Электронный каталог


 

База данных: Электронный каталог НОСБ

Страница 154, Результатов: 2062

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

74.59
Р 833

Рудик, Ольга Сергеевна.
    Как помочь аутичному ребенку : [книга для родителей] : методическое пособие / О. С. Рудик. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 205, [2] с. ; 21 см. - (Специальное инклюзивное образование). - Библиография в конце книги. - 5000 экз. - ISBN 978-5-691-02066-7 : 354.31 р.

ББК 74.59я7

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание в семье--Методические пособия

   Дети с аутизмом--Адаптация социальная--Методические пособия


   Аутизм детей--Методические пособия


Аннотация: В данном пособии автор знакомит родителей с особенностями развития и поведения ребенка с аутизмом, о единых требований специалиста и родителей, в осуществлении помощи аутичному ребенку адаптации в детском саду, в школе, дома. Пособие состоит из трех разделов. В первом разделе автор дает общую характеристику аутизма. Во втором разделе. Работа с детьми в семье. В приложении помещены материал, для использования в практической деятельности родителей по социально-бытовой адаптации ребенка с РДА. 
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Рудик, Ольга Сергеевна. Как помочь аутичному ребенку : [книга для родителей] : методическое пособие / О. С. Рудик, 2017. - 205, [2] с. - Текст : непосредственный.

1531.

Рудик, Ольга Сергеевна. Как помочь аутичному ребенку : [книга для родителей] : методическое пособие / О. С. Рудик, 2017. - 205, [2] с. - Текст : непосредственный.


74.59
Р 833

Рудик, Ольга Сергеевна.
    Как помочь аутичному ребенку : [книга для родителей] : методическое пособие / О. С. Рудик. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 205, [2] с. ; 21 см. - (Специальное инклюзивное образование). - Библиография в конце книги. - 5000 экз. - ISBN 978-5-691-02066-7 : 354.31 р.

ББК 74.59я7

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание в семье--Методические пособия

   Дети с аутизмом--Адаптация социальная--Методические пособия


   Аутизм детей--Методические пособия


Аннотация: В данном пособии автор знакомит родителей с особенностями развития и поведения ребенка с аутизмом, о единых требований специалиста и родителей, в осуществлении помощи аутичному ребенку адаптации в детском саду, в школе, дома. Пособие состоит из трех разделов. В первом разделе автор дает общую характеристику аутизма. Во втором разделе. Работа с детьми в семье. В приложении помещены материал, для использования в практической деятельности родителей по социально-бытовой адаптации ребенка с РДА. 
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
С 84

Стребелева, Елена Антоновна.
    Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : книга для педагога-дефектолога / Е. А. Стребелева. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 180 с. : ил. ; 20 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 178. - 1000 экз. - ISBN 978-5-906992-44-4 : 321.20 р.

ББК 74.55

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Развитие мышления

   Дети с отклонениями в развитии--Дидактические игры--Руководства, пособия


Аннотация: В книге представлена система коррекционно-педагогической работы по формированию мыслительной деятельности детей с отклонениями в умственном развитии. Дано подробное описание более 200 дидактических игр, упражнений, рассказов, задач и загадок, способствующих активизации познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Стребелева, Елена Антоновна. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : книга для педагога-дефектолога / Е. А. Стребелева, 2018. - 180 с.

1532.

Стребелева, Елена Антоновна. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : книга для педагога-дефектолога / Е. А. Стребелева, 2018. - 180 с.


74.55
С 84

Стребелева, Елена Антоновна.
    Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : книга для педагога-дефектолога / Е. А. Стребелева. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 180 с. : ил. ; 20 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 178. - 1000 экз. - ISBN 978-5-906992-44-4 : 321.20 р.

ББК 74.55

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Развитие мышления

   Дети с отклонениями в развитии--Дидактические игры--Руководства, пособия


Аннотация: В книге представлена система коррекционно-педагогической работы по формированию мыслительной деятельности детей с отклонениями в умственном развитии. Дано подробное описание более 200 дидактических игр, упражнений, рассказов, задач и загадок, способствующих активизации познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.52
Р 46

Речицкая, Екатерина Григорьевна.
    Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов по направлению 050700 "Специальное (дефектологическое) образование" / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. - 2-е издание. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 124, [2] с. : ил., цв. ил., табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 120-124. - 5000 экз. - ISBN 978-5-691-02051-3 : 252.12 р.

ББК 74.52я73 + 74.520.96 + 74.2

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие творческих способностей--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети младшего школьного возраста--Развитие творческих способностей--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: В работе рассматриваются особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста с нормальным и нарушенным слухом. Представлена аппробированная на практике система педагогических средств и методов развития творческого воображения и обучения общим принципам решения творческих задач в условиях предметно-практической и игровой деятельности в младшем школьном и дошкольном возрасте.
Доп.точки доступа:
Сошина, Елена Александровна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Речицкая, Екатерина Григорьевна. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов по направлению 050700 "Специальное (дефектологическое) образование" / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина, 2014. - 124, [2] с. - Текст : непосредственный.

1533.

Речицкая, Екатерина Григорьевна. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов по направлению 050700 "Специальное (дефектологическое) образование" / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина, 2014. - 124, [2] с. - Текст : непосредственный.


74.52
Р 46

Речицкая, Екатерина Григорьевна.
    Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов по направлению 050700 "Специальное (дефектологическое) образование" / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. - 2-е издание. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 124, [2] с. : ил., цв. ил., табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 120-124. - 5000 экз. - ISBN 978-5-691-02051-3 : 252.12 р.

ББК 74.52я73 + 74.520.96 + 74.2

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие творческих способностей--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети младшего школьного возраста--Развитие творческих способностей--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: В работе рассматриваются особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста с нормальным и нарушенным слухом. Представлена аппробированная на практике система педагогических средств и методов развития творческого воображения и обучения общим принципам решения творческих задач в условиях предметно-практической и игровой деятельности в младшем школьном и дошкольном возрасте.
Доп.точки доступа:
Сошина, Елена Александровна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.52
Р 46

Речицкая, Екатерина Григорьевна.
    Солнечный зайчик: Ознакомление с окружающим миром. : учебник для подготовительного и первого классов специальных (коррекционных) школ I и II вида : рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для специальных (коррекционных) школ / Е. Г. Речицкая, А. Л. Филоненко-Алексеева. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 206, [2] с. : цв. ил., рис. ; 26 см. - (Коррекционная педагогика). - 10000 экз. - ISBN 978-5-691-00633-9 (в пер.) : 187.33 р.

ББК 74.52я73 + 74.520.26

Рубрики: Дети с нарушением слуха--ознакомление с окружающим миром--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-II вида--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений


Доп.точки доступа:
Филоненко-Алексеева, Александра Леонидовна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Речицкая, Екатерина Григорьевна. Солнечный зайчик: Ознакомление с окружающим миром. : учебник для подготовительного и первого классов специальных (коррекционных) школ I и II вида : рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для специальных (коррекционных) школ / Е. Г. Речицкая, А. Л. Филоненко-Алексеева, 2007. - 206, [2] с. - Текст : непосредственный.

1534.

Речицкая, Екатерина Григорьевна. Солнечный зайчик: Ознакомление с окружающим миром. : учебник для подготовительного и первого классов специальных (коррекционных) школ I и II вида : рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для специальных (коррекционных) школ / Е. Г. Речицкая, А. Л. Филоненко-Алексеева, 2007. - 206, [2] с. - Текст : непосредственный.


74.52
Р 46

Речицкая, Екатерина Григорьевна.
    Солнечный зайчик: Ознакомление с окружающим миром. : учебник для подготовительного и первого классов специальных (коррекционных) школ I и II вида : рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для специальных (коррекционных) школ / Е. Г. Речицкая, А. Л. Филоненко-Алексеева. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 206, [2] с. : цв. ил., рис. ; 26 см. - (Коррекционная педагогика). - 10000 экз. - ISBN 978-5-691-00633-9 (в пер.) : 187.33 р.

ББК 74.52я73 + 74.520.26

Рубрики: Дети с нарушением слуха--ознакомление с окружающим миром--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-II вида--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений


Доп.точки доступа:
Филоненко-Алексеева, Александра Леонидовна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.52
Р 46

Речицкая, Екатерина Григорьевна.
    Солнечный зайчик: Ознакомление с окружающим миром. : учебник для второго класса специальных (коррекционных) школ I и II вида : допущено Министерством образования Российской Федерации / Е. Г. Речицкая, А. Л. Филоненко-Алексеева. - Москва : ВЛАДОС, 2005. - 159, [1] с. : цв. ил., рис. ; 26 см. - (Коррекционная педагогика). - 6000 экз. - ISBN 978-5-691-01236-3 (в пер.) : 331.43 р.

ББК 74.52я73 + 74.520.26

Рубрики: Дети с нарушением слуха--ознакомление с окружающим миром--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-II вида--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений


Доп.точки доступа:
Филоненко-Алексеева, Александра Леонидовна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Речицкая, Екатерина Григорьевна. Солнечный зайчик: Ознакомление с окружающим миром. : учебник для второго класса специальных (коррекционных) школ I и II вида : допущено Министерством образования Российской Федерации / Е. Г. Речицкая, А. Л. Филоненко-Алексеева, 2005. - 159, [1] с. - Текст : непосредственный.

1535.

Речицкая, Екатерина Григорьевна. Солнечный зайчик: Ознакомление с окружающим миром. : учебник для второго класса специальных (коррекционных) школ I и II вида : допущено Министерством образования Российской Федерации / Е. Г. Речицкая, А. Л. Филоненко-Алексеева, 2005. - 159, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.52
Р 46

Речицкая, Екатерина Григорьевна.
    Солнечный зайчик: Ознакомление с окружающим миром. : учебник для второго класса специальных (коррекционных) школ I и II вида : допущено Министерством образования Российской Федерации / Е. Г. Речицкая, А. Л. Филоненко-Алексеева. - Москва : ВЛАДОС, 2005. - 159, [1] с. : цв. ил., рис. ; 26 см. - (Коррекционная педагогика). - 6000 экз. - ISBN 978-5-691-01236-3 (в пер.) : 331.43 р.

ББК 74.52я73 + 74.520.26

Рубрики: Дети с нарушением слуха--ознакомление с окружающим миром--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I-II вида--Учебные издания для специальных(коррекционных)образовательных учреждений


Доп.точки доступа:
Филоненко-Алексеева, Александра Леонидовна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
В 75

Воронкова, Валентина Васильевна.
    Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9-х классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида : пособие для учителя / В. В. Воронкова, С. А. Казакова. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 246, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 244-246. - 10000 экз. - ISBN 978-5-906992-07-9 : 331.65 р.

ГРНТИ
ББК 74.55

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Социально-бытовая реабилитация--Методические пособия

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Методические пособия


Аннотация: Материал пособия посвящен проблемам преподавания уроков социально-бытовой ориентировки в 5-9 классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. В пособии раскрываются общие вопросы специальной дидактики и специальной психологии, изучение которых способно существенным образом обеспечить успех преподавания предмета "Социально-бытовая ориентировка".
Доп.точки доступа:
Казакова, Светлана Андреевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Воронкова, Валентина Васильевна. Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9-х классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида : пособие для учителя / В. В. Воронкова, С. А. Казакова, 2017. - 246, [1] с. - Текст : непосредственный.

1536.

Воронкова, Валентина Васильевна. Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9-х классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида : пособие для учителя / В. В. Воронкова, С. А. Казакова, 2017. - 246, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.55
В 75

Воронкова, Валентина Васильевна.
    Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9-х классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида : пособие для учителя / В. В. Воронкова, С. А. Казакова. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 246, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 244-246. - 10000 экз. - ISBN 978-5-906992-07-9 : 331.65 р.

ГРНТИ
ББК 74.55

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Социально-бытовая реабилитация--Методические пособия

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Методические пособия


Аннотация: Материал пособия посвящен проблемам преподавания уроков социально-бытовой ориентировки в 5-9 классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. В пособии раскрываются общие вопросы специальной дидактики и специальной психологии, изучение которых способно существенным образом обеспечить успех преподавания предмета "Социально-бытовая ориентировка".
Доп.точки доступа:
Казакова, Светлана Андреевна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
О-75


    Основы психокоррекционной работы с обучающимися с ОВЗ : учебное пособие / Л. М. Крыжановская, О. Л. Гончарова, К. С. Кручинова, А. А. Махова. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 375 с. : табл. ; 22 см. - (Инклюзивное образование) (Бакалавриат). - Библиография в конце разделов. - 10000 экз. - ISBN 978-5-906992-86-4 (в пер.) : 517.66 р.

ББК 74.5 + 88.41

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Коррекционно-развивающее обучение--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Обучение--Психологические исследования--Учебные издания для высших учебных заведений


   Инклюзивное образование--Психология--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: В учебном пособии рассматриваются инновационные подходы к психокоррекционной работе психолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования. Представлены современные технологии, конспекты коррекционных уроков, тренингов и коррекционных занятий для детей и взрослых, а также сценарии вариативных коррекционно-развивающих программ. 
Доп.точки доступа:
Крыжановская, Лариса Михайловна
Гончарова, Олеся Леонидовна
Кручинова, Ксения Сергеевна
Махова, Анастасия Александровна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Основы психокоррекционной работы с обучающимися с ОВЗ : учебное пособие / Л. М. Крыжановская, О. Л. Гончарова, К. С. Кручинова, А. А. Махова, 2018. - 375 с. - Текст : непосредственный.

1537.

Основы психокоррекционной работы с обучающимися с ОВЗ : учебное пособие / Л. М. Крыжановская, О. Л. Гончарова, К. С. Кручинова, А. А. Махова, 2018. - 375 с. - Текст : непосредственный.


74.5
О-75


    Основы психокоррекционной работы с обучающимися с ОВЗ : учебное пособие / Л. М. Крыжановская, О. Л. Гончарова, К. С. Кручинова, А. А. Махова. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 375 с. : табл. ; 22 см. - (Инклюзивное образование) (Бакалавриат). - Библиография в конце разделов. - 10000 экз. - ISBN 978-5-906992-86-4 (в пер.) : 517.66 р.

ББК 74.5 + 88.41

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями здоровья--Коррекционно-развивающее обучение--Учебные издания для высших учебных заведений

   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Обучение--Психологические исследования--Учебные издания для высших учебных заведений


   Инклюзивное образование--Психология--Учебные издания для высших учебных заведений


Аннотация: В учебном пособии рассматриваются инновационные подходы к психокоррекционной работе психолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивного образования. Представлены современные технологии, конспекты коррекционных уроков, тренингов и коррекционных занятий для детей и взрослых, а также сценарии вариативных коррекционно-развивающих программ. 
Доп.точки доступа:
Крыжановская, Лариса Михайловна
Гончарова, Олеся Леонидовна
Кручинова, Ксения Сергеевна
Махова, Анастасия Александровна

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.53
Е 72

Ермаков, Виталий Павлович.
    Что и как видят дети от рождения до 10-ти лет с сохранным и нарушенным зрением : диагностика, развитие и тренировка зрения / В. П. Ермаков. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 143 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Инклюзивное образование). - Библиография: с. 139-140. - 5000 экз. - ISBN 978-5-906992-29-1 : 322.74 р.

ББК 74.530.52

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Психолого-педагогическая диагностика--Учебные издания

   Зрение--Расстройства у детей--Профилактика--Учебные издания


   Зрение детей--Учебные издания


Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы диагностики и развития зрительного восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Даются рекомендации по профилактике нарушения зрения. В издании приводятся приложения тестов, таблиц, упражнений для проверки зрительных способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста с сохраненным и нарушенным зрением
Экземпляры всего: 3
СФ (1), ОО (1), Ф (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1), Ф (1)

Ермаков, Виталий Павлович. Что и как видят дети от рождения до 10-ти лет с сохранным и нарушенным зрением : диагностика, развитие и тренировка зрения / В. П. Ермаков, 2017. - 143 с. - Текст : непосредственный.

1538.

Ермаков, Виталий Павлович. Что и как видят дети от рождения до 10-ти лет с сохранным и нарушенным зрением : диагностика, развитие и тренировка зрения / В. П. Ермаков, 2017. - 143 с. - Текст : непосредственный.


74.53
Е 72

Ермаков, Виталий Павлович.
    Что и как видят дети от рождения до 10-ти лет с сохранным и нарушенным зрением : диагностика, развитие и тренировка зрения / В. П. Ермаков. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 143 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Инклюзивное образование). - Библиография: с. 139-140. - 5000 экз. - ISBN 978-5-906992-29-1 : 322.74 р.

ББК 74.530.52

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Психолого-педагогическая диагностика--Учебные издания

   Зрение--Расстройства у детей--Профилактика--Учебные издания


   Зрение детей--Учебные издания


Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы диагностики и развития зрительного восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Даются рекомендации по профилактике нарушения зрения. В издании приводятся приложения тестов, таблиц, упражнений для проверки зрительных способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста с сохраненным и нарушенным зрением
Экземпляры всего: 3
СФ (1), ОО (1), Ф (1)
Свободны: СФ (1), ОО (1), Ф (1)

74.5
Я 49

Якубович, Михаил Алексеевич.
    Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) методами физического воспитания : методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОБЗ и АООП НОО обучающихся с ТНР / М. А. Якубович. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 278, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Специальное и инклюзивное образование). - 10000 экз. - ISBN 978-5-691-02268-5 : 364.98 р.

ББК 74.5 + 74.57 + 74.59

Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Физическое воспитание--Методические пособия

   Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие связной речи--Методические пособия


   Дети с двигательными нарушениями--Физическое воспитание--Методические пособия


   Дети с двигательными нарушениями--Развитие связной речи--Методические пособия


   Опорно-двигательный аппарат детей--Болезни--Лечение физкультурой


Аннотация: Пособие включает конспекты занятий с применением различных методик физического воспитания (игры, упражнения, гимнастики, тренинги, музыкотерапия, работа над дыханием и т.д.) для устранения нарушений двигательной сферы и коррекции речевого развития у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП Н00 обучающихся с ТНР. Представленные в данном пособии методики и практики проведения занятий могут быть использованы как на уроках физической культуры в обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с ТНР, так и в коррекционных курсах по развитию речи и логопедической ритмике. Материалы данного пособия могут быть также использованы в коррекционных курсах и на уроках физической культуры обучающихся с ОВЗ всех категорий, поскольку практически во всех учебных планах соответственно ФГОС НОО ОВЗ предусмотрена коррекционно-развивающая часть, направленная на коррекцию физического развития и речевой... 
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Якубович, Михаил Алексеевич. Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) методами физического воспитания : методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОБЗ и АООП НОО обучающихся с ТНР / М. А. Якубович, 2017. - 278, [1] с. - Текст : непосредственный.

1539.

Якубович, Михаил Алексеевич. Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) методами физического воспитания : методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОБЗ и АООП НОО обучающихся с ТНР / М. А. Якубович, 2017. - 278, [1] с. - Текст : непосредственный.


74.5
Я 49

Якубович, Михаил Алексеевич.
    Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) методами физического воспитания : методическое пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОБЗ и АООП НОО обучающихся с ТНР / М. А. Якубович. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 278, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Специальное и инклюзивное образование). - 10000 экз. - ISBN 978-5-691-02268-5 : 364.98 р.

ББК 74.5 + 74.57 + 74.59

Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Физическое воспитание--Методические пособия

   Дети с тяжелыми нарушениями речи--Развитие связной речи--Методические пособия


   Дети с двигательными нарушениями--Физическое воспитание--Методические пособия


   Дети с двигательными нарушениями--Развитие связной речи--Методические пособия


   Опорно-двигательный аппарат детей--Болезни--Лечение физкультурой


Аннотация: Пособие включает конспекты занятий с применением различных методик физического воспитания (игры, упражнения, гимнастики, тренинги, музыкотерапия, работа над дыханием и т.д.) для устранения нарушений двигательной сферы и коррекции речевого развития у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП Н00 обучающихся с ТНР. Представленные в данном пособии методики и практики проведения занятий могут быть использованы как на уроках физической культуры в обязательной части учебного плана начального общего образования обучающихся с ТНР, так и в коррекционных курсах по развитию речи и логопедической ритмике. Материалы данного пособия могут быть также использованы в коррекционных курсах и на уроках физической культуры обучающихся с ОВЗ всех категорий, поскольку практически во всех учебных планах соответственно ФГОС НОО ОВЗ предусмотрена коррекционно-развивающая часть, направленная на коррекцию физического развития и речевой... 
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.53
Г 85

Грищенко, Татьяна Анатольевна.
    Сенсорное развитие дошкольников с нарушением зрения в условиях специального и инклюзивного образования : тематические индивидуальные занятия и игры : методическое пособие / Т. А. Грищенко. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 95 с. : ил., цв. ил. ; 22 см. - (Специальное и инклюзивное образование). - Библиография: с. 49 (16 названий). - 10000 экз. - ISBN 978-5-691-02230-2 : 199.21 р.

ББК 74.53

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Сенсорное развитие--Методические пособия

   Инклюзивное образование--Дошкольники--Методические пособия


Аннотация: В методическом пособии представлены тематические занятия по развитию у детей с нарушением зрения зрительного, слухового, тактильного восприятия, восприятия запахов и вкуса. Занятия рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. В ходе занятий используются игры и упражнения для активизации зрительных функций, снятия зрительного напряжения. Предлагаются задания, проблемные ситуации, способствующие активному использованию детьми анализаторов разной модальности, осознанному отношению к лечению глазного заболевания и способам преодоления ограничений жизнедеятельности, что способствует формированию здоровье сберегающей компетентности и имеет принципиально важное значение для реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В приложении даны различные игры для индивидуальной работы, стихи, загадки, а также иллюстративный материал. 
Экземпляры всего: 2
ОО (1), СФ (1)
Свободны: ОО (1), СФ (1)

Грищенко, Татьяна Анатольевна. Сенсорное развитие дошкольников с нарушением зрения в условиях специального и инклюзивного образования : тематические индивидуальные занятия и игры : методическое пособие / Т. А. Грищенко, 2017. - 95 с. - Текст : непосредственный.

1540.

Грищенко, Татьяна Анатольевна. Сенсорное развитие дошкольников с нарушением зрения в условиях специального и инклюзивного образования : тематические индивидуальные занятия и игры : методическое пособие / Т. А. Грищенко, 2017. - 95 с. - Текст : непосредственный.


74.53
Г 85

Грищенко, Татьяна Анатольевна.
    Сенсорное развитие дошкольников с нарушением зрения в условиях специального и инклюзивного образования : тематические индивидуальные занятия и игры : методическое пособие / Т. А. Грищенко. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 95 с. : ил., цв. ил. ; 22 см. - (Специальное и инклюзивное образование). - Библиография: с. 49 (16 названий). - 10000 экз. - ISBN 978-5-691-02230-2 : 199.21 р.

ББК 74.53

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Сенсорное развитие--Методические пособия

   Инклюзивное образование--Дошкольники--Методические пособия


Аннотация: В методическом пособии представлены тематические занятия по развитию у детей с нарушением зрения зрительного, слухового, тактильного восприятия, восприятия запахов и вкуса. Занятия рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. В ходе занятий используются игры и упражнения для активизации зрительных функций, снятия зрительного напряжения. Предлагаются задания, проблемные ситуации, способствующие активному использованию детьми анализаторов разной модальности, осознанному отношению к лечению глазного заболевания и способам преодоления ограничений жизнедеятельности, что способствует формированию здоровье сберегающей компетентности и имеет принципиально важное значение для реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В приложении даны различные игры для индивидуальной работы, стихи, загадки, а также иллюстративный материал. 
Экземпляры всего: 2
ОО (1), СФ (1)
Свободны: ОО (1), СФ (1)

Страница 154, Результатов: 2062

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц