Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 144, Результатов: 1459

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Кутузова, Анна.
    Лучшее решение [Текст] / А. Кутузова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 2. - С. 9-10 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-технологии -- изобретательские задачи -- дошкольники -- детская литература -- авторские игры -- сказочные повести -- русские писатели -- инженерные задачи -- игры дошкольников
Аннотация: Авторская игра для дошкольников на основе ТРИЗ-технологий и инженерных задач, основанная на сюжете сказочной повести А. Волкова "Волшебник Изумрудного города".
Доп.точки доступа:
Волков, Александр (писатель)

Кутузова, Анна. Лучшее решение / А. Кутузова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 2. - С. С. 9-10

1431.

Кутузова, Анна. Лучшее решение / А. Кутузова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 2. - С. С. 9-10



Кутузова, Анна.
    Лучшее решение [Текст] / А. Кутузова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 2. - С. 9-10 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-технологии -- изобретательские задачи -- дошкольники -- детская литература -- авторские игры -- сказочные повести -- русские писатели -- инженерные задачи -- игры дошкольников
Аннотация: Авторская игра для дошкольников на основе ТРИЗ-технологий и инженерных задач, основанная на сюжете сказочной повести А. Волкова "Волшебник Изумрудного города".
Доп.точки доступа:
Волков, Александр (писатель)



    #EdCrunch 2017 [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. 27 : ил.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- IT-технологии -- инновации в образовании -- информационные технологии
Аннотация: Анонс Международной конференции по IT-технологиям в образовании "#EdCrunch - 2017".

#EdCrunch 2017. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. С. 27

1432.


Глотова, Ирина.
    Сад детских инициатив [Текст] / И. Глотова, Н. Лотоцкая // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. 6-8 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детская инициатива -- развитие инициативы -- развитие самостоятельности -- дошкольники -- образовательные проекты -- педагогические технологии -- инновационные технологии
Аннотация: Образовательный проект "Сад детских инициатив", направленный на развитие у дошкольников самостоятельности и инициативности.
Доп.точки доступа:
Лотоцкая, Наталья

Глотова, Ирина. Сад детских инициатив / И. Глотова, Н. Лотоцкая. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. С. 6-8

1433.

Глотова, Ирина. Сад детских инициатив / И. Глотова, Н. Лотоцкая. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. С. 6-8



Глотова, Ирина.
    Сад детских инициатив [Текст] / И. Глотова, Н. Лотоцкая // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 3. - С. 6-8 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детская инициатива -- развитие инициативы -- развитие самостоятельности -- дошкольники -- образовательные проекты -- педагогические технологии -- инновационные технологии
Аннотация: Образовательный проект "Сад детских инициатив", направленный на развитие у дошкольников самостоятельности и инициативности.
Доп.точки доступа:
Лотоцкая, Наталья


Филимонова, Наталья (музыкальный руководитель; победитель Международного конкурса имени Льва Выготского 2018; лидер Ивановского кампуса Университета детства; магистрант Московского государственного педагогического университета).
    Праздники для детей / Н. Филимонова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 20-21 : фот. - Окончание. Начало: № 2, 2021. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- дети дошкольного возраста -- детские праздники -- детские сады -- дошкольники -- инициативность -- музыкальные игры-сказки -- самостоятельность -- технологии развития
Аннотация: Как подготовленное веселое мероприятие для дошкольников превратить в реальное образовательное событие.

Филимонова, Наталья. Праздники для детей / Н. Филимонова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 20-21

1434.

Филимонова, Наталья. Праздники для детей / Н. Филимонова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 20-21



Филимонова, Наталья (музыкальный руководитель; победитель Международного конкурса имени Льва Выготского 2018; лидер Ивановского кампуса Университета детства; магистрант Московского государственного педагогического университета).
    Праздники для детей / Н. Филимонова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 20-21 : фот. - Окончание. Начало: № 2, 2021. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- дети дошкольного возраста -- детские праздники -- детские сады -- дошкольники -- инициативность -- музыкальные игры-сказки -- самостоятельность -- технологии развития
Аннотация: Как подготовленное веселое мероприятие для дошкольников превратить в реальное образовательное событие.


Филимонова, Ольга (учитель-дефектолог).
    Коллекция нейропсихологических игр / О. Филимонова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 41-43 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Психология

   Детская психология


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры для дошкольников -- коррекция поведения -- нейропсихологическая регуляция -- нейропсихологические технологии -- описание игр -- поведение дошкольников -- психологическое развитие -- развитие дошкольников
Аннотация: Коррекционно-развивающие игры для дошкольников с включением в занятия нейропсихологических приемов и методов.

Филимонова, Ольга. Коллекция нейропсихологических игр / О. Филимонова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 41-43

1435.

Филимонова, Ольга. Коллекция нейропсихологических игр / О. Филимонова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. С. 41-43



Филимонова, Ольга (учитель-дефектолог).
    Коллекция нейропсихологических игр / О. Филимонова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 1. - С. 41-43 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Психология

   Детская психология


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игры для дошкольников -- коррекция поведения -- нейропсихологическая регуляция -- нейропсихологические технологии -- описание игр -- поведение дошкольников -- психологическое развитие -- развитие дошкольников
Аннотация: Коррекционно-развивающие игры для дошкольников с включением в занятия нейропсихологических приемов и методов.


Гущина, М. В. (заведующий отделением интенсивного ухода).
    Наша яркая жизнь или будни в отделении интенсивного ухода / М. В. Гущина // Работник социальной службы. - 2024. - № 7. - С. 31-35

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
психоневрологические интернаты -- инвалиды -- милиотерапия -- социальная реабилитация -- социальные технологии -- отделения интенсивного ухода -- социальные программы -- создание уюта -- система долговременного ухода -- социальные услуги -- организация досуга
Аннотация: Рассматривается технология в рамках милиотерапии "Наш уютный дом - как хорошо жить в нем! ". Целью программы является обучение подопечных интерната создавать уют, поддерживать чистоту и порядок.

Гущина М. В. Наша яркая жизнь или будни в отделении интенсивного ухода / М. В. Гущина. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 7. - С. С. 31-35

1436.

Гущина М. В. Наша яркая жизнь или будни в отделении интенсивного ухода / М. В. Гущина. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 7. - С. С. 31-35



Гущина, М. В. (заведующий отделением интенсивного ухода).
    Наша яркая жизнь или будни в отделении интенсивного ухода / М. В. Гущина // Работник социальной службы. - 2024. - № 7. - С. 31-35

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
психоневрологические интернаты -- инвалиды -- милиотерапия -- социальная реабилитация -- социальные технологии -- отделения интенсивного ухода -- социальные программы -- создание уюта -- система долговременного ухода -- социальные услуги -- организация досуга
Аннотация: Рассматривается технология в рамках милиотерапии "Наш уютный дом - как хорошо жить в нем! ". Целью программы является обучение подопечных интерната создавать уют, поддерживать чистоту и порядок.


Слинкова, Ю. В. (заведующий организационно-методическим отделением).
    Квест-игра "Заботливые руки и добрые сердца!" / Ю. В. Слинкова // Работник социальной службы. - 2024. - № 7. - С. 93-94

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- квест-игры -- социальные работники -- квест-технологии
Аннотация: Рассказывается о квест-игре, которая была проведена для социальных работников.

Слинкова Ю. В. Квест-игра "Заботливые руки и добрые сердца!" / Ю. В. Слинкова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 7. - С. С. 93-94

1437.

Слинкова Ю. В. Квест-игра "Заботливые руки и добрые сердца!" / Ю. В. Слинкова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 7. - С. С. 93-94



Слинкова, Ю. В. (заведующий организационно-методическим отделением).
    Квест-игра "Заботливые руки и добрые сердца!" / Ю. В. Слинкова // Работник социальной службы. - 2024. - № 7. - С. 93-94

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- квест-игры -- социальные работники -- квест-технологии
Аннотация: Рассказывается о квест-игре, которая была проведена для социальных работников.


Артяева, Ксения Константиновна.
    Технологии виртуальной реальности как средство формирования навыка самостоятельного проезда на автобусе у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра / К. К. Артяева = Virtual reality technologies as a means of developing the skill of independent travel by bus in children and adolescents with autism spectrum disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. 56-69 : фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 67-69 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- компьютерные технологии -- виртуальная реальность -- подростки -- дети -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- общественный транспорт -- социальные навыки -- VR-технологии -- самостоятельный проезд детей -- технологии виртуальной реальности -- средства формирования навыков -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- 13 лет -- 14 лет -- учебные занятия -- самостоятельное передвижение -- навыки самостоятельного проезда
Аннотация: Формирование навыка самостоятельного проезда на автобусе детей и подростков 10-14-летнего возраста с расстройством аутистического спектра с помощью технологии виртуальной реальности.

Артяева, Ксения Константиновна. Технологии виртуальной реальности как средство формирования навыка самостоятельного проезда на автобусе у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра / Ксения Константиновна Артяева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. С. 56-69

1438.

Артяева, Ксения Константиновна. Технологии виртуальной реальности как средство формирования навыка самостоятельного проезда на автобусе у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра / Ксения Константиновна Артяева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. С. 56-69



Артяева, Ксения Константиновна.
    Технологии виртуальной реальности как средство формирования навыка самостоятельного проезда на автобусе у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра / К. К. Артяева = Virtual reality technologies as a means of developing the skill of independent travel by bus in children and adolescents with autism spectrum disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. 56-69 : фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 67-69 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- компьютерные технологии -- виртуальная реальность -- подростки -- дети -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- общественный транспорт -- социальные навыки -- VR-технологии -- самостоятельный проезд детей -- технологии виртуальной реальности -- средства формирования навыков -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- 13 лет -- 14 лет -- учебные занятия -- самостоятельное передвижение -- навыки самостоятельного проезда
Аннотация: Формирование навыка самостоятельного проезда на автобусе детей и подростков 10-14-летнего возраста с расстройством аутистического спектра с помощью технологии виртуальной реальности.



    Результаты проведения экспериментальной работы по выявлению трудностей чтения у взрослых = Results of the experimental work on identifying adults` reading difficulties // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. 27-36 : 4 рис., 1 табл., фот. - Библиогр.: с. 33-36 (19 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дислексия -- экспериментальные работы -- трудности чтения -- диагностический инструментарий -- читательская неграмотность -- научно-исследовательские работы -- комплексная неврологическая симптоматика -- студенты -- функциональная неграмотность -- логопедические обследования -- функциональные навыки чтения -- функциональная читательская неграмотность -- трудности письма -- мужчины -- женщины -- работа с текстом -- тестовые задания
Аннотация: Описаны результаты научно-исследовательской работы по выявлению трудностей чтения у взрослых. Во время диагностики были выявлены респонденты с дислексией, функциональной читательской неграмотностью, а также с трудностями чтения, сочетающимися с комплексной неврологической симптоматикой.

Доп.точки доступа:
Киселева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Хорошавина, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук)
Звягинцева, Анна Алексеевна
Яценко, София Григорьевна

Результаты проведения экспериментальной работы по выявлению трудностей чтения у взрослых / Наталья Юрьевна Киселева, Екатерина Владимировна Хорошавина, Анна Алексеевна Звягинцева, София Григорьевна Яценко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. С. 27-36

1439.

Результаты проведения экспериментальной работы по выявлению трудностей чтения у взрослых / Наталья Юрьевна Киселева, Екатерина Владимировна Хорошавина, Анна Алексеевна Звягинцева, София Григорьевна Яценко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. С. 27-36




    Результаты проведения экспериментальной работы по выявлению трудностей чтения у взрослых = Results of the experimental work on identifying adults` reading difficulties // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. 27-36 : 4 рис., 1 табл., фот. - Библиогр.: с. 33-36 (19 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дислексия -- экспериментальные работы -- трудности чтения -- диагностический инструментарий -- читательская неграмотность -- научно-исследовательские работы -- комплексная неврологическая симптоматика -- студенты -- функциональная неграмотность -- логопедические обследования -- функциональные навыки чтения -- функциональная читательская неграмотность -- трудности письма -- мужчины -- женщины -- работа с текстом -- тестовые задания
Аннотация: Описаны результаты научно-исследовательской работы по выявлению трудностей чтения у взрослых. Во время диагностики были выявлены респонденты с дислексией, функциональной читательской неграмотностью, а также с трудностями чтения, сочетающимися с комплексной неврологической симптоматикой.

Доп.точки доступа:
Киселева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Хорошавина, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук)
Звягинцева, Анна Алексеевна
Яценко, София Григорьевна


Вовк, Валентин Николаевич (кандидат педагогических наук).
    Социальный театр как средство профилактики и коррекции дезадаптивного поведения подростков с задержкой психического развития / В. Н. Вовк, А. Д. Журавлев = Social theater as a means of preventing and remedy maladaptive behavior in adolescents with mental developmental delay // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. 14-26 : 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- подростки с ОВЗ -- ЗПР -- задержка психического развития -- социальная дезадаптация подростков -- школьная дезадаптация подростков -- позитивное поведение подростков -- технологии социального театра -- подростковый возраст -- театрализованная деятельность -- социальные спектакли -- дополнительное образование -- внеурочная деятельность -- социальный театр -- театральное искусство -- дезадаптация подростков
Аннотация: Представлен опыт работы по созданию социального театра в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности подростков с задержкой психического развития (ЗПР). Показаны трудности при организации театрализованной деятельности подростков с ЗПР и пути их преодоления.

Доп.точки доступа:
Журавлев, Артур Дмитриевич

Вовк, Валентин Николаевич. Социальный театр как средство профилактики и коррекции дезадаптивного поведения подростков с задержкой психического развития / Валентин Николаевич Вовк, Артур Дмитриевич Журавлев. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. С. 14-26

1440.

Вовк, Валентин Николаевич. Социальный театр как средство профилактики и коррекции дезадаптивного поведения подростков с задержкой психического развития / Валентин Николаевич Вовк, Артур Дмитриевич Журавлев. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. С. 14-26



Вовк, Валентин Николаевич (кандидат педагогических наук).
    Социальный театр как средство профилактики и коррекции дезадаптивного поведения подростков с задержкой психического развития / В. Н. Вовк, А. Д. Журавлев = Social theater as a means of preventing and remedy maladaptive behavior in adolescents with mental developmental delay // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. 14-26 : 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- подростки с ОВЗ -- ЗПР -- задержка психического развития -- социальная дезадаптация подростков -- школьная дезадаптация подростков -- позитивное поведение подростков -- технологии социального театра -- подростковый возраст -- театрализованная деятельность -- социальные спектакли -- дополнительное образование -- внеурочная деятельность -- социальный театр -- театральное искусство -- дезадаптация подростков
Аннотация: Представлен опыт работы по созданию социального театра в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности подростков с задержкой психического развития (ЗПР). Показаны трудности при организации театрализованной деятельности подростков с ЗПР и пути их преодоления.

Доп.точки доступа:
Журавлев, Артур Дмитриевич

Страница 144, Результатов: 1459

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц