Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 110, Результатов: 1796

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Артеева, Ю. А. (заместитель директора).
    Организация отдыха, досуга и занятости детей в каникулярное время как фактор успешной социализации [Текст] / Ю. А. Артеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 22-24

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- досуговая деятельность -- каникулы -- каникулярный отдых -- оздоровительные лагеря -- опыт работы -- подростки -- развивающая образовательная среда -- социализация детей -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается опыт работы педагогического коллектива Центра "Поиск" с. Саранпуль Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра по созданию и организации развивающей среды с целью успешной социализации детей и подростков в период каникул.
Доп.точки доступа:
Центр "Поиск" (Саранпуль (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)

Артеева Ю. А. Организация отдыха, досуга и занятости детей в каникулярное время как фактор успешной социализации / Артеева Ю. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 22-24

1091.

Артеева Ю. А. Организация отдыха, досуга и занятости детей в каникулярное время как фактор успешной социализации / Артеева Ю. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 22-24



Артеева, Ю. А. (заместитель директора).
    Организация отдыха, досуга и занятости детей в каникулярное время как фактор успешной социализации [Текст] / Ю. А. Артеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 22-24

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- досуговая деятельность -- каникулы -- каникулярный отдых -- оздоровительные лагеря -- опыт работы -- подростки -- развивающая образовательная среда -- социализация детей -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается опыт работы педагогического коллектива Центра "Поиск" с. Саранпуль Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра по созданию и организации развивающей среды с целью успешной социализации детей и подростков в период каникул.
Доп.точки доступа:
Центр "Поиск" (Саранпуль (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)


Богданова, О. Л. (заместитель директора).
    Вовлечение учащихся в краеведческую деятельность через проведение квест-игры [Текст] / О. Л. Богданова, О. Н. Помельникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игры (образование) -- квест-игры -- квесты -- краеведение -- краеведческая деятельность -- опыт работы -- школьники
Аннотация: В статье дается определение понятия "квест", рассказывается об организации и проведении краеведческой квест-игры в г. Губкине Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Помельникова, О. Н. (методист)
Центр внешкольной работы (Губкин (Белгородская область)
Центр внешкольной работы (Губкин (Белгородская область)

Богданова О. Л. Вовлечение учащихся в краеведческую деятельность через проведение квест-игры / Богданова О. Л., Помельникова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 20-22

1092.

Богданова О. Л. Вовлечение учащихся в краеведческую деятельность через проведение квест-игры / Богданова О. Л., Помельникова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 20-22



Богданова, О. Л. (заместитель директора).
    Вовлечение учащихся в краеведческую деятельность через проведение квест-игры [Текст] / О. Л. Богданова, О. Н. Помельникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игры (образование) -- квест-игры -- квесты -- краеведение -- краеведческая деятельность -- опыт работы -- школьники
Аннотация: В статье дается определение понятия "квест", рассказывается об организации и проведении краеведческой квест-игры в г. Губкине Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Помельникова, О. Н. (методист)
Центр внешкольной работы (Губкин (Белгородская область)
Центр внешкольной работы (Губкин (Белгородская область)


Мухина, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Исследовательская деятельность с обучающимися младшего школьного возраста на примере изучения распространения грибов в лесу [Текст] / Л. А. Мухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 12-19 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
грибы -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом исследовательской работы по распространению грибов в лесу поселка Стяжное Брянской области. Цель работы: изучение младшими школьниками разнообразия грибов, выявление характерных признаков съедобных и несъедобных грибов, определения их роли в жизни человека.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Мухина Л. А. Исследовательская деятельность с обучающимися младшего школьного возраста на примере изучения распространения грибов в лесу / Мухина Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 12-19

1093.

Мухина Л. А. Исследовательская деятельность с обучающимися младшего школьного возраста на примере изучения распространения грибов в лесу / Мухина Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 12-19



Мухина, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Исследовательская деятельность с обучающимися младшего школьного возраста на примере изучения распространения грибов в лесу [Текст] / Л. А. Мухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 12-19 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
грибы -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом исследовательской работы по распространению грибов в лесу поселка Стяжное Брянской области. Цель работы: изучение младшими школьниками разнообразия грибов, выявление характерных признаков съедобных и несъедобных грибов, определения их роли в жизни человека.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина


Ушакова, Е. В. (директор).
    Организация предпрофильной и предпрофессиональной подготовки учащихся как условие повышения качества образования [Текст] / Е. В. Ушакова, Т. Н. Столбченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 6-11 : 3 фот. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профориентация -- робототехника -- творческие объединения (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Опыт работы педагогического коллектива Городского центра детского (юношеского) технического творчества г. Кемерова по организации профориентационной работы с детьми. Коротко о работе по профориентации на примере творческого объединения "Робототехника".
Доп.точки доступа:
Столбченко, Т. Н. (заведующий информационно-методическим отделом)
Городской центр детского (юношеского) технического творчества (Кемерово)
Городской центр детского (юношеского) технического творчества (Кемерово)

Ушакова Е. В. Организация предпрофильной и предпрофессиональной подготовки учащихся как условие повышения качества образования / Ушакова Е. В., Столбченко Т. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 6-11

1094.

Ушакова Е. В. Организация предпрофильной и предпрофессиональной подготовки учащихся как условие повышения качества образования / Ушакова Е. В., Столбченко Т. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 6-11



Ушакова, Е. В. (директор).
    Организация предпрофильной и предпрофессиональной подготовки учащихся как условие повышения качества образования [Текст] / Е. В. Ушакова, Т. Н. Столбченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 6-11 : 3 фот. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профориентация -- робототехника -- творческие объединения (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Опыт работы педагогического коллектива Городского центра детского (юношеского) технического творчества г. Кемерова по организации профориентационной работы с детьми. Коротко о работе по профориентации на примере творческого объединения "Робототехника".
Доп.точки доступа:
Столбченко, Т. Н. (заведующий информационно-методическим отделом)
Городской центр детского (юношеского) технического творчества (Кемерово)
Городской центр детского (юношеского) технического творчества (Кемерово)


Скира, Елена Васильевна (аспирант).
    Формирование базовых учебных действий у младших школьников с легкой умственной отсталостью на уроках математики [Текст] / Е. В. Скира // Дефектология. - 2019. - № 2. - С. 54-62 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
базовые учебные действия -- коррекционные школы -- легкая умственная отсталость -- методики обследования -- младшие школьники -- обучающиеся -- решение арифметических задач -- умственно отсталые дети -- уроки математики
Аннотация: Описывается исследование формирования базовых учебных действий у обучающихся 2-х и 3-х классов специальных (коррекционных) школ, обсуждаются его результаты. Представлены данные о состоянии базовых учебных действий у школьников с легкой умственной отсталостью и динамики их формирования от 2-го к 3-му классу. Описана разработанная и апробированная автором технология формирования базовых учебных действий на уроках математики в процессе обучения решению задач.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет

Скира, Елена Васильевна. Формирование базовых учебных действий у младших школьников с легкой умственной отсталостью на уроках математики / Е. В. Скира. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 2. - С. С. 54-62

1095.

Скира, Елена Васильевна. Формирование базовых учебных действий у младших школьников с легкой умственной отсталостью на уроках математики / Е. В. Скира. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 2. - С. С. 54-62



Скира, Елена Васильевна (аспирант).
    Формирование базовых учебных действий у младших школьников с легкой умственной отсталостью на уроках математики [Текст] / Е. В. Скира // Дефектология. - 2019. - № 2. - С. 54-62 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
базовые учебные действия -- коррекционные школы -- легкая умственная отсталость -- методики обследования -- младшие школьники -- обучающиеся -- решение арифметических задач -- умственно отсталые дети -- уроки математики
Аннотация: Описывается исследование формирования базовых учебных действий у обучающихся 2-х и 3-х классов специальных (коррекционных) школ, обсуждаются его результаты. Представлены данные о состоянии базовых учебных действий у школьников с легкой умственной отсталостью и динамики их формирования от 2-го к 3-му классу. Описана разработанная и апробированная автором технология формирования базовых учебных действий на уроках математики в процессе обучения решению задач.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет


Мазурова, Надежда Владимировна (доктор психологических наук).
    Ребенок и школьные страхи [Текст] / Н. В. Мазурова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 53-55 : фот., рис.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская дискриминация -- детские депрессии -- детские страхи -- жестокое отношение -- инклюзивное образование -- советы родителям -- советы учителям -- школьная агрессия -- школьная жестокость -- школьная травля -- школьники -- школьные жертвы -- школьные страхи
Аннотация: Размышления детского психолога о проблеме жестокости и травли детей в школе.

Доп.точки доступа:
Морозовская городская детская клиническая больница (Москва)

Мазурова, Надежда Владимировна. Ребенок и школьные страхи / Надежда Владимировна Мазурова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 53-55

1096.

Мазурова, Надежда Владимировна. Ребенок и школьные страхи / Надежда Владимировна Мазурова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 53-55



Мазурова, Надежда Владимировна (доктор психологических наук).
    Ребенок и школьные страхи [Текст] / Н. В. Мазурова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 53-55 : фот., рис.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская дискриминация -- детские депрессии -- детские страхи -- жестокое отношение -- инклюзивное образование -- советы родителям -- советы учителям -- школьная агрессия -- школьная жестокость -- школьная травля -- школьники -- школьные жертвы -- школьные страхи
Аннотация: Размышления детского психолога о проблеме жестокости и травли детей в школе.

Доп.точки доступа:
Морозовская городская детская клиническая больница (Москва)


Попова, В. А. (педагог дополнительного образования).
    Развитие творческого потенциала подростка средствами театрального искусства [Текст] / Попова В. А. ; ДЮЦ "Импульс" (Хабаровск) // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 3-6 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- подростки -- психологические тесты -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- творческий потенциал -- театрализованная деятельность -- театральное искусство -- характер ребенка -- школьники
Аннотация: Автор рассматривает этапы развития творческого потенциала детей средствами театрального искусства. В статье предлагаются тесты для выявления сильных сторон характера подростка, его способностей к театральной деятельности при приеме в театральную студию.
Доп.точки доступа:
ДЮЦ "Импульс" (Хабаровск)

Попова В. А. Развитие творческого потенциала подростка средствами театрального искусства / Попова В. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 3-6

1097.

Попова В. А. Развитие творческого потенциала подростка средствами театрального искусства / Попова В. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 3-6



Попова, В. А. (педагог дополнительного образования).
    Развитие творческого потенциала подростка средствами театрального искусства [Текст] / Попова В. А. ; ДЮЦ "Импульс" (Хабаровск) // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 3-6 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- подростки -- психологические тесты -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- творческий потенциал -- театрализованная деятельность -- театральное искусство -- характер ребенка -- школьники
Аннотация: Автор рассматривает этапы развития творческого потенциала детей средствами театрального искусства. В статье предлагаются тесты для выявления сильных сторон характера подростка, его способностей к театральной деятельности при приеме в театральную студию.
Доп.точки доступа:
ДЮЦ "Импульс" (Хабаровск)


Сухова, О. Г. (педагог дополнительного образования).
    Опыт работы в ансамблевой фортепианной игре, ее тонкости и нюансы [Текст] / О. Г. Сухова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 14-17 : 1 фот. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ансамблевое исполнительство -- ансамблевые дуэты -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- фортепианная музыка -- фортепианные дуэты -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования Дворца детского творчества г. Саранска (Республика Мордовия) делится опытом работы по развитию и формированию навыков ансамблевого фортепианного дуэта у воспитанников музыкальной студии.
Доп.точки доступа:
Дворец детского творчества (Саранск (Республика Мордовия)

Сухова О. Г. Опыт работы в ансамблевой фортепианной игре, ее тонкости и нюансы / Сухова О. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 14-17

1098.

Сухова О. Г. Опыт работы в ансамблевой фортепианной игре, ее тонкости и нюансы / Сухова О. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 14-17



Сухова, О. Г. (педагог дополнительного образования).
    Опыт работы в ансамблевой фортепианной игре, ее тонкости и нюансы [Текст] / О. Г. Сухова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 14-17 : 1 фот. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ансамблевое исполнительство -- ансамблевые дуэты -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- фортепианная музыка -- фортепианные дуэты -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования Дворца детского творчества г. Саранска (Республика Мордовия) делится опытом работы по развитию и формированию навыков ансамблевого фортепианного дуэта у воспитанников музыкальной студии.
Доп.точки доступа:
Дворец детского творчества (Саранск (Республика Мордовия)


Перемышленникова, Е. Л. (методист).
    Декоративно-прикладное творчество как составная часть программы индивидуального образовательного маршрута [Текст] / Е. Л. Перемышленникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 24-25 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- опыт работы -- школьники -- экологическое воспитание
Аннотация: Автор рассматривает практические занятия по декоративно-прикладному творчеству как часть программы индивидуального образовательного маршрута эколого-биологической направленности, делится опытом работы.
Доп.точки доступа:
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)

Перемышленникова Е. Л. Декоративно-прикладное творчество как составная часть программы индивидуального образовательного маршрута / Перемышленникова Е. Л. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 24-25

1099.

Перемышленникова Е. Л. Декоративно-прикладное творчество как составная часть программы индивидуального образовательного маршрута / Перемышленникова Е. Л. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 24-25



Перемышленникова, Е. Л. (методист).
    Декоративно-прикладное творчество как составная часть программы индивидуального образовательного маршрута [Текст] / Е. Л. Перемышленникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 24-25 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- опыт работы -- школьники -- экологическое воспитание
Аннотация: Автор рассматривает практические занятия по декоративно-прикладному творчеству как часть программы индивидуального образовательного маршрута эколого-биологической направленности, делится опытом работы.
Доп.точки доступа:
Станция юных натуралистов (Волоконовка (Белгородская область)


Лушникова, Е. В. (методист).
    Квест "Права ребенка" [Текст] / Е. В. Лушникова, Е. В. Некрасова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 35-36

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- дети -- квесты -- опыт работы -- права детей -- права человека -- школьники
Аннотация: В статье описан ход внеклассного мероприятия - квеста по правам ребенка.
Доп.точки доступа:
Некрасова, Е. В. (педагог-организатор)
Центр детского творчества (Усть-Илимск (Иркутская область)
Центр детского творчества (Усть-Илимск (Иркутская область)

Лушникова Е. В. Квест "Права ребенка" / Лушникова Е. В., Некрасова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 35-36

1100.

Лушникова Е. В. Квест "Права ребенка" / Лушникова Е. В., Некрасова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. С. 35-36



Лушникова, Е. В. (методист).
    Квест "Права ребенка" [Текст] / Е. В. Лушникова, Е. В. Некрасова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 5. - С. 35-36

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- дети -- квесты -- опыт работы -- права детей -- права человека -- школьники
Аннотация: В статье описан ход внеклассного мероприятия - квеста по правам ребенка.
Доп.точки доступа:
Некрасова, Е. В. (педагог-организатор)
Центр детского творчества (Усть-Илимск (Иркутская область)
Центр детского творчества (Усть-Илимск (Иркутская область)

Страница 110, Результатов: 1796

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц