Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 117, Результатов: 1504

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0



    Послесловие к статье И. Е. Ростомашвили "Ресурсы тифлокомментирования в области театрального искусства", опубликованной в журнале № 8 // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. 98

Рубрики: Средства массовой информации


   Жанры журналистики



   Музыка и зрелищные искусства



   Театр в целом



Кл.слова (ненормированные):
послесловия -- проекты -- спектакли -- статьи -- театральные тифлокомментаторы -- театры -- тифлокомментаторы -- тифлокомментирование
Аннотация: В Санкт-Петербурге завершают реализацию проекта "Школа театрального тифлокомментатора", реализуемого при поддержке Президентского фонда культурных инициатив с октября 2021 по апрель 2022 года.
Доп.точки доступа:
Ростомашвили, И. Е.

Послесловие к статье И. Е. Ростомашвили "Ресурсы тифлокомментирования в области театрального искусства", опубликованной в журнале № 8. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. С. 98

1161.

Послесловие к статье И. Е. Ростомашвили "Ресурсы тифлокомментирования в области театрального искусства", опубликованной в журнале № 8. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. С. 98




    Послесловие к статье И. Е. Ростомашвили "Ресурсы тифлокомментирования в области театрального искусства", опубликованной в журнале № 8 // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. 98

Рубрики: Средства массовой информации


   Жанры журналистики



   Музыка и зрелищные искусства



   Театр в целом



Кл.слова (ненормированные):
послесловия -- проекты -- спектакли -- статьи -- театральные тифлокомментаторы -- театры -- тифлокомментаторы -- тифлокомментирование
Аннотация: В Санкт-Петербурге завершают реализацию проекта "Школа театрального тифлокомментатора", реализуемого при поддержке Президентского фонда культурных инициатив с октября 2021 по апрель 2022 года.
Доп.точки доступа:
Ростомашвили, И. Е.



    Поручение Президента России о кадровом обеспечении доступного и качественного образования детей с ОВЗ и с инвалидностью будет выполнено // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. 99

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- доступность -- дошкольники -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- кадровое обеспечение -- качество -- ограниченные возможности здоровья -- школьное образование
Аннотация: Решением проблемы кадрового обеспечения доступного и качественного дошкольного и общего школьного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ заняты на самом высоком государственном уровне.

Поручение Президента России о кадровом обеспечении доступного и качественного образования детей с ОВЗ и с инвалидностью будет выполнено. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. С. 99

1162.

Поручение Президента России о кадровом обеспечении доступного и качественного образования детей с ОВЗ и с инвалидностью будет выполнено. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. С. 99




    Поручение Президента России о кадровом обеспечении доступного и качественного образования детей с ОВЗ и с инвалидностью будет выполнено // Доступная среда. - 2022. - № 1. - С. 99

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- доступность -- дошкольники -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- кадровое обеспечение -- качество -- ограниченные возможности здоровья -- школьное образование
Аннотация: Решением проблемы кадрового обеспечения доступного и качественного дошкольного и общего школьного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ заняты на самом высоком государственном уровне.


Чистый, С. В. (кандидат экономических наук; куратор курса).
    Безбарьерное городское пространство как важнейшее условие обеспечения жизнедеятельности детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основные принципы обеспечения безбарьерности объектов и услуг / С. В. Чистый // Доступная среда. - 2020. - № 2. - С. 42-53 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (11 назв.)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Планировка и застройка городов


Кл.слова (ненормированные):
архитектура зависимости -- безбарьерная среда -- городское пространство -- дети -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- инвалиды -- интуитивный дизайн -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- объекты инфраструктуры -- универсальный дизайн -- услуги
Аннотация: Обсуждаются вопросы формирования безбарьерной среды для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Чистый С. В. Безбарьерное городское пространство как важнейшее условие обеспечения жизнедеятельности детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основные принципы обеспечения безбарьерности объектов и услуг / С. В. Чистый. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2020. - № 2. - С. С. 42-53

1163.

Чистый С. В. Безбарьерное городское пространство как важнейшее условие обеспечения жизнедеятельности детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основные принципы обеспечения безбарьерности объектов и услуг / С. В. Чистый. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2020. - № 2. - С. С. 42-53



Чистый, С. В. (кандидат экономических наук; куратор курса).
    Безбарьерное городское пространство как важнейшее условие обеспечения жизнедеятельности детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основные принципы обеспечения безбарьерности объектов и услуг / С. В. Чистый // Доступная среда. - 2020. - № 2. - С. 42-53 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (11 назв.)

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

   Планировка и застройка городов


Кл.слова (ненормированные):
архитектура зависимости -- безбарьерная среда -- городское пространство -- дети -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- инвалиды -- интуитивный дизайн -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- объекты инфраструктуры -- универсальный дизайн -- услуги
Аннотация: Обсуждаются вопросы формирования безбарьерной среды для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.


Баршевская, И. И. (методист).
    Формы и методы обучения основам исторического краеведения детей старшего дошкольного возраста / И. И. Баршевская // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия -- историко-краеведческие занятия -- историческое краеведение -- краеведение -- методы обучения -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- формы обучения
Аннотация: Об особенностях историко-краеведческих занятий с дошкольниками, проводимых с целью ознакомления детей с историей родного края.

Баршевская И. И. Формы и методы обучения основам исторического краеведения детей старшего дошкольного возраста / Баршевская И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. С. 9-12

1164.

Баршевская И. И. Формы и методы обучения основам исторического краеведения детей старшего дошкольного возраста / Баршевская И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. С. 9-12



Баршевская, И. И. (методист).
    Формы и методы обучения основам исторического краеведения детей старшего дошкольного возраста / И. И. Баршевская // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия -- историко-краеведческие занятия -- историческое краеведение -- краеведение -- методы обучения -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- формы обучения
Аннотация: Об особенностях историко-краеведческих занятий с дошкольниками, проводимых с целью ознакомления детей с историей родного края.



    Путешествие в Страну невыученных уроков : сценарий выпускного для дошкольных учреждений и начальной школы // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 62-64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских садов -- выпускники начальной школы -- выпускные праздники -- дети -- детские сады -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- сценарии
Аннотация: Предлагается сценарий праздника для выпускников - дошкольников и младших школьников.
Доп.точки доступа:
Черных, С. А.
Быкова, Т. В.
Манойленко, Е. М.
Мищенко, М. Г.

Путешествие в Страну невыученных уроков : сценарий выпускного для дошкольных учреждений и начальной школы / Черных С. А., Быкова Т. В., Манойленко Е. М., Мищенко М. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. С. 62-64

1165.

Путешествие в Страну невыученных уроков : сценарий выпускного для дошкольных учреждений и начальной школы / Черных С. А., Быкова Т. В., Манойленко Е. М., Мищенко М. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. С. 62-64




    Путешествие в Страну невыученных уроков : сценарий выпускного для дошкольных учреждений и начальной школы // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 62-64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских садов -- выпускники начальной школы -- выпускные праздники -- дети -- детские сады -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- сценарии
Аннотация: Предлагается сценарий праздника для выпускников - дошкольников и младших школьников.
Доп.точки доступа:
Черных, С. А.
Быкова, Т. В.
Манойленко, Е. М.
Мищенко, М. Г.


Ищенко, О. С.
    Педагогический проект по организации развивающего досуга младших школьников в учреждении ДО / О. С. Ищенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- досуговая деятельность -- занятия -- интеграция (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- педагогические проекты -- проекты (образование) -- развивающие занятия -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт организации досуговой деятельности с учащимися начальных классов как педагогический проект по интеграции основного и дополнительного образования "Продленка".

Ищенко О. С. Педагогический проект по организации развивающего досуга младших школьников в учреждении ДО / Ищенко О. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 8-12

1166.

Ищенко О. С. Педагогический проект по организации развивающего досуга младших школьников в учреждении ДО / Ищенко О. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 8-12



Ищенко, О. С.
    Педагогический проект по организации развивающего досуга младших школьников в учреждении ДО / О. С. Ищенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- досуговая деятельность -- занятия -- интеграция (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- педагогические проекты -- проекты (образование) -- развивающие занятия -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт организации досуговой деятельности с учащимися начальных классов как педагогический проект по интеграции основного и дополнительного образования "Продленка".



    Дети с ОВЗ смогут заниматься в спортшколах по адаптированным программам : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 7

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование детей -- программы дополнительного образования -- спортивные школы -- спортшколы
Аннотация: В спортивных центрах страны будут созданы условия, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) могли заниматься в спортивных школах и секциях по специальным программам дополнительного образования.

Дети с ОВЗ смогут заниматься в спортшколах по адаптированным программам : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 7

1167.

Дети с ОВЗ смогут заниматься в спортшколах по адаптированным программам : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 7




    Дети с ОВЗ смогут заниматься в спортшколах по адаптированным программам : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 7

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование детей -- программы дополнительного образования -- спортивные школы -- спортшколы
Аннотация: В спортивных центрах страны будут созданы условия, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) могли заниматься в спортивных школах и секциях по специальным программам дополнительного образования.


Алексеева, Л. В.
    Школа молодого педагога как эффективная форма интеракции педколлектива / Л. В. Алексеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 3-7 : табл., фот. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеракция -- молодые педагоги -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогические коллективы -- проекты (образование) -- профессиональные компетенции -- учреждения дополнительного образования -- формы работы
Аннотация: О проекте Центра детского творчества Нижневартовска "Школа молодого педагога". Проект позволяет формировать и совершенствовать профессиональные компетенции новых сотрудников учреждения дополнительного образования в процессе совместной деятельности и общения.

Алексеева Л. В. Школа молодого педагога как эффективная форма интеракции педколлектива / Алексеева Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. С. 3-7

1168.

Алексеева Л. В. Школа молодого педагога как эффективная форма интеракции педколлектива / Алексеева Л. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. С. 3-7



Алексеева, Л. В.
    Школа молодого педагога как эффективная форма интеракции педколлектива / Л. В. Алексеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 3-7 : табл., фот. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеракция -- молодые педагоги -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогические коллективы -- проекты (образование) -- профессиональные компетенции -- учреждения дополнительного образования -- формы работы
Аннотация: О проекте Центра детского творчества Нижневартовска "Школа молодого педагога". Проект позволяет формировать и совершенствовать профессиональные компетенции новых сотрудников учреждения дополнительного образования в процессе совместной деятельности и общения.


Головина, Т. С. (педагог дополнительного образования).
    Наставничество вида "ученик-ученик" / Т. С. Головина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 8-9 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- наставники -- наставничество -- опыт работы -- ученики-наставники -- школьники
Аннотация: Автор рассказывает об одной из форм наставничества в учреждении дополнительного образования - "ученик-ученик", где в качестве наставника выступает учащийся. Целью этой формы наставничества является реализация лидерского потенциала учащихся, раскрытие творческих возможностей, создание комфортных условий для адаптации новичков.

Головина Т. С. Наставничество вида "ученик-ученик" / Головина Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. С. 8-9

1169.

Головина Т. С. Наставничество вида "ученик-ученик" / Головина Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. С. 8-9



Головина, Т. С. (педагог дополнительного образования).
    Наставничество вида "ученик-ученик" / Т. С. Головина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 8-9 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- наставники -- наставничество -- опыт работы -- ученики-наставники -- школьники
Аннотация: Автор рассказывает об одной из форм наставничества в учреждении дополнительного образования - "ученик-ученик", где в качестве наставника выступает учащийся. Целью этой формы наставничества является реализация лидерского потенциала учащихся, раскрытие творческих возможностей, создание комфортных условий для адаптации новичков.



    Сельская школа получила ноутбуки, но дети их не увидели : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети -- компьютеры -- ноутбуки -- прокурорские проверки -- сельские школы -- цифровая образовательная среда -- школьники
Аннотация: Для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в школу поселка Горки Владимирской области закупили компьютеры, но почти половину из них не распаковали в течение года. Начата прокурорская проверка.

Сельская школа получила ноутбуки, но дети их не увидели : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. С. 41

1170.

Сельская школа получила ноутбуки, но дети их не увидели : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. С. 41




    Сельская школа получила ноутбуки, но дети их не увидели : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 41

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети -- компьютеры -- ноутбуки -- прокурорские проверки -- сельские школы -- цифровая образовательная среда -- школьники
Аннотация: Для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в школу поселка Горки Владимирской области закупили компьютеры, но почти половину из них не распаковали в течение года. Начата прокурорская проверка.

Страница 117, Результатов: 1504

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц