Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 121, Результатов: 1312

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
    Дошкольник с "особенным" поведением. Как поэтапно адаптировать коммуникацию ребенка с РАС / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. 30-39. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- дети -- детские сады -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Представлен авторский алгоритм формирования адаптивной коммуникации.

Ващенкова, Татьяна. Дошкольник с "особенным" поведением. Как поэтапно адаптировать коммуникацию ребенка с РАС / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. С. 30-39

1201.

Ващенкова, Татьяна. Дошкольник с "особенным" поведением. Как поэтапно адаптировать коммуникацию ребенка с РАС / Татьяна Ващенкова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. С. 30-39



Ващенкова, Татьяна (педагог-психолог 1-й квалификационной категории с 17-летним опытом работы с воспитанниками с ОВЗ).
    Дошкольник с "особенным" поведением. Как поэтапно адаптировать коммуникацию ребенка с РАС / Т. Ващенкова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. 30-39. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- дети -- детские сады -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Представлен авторский алгоритм формирования адаптивной коммуникации.


Любимова, Е. С. (старший преподаватель).
    Формирование психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Е. С. Любимова, Н. Б. Попова, В. Д. Камнева // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 21-30. - Библиогр.: с. 29-30 (7 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОВЗ -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- задержка психического развития -- игровая деятельность -- игры -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая готовность -- совместная деятельность -- школьное обучение
Аннотация: Представлен теоретический анализ изучения проблемы формирования психологической готовности к школьному обучению детей с ЗПР. Описаны результаты эксперимента, примеры игр и методические рекомендации.
Доп.точки доступа:
Попова, Н. Б. (заведующий)
Камнева, В. Д. (студентка)

Любимова Е. С. Формирование психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Любимова Е. С., Попова Н. Б., Камнева В. Д. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 21-30

1202.

Любимова Е. С. Формирование психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Любимова Е. С., Попова Н. Б., Камнева В. Д. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 21-30



Любимова, Е. С. (старший преподаватель).
    Формирование психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Е. С. Любимова, Н. Б. Попова, В. Д. Камнева // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 21-30. - Библиогр.: с. 29-30 (7 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОВЗ -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- задержка психического развития -- игровая деятельность -- игры -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая готовность -- совместная деятельность -- школьное обучение
Аннотация: Представлен теоретический анализ изучения проблемы формирования психологической готовности к школьному обучению детей с ЗПР. Описаны результаты эксперимента, примеры игр и методические рекомендации.
Доп.точки доступа:
Попова, Н. Б. (заведующий)
Камнева, В. Д. (студентка)


Любимова, Е. С. (старший преподаватель).
    Формирование представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями / Е. С. Любимова, Т. П. Ничепорук, В. А. Кузнечикова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 74-81 : рис. - Библиогр.: с. 81 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ОВЗ -- дети -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые технологии -- игры -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная работа -- нарушения интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- представления о себе -- самосознание -- старший дошкольный возраст -- формирование представлений -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлен анализ научно-исследовательских трудов отечественных ученых по проблеме изучения формирования представлений о себе у старших дошкольников с интеллектуальными нарушениями.
Доп.точки доступа:
Ничепорук, Т. П. (учитель-логопед; методист)
Кузнечикова, В. А. (студентка)

Любимова Е. С. Формирование представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями / Любимова Е. С., Ничепорук Т. П., Кузнечикова В. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 74-81

1203.

Любимова Е. С. Формирование представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями / Любимова Е. С., Ничепорук Т. П., Кузнечикова В. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 74-81



Любимова, Е. С. (старший преподаватель).
    Формирование представлений о себе у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями / Е. С. Любимова, Т. П. Ничепорук, В. А. Кузнечикова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 74-81 : рис. - Библиогр.: с. 81 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ОВЗ -- дети -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые технологии -- игры -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная работа -- нарушения интеллекта -- ограниченные возможности здоровья -- представления о себе -- самосознание -- старший дошкольный возраст -- формирование представлений -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлен анализ научно-исследовательских трудов отечественных ученых по проблеме изучения формирования представлений о себе у старших дошкольников с интеллектуальными нарушениями.
Доп.точки доступа:
Ничепорук, Т. П. (учитель-логопед; методист)
Кузнечикова, В. А. (студентка)


Кожевникова, С. В. (магистрант).
    Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития по данным литературных источников / С. В. Кожевникова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 82-96. - Библиогр.: с. 95-96 (15 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОВЗ -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- индивидуальные потребности -- инклюзивное образование -- литературные источники -- образовательные маршруты -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогические особенности -- ранняя диагностика -- специальные условия -- школьники
Аннотация: Представлен обзор литературных источников, посвященный изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития.

Кожевникова С. В. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития по данным литературных источников / Кожевникова С. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 82-96

1204.

Кожевникова С. В. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития по данным литературных источников / Кожевникова С. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 82-96



Кожевникова, С. В. (магистрант).
    Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития по данным литературных источников / С. В. Кожевникова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 82-96. - Библиогр.: с. 95-96 (15 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОВЗ -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- индивидуальные потребности -- инклюзивное образование -- литературные источники -- образовательные маршруты -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогические особенности -- ранняя диагностика -- специальные условия -- школьники
Аннотация: Представлен обзор литературных источников, посвященный изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития.


Кузнецова, Наталья (педагог-психолог).
    Зачем Коле очки? / Н. Кузнецова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 44 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗПРР -- аутисты -- дети дошкольного возраста -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- дети с задержкой психоречевого развития -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с нарушениями зрения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с расстройством аутистического спектра -- дошкольники -- игровые пособия -- игры дошкольников -- нарушения зрения -- ролевые игры -- сюжетные игры
Аннотация: Описание использования игрового пособия "Солнечный домик" для организации сюжетно-ролевых игр и игровых ситуаций в детской группе, в которую включены дети с ограниченными возможностями здоровья.

Кузнецова, Наталья. Зачем Коле очки? / Н. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 44

1205.

Кузнецова, Наталья. Зачем Коле очки? / Н. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. С. 44



Кузнецова, Наталья (педагог-психолог).
    Зачем Коле очки? / Н. Кузнецова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2024. - № 1. - С. 44 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗПРР -- аутисты -- дети дошкольного возраста -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- дети с задержкой психоречевого развития -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с нарушениями зрения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с расстройством аутистического спектра -- дошкольники -- игровые пособия -- игры дошкольников -- нарушения зрения -- ролевые игры -- сюжетные игры
Аннотация: Описание использования игрового пособия "Солнечный домик" для организации сюжетно-ролевых игр и игровых ситуаций в детской группе, в которую включены дети с ограниченными возможностями здоровья.


Ананичева, И. О.
    Социальный проект для детей с ОВЗ и инвалидностью, молодых инвалидов и подростков, состоящих на учете в КДН и полиции "Спортивные каникулы" / И. О. Ананичева // Работник социальной службы. - 2024. - № 3. - С. 41-44

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- молодые инвалиды -- дети-инвалиды -- социальная реабилитация -- социальные услуги -- социальные проекты -- организация активного досуга -- спортивно-физкультурные мероприятия -- спортивные игры
Аннотация: Рассматривается проект "Спортивные каникулы", цель которого: формирование у подростков и молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, умения организовывать свой досуг, укреплять свое здоровье и физическое развитие, путем привлечения их к занятиям спортивными играми.

Ананичева И. О. Социальный проект для детей с ОВЗ и инвалидностью, молодых инвалидов и подростков, состоящих на учете в КДН и полиции "Спортивные каникулы" / И. О. Ананичева. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 3. - С. С. 41-44

1206.

Ананичева И. О. Социальный проект для детей с ОВЗ и инвалидностью, молодых инвалидов и подростков, состоящих на учете в КДН и полиции "Спортивные каникулы" / И. О. Ананичева. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2024. - № 3. - С. С. 41-44



Ананичева, И. О.
    Социальный проект для детей с ОВЗ и инвалидностью, молодых инвалидов и подростков, состоящих на учете в КДН и полиции "Спортивные каникулы" / И. О. Ананичева // Работник социальной службы. - 2024. - № 3. - С. 41-44

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- молодые инвалиды -- дети-инвалиды -- социальная реабилитация -- социальные услуги -- социальные проекты -- организация активного досуга -- спортивно-физкультурные мероприятия -- спортивные игры
Аннотация: Рассматривается проект "Спортивные каникулы", цель которого: формирование у подростков и молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, умения организовывать свой досуг, укреплять свое здоровье и физическое развитие, путем привлечения их к занятиям спортивными играми.


Микляева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: методические аспекты / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 70-79 : 2 табл., фот. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
социальный интеллект детей -- развитие социального интеллекта -- социальные эмоции -- дошкольный возраст -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- методические рекомендации -- социальные ситуации -- социальное поведение -- игровые технологии -- коллективные занятия -- коррекционные занятия -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционно-педагогическая работа
Аннотация: Опыт коррекционно-педагогической работы по развитию социального интеллекта дошкольников с задержкой психического развития.

Микляева, Наталья Викторовна. Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: методические аспекты / Наталья Викторовна Микляева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 70-79

1207.

Микляева, Наталья Викторовна. Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: методические аспекты / Наталья Викторовна Микляева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 70-79



Микляева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Развитие социального интеллекта у детей с задержкой психического развития: методические аспекты / Н. В. Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 70-79 : 2 табл., фот. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
социальный интеллект детей -- развитие социального интеллекта -- социальные эмоции -- дошкольный возраст -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- методические рекомендации -- социальные ситуации -- социальное поведение -- игровые технологии -- коллективные занятия -- коррекционные занятия -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционно-педагогическая работа
Аннотация: Опыт коррекционно-педагогической работы по развитию социального интеллекта дошкольников с задержкой психического развития.


Зыкова, Марина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением слуха / М. А. Зыкова, Е. А. Жеребятьева, И. Л. Соловьева = Designing adapted mathematics programs to provide high-quality primary education for learners with hearing impairments. Part 1. Methodological basis for developing work programs. Ч. 1. Научно-методические основы разработки рабочих программ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 63-69 : фот. - Библиогр.: с. 68-69 (4 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
рабочие программы -- федеральные адаптированные образовательные программы -- ФАОП -- нарушения слуха -- глухие дети -- начальное общее образование -- уроки математики -- математика -- образовательная деятельность -- глухие учащиеся -- начальные классы -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- учебные предметы -- преемственность обучения -- математическое образование -- разработка рабочих программ -- слабослышащие учащиеся
Аннотация: Раскрываются научно-методические основы разработки рабочих программ в аспектах специфики получения математического образования обучающимися с нарушением слуха на этапе начального образования, преемственности при проектировании содержания образования, предпосылок для разработки единых рабочих программ по предмету "Математика" для этапа начального общего образования.

Доп.точки доступа:
Жеребятьева, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук)
Соловьева, Ирина Леонидовна (кандидат педагогических наук)

Зыкова, Марина Александровна. Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением слуха. Ч. 1. Научно-методические основы разработки рабочих программ / Марина Александровна Зыкова, Екатерина Александровна Жеребятьева, Ирина Леонидовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 63-69

1208.

Зыкова, Марина Александровна. Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением слуха. Ч. 1. Научно-методические основы разработки рабочих программ / Марина Александровна Зыкова, Екатерина Александровна Жеребятьева, Ирина Леонидовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 63-69



Зыкова, Марина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование адаптированных программ по математике для обеспечения качественного начального образования обучающихся с нарушением слуха / М. А. Зыкова, Е. А. Жеребятьева, И. Л. Соловьева = Designing adapted mathematics programs to provide high-quality primary education for learners with hearing impairments. Part 1. Methodological basis for developing work programs. Ч. 1. Научно-методические основы разработки рабочих программ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 63-69 : фот. - Библиогр.: с. 68-69 (4 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
рабочие программы -- федеральные адаптированные образовательные программы -- ФАОП -- нарушения слуха -- глухие дети -- начальное общее образование -- уроки математики -- математика -- образовательная деятельность -- глухие учащиеся -- начальные классы -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- учебные предметы -- преемственность обучения -- математическое образование -- разработка рабочих программ -- слабослышащие учащиеся
Аннотация: Раскрываются научно-методические основы разработки рабочих программ в аспектах специфики получения математического образования обучающимися с нарушением слуха на этапе начального образования, преемственности при проектировании содержания образования, предпосылок для разработки единых рабочих программ по предмету "Математика" для этапа начального общего образования.

Доп.точки доступа:
Жеребятьева, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук)
Соловьева, Ирина Леонидовна (кандидат педагогических наук)


Набокова, Лина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой / Л. А. Набокова, С. А. Шустова = Teaching language to deaf children in primary school in China in comparison with the Russian system. Part 2. Analysis of textbooks. Ч. 2. Анализ учебников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 54-62 : фот. - Библиогр.: с. 59-62 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
учебники -- нарушения слуха -- глухие дети -- анализ учебников -- глухие учащиеся -- начальные классы -- обучение глухих языку -- китайский опыт -- российский опыт -- нормативные документы -- образовательный процесс -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- образовательная деятельность -- младший школьный возраст -- начальное общее образование -- российские учебники -- китайские учебники
Аннотация: Сравнительный анализ практики обучения языку глухих, обучающихся на уровне начального общего образования, в России и Китае. Проводится сравнение учебников, реализующих положения и требования соответствующих нормативных документов и используемых в реальной практике обучения глухих детей языку в двух странах.

Доп.точки доступа:
Шустова, Софья Андреевна

Набокова, Лина Александровна. Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой. Ч. 2. Анализ учебников / Лина Александровна Набокова, Софья Андреевна Шустова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 54-62

1209.

Набокова, Лина Александровна. Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой. Ч. 2. Анализ учебников / Лина Александровна Набокова, Софья Андреевна Шустова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 54-62



Набокова, Лина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Обучение глухих детей языку в начальной школе Китая в сравнении с российской системой / Л. А. Набокова, С. А. Шустова = Teaching language to deaf children in primary school in China in comparison with the Russian system. Part 2. Analysis of textbooks. Ч. 2. Анализ учебников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 54-62 : фот. - Библиогр.: с. 59-62 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
учебники -- нарушения слуха -- глухие дети -- анализ учебников -- глухие учащиеся -- начальные классы -- обучение глухих языку -- китайский опыт -- российский опыт -- нормативные документы -- образовательный процесс -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- образовательная деятельность -- младший школьный возраст -- начальное общее образование -- российские учебники -- китайские учебники
Аннотация: Сравнительный анализ практики обучения языку глухих, обучающихся на уровне начального общего образования, в России и Китае. Проводится сравнение учебников, реализующих положения и требования соответствующих нормативных документов и используемых в реальной практике обучения глухих детей языку в двух странах.

Доп.точки доступа:
Шустова, Софья Андреевна


Алпатова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом сказкотерапии / О. Б. Алпатова = Formation of preschool children`s with mental developmental delay social and communication skills by the method of fairy tale therapy // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 45-53 : фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (8 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- дошкольный возраст -- дошкольники -- социально-коммуникативные навыки -- ЗПР -- задержка психического развития -- социально-коммуникативные компетенции -- сказкотерапия -- сказки -- классификация сказок -- коррекционно-развивающая работа -- коммуникативные навыки
Аннотация: Результаты экспериментальной работы по формированию социально-коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития методом сказкотерапии.

Алпатова, Ольга Борисовна. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом сказкотерапии / Ольга Борисовна Алпатова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 45-53

1210.

Алпатова, Ольга Борисовна. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом сказкотерапии / Ольга Борисовна Алпатова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. С. 45-53



Алпатова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом сказкотерапии / О. Б. Алпатова = Formation of preschool children`s with mental developmental delay social and communication skills by the method of fairy tale therapy // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 3. - С. 45-53 : фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (8 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- дошкольный возраст -- дошкольники -- социально-коммуникативные навыки -- ЗПР -- задержка психического развития -- социально-коммуникативные компетенции -- сказкотерапия -- сказки -- классификация сказок -- коррекционно-развивающая работа -- коммуникативные навыки
Аннотация: Результаты экспериментальной работы по формированию социально-коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития методом сказкотерапии.

Страница 121, Результатов: 1312

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц