База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 13, Результатов: 2322
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Лесневский, Юрий Юрьевич.
Опыт сотрудничества между специальной библиотекой и ВУЗом / Ю. Ю. Лесневский, Т. В. Волошина // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 39-40.
Рубрики: Библиотеки для слепых--Связь с высшими учебными заведениями
НОСБ--Публикации сотрудников
Доп.точки доступа:
Волошина, Т. В.
Лесневский, Ю. Ю.
Инденбаум, Е. Л.
Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР ( с фрагментами статьи С. А. Домишкевича "Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии / Е. Л. Инденбаум, А. А. Трушкова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-54.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение
Доп.точки доступа:
Трушкова, А.А.
Денискина, В. З.
Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В. З. Денискина, Г. Г. Петрова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 58-62.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие обоняния
Обоняние
Доп.точки доступа:
Петрова, Г.Г.
Уфимцева, Л. П.
Опыт работы по интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную школу / Л. П. Уфимцева, И. И. Куншина // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 63-67.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
Доп.точки доступа:
Куншина, И.И.
Жуковин, И. Ю.
Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности / И. Ю. Жуковин // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 68-73.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Физическое воспитание
Физическая культура и спорт--Уроки--Планы
Лопотько, Л. П.
Профессиональная ориентация школьников с нарушенным слухом / Л. П. Лопотько // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 74-76.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Профессиональная ориентация
Сидорова, М. М.
Проектная деятельность на уроках трудового обучения в школе VIII вида / М. М. Сидорова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 77-78.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение
Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида
Магомедова, И. А.
Интегрированное профессиональное образование учащихся с нарушением интеллекта / И. А. Магомедова, Г. Г. Тыченко // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 79-80.
Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Профессиональное обучение
Инклюзивное образование
Дети с нарушением интеллекта--Обучение в общеобразовательном классе
Доп.точки доступа:
Тыченко, Г.Г.
Сайко, Е. В.
Совершенствование трудового обучения в школе VIII вида / Е. В. Сайко // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 81-82.
Рубрики: Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида
Дмитриева, С. А.
Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста / С. А. Дмитриева // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 86-87.
Рубрики: Тревожность (психол.) у школьников
Страница 13, Результатов: 2322