База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 129, Результатов: 1912
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Проглядова, Г. А.
Алгоритм письма по системе Брайля [Текст] / Г. А. Проглядова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 26-29.
Рубрики: Азбука Брайля--Обучение слепых детей
Дети с нарушением зрения--Обучение письму
Голованова, Е. Н.
Организация обучения и воспитания детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в детском доме-интернате "Южное Бутово" [Текст] / Е. Н. Голованова, И. Е. Моисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 30-36.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Воспитание и обучение
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа
Доп.точки доступа:
Моисеева, И.Е.
Степанова, Г. Н.
Социально-бытовая реабилитация детей в ДДИ "Южное Бутово" [Текст] / Г. Н. Степанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 37-41.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа
Матвеева, О. В.
Альтернативная коммуникация [Текст] : (из практики работы) / О. В. Матвеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 42-47.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Развитие коммуникативности
Буланова, О. Н.
Проект "Мультикэмп" для детей и молодых людей с инвалидностью: перекресток вызовов и возможностей [Текст] / О. Н. Буланова, Н. А. Богданова, Т. А. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 48-55.
Рубрики: Туристические лагери школьные--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
Умственно отсталые дети--Адаптация социальная
Умственно отсталые дети--Туристические лагери школьные
Доп.точки доступа:
Богданова, Н.А.
Демидова, Т.А.
Ельцова, И. А.
Проведение учебных экскурсий [Текст] / И. А. Ельцова, М. Н. Торпочева, Е. И. Щербакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 56-62.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Ознакомление с окружающим миром
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа
Доп.точки доступа:
Торпочева, М.Н.
Щербакова, Е.И.
Гончарова, Е. Л.
Эволюция предмета специальной психологии [Текст] / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 5-7.
Рубрики: Психология специальная
Намазова-Баранова, Л. С.
Роль психолого-педагогического сопровождения в сохранении здоровья детей [Текст] / Л. С. Намазова-Баранова, А. Л. Венгер, С. Б. Лазуренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 8-10.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Психолого-педагогическая помощь
Доп.точки доступа:
Венгер, А.Л.
Лазуренко, С.Б.
Кукушкин, И. И.
Электронные инструменты формирования профессиональных компетенций в области специальной психологии и коррекционной педагогики [Текст] / И. И. Кукушкин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 11-13.
Рубрики: Психология специальная
Коррекционная (специальная) педагогика--Кадры--Подготовка--Компетентностный подход
Шарова, Г. В.
А что внутри? Размышления о том, что стоит на пути инклюзии [Текст] / Г. В. Шарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 14-22.
Рубрики: Инклюзивное образование
Страница 129, Результатов: 1912