База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 138, Результатов: 1912
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Гончарова, Е. Л.
Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России [Текст] / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 33-39
Рубрики: Выготский, Лев Семенович (1896-1934)--Педагогическое наследие
Коррекционная (специальная) педагогика
Выготский, Лев Семенович (1896-1934)--В воспоминаниях
Специальное (коррекционное) образование
Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (1896-1934) \о нем\
Шматко, Н. Д.
Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушением слуха: выбор типа школы [Текст] / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 40-48
Рубрики: Инклюзивное образование
Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе
Рослякова, В. Н.
Методические особенности обучения письму детей с РАС в первом классе массовой школы [Текст] / В. Н. Рослякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 49-59
Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение письму
Дети с аутизмом--Обучение в общеобразовательном классе
Таяновская, О. Е.
Ограничения - бесспорны, границы - условны: Всероссийский Фестиваль особых театров "Протеатр" [Текст] / О. Е. Таяновская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 3-5
Рубрики: Театр инвалидов
Дети-инвалиды--Театральная самодеятельность
Театральная самодеятельность детская
Попова, Н. Т.
Работа с актерами с интеллектуальной недостаточностью в театральной студии "Круг" [Текст] / Н. Т. Попова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 6-12
Рубрики: Театр инвалидов
Инвалиды--Субкультура
Субкультура--Инвалиды
Дети с нарушением интеллекта--Театральная самодеятельность
Бессонова, О. В.
Изучение курса химии в 8 классе специальной (коррекционной) школы VII вида [Текст] / О. В. Бессонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 13-21
Рубрики: Химия--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Целищева, И. И.
Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида [Текст] / И. И. Целищева, И. Б. Румянцева, Т. И. Князева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 22-28
Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение математике
Доп.точки доступа:
Румянцева, И.Б.
Князева, Т.И.
Васильева, Н. А.
Особенности организации уроков устной (разговорной) речи [Текст] / Н. А. Васильева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 36-40
Рубрики: Умственно отсталые дети--Развитие речи
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Павлова, Е. А.
Приемы повышения эффективности обучения английскому языку детей с отклонениями в речевом развитии [Текст] / Е. А. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 40-46
Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение английскому языку
Английский язык--Преподавание--Начальная школа
Крюков, С. Н.
Изучение начальной географии [Текст] / С. Н. Крюков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 64-70
Рубрики: География--Преподавание--Начальная школа
Санаторные школы--Преподавание географии
Страница 138, Результатов: 1912