Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 12, Результатов: 121

Отмеченные записи: 0


Соловей, Елена (кандидат исторических наук; директор автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт образовательных технологий"; член президиума Федерального экспертного совета Всероссийской общественной организации "Воспитатели России"; член научного экспертного совета Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок").
    Технологии будущего / Е. Соловей // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. 38 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   Дошкольная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- инженерное мышление -- инженерное направление образования -- педагоги -- системное политехническое мировоззрение -- системы дошкольного образования -- техническое развитие дошкольников -- школы
Аннотация: О развитии в Самаре инженерного направления образования, программы и достижения.

Соловей, Елена. Технологии будущего / Е. Соловей. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. С. 38

111.

Соловей, Елена. Технологии будущего / Е. Соловей. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. С. 38



Соловей, Елена (кандидат исторических наук; директор автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт образовательных технологий"; член президиума Федерального экспертного совета Всероссийской общественной организации "Воспитатели России"; член научного экспертного совета Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок").
    Технологии будущего / Е. Соловей // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2022. - № 2. - С. 38 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   Дошкольная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- инженерное мышление -- инженерное направление образования -- педагоги -- системное политехническое мировоззрение -- системы дошкольного образования -- техническое развитие дошкольников -- школы
Аннотация: О развитии в Самаре инженерного направления образования, программы и достижения.


Чумичева, Раиса (доктор педагогических наук; профессор кафедры дошкольного образования).
    Инженерно-техническое образование: навыки будущего / Р. Чумичева, Е. Соловей // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. 3-4 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- запросы общества -- личностные качества ребенка -- общественные качества ребенка -- познавательная деятельность -- развитие образования -- робототехника -- строительно-конструктивные игры
Аннотация: Запрос общества на переоснащение и развитие производства актуализирует вопрос развития инженерного и технологического образования, начиная с дошкольного возраста. Основные целевые ориентиры - качества ребенка.
Доп.точки доступа:
Соловей, Елена (кандидат исторических наук; директор автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования; заместитель председателя всероссийской общественной организации "Воспитатели России")

Чумичева, Раиса. Инженерно-техническое образование: навыки будущего / Р. Чумичева, Е. Соловей. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. С. 3-4

112.

Чумичева, Раиса. Инженерно-техническое образование: навыки будущего / Р. Чумичева, Е. Соловей. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. С. 3-4



Чумичева, Раиса (доктор педагогических наук; профессор кафедры дошкольного образования).
    Инженерно-техническое образование: навыки будущего / Р. Чумичева, Е. Соловей // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. 3-4 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- запросы общества -- личностные качества ребенка -- общественные качества ребенка -- познавательная деятельность -- развитие образования -- робототехника -- строительно-конструктивные игры
Аннотация: Запрос общества на переоснащение и развитие производства актуализирует вопрос развития инженерного и технологического образования, начиная с дошкольного возраста. Основные целевые ориентиры - качества ребенка.
Доп.точки доступа:
Соловей, Елена (кандидат исторических наук; директор автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования; заместитель председателя всероссийской общественной организации "Воспитатели России")


Казунина, Ирина (научный руководитель инновационной площадки "Мир головоломок").
    Наука идет к малышам / И. Казунина, Д. Борисова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. 41 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационные площадки -- обращения -- смарт-тренинги для дошкольников -- сотрудничество
Аннотация: Приглашение дошкольных образовательных учреждений к сотрудничеству от инновационной площадки "Мир головоломок".
Доп.точки доступа:
Борисова, Дарья (методист инновационных площадок "Мир головоломок" по внедрению технологии смарт-тренинга для дошкольников)

Казунина, Ирина. Наука идет к малышам / И. Казунина, Д. Борисова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. С. 41

113.

Казунина, Ирина. Наука идет к малышам / И. Казунина, Д. Борисова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. С. 41



Казунина, Ирина (научный руководитель инновационной площадки "Мир головоломок").
    Наука идет к малышам / И. Казунина, Д. Борисова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. 41 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационные площадки -- обращения -- смарт-тренинги для дошкольников -- сотрудничество
Аннотация: Приглашение дошкольных образовательных учреждений к сотрудничеству от инновационной площадки "Мир головоломок".
Доп.точки доступа:
Борисова, Дарья (методист инновационных площадок "Мир головоломок" по внедрению технологии смарт-тренинга для дошкольников)


Соловей, Елена (кандидат исторических наук; директор автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт образовательных технологий"; заместитель председателя Всероссийской общественной организации "Воспитатели России").
    Школа технических наук / Е. Соловей, Т. Тимофеева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2 ; . - С. 1-3. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   Непрерывное образование


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- детские сады -- дополнительное профессиональное образование -- дошкольные образовательные организации -- методическая работа -- модели методического сопровождения -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- повышение профессионального уровня -- развитие технического творчества -- системы дошкольного образования -- техническое развитие дошкольников
Аннотация: Современные цели и задачи дополнительного образования педагогов детских садов, методическое сопровождение педагогов детских образовательных организаций в вопросах технического развития дошкольников, рассказ о модели образовательной деятельности по развитию технического творчества у детей дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Тимофеева, Тамара (старший воспитатель; аспирант Самарского государственного социально-педагогического университета; победитель конкурса Всероссийской общественной организации "Воспитатели России")

Соловей, Елена. Школа технических наук / Е. Соловей, Т. Тимофеева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. С. 1-3

114.

Соловей, Елена. Школа технических наук / Е. Соловей, Т. Тимофеева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. С. 1-3



Соловей, Елена (кандидат исторических наук; директор автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт образовательных технологий"; заместитель председателя Всероссийской общественной организации "Воспитатели России").
    Школа технических наук / Е. Соловей, Т. Тимофеева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2 ; . - С. 1-3. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   Непрерывное образование


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- детские сады -- дополнительное профессиональное образование -- дошкольные образовательные организации -- методическая работа -- модели методического сопровождения -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- повышение профессионального уровня -- развитие технического творчества -- системы дошкольного образования -- техническое развитие дошкольников
Аннотация: Современные цели и задачи дополнительного образования педагогов детских садов, методическое сопровождение педагогов детских образовательных организаций в вопросах технического развития дошкольников, рассказ о модели образовательной деятельности по развитию технического творчества у детей дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Тимофеева, Тамара (старший воспитатель; аспирант Самарского государственного социально-педагогического университета; победитель конкурса Всероссийской общественной организации "Воспитатели России")


Жагарина, Марина (педагог-психолог ТПМПК).
    Как убедить родителей пройти ПМПК: ответы на основные возражения / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 34-39. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- дети -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- родители
Аннотация: В статье разбираются семь ситуаций, когда специалисты ППк направили ребенка на ПМПК, а родители против.

Жагарина, Марина. Как убедить родителей пройти ПМПК: ответы на основные возражения / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 34-39

115.

Жагарина, Марина. Как убедить родителей пройти ПМПК: ответы на основные возражения / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. С. 34-39



Жагарина, Марина (педагог-психолог ТПМПК).
    Как убедить родителей пройти ПМПК: ответы на основные возражения / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 4. - С. 34-39. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- дети -- детские сады -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- родители
Аннотация: В статье разбираются семь ситуаций, когда специалисты ППк направили ребенка на ПМПК, а родители против.


Макеева, Д. Р. (руководитель Федерального методического центра по инклюзивному образованию; кандидат экономических наук; доцент).
    Экосистема "Абилимпикс" как механизм комплексной профессиональной реабилитации людей с инвалидностью и учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Д. Р. Макеева // Доступная среда. - 2024. - № 1. - С. 112-115 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Экономика


   Экономика труда


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- конкурсы -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная реабилитация -- профессиональное мастерство -- трудоустройство -- чемпионаты
Аннотация: Рассматривается современное состояние и основные направления развития движения "Абилимпикс" в России.

Макеева Д. Р. Экосистема "Абилимпикс" как механизм комплексной профессиональной реабилитации людей с инвалидностью и учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Д. Р. Макеева. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2024. - № 1. - С. С. 112-115

116.

Макеева Д. Р. Экосистема "Абилимпикс" как механизм комплексной профессиональной реабилитации людей с инвалидностью и учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Д. Р. Макеева. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2024. - № 1. - С. С. 112-115



Макеева, Д. Р. (руководитель Федерального методического центра по инклюзивному образованию; кандидат экономических наук; доцент).
    Экосистема "Абилимпикс" как механизм комплексной профессиональной реабилитации людей с инвалидностью и учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Д. Р. Макеева // Доступная среда. - 2024. - № 1. - С. 112-115 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Экономика


   Экономика труда


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- конкурсы -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная реабилитация -- профессиональное мастерство -- трудоустройство -- чемпионаты
Аннотация: Рассматривается современное состояние и основные направления развития движения "Абилимпикс" в России.


Жагарина, Марина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Тренинг с мультфильмом, чтобы педагоги научились верно реагировать на поведение трудных детей / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 72-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства



   Мультипликационное кино



Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- кинотренинги -- мультипликационные фильмы -- мультфильмы -- педагоги -- поведение
Аннотация: В статье рекомендации и сценарий, чтобы организовать по авторскому методу кинотренинг с педагогами.
Доп.точки доступа:
Кипнис, Михаил
Носырев, Леонид Викторович (советский и российский режиссер-мультипликатор ; 1937-)

Жагарина, Марина. Тренинг с мультфильмом, чтобы педагоги научились верно реагировать на поведение трудных детей / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 72-80

117.

Жагарина, Марина. Тренинг с мультфильмом, чтобы педагоги научились верно реагировать на поведение трудных детей / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. С. 72-80



Жагарина, Марина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Тренинг с мультфильмом, чтобы педагоги научились верно реагировать на поведение трудных детей / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 72-80. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства



   Мультипликационное кино



Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- кинотренинги -- мультипликационные фильмы -- мультфильмы -- педагоги -- поведение
Аннотация: В статье рекомендации и сценарий, чтобы организовать по авторскому методу кинотренинг с педагогами.
Доп.точки доступа:
Кипнис, Михаил
Носырев, Леонид Викторович (советский и российский режиссер-мультипликатор ; 1937-)


Жагарина, Марина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Как провести диагностику речи детей с миграционной историей: нюансы методов от психолога ТПМПК / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. 14-24. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-мигранты -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- мигранты -- педагоги-психологи -- русский язык -- словарный запас
Аннотация: С психологом ТПМПК разбирается, как провести диагностику детей, которые не владеют или слабо владеют русским языком.

Жагарина, Марина. Как провести диагностику речи детей с миграционной историей: нюансы методов от психолога ТПМПК / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. С. 14-24

118.

Жагарина, Марина. Как провести диагностику речи детей с миграционной историей: нюансы методов от психолога ТПМПК / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. С. 14-24



Жагарина, Марина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Как провести диагностику речи детей с миграционной историей: нюансы методов от психолога ТПМПК / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. 14-24. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-мигранты -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- мигранты -- педагоги-психологи -- русский язык -- словарный запас
Аннотация: С психологом ТПМПК разбирается, как провести диагностику детей, которые не владеют или слабо владеют русским языком.


Жагарина, Марина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Тренинг с фильмом, чтобы педагоги относились к детям с уважением / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. 75-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства



   Научное кино



   Психология


   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- кинотренинги -- педагоги -- психологические потребности -- самоуважение -- сценарии -- уважение -- фильмы
Аннотация: Представлен сценарий, чтобы организовать по авторскому методу кинотренинг с педагогами. Обсуждается фильм "Начало личности", чтобы научить воспитателей понимать психологические потребности воспитанников в уважении и самоуважении.
Доп.точки доступа:
Михалевич, Людмила (режиссер; сценарист ; 1936-2023)
Мухина, Валерия Сергеевна (советский и российский психолог; педагог; философ; академик РАО ; 1935-)
Кипнис, Михаил

Жагарина, Марина. Тренинг с фильмом, чтобы педагоги относились к детям с уважением / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. С. 75-79

119.

Жагарина, Марина. Тренинг с фильмом, чтобы педагоги относились к детям с уважением / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. С. 75-79



Жагарина, Марина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Тренинг с фильмом, чтобы педагоги относились к детям с уважением / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 10. - С. 75-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Музыка и зрелищные искусства



   Научное кино



   Психология


   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- кинотренинги -- педагоги -- психологические потребности -- самоуважение -- сценарии -- уважение -- фильмы
Аннотация: Представлен сценарий, чтобы организовать по авторскому методу кинотренинг с педагогами. Обсуждается фильм "Начало личности", чтобы научить воспитателей понимать психологические потребности воспитанников в уважении и самоуважении.
Доп.точки доступа:
Михалевич, Людмила (режиссер; сценарист ; 1936-2023)
Мухина, Валерия Сергеевна (советский и российский психолог; педагог; философ; академик РАО ; 1935-)
Кипнис, Михаил


Жагарина, Марина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Проект "Разноцветная планета" для детских садов, где есть дети с миграционной историей / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 36-44. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- мигранты -- поликультурное воспитание -- старший дошкольный возраст -- толерантность -- этнотолерантность
Аннотация: Представлены рекомендации и план, чтобы организовать занятия по поликультурному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Жагарина, Марина. Проект "Разноцветная планета" для детских садов, где есть дети с миграционной историей / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 36-44

120.

Жагарина, Марина. Проект "Разноцветная планета" для детских садов, где есть дети с миграционной историей / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. С. 36-44



Жагарина, Марина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Проект "Разноцветная планета" для детских садов, где есть дети с миграционной историей / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 11. - С. 36-44. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- мигранты -- поликультурное воспитание -- старший дошкольный возраст -- толерантность -- этнотолерантность
Аннотация: Представлены рекомендации и план, чтобы организовать занятия по поликультурному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Страница 12, Результатов: 121

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц