База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 131, Результатов: 1912
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Разенкова, Ю. А.
Приоритетные научные исследования ИКП РАО в области ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям [Текст] / Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 7-12.
Рубрики: Служба ранней помощи
Малофееф, Н. Н.
Комбинированная образовательная организация: от эксперимента к широкой практике [Текст] / Н. Н. Малофееф, Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 13-19.
Рубрики: Специальное (коррекционное) образование
Инклюзивное образование
Доп.точки доступа:
Шматко, Н.Д.
Коробейников, И. А.
От вариантов развития детей с ЗПР к образовательным маршрутам [Текст] / И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 20-23.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение
Специальное (коррекционное) образование
Доп.точки доступа:
Бабкина, Н.В.
Либлинг, М. М.
Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе в детьми с аутизмом [Текст] / М. М. Либлинг, Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 24-28.
Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие эмоций
Доп.точки доступа:
Баенская, Е.Р.
Закрепина, А. В.
Особенности педагогической работы с родителями в ходе реабилитации детей после тяжелой черепно-мозговой травмы [Текст] / А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 29-32.
Рубрики: Дети с черепно-мозговой травмой--Реабилитация
Семьи с детьми-инвалидами--Психологическая помощь
Аршатская, О. С.
Методы коррекционной помощи ребенку раннего возраста с тяжелыми формами аутизма [Текст] / О. С. Аршатская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 33-37.
Рубрики: Дети с аутизмом--Развитие эмоций--Игровые методы
Дети с аутизмом--Психотерапия
Серкина, А. В.
Дистанционное консультирование в системе сопровождения семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ [Текст] / А. В. Серкина, Т. П. Кудрина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 38-44.
Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь
Доп.точки доступа:
Кудрина, Т.П.
Одинокова, Г. Ю.
О противоречиях в коммуникативных действиях ребенка раннего возраста с синдромом Дауна [Текст] / Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 45-49.
Рубрики: Дети с синдромом Дауна--Общение--Психологические исследования
Бутусова, Т. Ю.
Игры с правилами как средство социального развития дошкольников с нарушением интеллекта [Текст] / Т. Ю. Бутусова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 50-52.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Воспитание самостоятельности--Игровые методы
Дети с нарушением интеллекта--Социальное развитие
Николаева, Т. В.
Новый электронный инструмент обучения сурдопедагогов - виртуальная практика [Текст] / Т. В. Николаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 53-57.
Рубрики: Сурдопедагогика--Кадры--Подготовка--Использование информационных технологий
Страница 131, Результатов: 1912