Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 12, Результатов: 206

Отмеченные записи: 0



    Семинары для социальных педагогов по продвижению инклюзивного образования в регионе [Текст] / О. В. Неценко [и др.] // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 4. - С. 75-87.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Социальные педагоги--Повышение квалификации



Доп.точки доступа:
Неценко, О.В.
Заворыкина, С.М.
Матвиенко, О.А.
Минаева, А.А.
Суховодова, К.А.

Семинары для социальных педагогов по продвижению инклюзивного образования в регионе / О. В. Неценко [и др.]. - Текст : непосредственный // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 4. - С. 75-87.

111.

Семинары для социальных педагогов по продвижению инклюзивного образования в регионе / О. В. Неценко [и др.]. - Текст : непосредственный // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 4. - С. 75-87.




    Семинары для социальных педагогов по продвижению инклюзивного образования в регионе [Текст] / О. В. Неценко [и др.] // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 4. - С. 75-87.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Социальные педагоги--Повышение квалификации



Доп.точки доступа:
Неценко, О.В.
Заворыкина, С.М.
Матвиенко, О.А.
Минаева, А.А.
Суховодова, К.А.


Жаворонков, Р. Н.
    Правовое регулирование образования лиц с ОВЗ: противоречия и перспективы [Текст] / Р. Н. Жаворонков // Дефектология. - 2013. - № 3. - С. 84-92.

Рубрики: Инвалиды--Образование--Правовые вопросы

   Инклюзивное образование--Правовые вопросы


   Специальное (коррекционное) образование--Правовые вопросы



Жаворонков Р.Н. Правовое регулирование образования лиц с ОВЗ: противоречия и перспективы / Р. Н. Жаворонков. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2013. - № 3. - С. 84-92.


Карпенкова, И.
    Компетенции тьютора [Текст] / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2013. - № 6. - С. 49-51.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Тьюторское сопровождение

   Инклюзивное образование


   Инклюзивные школы--Учебно-воспитательная работа



Карпенкова И. Компетенции тьютора / И. Карпенкова. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2013. - № 6. - С. 49-51.



    Адаптивные ресурсы детей с ограниченными возможностями: теория и практика [Текст] / Л. Е. Курнешова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 4-10.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Реабилитация



Доп.точки доступа:
Курнешова, Л.Е.
Носкин, В.А.
Комаров, Г.Д.
Носкин, Л.А.
Карганов, М.Ю.

Адаптивные ресурсы детей с ограниченными возможностями: теория и практика / Л. Е. Курнешова [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 4-10.

114.

Адаптивные ресурсы детей с ограниченными возможностями: теория и практика / Л. Е. Курнешова [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 4-10.




    Адаптивные ресурсы детей с ограниченными возможностями: теория и практика [Текст] / Л. Е. Курнешова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 4-10.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Реабилитация



Доп.точки доступа:
Курнешова, Л.Е.
Носкин, В.А.
Комаров, Г.Д.
Носкин, Л.А.
Карганов, М.Ю.


Роснач, Д. Ю.
    Как мы ходили в поход: развитие самостоятельности и активности глухих детей в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Д. Ю. Роснач, Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 28-32.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Туристические кружки


   Глухие дети--Интеграция социальная



Доп.точки доступа:
Соловьева, Т.А.

Роснач Д.Ю. Как мы ходили в поход: развитие самостоятельности и активности глухих детей в условиях инклюзивного обучения / Д. Ю. Роснач, Т. А. Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 28-32.


Кучмаева, О. В.
    Нормативное обеспечение инклюзивного образования: региональный опыт [Текст] / О. В. Кучмаева, Г. В. Сабитова, О. Л. Петрякова // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 45-56.

Рубрики: Инклюзивное образование--Нормативно-правовое обеспечение


Доп.точки доступа:
Сабитова, Г.В.
Петрякова, О.Л.

Кучмаева О.В. Нормативное обеспечение инклюзивного образования: региональный опыт / О. В. Кучмаева, Г. В. Сабитова, О. Л. Петрякова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 45-56.


Науменко, Ю. В.
    Интегрированное образование: гармонизация отношений ребенка с ограниченными возможностями здоровья и сверстников [Текст] / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 57-66.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Дети с ограниченными возможностями--Социализация



Доп.точки доступа:
Науменко, О.В.

Науменко Ю.В. Интегрированное образование: гармонизация отношений ребенка с ограниченными возможностями здоровья и сверстников / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 57-66.


Жигорева, М. В.
    Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 15-17.

Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Интегрированное обучение

   Инклюзивное образование



Жигорева М.В. Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Жигорева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 15-17.


Ткачева, В. В.
    Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования [Текст] / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 21-22.

Рубрики: Инклюзивное образование

   Семьи с детьми-инвалидами--Психолого-педагогическая помощь



Ткачева В.В. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования / В. В. Ткачева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 21-22.


Васильева, Л.
    Корень и его друзья [Текст] : обучение слабослышащих школьников в условиях полной интеграции / Л. Васильева // Здоровье детей. - 2013. - № 9. - С. 50-53.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование


   Русский язык--Преподавание--Начальная школа



Васильева Л. Корень и его друзья : обучение слабослышащих школьников в условиях полной интеграции / Л. Васильева. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2013. - № 9. - С. 50-53.

Страница 12, Результатов: 206

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц