Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 13, Результатов: 126

Отмеченные записи: 0


Привалова, Н. Н.
    Приглашаем на бал [Текст] / Н. Н. Привалова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 4 (40). - С. 26-28 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- воображение -- занятия с психологом -- игры -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия -- общение -- положительная Я-концепция -- психологические игры -- развитие воображения -- раскованность -- самооценка дошкольников -- старшие дошкольники
Аннотация: Коррекционно-развивающее занятие с психологом для детей старшего возраста.

Привалова Н. Н. Приглашаем на бал / Н. Н. Привалова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 4 (40). - С. С. 26-28

121.

Привалова Н. Н. Приглашаем на бал / Н. Н. Привалова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 4 (40). - С. С. 26-28



Привалова, Н. Н.
    Приглашаем на бал [Текст] / Н. Н. Привалова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 4 (40). - С. 26-28 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- воображение -- занятия с психологом -- игры -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия -- общение -- положительная Я-концепция -- психологические игры -- развитие воображения -- раскованность -- самооценка дошкольников -- старшие дошкольники
Аннотация: Коррекционно-развивающее занятие с психологом для детей старшего возраста.


Жесткова, В. Ф. (учитель-логопед).
    Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность [Текст] / В. Ф. Жесткова // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- активизация речевого общения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с нарушениями речи -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- речевая активность -- речевое общение -- речевое развитие -- речевые способности -- родители -- русские народные сказки -- сказки -- совместная деятельность -- старшие дошкольники -- творческие способности -- чтение сказок -- этапы работы
Аннотация: Освещена совместная проектная деятельность по активизации речевого общения, описаны этапы работы над проектом, акцентирована роль родителей в проекте.

Доп.точки доступа:
Детский сад № 90 (Волгоград)

Жесткова В. Ф. Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность / Жесткова В. Ф. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 73-78

122.

Жесткова В. Ф. Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность / Жесткова В. Ф. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 73-78



Жесткова, В. Ф. (учитель-логопед).
    Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность [Текст] / В. Ф. Жесткова // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- активизация речевого общения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с нарушениями речи -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- речевая активность -- речевое общение -- речевое развитие -- речевые способности -- родители -- русские народные сказки -- сказки -- совместная деятельность -- старшие дошкольники -- творческие способности -- чтение сказок -- этапы работы
Аннотация: Освещена совместная проектная деятельность по активизации речевого общения, описаны этапы работы над проектом, акцентирована роль родителей в проекте.

Доп.точки доступа:
Детский сад № 90 (Волгоград)


Левина, Роза Евгеньевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая).
    О генезисе заикания у детей в связи с развитием коммуникативной функции речи [Текст] / Р. Е. Левина // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. 5-9. - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
вторичные нарушения -- дети -- дифференцированные подходы -- заикание -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные функции -- первичные нарушения -- речевое общение -- речевые нарушения -- функции речи
Аннотация: Статья была опубликована в материалах Симпозиума по вопросам заикания в 1963 г. Автор выдвигает концепцию уровневого становления коммуникативных процессов речи ребенка, связанных с формированием регуляторных механизмов, которые обеспечивают взаимодействие интеллектуальных и аффективных компонентов речевого акта. На базе сектора логопедии Института дефектологии АПН РСФСР (в настоящее время Институт коррекционной педагогики РАО) изучено свыше 200 детей с заиканием для выявления факторов, влияющих на его возникновение. В рамках психолого-педагогического подхода представлены системы преодоления заикания у детей в условиях самостоятельной ситуационной речи с переходом к контекстной. Обозначена вариативность заикания у детей и необходимость совместных исследований, направленных на изучение соотношения первичных и вторичных проявлений нарушения как основы дифференцированного подхода к устранению заикания у детей.

Доп.точки доступа:
АПМ РСФСР (Москва). Сектор логопедии

Левина, Роза Евгеньевна. О генезисе заикания у детей в связи с развитием коммуникативной функции речи / Р. Е. Левина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. С. 5-9

123.

Левина, Роза Евгеньевна. О генезисе заикания у детей в связи с развитием коммуникативной функции речи / Р. Е. Левина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. С. 5-9



Левина, Роза Евгеньевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая).
    О генезисе заикания у детей в связи с развитием коммуникативной функции речи [Текст] / Р. Е. Левина // Дефектология. - 2018. - № 5. - С. 5-9. - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
вторичные нарушения -- дети -- дифференцированные подходы -- заикание -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные функции -- первичные нарушения -- речевое общение -- речевые нарушения -- функции речи
Аннотация: Статья была опубликована в материалах Симпозиума по вопросам заикания в 1963 г. Автор выдвигает концепцию уровневого становления коммуникативных процессов речи ребенка, связанных с формированием регуляторных механизмов, которые обеспечивают взаимодействие интеллектуальных и аффективных компонентов речевого акта. На базе сектора логопедии Института дефектологии АПН РСФСР (в настоящее время Институт коррекционной педагогики РАО) изучено свыше 200 детей с заиканием для выявления факторов, влияющих на его возникновение. В рамках психолого-педагогического подхода представлены системы преодоления заикания у детей в условиях самостоятельной ситуационной речи с переходом к контекстной. Обозначена вариативность заикания у детей и необходимость совместных исследований, направленных на изучение соотношения первичных и вторичных проявлений нарушения как основы дифференцированного подхода к устранению заикания у детей.

Доп.точки доступа:
АПМ РСФСР (Москва). Сектор логопедии



    Педагогические секреты [Текст] // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 11 (47). - С. 15-20 : фот. - Восемь секретов одного педагога / Н. Ю. Афонина

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- автоматизация звуков -- дети с ОВЗ -- дети с ТМНР -- звукопроизношение -- игры театрализованные -- инсценировки -- коммуникативные умения -- общение -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические приемы -- проговаривание -- развитие речи -- советы педагогов -- тактильные игры -- театрализованные игры -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Приемы работы дошкольных педагогов.

Доп.точки доступа:
Афонина, Н. Ю. \авт.\
Терехова, Л. Г. \авт.\
Газетдинова, П. Б. \авт.\

Педагогические секреты / авт.: Н. Ю. Афонина, Л. Г. Терехова, П. Б. Газетдинова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 11 (47). - С. С. 15-20

124.

Педагогические секреты / авт.: Н. Ю. Афонина, Л. Г. Терехова, П. Б. Газетдинова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 11 (47). - С. С. 15-20




    Педагогические секреты [Текст] // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 11 (47). - С. 15-20 : фот. - Восемь секретов одного педагога / Н. Ю. Афонина

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ТМНР -- автоматизация звуков -- дети с ОВЗ -- дети с ТМНР -- звукопроизношение -- игры театрализованные -- инсценировки -- коммуникативные умения -- общение -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические приемы -- проговаривание -- развитие речи -- советы педагогов -- тактильные игры -- театрализованные игры -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Приемы работы дошкольных педагогов.

Доп.точки доступа:
Афонина, Н. Ю. \авт.\
Терехова, Л. Г. \авт.\
Газетдинова, П. Б. \авт.\


Лагутина, М. С.
    Сценарии развивающих и профилактических тренингов в сенсорной комнате [Текст] / М. С. Лагутина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 37-41 : фот. - Библиография: с. 41 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
звуковое внимание -- конспекты занятий -- координация движений -- мимика -- пантомимика -- сенсорные комнаты -- старшие дошкольники -- тактильное общение -- тактильные дорожки -- тренинги -- цвета
Аннотация: Сценарии тренингов для детей старшего дошкольного возраста.

Лагутина М. С. Сценарии развивающих и профилактических тренингов в сенсорной комнате / М. С. Лагутина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 37-41

125.

Лагутина М. С. Сценарии развивающих и профилактических тренингов в сенсорной комнате / М. С. Лагутина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 37-41



Лагутина, М. С.
    Сценарии развивающих и профилактических тренингов в сенсорной комнате [Текст] / М. С. Лагутина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 37-41 : фот. - Библиография: с. 41 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
звуковое внимание -- конспекты занятий -- координация движений -- мимика -- пантомимика -- сенсорные комнаты -- старшие дошкольники -- тактильное общение -- тактильные дорожки -- тренинги -- цвета
Аннотация: Сценарии тренингов для детей старшего дошкольного возраста.


Графов, Анатолий Петрович.
    Слепой и зрячий [Электронный ресурс] / А. П. Графов ; читает И. Чижевская ; Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих (Новосибирск). - Новосибирск : [б. и.], 2022. - 53,2 Mb : зв. (2 час.35 мин.). - Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат DAISY. - Заглавие с папки. - daisy. - Б. ц.
С издания:: Графов, Анатолий Петрович. Слепой и зрячий / А. П. Графов. - Новосибирск : Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих, 2022

Рубрики: Незрячие--Общение--Психологические исследования

   Незрячие писатели--Литературное творчество--Новосибирск, г.


   Новосибирская область
Аннотация: В книге рассматриваются взаимоотношения слепых и зрячих, описываются наиболее встречающиеся на предприятиях Всероссийского общества слепых конфликтные ситуации. На основе анализа и наблюдения даются рекомендации как слепым, так и зрячим по устранению причин конфликта.

Доп.точки доступа:
Чижевская, Инна Николаевна \дикт.\
Графов, Анатолий Петрович (1933-2010) \о нем\
Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих (Новосибирск)

Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)

Графов, Анатолий Петрович. Слепой и зрячий / А. П. Графов ; читает И. Чижевская, 2022. - 53,2 Mb. - Устная речь (слуховая) (исполнительская) : аудио.

126.

Графов, Анатолий Петрович. Слепой и зрячий / А. П. Графов ; читает И. Чижевская, 2022. - 53,2 Mb. - Устная речь (слуховая) (исполнительская) : аудио.



Графов, Анатолий Петрович.
    Слепой и зрячий [Электронный ресурс] / А. П. Графов ; читает И. Чижевская ; Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих (Новосибирск). - Новосибирск : [б. и.], 2022. - 53,2 Mb : зв. (2 час.35 мин.). - Систем. требования: аппаратура, поддерживающая формат DAISY. - Заглавие с папки. - daisy. - Б. ц.
С издания:: Графов, Анатолий Петрович. Слепой и зрячий / А. П. Графов. - Новосибирск : Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих, 2022

Рубрики: Незрячие--Общение--Психологические исследования

   Незрячие писатели--Литературное творчество--Новосибирск, г.


   Новосибирская область
Аннотация: В книге рассматриваются взаимоотношения слепых и зрячих, описываются наиболее встречающиеся на предприятиях Всероссийского общества слепых конфликтные ситуации. На основе анализа и наблюдения даются рекомендации как слепым, так и зрячим по устранению причин конфликта.

Доп.точки доступа:
Чижевская, Инна Николаевна \дикт.\
Графов, Анатолий Петрович (1933-2010) \о нем\
Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих (Новосибирск)

Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)

Страница 13, Результатов: 126

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц