Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 15, Результатов: 366

Отмеченные записи: 0


Грецов, А. Г. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник; профессор кафедры современных технологий адаптивной физической культуры).
    Подходы к разработке антидопинговых образовательных программ для подростков и молодежи [Текст] / А. Г. Грецов, С. А. Воробьев // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3 (71). - С. 51-52. - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- антидопинговое образование -- будущие тренеры -- молодежь -- молодые спортсмены -- подростки -- студенты
Аннотация: Рассматривается специфика содержания антидопинговых образовательных программ для различных целевых аудиторий.
Доп.точки доступа:
Воробьев, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор)
Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта (Санкт-Петербург)
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" (Санкт-Петербург)

Грецов А. Г. Подходы к разработке антидопинговых образовательных программ для подростков и молодежи / А. Г. Грецов, С. А. Воробьев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3 (71). - С. С. 51-52

141.

Грецов А. Г. Подходы к разработке антидопинговых образовательных программ для подростков и молодежи / А. Г. Грецов, С. А. Воробьев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3 (71). - С. С. 51-52



Грецов, А. Г. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник; профессор кафедры современных технологий адаптивной физической культуры).
    Подходы к разработке антидопинговых образовательных программ для подростков и молодежи [Текст] / А. Г. Грецов, С. А. Воробьев // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3 (71). - С. 51-52. - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- антидопинговое образование -- будущие тренеры -- молодежь -- молодые спортсмены -- подростки -- студенты
Аннотация: Рассматривается специфика содержания антидопинговых образовательных программ для различных целевых аудиторий.
Доп.точки доступа:
Воробьев, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор)
Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта (Санкт-Петербург)
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" (Санкт-Петербург)


Рябова, Е. В.
    Эргономические факторы доступной образовательной среды вуза / Е. В. Рябова // Инклюзивные процессы в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования: опыт, проблемы и перспективы: сб. ст. Всерос. науч.-практ. конференции. - 2017. - С. 55-59

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- доступная образовательная среда -- доступная среда -- инвалиды -- инклюзивное образование -- студенты-инвалиды -- эргономические факторы
Аннотация: Рассматриваются эргономические факторы доступной образовательной среды вуза с учетом возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Описаны требования по оптимизации образовательной среды в учебной аудитории вуза.

Рябова Е. В. Эргономические факторы доступной образовательной среды вуза / Е. В. Рябова // Инклюзивные процессы в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования: опыт, проблемы и перспективы: сб. ст. Всерос. науч.-практ. конференции. - 2017.- С.55-59

142.

Рябова Е. В. Эргономические факторы доступной образовательной среды вуза / Е. В. Рябова // Инклюзивные процессы в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования: опыт, проблемы и перспективы: сб. ст. Всерос. науч.-практ. конференции. - 2017.- С.55-59



Рябова, Е. В.
    Эргономические факторы доступной образовательной среды вуза / Е. В. Рябова // Инклюзивные процессы в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования: опыт, проблемы и перспективы: сб. ст. Всерос. науч.-практ. конференции. - 2017. - С. 55-59

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- доступная образовательная среда -- доступная среда -- инвалиды -- инклюзивное образование -- студенты-инвалиды -- эргономические факторы
Аннотация: Рассматриваются эргономические факторы доступной образовательной среды вуза с учетом возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Описаны требования по оптимизации образовательной среды в учебной аудитории вуза.


Патраков, Э. В.
    Доступная образовательная среда как фактор социальной ответственности вуза : монография / Э. В. Патраков, Л. В. Токарская, О. В. Гущин. - Екатеринбург : УрФУ, 2015. - 184 с. - Б. ц.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- доступная образовательная среда -- доступная среда -- инвалиды -- студенты-инвалиды
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы и методология обеспечения доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья в вузе. Представлена модель Центра сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья на базе вуза.
Доп.точки доступа:
Токарская, Л. В.
Гущин, О. В.

Свободных экз. нет

Патраков Э. В. Доступная образовательная среда как фактор социальной ответственности вуза : монография / Э. В. Патраков, Л. В. Токарская, О. В. Гущин, 2015. - 184 с.

143.

Патраков Э. В. Доступная образовательная среда как фактор социальной ответственности вуза : монография / Э. В. Патраков, Л. В. Токарская, О. В. Гущин, 2015. - 184 с.



Патраков, Э. В.
    Доступная образовательная среда как фактор социальной ответственности вуза : монография / Э. В. Патраков, Л. В. Токарская, О. В. Гущин. - Екатеринбург : УрФУ, 2015. - 184 с. - Б. ц.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- доступная образовательная среда -- доступная среда -- инвалиды -- студенты-инвалиды
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы и методология обеспечения доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья в вузе. Представлена модель Центра сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья на базе вуза.
Доп.точки доступа:
Токарская, Л. В.
Гущин, О. В.

Свободных экз. нет



    Формирование доступной образовательной среды для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. А. Зверева [и др.] // Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 14-й международной конференции. - 2016. - С. 107-110

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- доступная образовательная среда -- доступная среда -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- среднее профессиональное образование -- студенты-инвалиды
Аннотация: Получение среднего профессионального образования молодыми людьми с ограниченными возможностями здоровья является одной из актуальных задач развития Российской Федерации.
Доп.точки доступа:
Зверева, Н. А.
Казакова, Е. В.
Князева, О. В.
Панченко, С. Л.

Формирование доступной образовательной среды для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. А. Зверева [и др.] // Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 14-й международной конференции. - 2016.- С.107-110

144.

Формирование доступной образовательной среды для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. А. Зверева [и др.] // Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 14-й международной конференции. - 2016.- С.107-110




    Формирование доступной образовательной среды для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. А. Зверева [и др.] // Образование через всю жизнь непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 14-й международной конференции. - 2016. - С. 107-110

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- доступная образовательная среда -- доступная среда -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- среднее профессиональное образование -- студенты-инвалиды
Аннотация: Получение среднего профессионального образования молодыми людьми с ограниченными возможностями здоровья является одной из актуальных задач развития Российской Федерации.
Доп.точки доступа:
Зверева, Н. А.
Казакова, Е. В.
Князева, О. В.
Панченко, С. Л.


Бочарников, И. В.
    Доступная образовательная среда как объект социального проектирования / И. В. Бочарников // Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ОВЗ: проблемы, приоритеты и пути решения: материалы IV Междунар.-практ. конференции. - 2013. - С. 23-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Высшее профессиональное образование


   
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- вузы -- высшие учебные заведения -- доступная образовательная среда -- доступная среда -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды
Аннотация: Проблема обеспечения безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья чрезвычайно актуальна.

Бочарников И. В. Доступная образовательная среда как объект социального проектирования / И. В. Бочарников // Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ОВЗ: проблемы, приоритеты и пути решения: материалы IV Междунар.-практ. конференции. - 2013.- С.23-32

145.

Бочарников И. В. Доступная образовательная среда как объект социального проектирования / И. В. Бочарников // Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ОВЗ: проблемы, приоритеты и пути решения: материалы IV Междунар.-практ. конференции. - 2013.- С.23-32



Бочарников, И. В.
    Доступная образовательная среда как объект социального проектирования / И. В. Бочарников // Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ОВЗ: проблемы, приоритеты и пути решения: материалы IV Междунар.-практ. конференции. - 2013. - С. 23-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Высшее профессиональное образование


   
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- вузы -- высшие учебные заведения -- доступная образовательная среда -- доступная среда -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды
Аннотация: Проблема обеспечения безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья чрезвычайно актуальна.


Тихомирова, Л. Ф.
    Социально-педагогические условия формирования доступной среды для инклюзивного образования в вузе / Л. Ф. Тихомирова, Т. В. Макеева // Ярославский педагогический вестник. - 2017. - № 2. - С. 165-171

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- инвалиды -- инклюзивное образование -- студенты-инвалиды
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам инклюзивного образования студентов с ограниченными возможностями здоровья. Авторы выделяют социально-педагогические условия формирования доступной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Макеева, Т. В.

Тихомирова Л. Ф. Социально-педагогические условия формирования доступной среды для инклюзивного образования в вузе / Л. Ф. Тихомирова, Т. В. Макеева // Ярославский педагогический вестник. - 2017. - № 2.- С.165-171

146.

Тихомирова Л. Ф. Социально-педагогические условия формирования доступной среды для инклюзивного образования в вузе / Л. Ф. Тихомирова, Т. В. Макеева // Ярославский педагогический вестник. - 2017. - № 2.- С.165-171



Тихомирова, Л. Ф.
    Социально-педагогические условия формирования доступной среды для инклюзивного образования в вузе / Л. Ф. Тихомирова, Т. В. Макеева // Ярославский педагогический вестник. - 2017. - № 2. - С. 165-171

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- инвалиды -- инклюзивное образование -- студенты-инвалиды
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам инклюзивного образования студентов с ограниченными возможностями здоровья. Авторы выделяют социально-педагогические условия формирования доступной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Макеева, Т. В.


Зайченко, Е. А.
    Социально-культурное пространство как доступная среда / Е. А. Зайченко // Универсальная безбарьерная среда в образовательной организации: лучшие практики в России и за рубежом: материалы Междунар. науч.-практ. семинара. - 2016. - С. 83-85

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- доступная образовательная среда -- доступная среда -- лидерские качества -- социально-культурное пространство -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды
Аннотация: Рассматривается вопрос создания доступной образовательной среды в высшем учебном заведении. Формирование лидерства студентов вуза в социокультурном пространстве.

Зайченко Е. А. Социально-культурное пространство как доступная среда / Е. А. Зайченко // Универсальная безбарьерная среда в образовательной организации: лучшие практики в России и за рубежом: материалы Междунар. науч.-практ. семинара. - 2016.- С.83-85

147.

Зайченко Е. А. Социально-культурное пространство как доступная среда / Е. А. Зайченко // Универсальная безбарьерная среда в образовательной организации: лучшие практики в России и за рубежом: материалы Междунар. науч.-практ. семинара. - 2016.- С.83-85



Зайченко, Е. А.
    Социально-культурное пространство как доступная среда / Е. А. Зайченко // Универсальная безбарьерная среда в образовательной организации: лучшие практики в России и за рубежом: материалы Междунар. науч.-практ. семинара. - 2016. - С. 83-85

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- доступная образовательная среда -- доступная среда -- лидерские качества -- социально-культурное пространство -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды
Аннотация: Рассматривается вопрос создания доступной образовательной среды в высшем учебном заведении. Формирование лидерства студентов вуза в социокультурном пространстве.


Сюркова, С. М.
    Инклюзивное образование и доступная среда в обществе: проблемы и опыт их решения в РТ / С. М. Сюркова, О. Е. Герасимова, Э. А. Файзрахманова // Экономика и управление: сб. науч. трудов. - 2016. - Ст. 118-124. - С.

Рубрики: Образование. Педагогика--Татарстан

   Высшее профессиональное образование--Татарстан


   Общеобразовательная школа--Татарстан


   Дефектология. Специальные школы--Татарстан


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- доступная среда -- инклюзивное образование -- маломобильные группы населения -- студенты-инвалиды
Доп.точки доступа:
Герасимова, О. Е.
Файзрахманова, Э. А.

Сюркова С. М. Инклюзивное образование и доступная среда в обществе: проблемы и опыт их решения в РТ / С. М. Сюркова, О. Е. Герасимова, Э. А. Файзрахманова // Экономика и управление: сб. науч. трудов. - Санкт-Петербург, 2016.- Ст.118-124. - С. С.

148.

Сюркова С. М. Инклюзивное образование и доступная среда в обществе: проблемы и опыт их решения в РТ / С. М. Сюркова, О. Е. Герасимова, Э. А. Файзрахманова // Экономика и управление: сб. науч. трудов. - Санкт-Петербург, 2016.- Ст.118-124. - С. С.



Сюркова, С. М.
    Инклюзивное образование и доступная среда в обществе: проблемы и опыт их решения в РТ / С. М. Сюркова, О. Е. Герасимова, Э. А. Файзрахманова // Экономика и управление: сб. науч. трудов. - 2016. - Ст. 118-124. - С.

Рубрики: Образование. Педагогика--Татарстан

   Высшее профессиональное образование--Татарстан


   Общеобразовательная школа--Татарстан


   Дефектология. Специальные школы--Татарстан


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- доступная среда -- инклюзивное образование -- маломобильные группы населения -- студенты-инвалиды
Доп.точки доступа:
Герасимова, О. Е.
Файзрахманова, Э. А.


Давыдова, Евгения Михайловна.
    Описание методики оценки доступности городской среды для волонтеров на примере работы со студентами / Е. М. Давыдова, В. Ю. Радченко, А. И. Фех // Филологические науки: вопросы теории и практики. - 2017. - № 5-1 (71). - С. 195-199

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- волонтеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- оценка доступности городской среды -- студенты-инвалиды -- университеты -- учебные кампусы
Аннотация: Статья посвящена описанию методики проведения оценки доступности среды. Рассмотрен поиск надежных методов оценки и анализа среды для планирования территории. Составлены рекомендации по методике адаптации и создания благоприятных условий. Освещены аспекты теоретической и нормативной базы, необходимые для выполнения поставленной задачи. Представлены разработанные оценочные листы на основе нормативной базы для работы экспертов. Как итог, показан опыт работы и результаты по оценке доступности среды учебного кампуса.
Доп.точки доступа:
Радченко, Валерия Юрьевна
Фех, Алина Ильдаровна

Давыдова, Евгения Михайловна. Описание методики оценки доступности городской среды для волонтеров на примере работы со студентами / Е. М. Давыдова, В. Ю. Радченко, А. И. Фех // Филологические науки: вопросы теории и практики. - 2017. - № 5-1 (71).- С.195-199

149.

Давыдова, Евгения Михайловна. Описание методики оценки доступности городской среды для волонтеров на примере работы со студентами / Е. М. Давыдова, В. Ю. Радченко, А. И. Фех // Филологические науки: вопросы теории и практики. - 2017. - № 5-1 (71).- С.195-199



Давыдова, Евгения Михайловна.
    Описание методики оценки доступности городской среды для волонтеров на примере работы со студентами / Е. М. Давыдова, В. Ю. Радченко, А. И. Фех // Филологические науки: вопросы теории и практики. - 2017. - № 5-1 (71). - С. 195-199

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Образование. Педагогика


   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- волонтеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- оценка доступности городской среды -- студенты-инвалиды -- университеты -- учебные кампусы
Аннотация: Статья посвящена описанию методики проведения оценки доступности среды. Рассмотрен поиск надежных методов оценки и анализа среды для планирования территории. Составлены рекомендации по методике адаптации и создания благоприятных условий. Освещены аспекты теоретической и нормативной базы, необходимые для выполнения поставленной задачи. Представлены разработанные оценочные листы на основе нормативной базы для работы экспертов. Как итог, показан опыт работы и результаты по оценке доступности среды учебного кампуса.
Доп.точки доступа:
Радченко, Валерия Юрьевна
Фех, Алина Ильдаровна


Замалетдинова, Н. Ш.
    Креативные технологии инклюзивного образования [Текст] : научно-методическое пособие / Н. Ш. Замалетдинова, И. Г. Морозова, Н. А. Паранина ; Ин-т экономики, упр. и права (г. Казань), Каф. теоретической и инклюзивной педагогики. - Казань : Познание, 2014. - 99 с. - Б. ц.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- инклюзивное образование -- креативные технологии -- студенты-инвалиды
Аннотация: Представленные технологии будут востребованы в инклюзивной системе не только по содержанию, но по их реализации.
Доп.точки доступа:
Морозова, И. Г.
Паранина, Н. А.

Замалетдинова Н. Ш. Креативные технологии инклюзивного образования : научно-методическое пособие / Н. Ш. Замалетдинова, И. Г. Морозова, Н. А. Паранина, 2014. - 99 с.

150.

Замалетдинова Н. Ш. Креативные технологии инклюзивного образования : научно-методическое пособие / Н. Ш. Замалетдинова, И. Г. Морозова, Н. А. Паранина, 2014. - 99 с.



Замалетдинова, Н. Ш.
    Креативные технологии инклюзивного образования [Текст] : научно-методическое пособие / Н. Ш. Замалетдинова, И. Г. Морозова, Н. А. Паранина ; Ин-т экономики, упр. и права (г. Казань), Каф. теоретической и инклюзивной педагогики. - Казань : Познание, 2014. - 99 с. - Б. ц.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- инклюзивное образование -- креативные технологии -- студенты-инвалиды
Аннотация: Представленные технологии будут востребованы в инклюзивной системе не только по содержанию, но по их реализации.
Доп.точки доступа:
Морозова, И. Г.
Паранина, Н. А.

Страница 15, Результатов: 366

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц