Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 12, Результатов: 10565

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0



    Всероссийское совещание "Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 3-4.

Рубрики: Дети с двигательными нарушениями--Оздоровительные мероприятия--Съезды, совещания и т.п.

   Дети с церебральным параличом--Реабилитация--Съезды, совещания и т.п.


   Опорно-двигательный аппарат детей--Болезни--Реабилитация больных--Съезды, совещания и т.п.



Всероссийское совещание "Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 3-4.


Булыгина, О. Н.
    Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната [Текст] / О.Н. Булыгина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 5-8.

Рубрики: Дети с двигательными нарушениями--Оздоровительные мероприятия

   Школы-интернаты--Оздоровительные мероприятия


   Опорно-двигательный аппарат детей--Болезни--Реабилитация больных



Булыгина О.Н. Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната / О.Н. Булыгина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 5-8.


Колунтаева, Л. И.
    Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Л.И. Колунтаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 8-10.

Рубрики: Дети с двигательными нарушениями--Развитие--Театрализованные игры

   Дошкольники--Развитие--Театрализованные игры


   Театрализованные игры



Колунтаева Л.И. Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л.И. Колунтаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 8-10.


Кудинова, З. А.
    Организация и проведение уроков труда в начальных классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VI вида [Текст] / З. А. Кудинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 10-13.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание

   Дети с церебральным параличом--Трудовое обучение


   Трудовое обучение--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида



Кудинова З.А. Организация и проведение уроков труда в начальных классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VI вида / З. А. Кудинова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 10-13.


Семченкова, И. А.
    Оптимальные условия коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками с нарушением зрения [Текст] / И.А. Семченкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 18-19.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание в детском саду

   Дошкольная тифлопедагогика



Семченкова И.А. Оптимальные условия коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками с нарушением зрения / И.А. Семченкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 18-19.


Лупу, В. А.
    Курс "Живой мир" как средство формирования природоведческих представлений у младших школьников с нарушениями интеллекта [Текст] : методика проведения урока / В.А. Лупу // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 20-26.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Ознакомление с природой

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Природоведение--Методика преподавания--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Лупу В.А. Курс "Живой мир" как средство формирования природоведческих представлений у младших школьников с нарушениями интеллекта : Методика проведения урока / В.А. Лупу. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 20-26.

116.

Лупу В.А. Курс "Живой мир" как средство формирования природоведческих представлений у младших школьников с нарушениями интеллекта : Методика проведения урока / В.А. Лупу. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 20-26.



Лупу, В. А.
    Курс "Живой мир" как средство формирования природоведческих представлений у младших школьников с нарушениями интеллекта [Текст] : методика проведения урока / В.А. Лупу // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 20-26.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Ознакомление с природой

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Природоведение--Методика преподавания--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида




Метиева, Л. А.
    Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] : программа курса / Л. А. Метиева, Э. А. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 26-31.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Умственно отсталые дети--Психомоторное развитие


   Умственно отсталые дети--Сенсорное воспитание



Доп.точки доступа:
Удалова, Э.А.

Метиева Л.А. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : программа курса / Л. А. Метиева, Э. А. Удалова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 26-31.

117.

Метиева Л.А. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : программа курса / Л. А. Метиева, Э. А. Удалова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 26-31.



Метиева, Л. А.
    Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] : программа курса / Л. А. Метиева, Э. А. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 26-31.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Умственно отсталые дети--Психомоторное развитие


   Умственно отсталые дети--Сенсорное воспитание



Доп.точки доступа:
Удалова, Э.А.


Фадеева, С. В.
    Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики [Текст] / С.В. Фадеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 31-38.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Обучение математике

   Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения



Фадеева С.В. Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики / С.В. Фадеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 31-38.


Лукина, Н. А.
    Использование игровых приемов в коррекционной работе с детьми с ОНР [Текст] : экспериментальное обучение детей с общим недоразвитием речи / Н.А. Лукина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 38-43.

Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Обучение--Игровые методы

   Дети с общим недоразвитием речи--Логопедическая помощь



Лукина Н.А. Использование игровых приемов в коррекционной работе с детьми с ОНР : Экспериментальное обучение детей с общим недоразвитием речи / Н.А. Лукина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 38-43.


Носкова, Л. П.
    О возрастной обусловленности различий в коррекционной работе с дошкольниками и школьниками [Текст] / Л.П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 50-55.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Воспитание и обучение--Возрастная специфика

   Сурдопедагогика



Носкова Л.П. О возрастной обусловленности различий в коррекционной работе с дошкольниками и школьниками / Л.П. Носкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 50-55.

Страница 12, Результатов: 10565

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц