Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 13, Результатов: 11547

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Ткачева, В. В.
    Психолого-педагогическое изучение аутичных детей [Текст] / В.В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 16-21.

Рубрики: Дети с аутизмом--Психолого-педагогическое изучение

   Дети с аутизмом--Познавательные способности



Ткачева В.В. Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В.В. Ткачева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 16-21.


Аксенова, А. К.
    Русский язык. Программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) [Текст] / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 22-32.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение русскому языку--Методические пособия

   Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку



Доп.точки доступа:
Комарова, С.В.
Якубовская, Э.В.

Аксенова А.К. Русский язык. Программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 22-32.

122.

Аксенова А.К. Русский язык. Программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 22-32.



Аксенова, А. К.
    Русский язык. Программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) [Текст] / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 22-32.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение русскому языку--Методические пособия

   Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Умственно отсталые дети--Обучение русскому языку



Доп.точки доступа:
Комарова, С.В.
Якубовская, Э.В.


Шевырева, Т. В.
    Организация экологического образования в специальных коррекционных школах VIII вида [Текст] / Т.В. Шевырева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 33-37.

Рубрики: Экологическое воспитание

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Умственно отсталые дети--Экологическое воспитание



Шевырева Т.В. Организация экологического образования в специальных коррекционных школах VIII вида / Т.В. Шевырева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 33-37.


Якубовская, Э. В.
    Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте [Текст] / Э.В. Якубовская // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 38-42. ; № 2. - С. 53-56. ; № 5-6. - С. 91-97.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение грамоте--Использование стихов

   Умственно отсталые дети--Обучение литературе


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Якубовская Э.В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте / Э.В. Якубовская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 38-42. ; № 2. - С. 53-56. ; № 5-6. - С. 91-97.


Соколова, Н. В.
    Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом [Текст] / Н.В. Соколова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 42-49.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Обучение письму

   Дети с церебральным параличом--Развитие мелкой моторики



Соколова Н.В. Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н.В. Соколова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 42-49.


Комарова, С. В.
    К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / С.В. Комарова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 50-53.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Развитие речи


Комарова С.В. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С.В. Комарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 50-53.


Сизова, А. В.
    О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии [Текст] / А.В. Сизова // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 53-54.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Педагогическая коррекция

   Дети с нарушением развития--Психологическая помощь


   Олигофренопедагогика


   Дети с нарушением развития--Изобразительная деятельность



Сизова А.В. О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии / А.В. Сизова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 53-54.


Алексеева, Е. А.
    Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП [Текст] / Е.А. Алексеева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 55-58.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Музыкальное воспитание

   Музыкальное воспитание детей-инвалидов


   Пение--Лечебное применение



Алексеева Е.А. Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП / Е.А. Алексеева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 55-58.


Князева, Т. Н.
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Т.Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 62-66.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение--Личностный подход


Князева Т.Н. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т.Н. Князева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 62-66.


Федеричи, Р. С.
    Постинтернатное воспитание ребенка: риск, трудности и новые методы лечения [Текст] : усыновление как часть американской культуры / Р.С. Федеричи // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 71-81.

Рубрики: Усыновление иностранными гражданами

   Дети, оставшиеся без попечения родителей--Воспитание в приемной семье



Федеричи Р. С. Постинтернатное воспитание ребенка: риск, трудности и новые методы лечения : Усыновление как часть американской культуры / Р.С. Федеричи. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 1. - С. 71-81.

Страница 13, Результатов: 11547

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц