Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 13, Результатов: 187

Отмеченные записи: 0


Волкова, Ирина Павловна (доктор психологических наук).
    Самоотношение как фактор социальной реабилитации и адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья / И. П. Волкова, А. Р. Разыкова = Self-attitude as a factor in the social rehabilitation and adaptation of adolescents with limited health abilities // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 7. - С. 69-79 : 4 табл., фот. - Библиогр.: с. 77-79 (17 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- подростки с ОВЗ -- самооценка подростков -- социально-психическая адаптация -- ЗПР -- задержка психического развития -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- социально-психологическая адаптированность -- самоотношение подростков -- эмпирические исследования -- социальная реабилитация подростков -- социальная адаптация подростков -- социально-психологическая реабилитированность
Аннотация: Изучение особенностей самоотношения подростков с ограниченными возможностями здоровья, детерминирующих показатели их социально-психологической адаптированности и реабилитированности.

Доп.точки доступа:
Разыкова, Анна Ромасовна

Волкова, Ирина Павловна. Самоотношение как фактор социальной реабилитации и адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья / Ирина Павловна Волкова, Анна Ромасовна Разыкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 7. - С. С. 69-79

121.

Волкова, Ирина Павловна. Самоотношение как фактор социальной реабилитации и адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья / Ирина Павловна Волкова, Анна Ромасовна Разыкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 7. - С. С. 69-79



Волкова, Ирина Павловна (доктор психологических наук).
    Самоотношение как фактор социальной реабилитации и адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья / И. П. Волкова, А. Р. Разыкова = Self-attitude as a factor in the social rehabilitation and adaptation of adolescents with limited health abilities // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 7. - С. 69-79 : 4 табл., фот. - Библиогр.: с. 77-79 (17 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- подростки с ОВЗ -- самооценка подростков -- социально-психическая адаптация -- ЗПР -- задержка психического развития -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- социально-психологическая адаптированность -- самоотношение подростков -- эмпирические исследования -- социальная реабилитация подростков -- социальная адаптация подростков -- социально-психологическая реабилитированность
Аннотация: Изучение особенностей самоотношения подростков с ограниченными возможностями здоровья, детерминирующих показатели их социально-психологической адаптированности и реабилитированности.

Доп.точки доступа:
Разыкова, Анна Ромасовна


Коробейников, Игорь Александрович (доктор психологических наук).
    Прикладные результаты клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Коробейников = Applied results of clinical, psychological and pedagogical research of a modern child with limited health abilities // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 7. - С. 28-42 : фот. - Библиогр.: с. 40-42 (18 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- клинико-психолого-педагогические исследования -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- НОДА -- нозологические категории детей -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- детский аутизм -- нарушения зрения -- ЗПР -- задержка психического развития -- нарушение интеллекта -- умственная отсталость -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- нарушения слуха -- лонгитюдные исследования
Аннотация: Представлены результаты клинико-психолого-педагогического исследования основных нозологических категорий современных детей с ограниченными возможностями здоровья.

Коробейников, Игорь Александрович. Прикладные результаты клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Игорь Александрович Коробейников. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 7. - С. С. 28-42

122.

Коробейников, Игорь Александрович. Прикладные результаты клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Игорь Александрович Коробейников. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 7. - С. С. 28-42



Коробейников, Игорь Александрович (доктор психологических наук).
    Прикладные результаты клинико-психолого-педагогического исследования современного ребенка с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Коробейников = Applied results of clinical, psychological and pedagogical research of a modern child with limited health abilities // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 7. - С. 28-42 : фот. - Библиогр.: с. 40-42 (18 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- клинико-психолого-педагогические исследования -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- НОДА -- нозологические категории детей -- РАС -- расстройства аутистического спектра -- детский аутизм -- нарушения зрения -- ЗПР -- задержка психического развития -- нарушение интеллекта -- умственная отсталость -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- нарушения слуха -- лонгитюдные исследования
Аннотация: Представлены результаты клинико-психолого-педагогического исследования основных нозологических категорий современных детей с ограниченными возможностями здоровья.


Панов, А. С. (ассистент кафедры физической реабилитации).
    Формирование навыков перемещения в ходунках у детей дошкольного возраста со спастическим типом церебрального паралича / А. С. Панов, Г. З. Идрисова, В. В. Чекалина = Formation the skills of moving in walkers in preschool children with spastic type of cerebral palsy // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. 2-4 : 5 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 4 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- двигательные навыки -- дети -- детский церебральный паралич -- дошкольный возраст -- спастическая диплегия -- технические средства реабилитации -- ходунки
Аннотация: Описана пошаговая методика формирования навыка перемещения в ходунках у детей дошкольного возраста со спастическим типом церебрального паралича.
Доп.точки доступа:
Идрисова, Г. З. (кандидат медицинских наук; профессор кафедры физической реабилитации)
Чекалина, В. В. (преподаватель кафедры физической реабилитации)

Панов А. С. Формирование навыков перемещения в ходунках у детей дошкольного возраста со спастическим типом церебрального паралича / А. С. Панов, Г. З. Идрисова, В. В. Чекалина. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. С. 2-4

123.

Панов А. С. Формирование навыков перемещения в ходунках у детей дошкольного возраста со спастическим типом церебрального паралича / А. С. Панов, Г. З. Идрисова, В. В. Чекалина. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. С. 2-4



Панов, А. С. (ассистент кафедры физической реабилитации).
    Формирование навыков перемещения в ходунках у детей дошкольного возраста со спастическим типом церебрального паралича / А. С. Панов, Г. З. Идрисова, В. В. Чекалина = Formation the skills of moving in walkers in preschool children with spastic type of cerebral palsy // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. 2-4 : 5 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 4 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- двигательные навыки -- дети -- детский церебральный паралич -- дошкольный возраст -- спастическая диплегия -- технические средства реабилитации -- ходунки
Аннотация: Описана пошаговая методика формирования навыка перемещения в ходунках у детей дошкольного возраста со спастическим типом церебрального паралича.
Доп.точки доступа:
Идрисова, Г. З. (кандидат медицинских наук; профессор кафедры физической реабилитации)
Чекалина, В. В. (преподаватель кафедры физической реабилитации)



    Психофизическая реабилитация детей с ДЦП на основе лечебно-оздоровительного плавания в условиях санаторно-курортного лечения = Psychophysical rehabilitation of children with cerebral palsy based on therapeutic swimming in the conditions of sanatorium treatment // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. 15-16 : 1 табл. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Водный спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети -- детский церебральный паралич -- лечебно-оздоровительное плавание -- плавание -- психофизическая реабилитация -- реабилитация -- санаторно-курортное лечение
Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на психофизическую реабилитацию детей с ДЦП в условиях санаторно-курортного лечения. Представлена методика, основанная на средствах лечебно-оздоровительного плавания, после ее применения получены положительные результаты в исследуемых направлениях.
Доп.точки доступа:
Горшкова, Ж. В. (магистрант)
Андреев, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Фоминых, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Шурышев, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент)

Психофизическая реабилитация детей с ДЦП на основе лечебно-оздоровительного плавания в условиях санаторно-курортного лечения / Ж. В. Горшкова, В. В. Андреев, А. В. Фоминых, Н. А. Шурышев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. С. 15-16

124.

Психофизическая реабилитация детей с ДЦП на основе лечебно-оздоровительного плавания в условиях санаторно-курортного лечения / Ж. В. Горшкова, В. В. Андреев, А. В. Фоминых, Н. А. Шурышев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. С. 15-16




    Психофизическая реабилитация детей с ДЦП на основе лечебно-оздоровительного плавания в условиях санаторно-курортного лечения = Psychophysical rehabilitation of children with cerebral palsy based on therapeutic swimming in the conditions of sanatorium treatment // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. 15-16 : 1 табл. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Водный спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети -- детский церебральный паралич -- лечебно-оздоровительное плавание -- плавание -- психофизическая реабилитация -- реабилитация -- санаторно-курортное лечение
Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на психофизическую реабилитацию детей с ДЦП в условиях санаторно-курортного лечения. Представлена методика, основанная на средствах лечебно-оздоровительного плавания, после ее применения получены положительные результаты в исследуемых направлениях.
Доп.точки доступа:
Горшкова, Ж. В. (магистрант)
Андреев, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Фоминых, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Шурышев, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент)


Ковалева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики АФК).
    Развитие статического и динамического равновесия детей с детским церебральным параличом в условиях детского сада / Ю. А. Ковалева, А. В. Мухина, А. М. Логинова = Development of static and dynamic balance of children with cerebral palsy in kindergarten // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. 23-25 : 4 табл. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- динамическое равновесие -- дошкольники -- статическое равновесие
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования у детей с детским церебральным параличом способности сохранять статическое и динамическое равновесие.
Доп.точки доступа:
Мухина, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики адаптивного спорта)
Логинова, А. М. (инструктор по плаванию)

Ковалева Ю. А. Развитие статического и динамического равновесия детей с детским церебральным параличом в условиях детского сада / Ю. А. Ковалева, А. В. Мухина, А. М. Логинова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. С. 23-25

125.

Ковалева Ю. А. Развитие статического и динамического равновесия детей с детским церебральным параличом в условиях детского сада / Ю. А. Ковалева, А. В. Мухина, А. М. Логинова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. С. 23-25



Ковалева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики АФК).
    Развитие статического и динамического равновесия детей с детским церебральным параличом в условиях детского сада / Ю. А. Ковалева, А. В. Мухина, А. М. Логинова = Development of static and dynamic balance of children with cerebral palsy in kindergarten // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4 (96). - С. 23-25 : 4 табл. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- динамическое равновесие -- дошкольники -- статическое равновесие
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования у детей с детским церебральным параличом способности сохранять статическое и динамическое равновесие.
Доп.точки доступа:
Мухина, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики адаптивного спорта)
Логинова, А. М. (инструктор по плаванию)


Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Профилактика выгорания и дети с интеллектуальной недостаточностью / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ТМНР -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- педагоги -- профессиональное выгорание -- профилактика -- тяжелые и множественные нарушения развития -- умственная отсталость
Аннотация: Подготовлен комплект материалов, чтобы помочь детям и педагогам расслабиться, снять усталость после долгой зимы. Для профилактики профессионального выгорания при работе со сложными детьми с умственной отсталостью, ТМНР, ДЦП предлагаются игры и памятка.

Папова, Татьяна. Профилактика выгорания и дети с интеллектуальной недостаточностью / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 1

126.

Папова, Татьяна. Профилактика выгорания и дети с интеллектуальной недостаточностью / Татьяна Папова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 1



Папова, Татьяна (редакционный директор).
    Профилактика выгорания и дети с интеллектуальной недостаточностью / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ТМНР -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- интеллектуальная недостаточность -- педагоги -- профессиональное выгорание -- профилактика -- тяжелые и множественные нарушения развития -- умственная отсталость
Аннотация: Подготовлен комплект материалов, чтобы помочь детям и педагогам расслабиться, снять усталость после долгой зимы. Для профилактики профессионального выгорания при работе со сложными детьми с умственной отсталостью, ТМНР, ДЦП предлагаются игры и памятка.


Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог с опытом работы с детьми с ОВЗ 18 лет).
    Возможности и ограничения ребенка с ДЦП. Памятка для воспитателя / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 77-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- воспитатели -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- памятки
Аннотация: В статье - разъяснения и памятка, чтобы учесть ограничения ребенка с ДЦП во время занятий.

Ващенкова, Татьяна. Возможности и ограничения ребенка с ДЦП. Памятка для воспитателя / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 77-79

127.

Ващенкова, Татьяна. Возможности и ограничения ребенка с ДЦП. Памятка для воспитателя / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. С. 77-79



Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог с опытом работы с детьми с ОВЗ 18 лет).
    Возможности и ограничения ребенка с ДЦП. Памятка для воспитателя / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 2. - С. 77-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- воспитатели -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- памятки
Аннотация: В статье - разъяснения и памятка, чтобы учесть ограничения ребенка с ДЦП во время занятий.



    Важные даты в марте // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день контакта -- ДЦП -- День голубых слонов -- День собственного праздника -- воображение -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дружба -- коммуникативные навыки -- март -- педагоги -- профессиональное выгорание
Аннотация: На занятии в День голубых слонов дети разовьют коммуникативные навыки и воображение. Во Всемирный день контакта предлагаются рекомендации и памятка, чтобы помочь ребенку с ДЦП подружиться с детьми в группе. Предлагается программа и цикл конспектов, чтобы в День собственного праздника провести с педагогами серию занятий для профилактики профессионального выгорания.

Важные даты в марте. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. С. 4

128.

Важные даты в марте. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. С. 4




    Важные даты в марте // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. 4. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день контакта -- ДЦП -- День голубых слонов -- День собственного праздника -- воображение -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дружба -- коммуникативные навыки -- март -- педагоги -- профессиональное выгорание
Аннотация: На занятии в День голубых слонов дети разовьют коммуникативные навыки и воображение. Во Всемирный день контакта предлагаются рекомендации и памятка, чтобы помочь ребенку с ДЦП подружиться с детьми в группе. Предлагается программа и цикл конспектов, чтобы в День собственного праздника провести с педагогами серию занятий для профилактики профессионального выгорания.


Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
    Как помочь ребенку с ДЦП подружиться с детьми в группе / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. 76-78. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дружба -- общение
Аннотация: Представлены рекомендации и памятка для воспитателей детей с ОВЗ.

Ващенкова, Татьяна. Как помочь ребенку с ДЦП подружиться с детьми в группе / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. С. 76-78

129.

Ващенкова, Татьяна. Как помочь ребенку с ДЦП подружиться с детьми в группе / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. С. 76-78



Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
    Как помочь ребенку с ДЦП подружиться с детьми в группе / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. 76-78. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дружба -- общение
Аннотация: Представлены рекомендации и памятка для воспитателей детей с ОВЗ.


Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
    Игры, которые помогут ребенку с ДЦП общаться со сверстниками / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 66-70. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- игры -- общение
Аннотация: Предлагаются рекомендации и картотека игр, чтобы помочь детям с ДЦП выстроить отношения с другими детьми в группе.

Ващенкова, Татьяна. Игры, которые помогут ребенку с ДЦП общаться со сверстниками / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 66-70

130.

Ващенкова, Татьяна. Игры, которые помогут ребенку с ДЦП общаться со сверстниками / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 66-70



Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
    Игры, которые помогут ребенку с ДЦП общаться со сверстниками / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 66-70. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети -- детские сады -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- игры -- общение
Аннотация: Предлагаются рекомендации и картотека игр, чтобы помочь детям с ДЦП выстроить отношения с другими детьми в группе.

Страница 13, Результатов: 187

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц