер.\
Попов, О. Ю. \пер.\
Brisch, Karl Heinz

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.41
Б 87

Бриш, Карл Хайнц.
    Биндунг-психотерапия: беременность и роды / Карл Бриш ; [перевод с немецкого Л. Б. Сумм, О. Ю. Попова]. - Москва : Теревинф, 2018. - 190 с. : портр. ; 21 см. - (Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности). - На 190-й с. автор: проф., д.м.н. Карл Бриш. - Библиография: с. 179-189. - Пер. изд. : Schwangerschaft und Geburt / Karl Heinz Brisch. - ISBN 978-5-4212-0496-1 (в пер.) (в пер.) : 250.00 р.

ГРНТИ
ББК 88.41 + 57.3 + 53.57

Рубрики: Психотерапия--Применение в акушерстве

   Биндунг-психотерапия--Психология


Аннотация: Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов.
Доп.точки доступа:
Сумм, Любовь Борисовна \пер.\
Попов, О. Ю. \пер.\
Brisch, Karl Heinz

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Бриш, Карл Хайнц. Биндунг-психотерапия: беременность и роды / Карл Бриш, 2018. - 190 с. - Текст : непосредственный.

1550.

Бриш, Карл Хайнц. Биндунг-психотерапия: беременность и роды / Карл Бриш, 2018. - 190 с. - Текст : непосредственный.


88.41
Б 87

Бриш, Карл Хайнц.
    Биндунг-психотерапия: беременность и роды / Карл Бриш ; [перевод с немецкого Л. Б. Сумм, О. Ю. Попова]. - Москва : Теревинф, 2018. - 190 с. : портр. ; 21 см. - (Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности). - На 190-й с. автор: проф., д.м.н. Карл Бриш. - Библиография: с. 179-189. - Пер. изд. : Schwangerschaft und Geburt / Karl Heinz Brisch. - ISBN 978-5-4212-0496-1 (в пер.) (в пер.) : 250.00 р.

ГРНТИ
ББК 88.41 + 57.3 + 53.57

Рубрики: Психотерапия--Применение в акушерстве

   Биндунг-психотерапия--Психология


Аннотация: Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов.
Доп.точки доступа:
Сумм, Любовь Борисовна \пер.\
Попов, О. Ю. \пер.\
Brisch, Karl Heinz

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Страница 155, Результатов: 1939

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц