База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 118, Результатов: 1504
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Минпросвещения и Минспорта разрабатывают модуль по игре в лапту : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 51
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
игра в лапту -- лапта -- национальные спортивные игры -- спортивные игры -- учебные модули -- учебные предметы -- физическая культура -- школы
Аннотация: Для российских школ будет разработан модуль предмета "Физическая культура", посвященный национальному виду спорта - лапте.

Алиева, Ирина.
Выбираем профессию / И. Алиева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 7. - С. 13-15. - ISSN 0131-5803
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
профориентация учащихся -- общества слепых -- предприятия общества слепых -- школы-интернаты -- экскурсионные поездки -- профессии для незрячих -- дети-инвалиды -- практические навыки -- наставничество -- подготовка кадров
Аннотация: Тюменская региональная организация Всероссийского общества слепых совместно с Тюменским предприятием инвалидов по зрению провела мероприятия по профессиональной ориентации для старшеклассников Ялутороской школы-интерната для слепых и слабовидящих детей.

Брулева, Ольга.
Пес особого назначения / О. Брулева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 7. - С. 29-31. - ISSN 0131-5803
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Социология
Социология личности
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- собаки-проводники -- собаки-поводыри -- доступная среда -- подготовка собак-проводников -- жизнь инвалидов
Аннотация: О собаке-проводыре и ее хозяйке Валентине Юрьевне Домрачевой.
Доп.точки доступа:
Домрачева, Валентина Юрьевна (инвалид по зрению; владелица собаки-поводыря Жадара)

Данилов, С. В.
Восприятие школьного пространства ульяновскими школьниками / С. В. Данилов // Социальная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
гендерные особенности -- образовательные организации -- повседневная школьная жизнь -- сравнительные исследования -- старшеклассники -- школьная повседневность -- школьное пространство
Аннотация: Результаты сравнительного исследования восприятия школьного пространства.

Егорова, Н. Е.
Цикл логопедических занятий для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в средней группе / Н. Е. Егорова, Е. М. Молчашкина // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 92-96. - Библиогр.: с. 95-96 (5 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- старшие дошкольники -- логопедические занятия -- старший дошкольный возраст -- тема птиц -- птицы -- лексические темы
Аннотация: Содержание серии занятий в рамках лексической темы "Птицы" для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Доп.точки доступа:
Молчашкина, Е. М.

Некрылова, И. А.
Занятия по развитию речи с глухими дошкольниками раннего возраста / И. А. Некрылова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- развитие речи -- ранний возраст -- тема домашних животных -- глухие дети -- дидактические игры -- 2 года -- 3 года -- нарушения слуха
Аннотация: Представлено содержание цикла занятий по теме "Домашние животные" для дошкольников 2-3 лет, имеющих полную потерю слуха. Предлагается подборка дидактических игр, направленных на развитие всех компонентов речи ребенка раннего возраста, описывается материал и оборудование, минимальный словарь, которым должны овладеть дети; показана реализация индивидуального подхода.

Черепанова, С. П.
Использование современных методов восстановительной медицины комплексной реабилитации детей с нарушениями речи / С. П. Черепанова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Здравоохранение. Медицинские науки
Педиатрия
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- ДЭНС-терапия -- метод динамической электронейростимуляции -- нарушения речи -- динамическая электронейростимуляция -- методы восстановительной медицины -- комплексная реабилитация детей -- речевая патология -- применение импульсного тока
Аннотация: Модели применения методов восстановительной медицины в комплексной реабилитации детей с нарушениями речи.

Третьякова, В. Г. (заведующий отделением дневного пребывания).
Школа самостоятельной жизни для молодых людей с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Третьякова // Работник социальной службы. - 2022. - № 7. - С. 37-40
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- инвалиды -- повышение качества жизни -- клубы -- развитие самореализации -- социальные услуги -- социальная реабилитация -- школы самостоятельной жизни
Аннотация: На базе "Вельского комплексного центра социального обслуживания" в отделении дневного пребывания была создана "Школа самостоятельной жизни" для молодых людей с ограниченными возможностями здоровья, основная цель которой - повышение качества жизни.

Лобова, Е. С. (учитель).
Опыт реализации проекта "Школа успеха", направленного на развитие коммуникативных умений и навыков у детей с нарушением интеллекта / Е. С. Лобова // Работник социальной службы. - 2022. - № 7. - С. 96-109. - Прил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Технология социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- умственно-отсталые дети -- развитие коммуникативных навыков -- развитие навыков общения -- социальные проекты -- коррекция эмоционально-волевой сферы -- социальные услуги -- эмоционально-эстетическая культура -- игры -- упражнения
Аннотация: Рассматривается проект "Школа успеха", который ориентирован на личностное развитие и развитие коммуникативных навыков, а также коррекцию эмоционально-волевой сферы.

Чистый, С. В. (кандидат экономических наук; куратор курса "Универсальный дизайн. Проектирование безбарьерной среды").
Объекты исторического, культурного и архитектурного наследия и безбарьерная среда: антагонизм или поиск консенсуса / С. В. Чистый // Доступная среда. - 2021. - № 1. - С. 95-108
Рубрики: Охрана памятников природы, истории и культуры
Общие вопросы охраны памятников природы, истории и культуры
Изобразительное искусство и архитектура
Планировка и застройка городов
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- доступная среда -- инвалиды -- маломобильные группы населения -- памятники архитектуры -- пандусы -- универсальный дизайн
Аннотация: Статья посвящена вопросам поиска хрупкого равновесия между доступностью памятников и их сохранностью и тому, в какой мере и при каких условиях законодательство в области охраны объектов исторического, культурного и архитектурного наследия допускает возможность приспособления таких объектов для маломобильных групп населения.
Страница 118, Результатов: 1504