Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 13, Результатов: 154

Отмеченные записи: 0


Рузинова, О. Л.
    Дистанционное обучение с ОВЗ [Текст] : (из опыта работы Центра образования "Технологии обучения" / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 17-25.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Дистанционное обучение

   Дистанционное обучение



Доп.точки доступа:
Степанова, М.А.
Цыганцов, Е.В.

Рузинова О.Л. Дистанционное обучение с ОВЗ : (из опыта работы Центра образования "Технологии обучения" / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 17-25.


Аслаева, Р. Г.
    Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций [Текст] / Р. Г. Аслаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Правовые вопросы



Аслаева Р.Г. Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций / Р. Г. Аслаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.

122.

Аслаева Р.Г. Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций / Р. Г. Аслаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.



Аслаева, Р. Г.
    Развитие и реформирование профильного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы общего образования и коррекционного образования, с использованием ресурсов иных организаций [Текст] / Р. Г. Аслаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 13-26.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Правовые вопросы




Намазова-Баранова, Л. С.
    Роль психолого-педагогического сопровождения в сохранении здоровья детей [Текст] / Л. С. Намазова-Баранова, А. Л. Венгер, С. Б. Лазуренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 8-10.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психолого-педагогическая помощь


Доп.точки доступа:
Венгер, А.Л.
Лазуренко, С.Б.

Намазова-Баранова Л.С. Роль психолого-педагогического сопровождения в сохранении здоровья детей / Л. С. Намазова-Баранова, А. Л. Венгер, С. Б. Лазуренко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 8-10.

123.


Лубовский, В. И.
    Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития [Текст] / В. И. Лубовский, И. А. Коробейников, С. М. Валяко // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 47-56.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психолого-педагогическая диагностика

   Психолого-медико-педагогические комиссии



Доп.точки доступа:
Коробейников, И.А.
Валяко, С.М.

Лубовский В.И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовский, И. А. Коробейников, С. М. Валяко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 47-56.


Пантелеева, Л. А.
    Особенности усвоения и оперирования учебно-терминологической лексикой учащимися с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. А. Пантелеева // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 1 (24). - С. 73-78.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе



Пантелеева Л.А. Особенности усвоения и оперирования учебно-терминологической лексикой учащимися с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Пантелеева. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 1 (24). - С. 73-78.


Бахина, А. В.
    Компьютерный инструмент для освоения студентами-дефектологами социокультурных основ образования детей с ОВЗ [Текст] / А. В. Бахина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 58-62.

Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика--Кадры--Подготовка

   Дети с ограниченными возможностями--Образование



Бахина А.В. Компьютерный инструмент для освоения студентами-дефектологами социокультурных основ образования детей с ОВЗ / А. В. Бахина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 58-62.



    Ты в мире не один [Текст] // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 48-50.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе



Ты в мире не один. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2016. - № 1. - С. 48-50.


Маркитанова, Р. М.
    Вариативные модели получения образования детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Текст] / Р. М. Маркитанова // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2 (25). - С. 59-64.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Воспитание и обучение


   Дети с ограниченными возможностями--Дистанционное обучение


   Дети с ограниченными возможностями--Обучение на дому



Маркитанова Р.М. Вариативные модели получения образования детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Р. М. Маркитанова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2 (25). - С. 59-64.


Разенкова, Ю. А.
    Базовые модели ранней помощи в региональном образовательном пространстве [Текст] / Ю. А. Разенкова, С. С. Славин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 3-12.

Рубрики: Служба ранней помощи

   Дети с ограниченными возможностями--Образование



Доп.точки доступа:
Славин, С.С.

Разенкова Ю.А. Базовые модели ранней помощи в региональном образовательном пространстве / Ю. А. Разенкова, С. С. Славин. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 3-12.


Солдатов, Д. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ [Текст] / Д. В. Солдатов, С. В. Солдатова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 28-41.

Рубрики: Дидактика--Индивидуальный подход к учащимся

   Дети с ограниченными возможностями--Обучение--Личностный подход



Доп.точки доступа:
Солдатова, С.В.

Солдатов Д.В. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ / Д. В. Солдатов, С. В. Солдатова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 28-41.

Страница 13, Результатов: 154

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц