Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 143, Результатов: 1681

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Готовые формулировки для отчета и адвент-календарь в декабре / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- адвент-календари -- годовые отчеты -- детские сады -- отчеты -- педагоги-психологи -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В конце года педагоги-психологи пишут отчет. Составить отчет помогут готовые формулировки для всех разделов по ФОП и ФАОП.

Папова, Татьяна. Готовые формулировки для отчета и адвент-календарь в декабре / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. С. 1

1421.

Папова, Татьяна. Готовые формулировки для отчета и адвент-календарь в декабре / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. С. 1



Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Готовые формулировки для отчета и адвент-календарь в декабре / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- адвент-календари -- годовые отчеты -- детские сады -- отчеты -- педагоги-психологи -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В конце года педагоги-психологи пишут отчет. Составить отчет помогут готовые формулировки для всех разделов по ФОП и ФАОП.


Пронина, Ольга (методист; педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Промежуточный аналитический отчет по ФОП и ФАОП: конструкторы формулировок / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. 6-11. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- аналитические отчеты -- детские сады -- конструкторы формулировок -- отчеты -- педагоги-психологи -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Представлены два конструктора формулировок, чтобы составить аналитический отчет по ФОП и ФАОП.

Пронина, Ольга. Промежуточный аналитический отчет по ФОП и ФАОП: конструкторы формулировок / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. С. 6-11

1422.

Пронина, Ольга. Промежуточный аналитический отчет по ФОП и ФАОП: конструкторы формулировок / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. С. 6-11



Пронина, Ольга (методист; педагог-психолог высшей квалификационной категории с опытом работы 20 лет).
    Промежуточный аналитический отчет по ФОП и ФАОП: конструкторы формулировок / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. 6-11. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- аналитические отчеты -- детские сады -- конструкторы формулировок -- отчеты -- педагоги-психологи -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Представлены два конструктора формулировок, чтобы составить аналитический отчет по ФОП и ФАОП.


Кутузова, Марина (педагог-психолог высшей категории).
    Что изменить в кабинете педагога-психолога из-за ФАОП / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. 12-20. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- НОДА -- РАС -- ТМНР -- ТНР -- ФАОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- кабинеты -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- нозологические группы -- педагоги-психологи -- расстройства аутистического спектра -- тяжелые и множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- федеральные адаптированные образовательные программы
Аннотация: Педагогу-психологу необходимо адаптировать пространство кабинета под требования ФАОП для каждой нозологической группы.

Кутузова, Марина. Что изменить в кабинете педагога-психолога из-за ФАОП / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. С. 12-20

1423.

Кутузова, Марина. Что изменить в кабинете педагога-психолога из-за ФАОП / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. С. 12-20



Кутузова, Марина (педагог-психолог высшей категории).
    Что изменить в кабинете педагога-психолога из-за ФАОП / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. 12-20. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- НОДА -- РАС -- ТМНР -- ТНР -- ФАОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- кабинеты -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- нозологические группы -- педагоги-психологи -- расстройства аутистического спектра -- тяжелые и множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- федеральные адаптированные образовательные программы
Аннотация: Педагогу-психологу необходимо адаптировать пространство кабинета под требования ФАОП для каждой нозологической группы.


Кутузова, Марина (педагог-психолог высшей категории с опытом работы 18 лет).
    Программа "Я - король и мое королевство". Занятия 9-12 / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. 44-55. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты -- программы занятий -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Представлен конспект занятия по программе "Я - король и мое королевство" для средних и старших дошкольников.

Кутузова, Марина. Программа "Я - король и мое королевство". Занятия 9-12 / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. С. 44-55

1424.

Кутузова, Марина. Программа "Я - король и мое королевство". Занятия 9-12 / Марина Кутузова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. С. 44-55



Кутузова, Марина (педагог-психолог высшей категории с опытом работы 18 лет).
    Программа "Я - король и мое королевство". Занятия 9-12 / М. Кутузова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. 44-55. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты -- программы занятий -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Представлен конспект занятия по программе "Я - король и мое королевство" для средних и старших дошкольников.


Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Программа "Королевство эмоций" для подготовительных групп. Занятия № 4-6 / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. 56-61. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- подготовительные группы -- программы -- социализация
Аннотация: Представлены следующие конспекты для занятий по социализации воспитанников подготовительных групп.

Сорокоумова, Ирина. Программа "Королевство эмоций" для подготовительных групп. Занятия № 4-6 / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. С. 56-61

1425.

Сорокоумова, Ирина. Программа "Королевство эмоций" для подготовительных групп. Занятия № 4-6 / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. С. 56-61



Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Программа "Королевство эмоций" для подготовительных групп. Занятия № 4-6 / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 12. - С. 56-61. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- подготовительные группы -- программы -- социализация
Аннотация: Представлены следующие конспекты для занятий по социализации воспитанников подготовительных групп.



    Организация тьюторского сопровождения учебного процесса младших школьников с РАС. Технология "Классный тьютор" // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. 3-16. - Библиогр.: с. 11-15 (42 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- социокультурная инклюзия -- тьюторы -- сопровождение детей с РАС -- тьюторское сопровождение -- нежелательное поведение -- коррекция поведения -- анализ поведения -- технологии сопровождения -- Классный тьютор
Аннотация: Неоднородность и сложность расстройств аутистического спектра (РАС) определяет необходимость создания специальных условий в процессе обучения и сопровождения детей с РАС, учитывающих их особые образовательные потребности. Тьюторское сопровождение является необходимым и гарантируемым условием для эффективной адаптации ребенка с аутизмом в школьном пространстве независимо от модели обучения. Представлена технология "Классный тьютор", которая является оригинальной разработкой в рамках концепции инклюзивного образования и представляет систему группового сопровождения тьютором отдельного класса для детей с ограниченными возможностями здоровья (РАС). Цели технологии включают адаптацию учащихся к условиям образовательного процесса, включение обучающегося в детский коллектив; участие в проведении групповой урочной деятельности и оказание помощи группе (классу) в освоении адаптированной общеобразовательной программы (АООП) ; создание индивидуальных условий обучения, отработку навыков и снижение эпизодов нежелательного поведения.
The heterogeneity and complexity of autism spectrum disorders (ASD) determines the need to develop special education and support environment for children with ASD, considering children special educational needs. Tutor support is a necessary, guaranteed and learning model-independent condition for the effective adaptation of a child with autism in the school environment. The "Class tutor" technology is an original education intervention developed within the framework of the concept of inclusive education. The technology focuses on the group tutor support in a grade for children with ASD.

Доп.точки доступа:
Шмелева, Елена Владиславовна
Давыдова, Елизавета Юрьевна
Тюшкевич, Светлана Анатольевна
Шведовский, Евгений Феликсович
Хаустов, Артур Валерьевич

Организация тьюторского сопровождения учебного процесса младших школьников с РАС. Технология "Классный тьютор" / Е. В. Шмелева, Е. Ю. Давыдова, С. А. Тюшкевич [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. С. 3-16

1426.

Организация тьюторского сопровождения учебного процесса младших школьников с РАС. Технология "Классный тьютор" / Е. В. Шмелева, Е. Ю. Давыдова, С. А. Тюшкевич [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. С. 3-16




    Организация тьюторского сопровождения учебного процесса младших школьников с РАС. Технология "Классный тьютор" // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. 3-16. - Библиогр.: с. 11-15 (42 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- социокультурная инклюзия -- тьюторы -- сопровождение детей с РАС -- тьюторское сопровождение -- нежелательное поведение -- коррекция поведения -- анализ поведения -- технологии сопровождения -- Классный тьютор
Аннотация: Неоднородность и сложность расстройств аутистического спектра (РАС) определяет необходимость создания специальных условий в процессе обучения и сопровождения детей с РАС, учитывающих их особые образовательные потребности. Тьюторское сопровождение является необходимым и гарантируемым условием для эффективной адаптации ребенка с аутизмом в школьном пространстве независимо от модели обучения. Представлена технология "Классный тьютор", которая является оригинальной разработкой в рамках концепции инклюзивного образования и представляет систему группового сопровождения тьютором отдельного класса для детей с ограниченными возможностями здоровья (РАС). Цели технологии включают адаптацию учащихся к условиям образовательного процесса, включение обучающегося в детский коллектив; участие в проведении групповой урочной деятельности и оказание помощи группе (классу) в освоении адаптированной общеобразовательной программы (АООП) ; создание индивидуальных условий обучения, отработку навыков и снижение эпизодов нежелательного поведения.
The heterogeneity and complexity of autism spectrum disorders (ASD) determines the need to develop special education and support environment for children with ASD, considering children special educational needs. Tutor support is a necessary, guaranteed and learning model-independent condition for the effective adaptation of a child with autism in the school environment. The "Class tutor" technology is an original education intervention developed within the framework of the concept of inclusive education. The technology focuses on the group tutor support in a grade for children with ASD.

Доп.точки доступа:
Шмелева, Елена Владиславовна
Давыдова, Елизавета Юрьевна
Тюшкевич, Светлана Анатольевна
Шведовский, Евгений Феликсович
Хаустов, Артур Валерьевич


Соловьева, Марина Викторовна.
    Технология организации занятий адаптивной физкультурой для детей с РАС "Аут Фитнес" / М. В. Соловьева, Д. В. Давыдов // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. 17-25. - Библиогр.: с. 23-25 (25 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- адаптивная физическая культура -- моторные навыки -- диагностика моторных навыков -- коррекционные программы развития -- нежелательное поведение -- нарушения поведения -- авторские технологии -- Аут Фитнес
Аннотация: Актуальность разработки методов организации занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей обусловлена высокой частотой встречаемости нарушений моторики у детей с РАС в сочетании с несформированностью социально-коммуникативных навыков. Представлены результаты современных зарубежных исследований двигательных способностей у детей с РАС, свидетельствующие об эффективности занятий адаптивной физкультурой в отношении моторного развития, а также формирования социально-бытовых и коммуникативных навыков. Представлена первая часть описания авторской технологии организации занятий адаптивной физкультурой "Аут Фитнес". В основу технологии положены принципы организации движений Н. А. Бернштейна, концепции сенсорной интеграции и сенсомоторной коррекции.
The motor sphere in children with ASD is frequently affected in association with low social and communicative skills. This makes development of individually tailored physical education programs especially important. We present the results of contemporary foreign studies of the motor abilities of children with ASD that point to the efficiency of adaptive physical activities for motor development as well as acquiring everyday social and communicative skills. We present the first part of adaptive physical education technology “Aut Fitness”. The technology is based on the principles of organization of motions by N. A. Bernstein, the concepts of sensory integration and sensorimotor correction.

Доп.точки доступа:
Давыдов, Денис Витальевич

Соловьева, Марина Викторовна. Технология организации занятий адаптивной физкультурой для детей с РАС "Аут Фитнес" / М. В. Соловьева, Д. В. Давыдов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. С. 17-25

1427.

Соловьева, Марина Викторовна. Технология организации занятий адаптивной физкультурой для детей с РАС "Аут Фитнес" / М. В. Соловьева, Д. В. Давыдов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. С. 17-25



Соловьева, Марина Викторовна.
    Технология организации занятий адаптивной физкультурой для детей с РАС "Аут Фитнес" / М. В. Соловьева, Д. В. Давыдов // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. 17-25. - Библиогр.: с. 23-25 (25 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- адаптивная физическая культура -- моторные навыки -- диагностика моторных навыков -- коррекционные программы развития -- нежелательное поведение -- нарушения поведения -- авторские технологии -- Аут Фитнес
Аннотация: Актуальность разработки методов организации занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей обусловлена высокой частотой встречаемости нарушений моторики у детей с РАС в сочетании с несформированностью социально-коммуникативных навыков. Представлены результаты современных зарубежных исследований двигательных способностей у детей с РАС, свидетельствующие об эффективности занятий адаптивной физкультурой в отношении моторного развития, а также формирования социально-бытовых и коммуникативных навыков. Представлена первая часть описания авторской технологии организации занятий адаптивной физкультурой "Аут Фитнес". В основу технологии положены принципы организации движений Н. А. Бернштейна, концепции сенсорной интеграции и сенсомоторной коррекции.
The motor sphere in children with ASD is frequently affected in association with low social and communicative skills. This makes development of individually tailored physical education programs especially important. We present the results of contemporary foreign studies of the motor abilities of children with ASD that point to the efficiency of adaptive physical activities for motor development as well as acquiring everyday social and communicative skills. We present the first part of adaptive physical education technology “Aut Fitness”. The technology is based on the principles of organization of motions by N. A. Bernstein, the concepts of sensory integration and sensorimotor correction.

Доп.точки доступа:
Давыдов, Денис Витальевич



    Принципы организации исследования инклюзивных музейных программ в русле доказательного подхода // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. 39-49. - Библиогр.: с. 47-48 (16 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- музеи -- музейная инклюзия -- посетители с РАС -- социокультурная интеграция -- социальная инклюзия -- коммуникативные навыки -- развитие коммуникативных навыков
Аннотация: Музеи России имеют богатый практический опыт экскурсионно-образовательной деятельности с разными аудиториями, в том числе и с посетителями, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС). Со стороны музейных сотрудников, вовлеченных в инклюзивную деятельность, все чаще поступает запрос на консультационно-методическую поддержку от специалистов из сферы помощи людям с РАС. С одной стороны, сотрудники стремятся сделать свои программы более профессиональными и выделить четкие критерии оценки результатов своей деятельности, с другой, - нуждаются в знаниях о принципах взаимодействия с новой для музеев аудиторией, о правилах сбора обратной связи для совершенствования собственной деятельности.
Russian museums have rich practical experience in excursion and educational activities with different audiences, including visitors with autism spectrum disorders (ASD). On the part of museum staff involved in inclusive activities, there is an increasing demand for consulting and methodological assistance from specialists in the field of helping people with ASD. On the one hand, employees strive to make their programs more professional and identify clear criteria for evaluating the results of their activities, on the other hand, they need knowledge about the principles of interaction with a new audience for museums, the rules for collecting feedback to improve their own activities.

Доп.точки доступа:
Давыдова, Елизавета Юрьевна
Хилькевич, Евгения Владимировна
Сорокин, Александр Борисович
Халикова, Динара Рамисовна

Принципы организации исследования инклюзивных музейных программ в русле доказательного подхода / Е. Ю. Давыдова, Е. В. Хилькевич, А. Б. Сорокин, Д. Р. Халикова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. С. 39-49

1428.

Принципы организации исследования инклюзивных музейных программ в русле доказательного подхода / Е. Ю. Давыдова, Е. В. Хилькевич, А. Б. Сорокин, Д. Р. Халикова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. С. 39-49




    Принципы организации исследования инклюзивных музейных программ в русле доказательного подхода // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 4 (77). - С. 39-49. - Библиогр.: с. 47-48 (16 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- музеи -- музейная инклюзия -- посетители с РАС -- социокультурная интеграция -- социальная инклюзия -- коммуникативные навыки -- развитие коммуникативных навыков
Аннотация: Музеи России имеют богатый практический опыт экскурсионно-образовательной деятельности с разными аудиториями, в том числе и с посетителями, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС). Со стороны музейных сотрудников, вовлеченных в инклюзивную деятельность, все чаще поступает запрос на консультационно-методическую поддержку от специалистов из сферы помощи людям с РАС. С одной стороны, сотрудники стремятся сделать свои программы более профессиональными и выделить четкие критерии оценки результатов своей деятельности, с другой, - нуждаются в знаниях о принципах взаимодействия с новой для музеев аудиторией, о правилах сбора обратной связи для совершенствования собственной деятельности.
Russian museums have rich practical experience in excursion and educational activities with different audiences, including visitors with autism spectrum disorders (ASD). On the part of museum staff involved in inclusive activities, there is an increasing demand for consulting and methodological assistance from specialists in the field of helping people with ASD. On the one hand, employees strive to make their programs more professional and identify clear criteria for evaluating the results of their activities, on the other hand, they need knowledge about the principles of interaction with a new audience for museums, the rules for collecting feedback to improve their own activities.

Доп.точки доступа:
Давыдова, Елизавета Юрьевна
Хилькевич, Евгения Владимировна
Сорокин, Александр Борисович
Халикова, Динара Рамисовна


Шестухина, И. В. (методист).
    Наставничество в системе допобразования детей / И. В. Шестухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- модели наставничества -- наставники -- наставничество -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- программы наставничества -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Автор рассматривает наставничество как актуальный тренд развития дополнительного образования; делится опытом работы по Программе наставничества Дома детского творчества; обосновывает ценность наставничества на примере модели "обучающийся-обучающийся".

Шестухина И. В. Наставничество в системе допобразования детей / Шестухина И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. С. 3-8

1429.

Шестухина И. В. Наставничество в системе допобразования детей / Шестухина И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. С. 3-8



Шестухина, И. В. (методист).
    Наставничество в системе допобразования детей / И. В. Шестухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- модели наставничества -- наставники -- наставничество -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- программы наставничества -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Автор рассматривает наставничество как актуальный тренд развития дополнительного образования; делится опытом работы по Программе наставничества Дома детского творчества; обосновывает ценность наставничества на примере модели "обучающийся-обучающийся".


Калугина, Е. В. (педагог дополнительного образования).
    Дополнительное образование как средство военно-профессиональной ориентации кадет / Е. В. Калугина // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. 19-22 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная ориентация -- дополнительное образование детей -- кадетские училища -- кадеты -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- профессиональная ориентация -- саморазвитие -- творческие объединения
Аннотация: Представлен опыт организации дополнительного образования в кадетском училище. Показаны особенности военно-профессиональной ориентации кадет с помощью дополнительного образования.

Калугина Е. В. Дополнительное образование как средство военно-профессиональной ориентации кадет / Калугина Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. С. 19-22

1430.

Калугина Е. В. Дополнительное образование как средство военно-профессиональной ориентации кадет / Калугина Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. С. 19-22



Калугина, Е. В. (педагог дополнительного образования).
    Дополнительное образование как средство военно-профессиональной ориентации кадет / Е. В. Калугина // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 10. - С. 19-22 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная ориентация -- дополнительное образование детей -- кадетские училища -- кадеты -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- профессиональная ориентация -- саморазвитие -- творческие объединения
Аннотация: Представлен опыт организации дополнительного образования в кадетском училище. Показаны особенности военно-профессиональной ориентации кадет с помощью дополнительного образования.

Страница 143, Результатов: 1681

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц