База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 12, Результатов: 305
Гончарова, Е. Л.
Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша [Текст] / Е. Л. Гончарова, Д. В. Дмитриева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 6. - С. 69-76.
Рубрики: Дети раннего возраста--Воспитание в семье
Дети раннего возраста--Развитие эмоций
Фотография
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Д.В.
Кезина, Л. П.
Положение об организации работы групп для детей со сложными дефектами в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, системы Департамента образования города Москвы [Текст] / Л. П. Кезина // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 86-89.
Рубрики: Приказ от 20.07.07. № 567--Приложение к приказу Департамента образования города Москвы от 20.07.07. № 567
Филимонова, О. Г.
Взаимодействие дефектолога и логопеда в процессе организации коррекционно-развивающих занятий с детьми (на модели детского церебрального паралича) [Текст] / О. Г. Филимонова, В. О. Урлина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 44-48.
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Коррекционно-развивающее обучение
Коррекционно-развивающее обучение
Доп.точки доступа:
Урлина, В.О.
Гуровец, Г. В.
Интегративный подход к организации системы обучения дисциплинам медико-биологического блока на дефектологическом факультете [Текст] / Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 71-73.
Рубрики: Специальное (коррекционное) образование--Кадры--Подготовка
Студенты-дефектологи--Обучение
Доп.точки доступа:
Дружиловская, О.В.
Костин, И. А.
Способы организации совместной деятельности в условиях летнего интеграционного лагеря [Текст] / И. А. Костин, Е. А. Кричевец // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 56-63.
Рубрики: Летний отдых--Интеграционный лагерь
Доп.точки доступа:
Кричевец, Е.А.
Евтушенко, И. В.
Системный подход к организации работы по музыкальному воспитанию умственно отсталых учащихся [Текст] / И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 21-28.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Музыкальное воспитание
Музыкальное воспитание в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида
Антоненко, Л. Ф.
Из опыта организации педагогической работы с имплантированными детьми в условиях детского сада [Текст] / Л. Ф. Антоненко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 60-65.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Воспитание в смешанной группе
Дошкольное воспитание--Дети с нарушением слуха
Дети с нарушением слуха--Интегрированное обучение
Куревлева, Н. В.
Об организации дошкольной подготовки детей с нарушением слуха [Текст] / Н. В. Куревлева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 77-80.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Подготовка к школе
Сурдопедагогика
Нозикова, Н. В.
Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска [Текст] / Н. В. Нозикова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 81-85.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе
Инклюзивное образование
Захарченко, Д. А.
О деятельности родительской организации "Я и ты" в Пскове [Текст] / Д. А. Захарченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 50-52.
Рубрики: Дети с аутизмом--Арт-терапия
Страница 12, Результатов: 305