База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 151, Результатов: 1906
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
"Математические представления". Программа учебного предмета I–IV классов, вариант 2 [Текст] = "Mathematical understanding". Program of academic discipline for learners (1-4 classes, variant 2) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. 39-47 : фот., табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.). - Библиогр. в тексте. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: №: 6, 2017. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- математика -- математические представления -- методические пособия -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- обучение математике -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- речь -- тематическое планирование -- умственная отсталость -- учебные предметы -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены разработки учебных программ обучения в начальных классах детей с умеренной умственной отсталостью. Дается программа учебного предмета "Математические представления".
Доп.точки доступа:
Чернова, Ирина Михайловна
Малашкина, Светлана Вадимовна
Клевцова, Елена Викторовна
Рудовская, Ольга Викторовна
Дементьева, Татьяна Анатольевна
Ткачук, Екатерина Владимировна
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Шашкина, Гульнара Рустэмовна (кандидат педагогических наук).
Коррекционная ритмика для дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Г. Р. Шашкина = Remedial rhythmic for preschool learner with developmental delay // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. 48-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
5 лет -- 6 лет -- ЗПР -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольников с ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционная работа -- коррекционная ритмика -- коррекционные занятия -- коррекционные упражнения -- музыкально-ритмические технологии -- развитие психических функций -- речевое развитие -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Определение основного содержания и методов коррекции психомоторной сферы детей с задержкой психического развития средствами коррекционной ритмики.
Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
[Анатолий Васильевич Ульянов] [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. 62. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
биографии -- педагоги -- преподаватели -- юбилеи
Аннотация: К 70-летнему юбилею Анатолия Васильевича Ульянова, заместителя Главы Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа "Георгиевский" по социальным вопросам.
Тюрина, Н. Ш. (кандидат педагогических наук).
Роль научных исследований в современной тифлопедагогике [Текст] / Н. Ш. Тюрина // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 6-8
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
доклады -- исследования -- конференции -- лица с нарушениями зрения -- научно-практические конференции -- научные конференции -- незрячие -- тифлопедагогика
Аннотация: Освещаются итоги работы научно-практической конференции "Современные исследования в тифлопедагогике".
Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Пальтов, Александр Елисеевич.
Информационно-коммуникационные технологии в образовании и социализации незрячих [Текст] / А. Е. Пальтов // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
Брайля система -- брайлевские дисплеи -- брайлевские терминалы -- доклады -- инвалиды по зрению -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерная грамотность -- компьютерные комплексы -- лица с нарушениями зрения -- незрячие -- образование незрячих -- обучающие комплексы -- обучение слепых -- персональные компьютеры -- рельефно-точечный шрифт -- рельефные шрифты -- синтезаторы речи -- система Брайля -- слепые -- социализация незрячих -- тактильные дисплеи -- технические средства -- технологии -- тифлопедагогика -- тифлотехнические средства -- читающие машины -- шрифты
Аннотация: Представлен обзор развития информационно-коммуникационных технологий в образовании и социализации незрячих в разные исторические периоды.
Доп.точки доступа:
Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых
"Современные исследования в тифлопедагогике", конференция (2017 ; Москва)
Ремезова, Л. А.
Образовательная робототехника в коррекционно-педагогической работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения [Текст] / Л. А. Ремезова // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями зрения -- дети старшего дошкольного возраста -- детское конструирование -- доклады -- дошкольники с нарушениями зрения -- конструирование -- конструктивная деятельность -- коррекционно-педагогическая работа -- образовательная робототехника -- парциальные программы -- программно-методические комплексы -- робототехника -- робототехнические конструкторы -- старшие дошкольники -- тифлопедагогика -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены направления коррекционно-педагогической работы по развитию конструктивной деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения с использованием образовательной робототехники.
Доп.точки доступа:
Самарский государственный социально-педагогический университет
"Современные исследования в тифлопедагогике", конференция (2017 ; Москва)
Бабенцева, Т. В.
Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста с глубокими нарушениями зрения [Текст] / Т. В. Бабенцева, А. С. Борейша // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
MindWood -- глубокие нарушения зрения -- деревянные конструкторы -- дети младшего школьного возраста -- дети с глубокими нарушениями зрения -- дети с нарушениями зрения -- детское конструирование -- доклады -- конструирование -- конструкторы -- коррекционные занятия -- магнитные конструкторы -- младшие школьники -- пространственное мышление -- слепые дети -- слепые обучающиеся -- школьники с нарушениями зрения -- экспериментальные исследования
Аннотация: Приводится описание исследовательской работы, направленной на изучение развития пространственного мышления у детей младшего школьного возраста с глубокими нарушениями зрения. Содержится анализ полученных результатов.
Доп.точки доступа:
Борейша, А. С.
Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых
Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых
"Современные исследования в тифлопедагогике", конференция (2017 ; Москва)
Борейша, А. С.
Использование конструктора "Лего" в работе с незрячими детьми младшего школьного возраста в целях формирования необходимых представлений в процессе обучения [Текст] / А. С. Борейша, Т. В. Бабенцева // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
Лего -- дети младшего школьного возраста -- дети с нарушениями зрения -- детское конструирование -- доклады -- конструирование -- конструкторы -- коррекционные занятия -- лего-конструирование -- младшие школьники -- моделирование -- незрячие младшие школьники -- опыт работы -- познавательная деятельность -- слепые дети -- слепые обучающиеся -- техническое конструирование -- упражнения -- школьники с нарушениями зрения
Аннотация: Представлен опыт работы с незрячими детьми младшего школьного возраста по системе лего-конструирования. С помощью конструктора "Лего" решаются образовательные, воспитательные, коррекционные задачи.
Доп.точки доступа:
Бабенцева, Т. В.
Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых
Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых
"Современные исследования в тифлопедагогике", конференция (2017 ; Москва)
Жаркова, И. А.
Создание условий для детей с нарушением зрения в начальной школе (из опыта работы) [Текст] / И. А. Жаркова, Н. В. Соколова // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
АООП -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети младшего школьного возраста -- дети с нарушениями зрения -- доклады -- зрительная нагрузка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- незрячие младшие школьники -- опыт работы -- реализация АООП -- реализация программ -- слабовидящие дети -- слабовидящие обучающиеся -- снижение зрительной нагрузки -- уроки -- условия обучения -- школьники с нарушениями зрения
Аннотация: Описан опыт работы со слабовидящими детьми младшего школьного возраста по созданию условий для их успешного обучения.
Доп.точки доступа:
Соколова, Н. В.
Школа № 1532 (Москва)
Школа № 1532 (Москва)
"Современные исследования в тифлопедагогике", конференция (2017 ; Москва)
Минаева, Е. В.
Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе [Текст] / Е. В. Минаева // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
взаимопосещение занятий -- воспитатели -- дети с нарушениями зрения -- доклады -- зрительные нарушения -- коррекционно-развивающее обучение -- междисциплинарный подход -- музыкальные руководители -- образовательные организации -- образовательный процесс -- опыт работы -- офтальмологи -- педагоги-психологи -- преемственность образовательного процесса -- слабовидящие дети -- тифлопедагоги -- физическое воспитание -- школьники с нарушениями зрения
Аннотация: Представлены особенности организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе для детей с нарушением зрения. Особая роль отводится междисциплинарному подходу и преемственности в деятельности тифлопедагога и воспитателя.
Доп.точки доступа:
СОШ № 16 (Коломна)
"Современные исследования в тифлопедагогике", конференция (2017 ; Москва)
Страница 151, Результатов: 1906