Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 13, Результатов: 2322

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Лесневский, Юрий Юрьевич.
    Опыт сотрудничества между специальной библиотекой и ВУЗом / Ю. Ю. Лесневский, Т. В. Волошина // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 39-40.

Рубрики: Библиотеки для слепых--Связь с высшими учебными заведениями

   НОСБ--Публикации сотрудников



Доп.точки доступа:
Волошина, Т. В.
Лесневский, Ю. Ю.

Лесневский, Юрий Юрьевич. Опыт сотрудничества между специальной библиотекой и ВУЗом / Ю. Ю. Лесневский, Т. В. Волошина // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 39-40.


Инденбаум, Е. Л.
    Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР ( с фрагментами статьи С. А. Домишкевича "Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии / Е. Л. Инденбаум, А. А. Трушкова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-54.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение


Доп.точки доступа:
Трушкова, А.А.

Инденбаум Е.Л. Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР ( с фрагментами статьи С. А. Домишкевича "Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии / Е. Л. Инденбаум, А. А. Трушкова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-54.

122.

Инденбаум Е.Л. Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР ( с фрагментами статьи С. А. Домишкевича "Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии / Е. Л. Инденбаум, А. А. Трушкова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-54.



Инденбаум, Е. Л.
    Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР ( с фрагментами статьи С. А. Домишкевича "Функционально-уровневый подход к диагностике и коррекции познавательной деятельности в норме и при отклонениях в развитии / Е. Л. Инденбаум, А. А. Трушкова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 41-54.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение


Доп.точки доступа:
Трушкова, А.А.


Денискина, В. З.
    Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В. З. Денискина, Г. Г. Петрова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 58-62.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие обоняния

   Обоняние



Доп.точки доступа:
Петрова, Г.Г.

Денискина В.З. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В. З. Денискина, Г. Г. Петрова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 58-62.


Уфимцева, Л. П.
    Опыт работы по интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную школу / Л. П. Уфимцева, И. И. Куншина // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 63-67.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование



Доп.точки доступа:
Куншина, И.И.

Уфимцева Л.П. Опыт работы по интеграции детей с нарушениями слуха в общеобразовательную школу / Л. П. Уфимцева, И. И. Куншина // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 63-67.


Жуковин, И. Ю.
    Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности / И. Ю. Жуковин // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 68-73.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Физическое воспитание

   Физическая культура и спорт--Уроки--Планы



Жуковин И.Ю. Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности / И. Ю. Жуковин // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 68-73.


Лопотько, Л. П.
    Профессиональная ориентация школьников с нарушенным слухом / Л. П. Лопотько // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 74-76.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Профессиональная ориентация


Лопотько Л.П. Профессиональная ориентация школьников с нарушенным слухом / Л. П. Лопотько // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 74-76.


Сидорова, М. М.
    Проектная деятельность на уроках трудового обучения в школе VIII вида / М. М. Сидорова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 77-78.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение

   Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида



Сидорова М.М. Проектная деятельность на уроках трудового обучения в школе VIII вида / М. М. Сидорова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 77-78.


Магомедова, И. А.
    Интегрированное профессиональное образование учащихся с нарушением интеллекта / И. А. Магомедова, Г. Г. Тыченко // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 79-80.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Профессиональное обучение

   Инклюзивное образование


   Дети с нарушением интеллекта--Обучение в общеобразовательном классе



Доп.точки доступа:
Тыченко, Г.Г.

Магомедова И.А. Интегрированное профессиональное образование учащихся с нарушением интеллекта / И. А. Магомедова, Г. Г. Тыченко // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 79-80.


Сайко, Е. В.
    Совершенствование трудового обучения в школе VIII вида / Е. В. Сайко // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 81-82.

Рубрики: Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида


Сайко Е.В. Совершенствование трудового обучения в школе VIII вида / Е. В. Сайко // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 81-82.


Дмитриева, С. А.
    Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста / С. А. Дмитриева // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 86-87.

Рубрики: Тревожность (психол.) у школьников


Дмитриева С.А. Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста / С. А. Дмитриева // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 86-87.

Страница 13, Результатов: 2322

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц