Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 14, Результатов: 331

Отмеченные записи: 0


Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием "Лента времени" [Текст] / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 44-57.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Развитие восприятия исторического времени

   История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Кузнецов Ю.Ф. Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием "Лента времени" / Ю. Ф. Кузнецов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 44-57.


Тупоногов, Б. К.
    Использование офтальмоэргономических рекомендаций в ходе предметного преподавание в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III и IV видов [Текст] / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 58-64.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание--Использование офтальмологических рекомендаций

   Тифлопедагогика



Тупоногов Б.К. Использование офтальмоэргономических рекомендаций в ходе предметного преподавание в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III и IV видов / Б. К. Тупоногов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 58-64.


Садым, С. В.
    Витагенный опыт как средство активизации познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников на уроках естественно-научного цикла [Текст] / С. В. Садым, Н. Е. Коган // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 65-71.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание

   Естествознание--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов



Доп.точки доступа:
Коган, Н.Е.

Садым С.В. Витагенный опыт как средство активизации познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников на уроках естественно-научного цикла / С. В. Садым, Н. Е. Коган. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 65-71.


Николаева, В. П.
    Использование наглядных средств на уроках природоведения в школе слепых [Текст] / В. П. Николаева // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 72-75.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Преподавание--Использование наглядных средств

   Природоведение--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида



Николаева В.П. Использование наглядных средств на уроках природоведения в школе слепых / В. П. Николаева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 72-75.


Ильина, С. Ю.
    Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку [Текст] / С. Ю. Ильина // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 58-63.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку



Ильина С.Ю. Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку / С. Ю. Ильина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 58-63.


Кабелка, И. В.
    Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии [Текст] / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 13-19.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Кабелка И.В. Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии / И. В. Кабелка. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 13-19.


Ржевская, Л. А.
    Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе [Текст] / Л. А. Ржевская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение чтению

   Умственно отсталые дети--Развитие речи


   Умственно отсталые дети--Развитие критического мышления на уроках чтения и развития речи


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Ржевская Л.А. Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе / Л. А. Ржевская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38.

137.

Ржевская Л.А. Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе / Л. А. Ржевская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38.



Ржевская, Л. А.
    Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе [Текст] / Л. А. Ржевская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение чтению

   Умственно отсталые дети--Развитие речи


   Умственно отсталые дети--Развитие критического мышления на уроках чтения и развития речи


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание




Коляникова, Е. В.
    Межкультурная коммуникативная компетенция при изучении иностранного языка в системе дополнительного образования [Текст] / Е. В. Коляникова // Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - С. 30-35.

Рубрики: Английский язык--Межкультурная коммуникация

   Межкультурная коммуникация


   Английский язык--Преподавание



Коляникова Е.В. Межкультурная коммуникативная компетенция при изучении иностранного языка в системе дополнительного образования / Е. В. Коляникова. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2014. - № 10. - С. 30-35.


Собина, Т. В.
    Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников [Текст] / Т. В. Собина, Н. Е. Якушева // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 25-27.

Рубрики: Математика--Преподавание--Связь со швейным делом--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение математике


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Доп.точки доступа:
Якушева, Н.Е.

Собина Т.В. Проведение совместных уроков швейного дела и математики в процессе обучения умственно отсталых школьников / Т. В. Собина, Н. Е. Якушева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 25-27.


Васенков, Г. В.
    Изучение основ рыночной экономики в старших классах коррекционных школ VIII вида [Текст] / Г. В. Васенков // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 52-58.

Рубрики: Умственно отсталые школьники--Экономическое воспитание

   Экономическое воспитание


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Васенков Г.В. Изучение основ рыночной экономики в старших классах коррекционных школ VIII вида / Г. В. Васенков. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 52-58.

Страница 14, Результатов: 331

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц