Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 15, Результатов: 147

Отмеченные записи: 0


Табардак, Т. В.
    Использование сказки в коррекционно-педагогической работе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Т. В. Табардак, Г. А. Бутко // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
младший дошкольный возраст -- дошкольники -- нарушения речи -- коррекционно-педагогическая работа -- сказки -- творческое воображение -- педагогические методики -- речевые навыки -- народные сказки -- социальная адаптация -- развитие речи -- коммуникативные навыки -- сказочные сюжеты -- словарный запас -- грамматические навыки
Аннотация: Приводятся педагогические методики и подходы, основанные на использовании сказочных сюжетов и персонажей, которые помогают развивать словарный запас, грамматические навыки, а также стимулируют фантазию и творческое мышление у детей.
Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А.

Табардак Т. В. Использование сказки в коррекционно-педагогической работе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Табардак Т. В., Бутко Г. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. С. 18-21

141.

Табардак Т. В. Использование сказки в коррекционно-педагогической работе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Табардак Т. В., Бутко Г. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. С. 18-21



Табардак, Т. В.
    Использование сказки в коррекционно-педагогической работе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Т. В. Табардак, Г. А. Бутко // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
младший дошкольный возраст -- дошкольники -- нарушения речи -- коррекционно-педагогическая работа -- сказки -- творческое воображение -- педагогические методики -- речевые навыки -- народные сказки -- социальная адаптация -- развитие речи -- коммуникативные навыки -- сказочные сюжеты -- словарный запас -- грамматические навыки
Аннотация: Приводятся педагогические методики и подходы, основанные на использовании сказочных сюжетов и персонажей, которые помогают развивать словарный запас, грамматические навыки, а также стимулируют фантазию и творческое мышление у детей.
Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А.


Ситникова, М. А. (психолог).
    Использование психологической программы ранней помощи семьям с детьми в возрасте от 2 до 3 лет с различными отклонениями в развитии "Шаг за шагом" / М. А. Ситникова // Работник социальной службы. - 2024. - № 9. - С. 66-73

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социальной помощи -- социальные программы -- психологические программы -- дети с отклонениями в развитии -- семьи -- социальные услуги -- социальная адаптация -- социальная реабилитация -- игры -- сценарии -- коррекционно-развивающие занятия -- психологическая помощь -- психологические упражнения
Аннотация: Рассматривается программа "Шаг за шагом", актуальность которой заключается в том, что она является ответом на запрос родителей - предоставить возможность детям, не посещающим дошкольные учреждения, пройти своевременную социальную адаптацию в общении с другими детьми и взрослыми.

Ситникова М. А. Использование психологической программы ранней помощи семьям с детьми в возрасте от 2 до 3 лет с различными отклонениями в развитии "Шаг за шагом" / М. А. Ситникова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 9. - С. С. 66-73

142.

Ситникова М. А. Использование психологической программы ранней помощи семьям с детьми в возрасте от 2 до 3 лет с различными отклонениями в развитии "Шаг за шагом" / М. А. Ситникова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 9. - С. С. 66-73



Ситникова, М. А. (психолог).
    Использование психологической программы ранней помощи семьям с детьми в возрасте от 2 до 3 лет с различными отклонениями в развитии "Шаг за шагом" / М. А. Ситникова // Работник социальной службы. - 2024. - № 9. - С. 66-73

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социальной помощи -- социальные программы -- психологические программы -- дети с отклонениями в развитии -- семьи -- социальные услуги -- социальная адаптация -- социальная реабилитация -- игры -- сценарии -- коррекционно-развивающие занятия -- психологическая помощь -- психологические упражнения
Аннотация: Рассматривается программа "Шаг за шагом", актуальность которой заключается в том, что она является ответом на запрос родителей - предоставить возможность детям, не посещающим дошкольные учреждения, пройти своевременную социальную адаптацию в общении с другими детьми и взрослыми.


Валитова, Е. Г. (инструктор по труду).
    Использование различных видов техник декоративно-прикладного творчества на занятиях по труду в комплексном центре социального обслуживания населения / Е. Г. Валитова // Работник социальной службы. - 2024. - № 9. - С. 89-96

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- инвалиды -- центры социального обслуживания -- декоративно-прикладное творчество -- социальная реабилитация -- социальная адаптация -- занятие творчеством -- шитье -- пошив кукол -- вязание -- рукоделие -- трудотерапия -- крупотерапия -- гарденотерапия
Аннотация: Опыт работы "Выборгского комплексного центра социального обслуживания населения" Ленинградской области.

Валитова Е. Г. Использование различных видов техник декоративно-прикладного творчества на занятиях по труду в комплексном центре социального обслуживания населения / Е. Г. Валитова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 9. - С. С. 89-96

143.

Валитова Е. Г. Использование различных видов техник декоративно-прикладного творчества на занятиях по труду в комплексном центре социального обслуживания населения / Е. Г. Валитова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 9. - С. С. 89-96



Валитова, Е. Г. (инструктор по труду).
    Использование различных видов техник декоративно-прикладного творчества на занятиях по труду в комплексном центре социального обслуживания населения / Е. Г. Валитова // Работник социальной службы. - 2024. - № 9. - С. 89-96

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- инвалиды -- центры социального обслуживания -- декоративно-прикладное творчество -- социальная реабилитация -- социальная адаптация -- занятие творчеством -- шитье -- пошив кукол -- вязание -- рукоделие -- трудотерапия -- крупотерапия -- гарденотерапия
Аннотация: Опыт работы "Выборгского комплексного центра социального обслуживания населения" Ленинградской области.


Шатов, М. Ю. (директор выставки "Интеграция 2025").
    Подготовка к международной выставке "Интеграция 2025" набирает обороты / М. Ю. Шатов // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. 30-31. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- выставки -- доступная среда -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация -- социальная адаптация
Аннотация: 8-10 апреля 2025 года в Москве пройдет 9-я международная специализированная выставка инновационных технологий социальной адаптации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья и особенностями развития.

Шатов М. Ю. Подготовка к международной выставке "Интеграция 2025" набирает обороты / М. Ю. Шатов. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. С. 30-31

144.

Шатов М. Ю. Подготовка к международной выставке "Интеграция 2025" набирает обороты / М. Ю. Шатов. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. С. 30-31



Шатов, М. Ю. (директор выставки "Интеграция 2025").
    Подготовка к международной выставке "Интеграция 2025" набирает обороты / М. Ю. Шатов // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. 30-31. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- выставки -- доступная среда -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация -- социальная адаптация
Аннотация: 8-10 апреля 2025 года в Москве пройдет 9-я международная специализированная выставка инновационных технологий социальной адаптации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья и особенностями развития.


Петров, Олег Валерьевич.
    Методы ресоциализации несовершеннолетних осужденных в условиях учреждений уголовно-исполнительной системы Российской Федерации / О. В. Петров // Защити меня. - 2024. - № 2. - С. 61-65

Рубрики: Право

   Уголовная ответственность несовершеннолетних


Кл.слова (ненормированные):
воспитательные колонии -- исполнение наказаний -- методы перевоспитания -- несовершеннолетние -- пенитенциарные учреждения -- перевоспитание подростков -- подростковая преступность -- социализация -- социальная адаптация
Аннотация: Рассматриваются методы исправления несовершеннолетних осужденных и возможности их социализации.

Петров, Олег Валерьевич. Методы ресоциализации несовершеннолетних осужденных в условиях учреждений уголовно-исполнительной системы Российской Федерации / О. В. Петров. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2024. - № 2. - С. С. 61-65

145.

Петров, Олег Валерьевич. Методы ресоциализации несовершеннолетних осужденных в условиях учреждений уголовно-исполнительной системы Российской Федерации / О. В. Петров. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2024. - № 2. - С. С. 61-65



Петров, Олег Валерьевич.
    Методы ресоциализации несовершеннолетних осужденных в условиях учреждений уголовно-исполнительной системы Российской Федерации / О. В. Петров // Защити меня. - 2024. - № 2. - С. 61-65

Рубрики: Право

   Уголовная ответственность несовершеннолетних


Кл.слова (ненормированные):
воспитательные колонии -- исполнение наказаний -- методы перевоспитания -- несовершеннолетние -- пенитенциарные учреждения -- перевоспитание подростков -- подростковая преступность -- социализация -- социальная адаптация
Аннотация: Рассматриваются методы исправления несовершеннолетних осужденных и возможности их социализации.


Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Как убедить родителей, что ребенок не готов к школе / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 28-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- дети -- детские сады -- дошкольники -- когнитивное развитие -- работа с родителями -- социальная адаптация -- эмоциональная готовность
Аннотация: Представлены рекомендации, как разъяснить мамам и папам, что ребенок не готов к школе.

Сорокоумова, Ирина. Как убедить родителей, что ребенок не готов к школе / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 28-34

146.

Сорокоумова, Ирина. Как убедить родителей, что ребенок не готов к школе / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 28-34



Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Как убедить родителей, что ребенок не готов к школе / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 28-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- дети -- детские сады -- дошкольники -- когнитивное развитие -- работа с родителями -- социальная адаптация -- эмоциональная готовность
Аннотация: Представлены рекомендации, как разъяснить мамам и папам, что ребенок не готов к школе.



    Особенности девиантного поведения и уровня адаптации выпускников из замещающих семей и организаций для детей-сирот // Социальная педагогика в России. - 2025. - № 1. - С. 41-52. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- адаптированность -- выпускники из замещающих семей -- выпускники организаций для детей-сирот -- девиантное поведение -- дезадаптация -- дети-сироты -- социальная адаптация
Аннотация: Статья посвящена проблеме исследования адаптации в социуме выпускников из замещающих семей. Анализируются отечественные исследования института замещающей семьи, подходы к изучению особенностей выпускников из замещающих семей, рассматривается практический опыт сопровождения данной категории выпускников. Исследуется склонность к девиантному поведению и уровень адаптированности у выпускников различных форм жизнеустройства. Выдвигаются гипотезы о том, что у выпускников из замещающих семей и выпускников организаций для детей-сирот склонность к девиантному поведению имеет различную направленность и что у выпускников из замещающих семей уровень неадаптированности выше, чем выпускников организаций для детей-сирот.
Доп.точки доступа:
Залужная, Мария Васильевна (кандидат педагогических наук)
Байер, Елена Александровна (доктор педагогических наук)
Григорян, Нарине Аразиковна (кандидат биологических наук)
Арутюнян, Рузанна Левоновна (старший преподаватель)

Особенности девиантного поведения и уровня адаптации выпускников из замещающих семей и организаций для детей-сирот / М. В. Залужная, Е. А. Байер, Н. А. Григорян, Р. Л. Арутюнян. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2025. - № 1. - С. С. 41-52

147.

Особенности девиантного поведения и уровня адаптации выпускников из замещающих семей и организаций для детей-сирот / М. В. Залужная, Е. А. Байер, Н. А. Григорян, Р. Л. Арутюнян. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2025. - № 1. - С. С. 41-52




    Особенности девиантного поведения и уровня адаптации выпускников из замещающих семей и организаций для детей-сирот // Социальная педагогика в России. - 2025. - № 1. - С. 41-52. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- адаптированность -- выпускники из замещающих семей -- выпускники организаций для детей-сирот -- девиантное поведение -- дезадаптация -- дети-сироты -- социальная адаптация
Аннотация: Статья посвящена проблеме исследования адаптации в социуме выпускников из замещающих семей. Анализируются отечественные исследования института замещающей семьи, подходы к изучению особенностей выпускников из замещающих семей, рассматривается практический опыт сопровождения данной категории выпускников. Исследуется склонность к девиантному поведению и уровень адаптированности у выпускников различных форм жизнеустройства. Выдвигаются гипотезы о том, что у выпускников из замещающих семей и выпускников организаций для детей-сирот склонность к девиантному поведению имеет различную направленность и что у выпускников из замещающих семей уровень неадаптированности выше, чем выпускников организаций для детей-сирот.
Доп.точки доступа:
Залужная, Мария Васильевна (кандидат педагогических наук)
Байер, Елена Александровна (доктор педагогических наук)
Григорян, Нарине Аразиковна (кандидат биологических наук)
Арутюнян, Рузанна Левоновна (старший преподаватель)

Страница 15, Результатов: 147

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц