База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 155, Результатов: 2510
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Ионова, С. А.
Логопедическое развлечение для дошкольников "Путешествие в Тилимилитрямдию" / С. А. Ионова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- дошкольники -- логопедические игры -- логопедические занятия -- игровые занятия
Аннотация: Сценарий логопедической игры "Путешествие в Тилимилитрямдию" для детей старшего дошкольного возраста.

Силакова, С. В.
Звуки [ж], [ш], [з], [с]. Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте для детей с ТНР подготовительной группы / С. В. Силакова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- логопедические занятия -- НОД -- непосредственная образовательная деятельность -- старший дошкольный возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- звук ж -- звук ш -- звук з -- звук с -- обучение грамоте -- дифференциация звуков -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая работа
Аннотация: Представлена разработка непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи, посещающих подготовительную группу дошкольного образовательного учреждения.

Петренко, Ю. А.
Игры и упражнения по формированию словесно-логопедического мышления у дошкольников с ОНР на логопедических занятиях / Ю. А. Петренко // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 17-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- игровые занятия -- логопедические занятия -- коррекция речевого развития -- словесно-логопедическое мышление -- игры -- упражнения
Аннотация: Предлагается комплекс игр и упражнений по развитию словесно-логопедического мышления детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях.

Мотохина, Е. И.
Ребусы по обучению дошкольников грамоте / Е. И. Мотохина // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 12-16 : рис. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- обучение грамоте -- ребусы
Аннотация: Использование ребусов на занятиях по обучению грамоте.

Ярош, Е. А.
Компенсаторные технологии в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи при легкой степени псевдобульбарной дизартрии у старших дошкольников / Е. А. Ярош // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (7 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- коррекция речевых нарушений -- речевые нарушения -- компенсаторные технологии -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- легкая степень псевдобульбарной дизартрии -- ситуации общения
Аннотация: Раскрываются теоретико-методологические подходы к коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи при легкой степени псевдобульбарной дизартрии у старших дошкольников.

Анисимова, С. А.
Сценарий внеклассного мероприятия для детей с ТНР старшего дошкольного возраста "Интеллектуальный батл" / С. А. Анисимова, Е. В. Ходжаева, Л. Г. Шахназарян // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 119-120. - Рез. рус. - Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- старшие дошкольники -- интеллектуальные игры -- сценарии внеклассных мероприятий -- внеклассные мероприятия -- познавательная активность -- логическое мышление -- батлы -- интеллектуальные батлы
Аннотация: Сценарий интеллектуальной игры для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Доп.точки доступа:
Ходжаева, Е. В.
Шахназарян, Л. Г.

Баронова, В. В.
Формирование падежных конструкций дошкольников с ТНР посредством пиктограмм / В. В. Баронова // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 111-118 : табл., рис. - Библиогр.: с. 118 (1 назв.). - Рез. рус. - 2 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с ОНР -- формирование падежных конструкций -- падежные конструкции -- предложно-падежные конструкции -- пиктограммы -- грамматический строй речи -- педагогический опыт -- коррекционная работа -- конспекты занятий -- нарушения речи -- коррекционно-образовательная деятельность
Аннотация: Опыт практической работы по формированию у детей с тяжелыми нарушениями речи падежных и предложно-падежных конструкций.

Семина, О. Н.
Детско-родительский праздник в логопедической группе ДОУ / О. Н. Семина, Е. В. Карпова, О. П. Никитина // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 106-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- логопедические группы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детско-родительские праздники -- детские сады -- сценарии праздников
Аннотация: Сценарий детско-родительского праздника в логопедической группе детского сада.
Доп.точки доступа:
Карпова, Е. В.
Никитина, О. П.

Анисимова, Г. И.
Музыкальные впечатления как средство развития словаря у дошкольников со стертой дизартрией на логоритмических занятиях / Г. И. Анисимова, О. Н. Беберина // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 97-105 : табл. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
стертая дизартрия -- дизартрия -- дошкольники -- дошкольный возраст -- логоритмика -- логопедическая ритмика -- логоритмические занятия -- развитие словаря дошкольников -- музыкальная деятельность
Аннотация: Описание опытно-экспериментальной работы на занятиях по логоритмике с дошкольниками, страдающими стертой формой дизартрии.
Доп.точки доступа:
Беберина, О. Н.

Лебедева, О. В.
Применение настенных модулей в коррекционной работе с дошкольниками в условиях логопункта / О. В. Лебедева // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 92-97. - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- игровые занятия -- дошкольники -- автоматизация звуков -- коррекционно-логопедическая работа -- настенные модули -- логопункты -- коррекционная работа
Аннотация: Авторская разработка по использованию настенных модулей в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопункта. Настенные модули "Маша и Медведь", "Чудо-дерево", "Облака", "Птичьи трели" позволяют проводить игры по автоматизации и дифференциации звуков у дошкольников.
Страница 155, Результатов: 2510