Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 125, Результатов: 1447

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Красило, А. И.
    Психолого-педагогическая реабилитация детей с трудностями в обучении и поведении на базе ЦППРК "Практик" / А. И. Красило // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 54-60

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая реабилитация -- дети -- трудности в обучении -- трудности в поведении -- проблемные дети -- реабилитация детей -- специальные образовательные учреждения -- центры -- типология учреждений -- образовательные программы
Аннотация: Типология учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Опыт работы в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Практик" Центрального образовательного округа Москвы.

Красило А. И. Психолого-педагогическая реабилитация детей с трудностями в обучении и поведении на базе ЦППРК "Практик" / А. И. Красило. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6.- С.54-60

1241.

Красило А. И. Психолого-педагогическая реабилитация детей с трудностями в обучении и поведении на базе ЦППРК "Практик" / А. И. Красило. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6.- С.54-60



Красило, А. И.
    Психолого-педагогическая реабилитация детей с трудностями в обучении и поведении на базе ЦППРК "Практик" / А. И. Красило // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 54-60

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая реабилитация -- дети -- трудности в обучении -- трудности в поведении -- проблемные дети -- реабилитация детей -- специальные образовательные учреждения -- центры -- типология учреждений -- образовательные программы
Аннотация: Типология учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Опыт работы в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Практик" Центрального образовательного округа Москвы.


Мартьянова, Г. Ю.
    Психологическая коррекция в работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии / Г. Ю. Мартьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 13-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- групповая психотерапия -- дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игротерапия -- интеллектуальное развитие -- коррекция поведения -- личностная сфера -- мышление -- негативное поведение -- отклонения развития -- психологическая коррекция -- родители -- родительский тренинг -- умственная отсталость -- умственное развитие
Аннотация: В статье рассматривается теория психологической коррекции, термины и понятия, особенности психологической коррекции в дошкольном возрасте. 

Мартьянова Г. Ю. Психологическая коррекция в работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии / Г. Ю. Мартьянова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2.- С.13-19

1242.

Мартьянова Г. Ю. Психологическая коррекция в работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии / Г. Ю. Мартьянова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2.- С.13-19



Мартьянова, Г. Ю.
    Психологическая коррекция в работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии / Г. Ю. Мартьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 13-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- групповая психотерапия -- дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игротерапия -- интеллектуальное развитие -- коррекция поведения -- личностная сфера -- мышление -- негативное поведение -- отклонения развития -- психологическая коррекция -- родители -- родительский тренинг -- умственная отсталость -- умственное развитие
Аннотация: В статье рассматривается теория психологической коррекции, термины и понятия, особенности психологической коррекции в дошкольном возрасте. 


Юдина, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" [Текст] / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- обучение дефектологов -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- педагогическая помощь -- подготовка дефектологов -- психологические центры
Аннотация: Представлен опыт работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" при кафедре специального (дефектологического) образования Северо-Восточного федерального университета с целью практико-ориентированного обучения студентов - будущих дефектологов. Обоснованы направления деятельности Центра и раскрыто содержание работы.

Доп.точки доступа:
Куликовская, Н. Э. (старший преподаватель)
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Амосова (Якутск). Кафедра специального образования
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Амосова (Якутск). Кафедра специального образования

Юдина, Ирина Александровна. Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 82-86

1243.

Юдина, Ирина Александровна. Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 82-86



Юдина, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" [Текст] / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- обучение дефектологов -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- педагогическая помощь -- подготовка дефектологов -- психологические центры
Аннотация: Представлен опыт работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" при кафедре специального (дефектологического) образования Северо-Восточного федерального университета с целью практико-ориентированного обучения студентов - будущих дефектологов. Обоснованы направления деятельности Центра и раскрыто содержание работы.

Доп.точки доступа:
Куликовская, Н. Э. (старший преподаватель)
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Амосова (Якутск). Кафедра специального образования
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Амосова (Якутск). Кафедра специального образования


Кузьмичева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" [Текст] / Т. В. Кузьмичева // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 72-81 : 3 рис. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дефектологическое образование -- задержка психического развития -- интеграционные модели -- малые консилиумы -- начальное образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- производственная практика -- психологическое сопровождение -- специальные психологи -- школьники
Аннотация: Описывается модель подготовки будущих педагогов начального общего образования и специальных психологов, построенная на основе интеграции их профессиональной деятельности. Обоснованием данной модели выступает концепция функционального диагноза, раскрывающая содержательную и организационную сторону освоения студентами практических умений по психолого-педагогическому сопровождению младших школьников с задержкой психического развития, на основе создания малых консилиумов на базе образовательных учреждений.

Доп.точки доступа:
Мурманский арктический государственный университет. Психолого-педагогический институт

Кузьмичева, Татьяна Викторовна. Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / Т. В. Кузьмичева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 72-81

1244.

Кузьмичева, Татьяна Викторовна. Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / Т. В. Кузьмичева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 72-81



Кузьмичева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" [Текст] / Т. В. Кузьмичева // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 72-81 : 3 рис. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дефектологическое образование -- задержка психического развития -- интеграционные модели -- малые консилиумы -- начальное образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- производственная практика -- психологическое сопровождение -- специальные психологи -- школьники
Аннотация: Описывается модель подготовки будущих педагогов начального общего образования и специальных психологов, построенная на основе интеграции их профессиональной деятельности. Обоснованием данной модели выступает концепция функционального диагноза, раскрывающая содержательную и организационную сторону освоения студентами практических умений по психолого-педагогическому сопровождению младших школьников с задержкой психического развития, на основе создания малых консилиумов на базе образовательных учреждений.

Доп.точки доступа:
Мурманский арктический государственный университет. Психолого-педагогический институт


Азарян, Роберт Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Исследование уровня развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения [Текст] / Р. Н. Азарян, М. К. Марутян, А. Р. Асатрян // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 46-51 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
мелкая моторика -- младшие школьники -- остаточное зрение -- осязание -- поверхности предметов -- результаты исследований -- слабовидящие -- спортивная деятельность -- тотальная слепота -- физкультура -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения развития мелкой моторики и осязательных возможностей у младших школьников с нарушением зрения и умения выделять формы, величины, структуру поверхности предметов, используемых в физкультурно-спортивной деятельности.

Доп.точки доступа:
Марутян, Марине Карленовна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана)
Асатрян, Ален Рудокович (соискатель)
Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна. Кафедра специальной педагогики и психологии
Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна. Факультет специальной педагогики
Армянский государственный институт физической культуры

Азарян, Роберт Николаевич. Исследование уровня развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения / Р. Н. Азарян, М. К. Марутян, А. Р. Асатрян. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 46-51

1245.

Азарян, Роберт Николаевич. Исследование уровня развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения / Р. Н. Азарян, М. К. Марутян, А. Р. Асатрян. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 46-51



Азарян, Роберт Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Исследование уровня развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения [Текст] / Р. Н. Азарян, М. К. Марутян, А. Р. Асатрян // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 46-51 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
мелкая моторика -- младшие школьники -- остаточное зрение -- осязание -- поверхности предметов -- результаты исследований -- слабовидящие -- спортивная деятельность -- тотальная слепота -- физкультура -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения развития мелкой моторики и осязательных возможностей у младших школьников с нарушением зрения и умения выделять формы, величины, структуру поверхности предметов, используемых в физкультурно-спортивной деятельности.

Доп.точки доступа:
Марутян, Марине Карленовна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана)
Асатрян, Ален Рудокович (соискатель)
Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна. Кафедра специальной педагогики и психологии
Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна. Факультет специальной педагогики
Армянский государственный институт физической культуры


Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент).
    Социальные представления о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 31-37 : 1 табл. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дружба -- друзья -- исследования -- лица с нарушениями слуха -- межличностные отношения -- результаты исследований -- социальные представления -- юношеский возраст
Аннотация: В работе осуществляется анализ содержания социальных представлений о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте. Автором предложена программа исследования социальных представлений о дружбе, в частности раскрыто обыденное понимание дружбы, выделены качества, способствующие установлению дружеских отношений, описаны привычки, характерные для друзей. Эмпирическим путем выделены прототипы друзей в репрезентациях лиц с нарушением слуха: "друг-последователь", "друг-психолог", "друг-лидер", "друг-товарищ".

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии

Нурлыгаянов, Ильшат Назифович. Социальные представления о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте / И. Н. Нурлыгаянов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 31-37

1246.

Нурлыгаянов, Ильшат Назифович. Социальные представления о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте / И. Н. Нурлыгаянов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 31-37



Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент).
    Социальные представления о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 31-37 : 1 табл. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дружба -- друзья -- исследования -- лица с нарушениями слуха -- межличностные отношения -- результаты исследований -- социальные представления -- юношеский возраст
Аннотация: В работе осуществляется анализ содержания социальных представлений о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте. Автором предложена программа исследования социальных представлений о дружбе, в частности раскрыто обыденное понимание дружбы, выделены качества, способствующие установлению дружеских отношений, описаны привычки, характерные для друзей. Эмпирическим путем выделены прототипы друзей в репрезентациях лиц с нарушением слуха: "друг-последователь", "друг-психолог", "друг-лидер", "друг-товарищ".

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии


Белопольская, Наталия Львовна (доктор психологических наук; профессор).
    Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры" [Текст] / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 23-30 : 3 рис. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- игровая деятельность -- игровое взаимодействие -- исследования -- коммуникативные навыки -- коррекционная помощь -- коррекционные занятия -- психическое развитие -- результаты исследований -- хороводные игры
Аннотация: Рассматриваются особенности развития игрового взаимодействия у детей с расстройствами аутистического спектра. Обсуждаются результаты коррекционной работы с применением метода "Хороводные игры". Результаты проведенного исследования позволят сделать вывод о необходимости создания естественной игровой среды для гармоничного развития ребенка, в которой ему предоставляется возможность для получения и реализации игрового опыта.

Доп.точки доступа:
Рубан, О. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Московский институт психоанализа. Кафедра клинической психологии
Московский государственный психолого-педагогический университет. Кафедра специальной психологии и реабилитологии

Белопольская, Наталия Львовна. Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры" / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 23-30

1247.

Белопольская, Наталия Львовна. Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры" / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 23-30



Белопольская, Наталия Львовна (доктор психологических наук; профессор).
    Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры" [Текст] / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 23-30 : 3 рис. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- игровая деятельность -- игровое взаимодействие -- исследования -- коммуникативные навыки -- коррекционная помощь -- коррекционные занятия -- психическое развитие -- результаты исследований -- хороводные игры
Аннотация: Рассматриваются особенности развития игрового взаимодействия у детей с расстройствами аутистического спектра. Обсуждаются результаты коррекционной работы с применением метода "Хороводные игры". Результаты проведенного исследования позволят сделать вывод о необходимости создания естественной игровой среды для гармоничного развития ребенка, в которой ему предоставляется возможность для получения и реализации игрового опыта.

Доп.точки доступа:
Рубан, О. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Московский институт психоанализа. Кафедра клинической психологии
Московский государственный психолого-педагогический университет. Кафедра специальной психологии и реабилитологии


Либлинг, Мария Михайловна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Игра в коррекции детского аутизма [Текст] / М. М. Либлинг. Сообщ. 2 // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 9-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- дошкольники -- игровые коррекции -- игры -- коррекционная работа -- разделенные переживания
Аннотация: Игра рассматривается как базовая форма работы с аутичным ребенком дошкольного возраста, первичная по отношению к другим занятиям. Обосновывается понимание общего направления игровой коррекции при аутизме, как движение "от аутостимуляции - в сторону разделенного переживания". Описываются методы формирования разделенного переживания в игре с аутичным ребенком. Последовательно раскрывается логика игровой коррекционной работы, обсуждаются ее общие принципы, цели и задачи, решаемые на каждом этапе занятий.

Доп.точки доступа:
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Либлинг, Мария Михайловна. Игра в коррекции детского аутизма. Сообщ. 2 / М. М. Либлинг. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 9-22

1248.

Либлинг, Мария Михайловна. Игра в коррекции детского аутизма. Сообщ. 2 / М. М. Либлинг. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 9-22



Либлинг, Мария Михайловна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Игра в коррекции детского аутизма [Текст] / М. М. Либлинг. Сообщ. 2 // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 9-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- дошкольники -- игровые коррекции -- игры -- коррекционная работа -- разделенные переживания
Аннотация: Игра рассматривается как базовая форма работы с аутичным ребенком дошкольного возраста, первичная по отношению к другим занятиям. Обосновывается понимание общего направления игровой коррекции при аутизме, как движение "от аутостимуляции - в сторону разделенного переживания". Описываются методы формирования разделенного переживания в игре с аутичным ребенком. Последовательно раскрывается логика игровой коррекционной работы, обсуждаются ее общие принципы, цели и задачи, решаемые на каждом этапе занятий.

Доп.точки доступа:
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)


Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук; профессор).
    Игра ребенка в пространстве культуры, впадающей в детство [Текст] / О. С. Никольская // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (14 назв.)

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- детское развитие -- игровая деятельность -- коррекционная помощь -- психическое развитие -- психологическая помощь
Аннотация: При рассмотрении особенностей игры современного ребенка с позиции психолога, занимающегося расстройствами аутистического спектра, в них выделяются черты сходства с игрой при аутизме. предполагается, что эти черты соответствуют представлениям об игре и детстве, сложившимся в культуре стареющего "Постмодерна". Признаки старения усматриваются в нарастающем дисбалансе в системе культурных ценностей, отрицательно сказывающемся на условиях психического развития ребенка.

Доп.точки доступа:
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Никольская, Ольга Сергеевна. Игра ребенка в пространстве культуры, впадающей в детство / О. С. Никольская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 3-8

1249.

Никольская, Ольга Сергеевна. Игра ребенка в пространстве культуры, впадающей в детство / О. С. Никольская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 3-8



Никольская, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук; профессор).
    Игра ребенка в пространстве культуры, впадающей в детство [Текст] / О. С. Никольская // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (14 назв.)

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- детское развитие -- игровая деятельность -- коррекционная помощь -- психическое развитие -- психологическая помощь
Аннотация: При рассмотрении особенностей игры современного ребенка с позиции психолога, занимающегося расстройствами аутистического спектра, в них выделяются черты сходства с игрой при аутизме. предполагается, что эти черты соответствуют представлениям об игре и детстве, сложившимся в культуре стареющего "Постмодерна". Признаки старения усматриваются в нарастающем дисбалансе в системе культурных ценностей, отрицательно сказывающемся на условиях психического развития ребенка.

Доп.точки доступа:
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)



    Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения [Текст] : письмо Министерства образования Российской Федерации от 24.12.01 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 4. - С. 11

Рубрики: Образовательные учреждения--Психологическая служба--Нормативные документы

   Педагоги-психологи--Профессиональная деятельность--Образовательные учреждения



Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения : письмо Министерства образования Российской Федерации от 24.12.01. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 4.- С.11

Страница 125, Результатов: 1447

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц