База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 118, Результатов: 1197
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Отмеченные записи: 0
1171.

Подробнее
Малахова, Елена (педагог-психолог первой квалификационной категории).
Занятие со сказкой о жадном Медвежонке, чтобы обучить щедрости и развить речь / Е. Малахова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 6. - С. 54-59. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Медвежонок -- дети -- детские сады -- дошкольники -- жадность -- занятия -- подготовительные группы -- развитие речи -- сказки -- сказочные персонажи -- сценарии занятий -- щедрость
Аннотация: Представлен сценарий, чтобы провести занятие в подготовительных группах.
Малахова, Елена (педагог-психолог первой квалификационной категории).
Занятие со сказкой о жадном Медвежонке, чтобы обучить щедрости и развить речь / Е. Малахова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 6. - С. 54-59. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Медвежонок -- дети -- детские сады -- дошкольники -- жадность -- занятия -- подготовительные группы -- развитие речи -- сказки -- сказочные персонажи -- сценарии занятий -- щедрость
Аннотация: Представлен сценарий, чтобы провести занятие в подготовительных группах.
1172.

Подробнее
Банникова, Ольга (учитель-логопед).
Подгрупповое занятие "Рыбы" с элементами логоритмики и сенсорной интеграции по запуску речи для неговорящих детей / О. Банникова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 6. - С. 60-66. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- запуск речи -- логоритмика -- нарушения речи -- неговорящие дети -- подгрупповые занятия -- развитие речи -- сенсорная интеграция -- сценарии
Аннотация: Представлен сценарий для работы с неговорящими детьми любого возраста.
Банникова, Ольга (учитель-логопед).
Подгрупповое занятие "Рыбы" с элементами логоритмики и сенсорной интеграции по запуску речи для неговорящих детей / О. Банникова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 6. - С. 60-66. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- запуск речи -- логоритмика -- нарушения речи -- неговорящие дети -- подгрупповые занятия -- развитие речи -- сенсорная интеграция -- сценарии
Аннотация: Представлен сценарий для работы с неговорящими детьми любого возраста.
1173.

Подробнее
Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
Цикл занятий, чтобы подружить стеснительных или агрессивных детей в летних группах / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 6. - С. 68-76. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- агрессивность -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дружба -- летние группы -- общение -- ограниченные возможности здоровья -- стеснительность -- циклы занятий
Аннотация: Представлен сценарий, чтобы провести занятия в сборных летних группах. Занятия можно проводить с воспитанниками с ОВЗ или агрессивными воспитанниками.
Доп.точки доступа:
Леви, Владимир Львович (советский и российский писатель; врач-психотерапевт; психиатр ; 1938-)
Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
Цикл занятий, чтобы подружить стеснительных или агрессивных детей в летних группах / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 6. - С. 68-76. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- агрессивность -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дружба -- летние группы -- общение -- ограниченные возможности здоровья -- стеснительность -- циклы занятий
Аннотация: Представлен сценарий, чтобы провести занятия в сборных летних группах. Занятия можно проводить с воспитанниками с ОВЗ или агрессивными воспитанниками.
Доп.точки доступа:
Леви, Владимир Львович (советский и российский писатель; врач-психотерапевт; психиатр ; 1938-)
1174.

Подробнее
Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
Технологические карты для занятий по полоролевому воспитанию детей с ЗПР. Цикл "Я сегодня и в будущем" / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 6. - С. 77-79. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- общество -- полоролевое воспитание -- семья -- старшие группы -- технологические карты -- циклы занятий
Аннотация: Представлены две технологические карты для нового цикла занятий по программе полоролевого воспитания детей с ЗПР в старших группах.
Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
Технологические карты для занятий по полоролевому воспитанию детей с ЗПР. Цикл "Я сегодня и в будущем" / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 6. - С. 77-79. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- общество -- полоролевое воспитание -- семья -- старшие группы -- технологические карты -- циклы занятий
Аннотация: Представлены две технологические карты для нового цикла занятий по программе полоролевого воспитания детей с ЗПР в старших группах.
1175.

Подробнее
Папова, Татьяна (редакционный директор).
Спецвыпуск с решениями задач психолога в июле-сентябре / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
август -- детские сады -- журналы -- июль -- лето -- начало учебного года -- организация работы -- педагоги-психологи -- сентябрь -- спецвыпуски
Аннотация: В номере собраны лучшие статьи, чтобы помочь педагогам-психологам организовать работу летом и в начале учебного года.
Папова, Татьяна (редакционный директор).
Спецвыпуск с решениями задач психолога в июле-сентябре / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
август -- детские сады -- журналы -- июль -- лето -- начало учебного года -- организация работы -- педагоги-психологи -- сентябрь -- спецвыпуски
Аннотация: В номере собраны лучшие статьи, чтобы помочь педагогам-психологам организовать работу летом и в начале учебного года.
1176.

Подробнее
Важные даты в июле // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 4. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день слушания -- День любви, семьи и верности -- День полета на зонтике -- дети -- детские сады -- дошкольники -- желтый цвет -- зонтики -- игры -- июль -- общение -- памятки -- родители -- эмоциональные ситуации
Аннотация: В День любви, семьи и верности направьте родителям памятки с фразами для повседневного общения с детьми в сложных эмоциональных ситуациях. В День полета на зонтике предлагаются игры с зонтиком, которые помогут воспитанникам выучить желтый цвет. Во Всемирный день слушания собрали памятки для родителей и педагогов.
Важные даты в июле // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 4. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день слушания -- День любви, семьи и верности -- День полета на зонтике -- дети -- детские сады -- дошкольники -- желтый цвет -- зонтики -- игры -- июль -- общение -- памятки -- родители -- эмоциональные ситуации
Аннотация: В День любви, семьи и верности направьте родителям памятки с фразами для повседневного общения с детьми в сложных эмоциональных ситуациях. В День полета на зонтике предлагаются игры с зонтиком, которые помогут воспитанникам выучить желтый цвет. Во Всемирный день слушания собрали памятки для родителей и педагогов.
1177.

Подробнее
Лунькова, Наталия (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для педагогов-психологов ДОУ).
Как выстроить работу по профилактике иждивенческой позиции у дошкольников / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 6-8. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- иждивенческая позиция -- ограниченные возможности здоровья -- профилактика иждивенческой позиции -- самостоятельность
Аннотация: В статье разобрано, каким образом возникает иждивенческая позиция у детей, как ее избежать и что делать, если она уже есть.
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для воспитателей ДОУ)
Лунькова, Наталия (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для педагогов-психологов ДОУ).
Как выстроить работу по профилактике иждивенческой позиции у дошкольников / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 6-8. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- иждивенческая позиция -- ограниченные возможности здоровья -- профилактика иждивенческой позиции -- самостоятельность
Аннотация: В статье разобрано, каким образом возникает иждивенческая позиция у детей, как ее избежать и что делать, если она уже есть.
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для воспитателей ДОУ)
1178.

Подробнее
Лунькова, Наталия (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для педагогов-психологов ДОУ).
Рабочая тетрадь с авторскими заданиями и примерами из жизни для детей с ОВЗ и их родителей / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 10-13. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- иждивенческая позиция -- ограниченные возможности здоровья -- ответственность -- профилактика иждивенческой позиции -- рабочие тетради -- родители -- самостоятельность
Аннотация: Представлена рабочая тетрадь для детей с ОВЗ и их родителей, чтобы организовать работу по профилактике иждивенческой позиции.
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для воспитателей ДОУ)
Лунькова, Наталия (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для педагогов-психологов ДОУ).
Рабочая тетрадь с авторскими заданиями и примерами из жизни для детей с ОВЗ и их родителей / Н. Лунькова, С. Медведева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 10-13. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- иждивенческая позиция -- ограниченные возможности здоровья -- ответственность -- профилактика иждивенческой позиции -- рабочие тетради -- родители -- самостоятельность
Аннотация: Представлена рабочая тетрадь для детей с ОВЗ и их родителей, чтобы организовать работу по профилактике иждивенческой позиции.
Доп.точки доступа:
Медведева, Светлана (педагог-психолог высшей категории; педагог-методист; руководитель ММПО для воспитателей ДОУ)
1179.

Подробнее
Игнатова, Елена (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
Памятка и таблица, чтобы развивать эмоциональный интеллект ребенка через повседневное общение и сказки / Е. Игнатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 14-18. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- общение -- памятки -- повседневное общение -- работа с родителями -- родители -- сказки -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Представлена памятка для повседневного общения и таблица для родителей детей 5-6 лет.
Игнатова, Елена (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
Памятка и таблица, чтобы развивать эмоциональный интеллект ребенка через повседневное общение и сказки / Е. Игнатова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 14-18. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- общение -- памятки -- повседневное общение -- работа с родителями -- родители -- сказки -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Представлена памятка для повседневного общения и таблица для родителей детей 5-6 лет.
1180.

Подробнее
Стенд педагога-психолога "Адаптация детей к детскому саду": комплект материалов и макет // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 20-25. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- родители -- стенды
Аннотация: Представлен макет стенда, на который собрали всю информацию по адаптации детей для воспитателей и родителей.
Стенд педагога-психолога "Адаптация детей к детскому саду": комплект материалов и макет // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 7. - С. 20-25. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- воспитатели -- дети -- детские сады -- дошкольники -- педагоги-психологи -- родители -- стенды
Аннотация: Представлен макет стенда, на который собрали всю информацию по адаптации детей для воспитателей и родителей.
Страница 118, Результатов: 1197