База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 14, Результатов: 331
Кузнецов, Ю. Ф.
Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием "Лента времени" [Текст] / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 44-57.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Развитие восприятия исторического времени
История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Тупоногов, Б. К.
Использование офтальмоэргономических рекомендаций в ходе предметного преподавание в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III и IV видов [Текст] / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 58-64.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание--Использование офтальмологических рекомендаций
Тифлопедагогика
Садым, С. В.
Витагенный опыт как средство активизации познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников на уроках естественно-научного цикла [Текст] / С. В. Садым, Н. Е. Коган // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 65-71.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание
Естествознание--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов
Доп.точки доступа:
Коган, Н.Е.
Николаева, В. П.
Использование наглядных средств на уроках природоведения в школе слепых [Текст] / В. П. Николаева // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 72-75.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание--Использование наглядных средств
Природоведение--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида
Ильина, С. Ю.
Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку [Текст] / С. Ю. Ильина // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 58-63.
Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку
Кабелка, И. В.
Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии [Текст] / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 13-19.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Ржевская, Л. А.
Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе [Текст] / Л. А. Ржевская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение чтению
Умственно отсталые дети--Развитие речи
Умственно отсталые дети--Развитие критического мышления на уроках чтения и развития речи
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Коляникова, Е. В.
Межкультурная коммуникативная компетенция при изучении иностранного языка в системе дополнительного образования [Текст] / Е. В. Коляникова // Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - С. 30-35.
Рубрики: Английский язык--Межкультурная коммуникация
Межкультурная коммуникация
Английский язык--Преподавание
Собина, Т. В.
Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников [Текст] / Т. В. Собина, Н. Е. Якушева // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 25-27.
Рубрики: Математика--Преподавание--Связь со швейным делом--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Умственно отсталые дети--Обучение математике
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Доп.точки доступа:
Якушева, Н.Е.
Васенков, Г. В.
Изучение основ рыночной экономики в старших классах коррекционных школ VIII вида [Текст] / Г. В. Васенков // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 52-58.
Рубрики: Умственно отсталые школьники--Экономическое воспитание
Экономическое воспитание
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Страница 14, Результатов: 331