База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 134, Результатов: 1912
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Фокина, О. Н.
Технология организации совместной игры старших дошкольников с нарушенным и сохранным слухом [Текст] / О. Н. Фокина // Практическая дефектология. - 2016. - № 2 (6). - С. 22-25
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Игровая деятельность
Инклюзивное образование--Дошкольное образование
Дети с нарушением слуха--Воспитание в обычном детском саду
Игровая деятельность дошкольников
Стребелева, Е. А.
Выбор варианта адаптированной основной образовательной программы обучения детей с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 3-7
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение в общеобразовательном классе
Умственно отсталые дети--Педагогическое изучение
Дети с нарушением интеллекта--Обучение в общеобразовательном классе
Дети с нарушением интеллекта--Педагогическое изучение
Доп.точки доступа:
Закрепина, А.В.
Царев, А. М.
Актуальные вопросы создания организационно-методических условий реализации специальной индивидуальной программы развития [Текст] / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 8-14
Рубрики: Умственно отсталые дети--Обучение--Индивидуальный подход
Специальное (коррекционное) образование--Образовательные стандарты
Быстрова, Н. Н.
Рекомендации по составлению коррекционной работы в школе для слепых и слабовидящих детей [Текст] / Н. Н. Быстрова, Н. Ю. Кузина, Е. Б. Якушева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 15-20
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III вида--Коррекционно-развивающая работа
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения IV вида--Коррекционно-развивающая работа
Доп.точки доступа:
Кузина, Н.Ю.
Якушева, Е.Б.
Кабелка, И. В.
Системный подход к изучению плана на уроках географии в школе VIII вида [Текст] / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 21-26
Рубрики: География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание
Умственно отсталые дети--Обучение географии
Кричевец, Е. А.
"Четыре пуговицы": приемы автоматизации звуков [Текст] / Е. А. Кричевец, Г. С. Кагарлицкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 27-32
Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление
Логопедическая работа с детьми
Доп.точки доступа:
Кагарлицкая, Г.С.
Попова, Н. Т.
Театральное творчество и инклюзия [Текст] / Н. Т. Попова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 33-39
Рубрики: Инвалиды--Развитие творческих способностей
Театральная самодеятельность
Инклюзивные театры
Малофеев, Н. Н.
Время подвижников: Анна Адлер [Текст] / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 40-55 ; № 5. - С. 44-59
Рубрики: Тифлопедагогика--Биографии
Тифлопедагогика--История
Азбука Брайля
Доп.точки доступа:
Адлер, А.А. (тифлопедагог, книгоиздатель ; 1856-1924) \о ней\
Леонтьева, В. В.
Традиции и инновации в социальном служении инвалидам и их семьям [Текст] : (по материалам XXIV Международных Рождественских образовательных чтений) / В. В. Леонтьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 56-61
Рубрики: Русская Православная Церковь--Социальная работа
Новикова, И. М.
Концептуальные основы формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. М. Новикова // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 81-88
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Воспитание здорового образа жизни
Здоровый образ жизни--Формирование
Страница 134, Результатов: 1912