База данных: Электронный каталог НОСБ
Страница 153, Результатов: 2062
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

63
В 41
Вигасин, Алексей Алексеевич
Всеобщая история. История Древнего мира : 5-й класс : учебник для общеобразовательных организаций : в трех частях / А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая ; под редакцией А. А. Искендерова. - Москва : Просвещение, 2017.
Часть 1. - 2017. - 143 с. : цв. ил., карты ; 26 см. - (ФГОС). - 200 экз. - ISBN 978-5-09-039989-0 : 2055.00 р.
Рубрики: История древнего мира--Учебные издания для средней школы
Доп.точки доступа:
Годер, Георгий Израилевич
Свенцицкая, Ирина Сергеевна
Искендерова, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

63
В 26
Ведюшкин, Владимир Александрович
История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века : 7-й класс : учебник для общеобразовательных организаций : в двух частях / В. А. Ведюшкин, Д. Ю. Бовыкин. - Москва : Просвещение, 2017.
Часть 2. - 2017. - 175 с. : цв. ил., карты ; 26 см. - (ФГОС) (Сферы). - 200 экз. - ISBN 978-5-09-038713-2 : 1962.00 р.
Рубрики: История--Учебные издания для средней школы
Доп.точки доступа:
Бовыкин, Дмитрий Юрьевич
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.52
П 24
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида : в 2 частях : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Сурдопедагогика" / [Е. Г Речицкая и др.] ; под редакцией Е. Г. Речицкой. - Москва : ВЛАДОС, 2013.
Ч. 1. - 2017. - 285 с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография в конце тем. - 20000 экз. - ISBN 978-5-691-01734-6 : 368.61 р.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Воспитательная работа--Учебники для высших учебных заведений
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Воспитательная работа--Учебники для высших учебных заведений
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы.
Доп.точки доступа:
Речицкая, Е. Г. \авт., ред.\
Горбунова, Е. А.
Линьков, В. В.
Соловьева, И. Л.
Андрейкин, А. А.
Волохова, И. А.
Малеванов, Е. Ю.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.52
П 24
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида : в 2 частях : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Сурдопедагогика" / [Е. Г Речицкая и др.] ; под редакцией Е. Г. Речицкой. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - ISBN 978-5-691-01734-6.
Ч. 2. - 2017. - 389 с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография в конце тем. - 20000 экз. - ISBN 978-5-691-01736-0 : 482.46 р.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Воспитательная работа--Учебники для высших учебных заведений
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Воспитательная работа--Учебники для высших учебных заведений
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы.
Доп.точки доступа:
Речицкая, Е. Г. \авт., ред.\
Горбунова, Е. А.
Линьков, В. В.
Соловьева, И. Л.
Андрейкин, А. А.
Волохова, И. А.
Малеванов, Е. Ю.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.9
М 81
Московкина, Алла Григорьевна.
Клинико-генетические основы детской дефектологии : учебное пособие для студентов-бакалавров высших учебных заведений дефектологических факультетов / А. Г. Московкина, Н. И. Орлова ; под редакцией профессора В. И. Селиверстова. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 224 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика) (Бакалавриат). - Библиография: с. 224 . - 5000 экз. - ISBN 978-5-90701329-2 (в пер.) : 373.34 р.
Рубрики: Дефектология детская--Учебники для высших учебных заведений
Наследственные болезни детей--Учебники для высших учебных заведений
Человек--Генетика--Учебники для высших учебных заведений
Аннотация: Учебное пособие содержит сведения о наследственных формах нарушений развития, обусловливающих особые образовательные потребности у детей. А именно, о наследственных формах интеллектуальных, речевых, сенсорных нарушений, расстройствах эмоционально-волевой сферы и поведения, функций опорно-двигательного аппарата.
Доп.точки доступа:
Орлова, Нина Исаковна
Селиверстов, В. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
Б 83
Бороздина, Тамара Алексеевна.
Уроки географии в 6-м классе специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций VIII вида : планирование и конспекты уроков / Т. А. Бороздина . - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 53 с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 52 . - 5000 экз. - ISBN 978-5-907101-34-0 : 211.75 р.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Методика обучения
Коррекционная (специальная) педагогика--Воспитание и обучение умственно отсталых детей
Дети с нарушением интеллекта--Воспитание и обучение
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
Б 83
Бороздина, Тамара Алексеевна.
Уроки географии в 8-м классе специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций VIII вида : планирование и конспекты уроков / Т. А. Бороздина . - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 63 с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 62 . - 5000 экз. - ISBN 978-5-691-01982-1 : 167.97 р.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Методика обучения
Коррекционная (специальная) педагогика--Воспитание и обучение умственно отсталых детей
Дети с нарушением интеллекта--Воспитание и обучение
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.55
Б 83
Бороздина, Тамара Алексеевна.
Уроки географии в 9-м классе специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций VIII вида : планирование и конспекты уроков / Т. А. Бороздина . - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 95 с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 94. - 5000 экз. - ISBN 978-5-691-01983-8 : 189.75 р.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Методика обучения
Коррекционная (специальная) педагогика--Воспитание и обучение умственно отсталых детей
Дети с нарушением интеллекта--Воспитание и обучение
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
Д 64
Долгачева, Вера Серафимовна.
Обучение общественно полезному труду в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Комнатное цветоводство : пособие для педагога / В. С. Долгачева. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 119 с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 115. - Алфавитный указатель названий: с. 116-118. - ISBN 978-5-691-01823-7 : 276.32 р.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа--Руководства, пособия
Дети с ограниченными возможностями здоровья--Экологическое воспитание--Руководства ,пособия
Дети с ограниченными возможностями здоровья--Трудовое воспитание--Руководства, пособия
Аннотация: Пособие раскрывает особенности работы по экологическому и трудовому воспитанию детей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, знакомит с программным материалом и планированием работы по курсу «Комнатное цветоводство».
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.59
Р 83
Рудик, Ольга Сергеевна.
Коррекционная работа с аутичным ребенком : методическое пособие / О. С. Рудик. - Москва : Владос, 2017. - 189, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография в конце книги (38 названий). - 5000 экз. - ISBN 978-5-9500494-7-7 : 364.98 р.
Рубрики: Дети с аутизмом--Коррекционно- развивающее обучение--Методические пособия
Аутизм детей--Психологические исследования--Методические пособия
Аутизм детей--Терапия--Методические пособия
Аннотация: В пособии раскрывается одна из наиболее важных проблем в отклонениях развития - аутизм. Представлена информация об особенностях психического развития детей с ранним аутизмом, клинико-психологической классификации, сравнительная характеристика развития моторики, речи нормально развивающегося ребенка и ребенка с РДА, о методах коррекционно-педагогической помощи, диагностике при аутизме. Предложенные методы обследования помогут своевременно выявить у детей нарушения в развитии интеллектуальной, эмоциональной и других сфер и обратиться за консультацией к специалистам. Автор предлагает игры, упражнения, фрагменты занятий, которые можно использовать на разных этапах коррекционной работы учителями-дефектологами, воспитателями, родителями.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Страница 153, Результатов: 2062