Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 11, Результатов: 842

Отмеченные записи: 0


Выродова, И. А.
    Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников [Текст] / И. А. Выродова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 26-32.

Рубрики: Дети с органическим поражением центральной нервной системы--Социализация

   Дети с органическим поражением центральной нервной системы--Музыкотерапия



Выродова И.А. Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников / И. А. Выродова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 26-32.


Трофимова, В. И.
    Опыт организации взаимодействия младших школьников с нарушенным и нормальным развитием [Текст] / В. И. Трофимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 16-24.

Рубрики: Личность и коллектив--Взаимоотношения

   Дети младшего школьного возраста--Социализация


   Интегрированное обучение


   Дети с нарушением развития--Обучение в общеобразовательном классе



Трофимова В.И. Опыт организации взаимодействия младших школьников с нарушенным и нормальным развитием / В. И. Трофимова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 16-24.


Рудзинская, Т. Ф.
    Проблемы самоактуализации подростков-девиантов [Текст] / Т. Ф. Рудзинская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 44-46.

Рубрики: Девиантные подростки--Самоактуализация

   Девиантные подростки--Социализация


   Подростки--Отклоняющееся поведение--Психологические исследования



Рудзинская Т.Ф. Проблемы самоактуализации подростков-девиантов / Т. Ф. Рудзинская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 44-46.


Сперанская, И. А.
    Театральное творчество как метод формирование коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом [Текст] / И. А. Сперанская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 93-96.

Рубрики: Дети с церебральным параличом--Социализация--Использование театральных представлений

   Школьный театр


   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения--Использование театральных представлений



Сперанская И.А. Театральное творчество как метод формирование коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом / И. А. Сперанская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 93-96.


Бузаева, Т. А.
    Социальное проектирование как форма экспериментальной работы в детском доме [Текст] / Т. А. Бузаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 113-115.

Рубрики: Социальное проектирование

   Детские дома--Воспитательная работа--Проектов метод


   Дети-сироты--Социализация--Проектов метод



Бузаева Т.А. Социальное проектирование как форма экспериментальной работы в детском доме / Т. А. Бузаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 113-115.


Чарыкова, А. А.
    Развитие и коррекция социальных навыков у детей с ограниченными возможностями через сказкотерапию [Текст] / А. А. Чарыкова // Социальное обслуживание. - 2011. - № 9. - С. 66-68.

Рубрики: Сказкотерапия

   Дети с ограниченными возможностями--Социализация--Использование сказок



Чарыкова А.А. Развитие и коррекция социальных навыков у детей с ограниченными возможностями через сказкотерапию / А. А. Чарыкова // Социальное обслуживание. - 2011. - № 9. - С. 66-68.


Метелева, О. И.
    Социализация граждан пожилого возраста через деятельность социальных клубов [Текст] / О. И. Метелева // Работник социальной службы. - 2011. - № 11. - С. 60-65.

Рубрики: Пожилые и старые люди--Социализация

   Клубная работа среди пожилых людей



Метелева О.И. Социализация граждан пожилого возраста через деятельность социальных клубов / О. И. Метелева // Работник социальной службы. - 2011. - № 11. - С. 60-65.


Савина, Н.
    Дефекты социализации подростков ведут к криминогенности [Текст] / Н. Савина // Социальная педагогика в России. - 2011. - № 5. - С. 27-32.

Рубрики: Подростки--Социализация

   Подростки--Антиобщественное поведение



Савина Н. Дефекты социализации подростков ведут к криминогенности / Н. Савина // Социальная педагогика в России. - 2011. - № 5. - С. 27-32.


Кормильчикова, И. В.
    Возможности использования психокоррекционных авторских сказок в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. В. Кормильчикова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 63-68.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Социализация--Использование сказок

   Умственно отсталые дети--Сказкотерапия



Кормильчикова И.В. Возможности использования психокоррекционных авторских сказок в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Кормильчикова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 63-68.


Наливайко, Г. А.
    Опыт работы методического объединения воспитателей по коррекции развития личности ребенка с нарушением интеллекта [Текст] / Г. А. Наливайко, Е. Д. Мазорук, Г. А. Кокорева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 88-91.

Рубрики: Умственно отсталые дети--формирование личности

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа


   Умственно отсталые дети--Социализация


Доп.точки доступа:
Мазорук, Е.Д.
Кокорева, Г.А.

Наливайко Г.А. Опыт работы методического объединения воспитателей по коррекции развития личности ребенка с нарушением интеллекта / Г. А. Наливайко, Е. Д. Мазорук, Г. А. Кокорева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 4. - С. 88-91.

Страница 11, Результатов: 842

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц