Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 11, Результатов: 162

Отмеченные записи: 0


Семенов, Л. А.
    Оценка развития навыков ориентировки в пространстве у слепых детей. [Текст] / Л. А. Семенов // Дефектология. - 1985. - № 1. - С. 56-61.

Рубрики: Слепые дети--Обучение ориентированию в пространстве


Семенов Л.А. Оценка развития навыков ориентировки в пространстве у слепых детей. / Л. А. Семенов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1985. - № 1. - С. 56-61.


Костючек, Н. С.
    Использование остаточного зрения учащимися школ слепых при восприятии наглядного материала в процессе обучения грамоте [Текст] / Н. С. Костючек // Дефектология. - 1994. - № 1. - С. 45-48.

Рубрики: Слепые дети--Обучение--Использование наглядных средств


Костючек Н.С. Использование остаточного зрения учащимися школ слепых при восприятии наглядного материала в процессе обучения грамоте / Н. С. Костючек. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1994. - № 1. - С. 45-48.


Солнцева, Л. И.
    Использование зрительного восприятия в процессе обучения слепых детей с остаточным зрением [Текст] / Л. И. Солнцева // Дефектология. - 1990. - № 5. - С. 3-8.

Рубрики: Зрительное восприятие у детей с нарушением зрения

   Слепые дети--Обучение


   Слепые дети--зрительное восприятие



Солнцева Л.И. Использование зрительного восприятия в процессе обучения слепых детей с остаточным зрением / Л. И. Солнцева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1990. - № 5. - С. 3-8.


Гайлене, И. П.
    Особенности выделения признаков объектов детьми с нарушениями зрения [Текст] / И.П. Гайлене // Дефектология. - 1990. - № 2. - С. 13-17.

Рубрики: Слабовидящие дети--зрительное восприятие

   Слепые дети--зрительное восприятие


   Зрительное восприятие у детей с нарушением зрения



Гайлене И.П. Особенности выделения признаков объектов детьми с нарушениями зрения / И.П. Гайлене. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1990. - № 2. - С. 13-17.


Маллаев, Д. М.
    Психолого-педагогические предпосылки по восполнению дефицита нравственного и физического развития слепых и слабовидящих детей в игре [Текст] / Д. М. Маллаев // Дефектология. - 1993. - № 5. - С. 38-42.

Рубрики: Слепые дети--Нравственное воспитание

   Слепые дети--Физическое воспитание


   Слабовидящие дети--Нравственное воспитание


   Слабовидящие дети--Физическое воспитание



Маллаев Д.М. Психолого-педагогические предпосылки по восполнению дефицита нравственного и физического развития слепых и слабовидящих детей в игре / Д. М. Маллаев. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1993. - № 5. - С. 38-42.


Островская, Е. Б.
    Формирование представлений о замкнутом пространстве у слепых и частично видящих младших школьников [Текст] / Е. Б. Островская // Дефектология. - 1976. - № 2. - С. 54-57.

Рубрики: Слепые дети--Развитие пространственных представлений

   Слабовидящие дети--Развитие пространственных представлений



Островская Е.Б. Формирование представлений о замкнутом пространстве у слепых и частично видящих младших школьников / Е. Б. Островская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1976. - № 2. - С. 54-57.



    Вступительное слово к книге "Инвалид в храме: помощь людям с проблемами слуха и зрения" [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 25-26.

Рубрики: Слепые--Адаптация социальная

   Глухие--Адаптация социальная


   Слепоглухие--Адаптация социальная


   Русская Православная Церковь--Социальная работа



Вступительное слово к книге "Инвалид в храме: помощь людям с проблемами слуха и зрения". - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 25-26.


Шведова, Н. П.
    Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся [Текст] / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54.

Рубрики: Слепые дети--Обучение ориентированию в пространстве--Наглядные методы

   Слабовидящие дети--Обучение ориентированию в пространстве--Наглядные методы


   Тифлопедагогика



Шведова Н.П. Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н. П. Шведова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54.

Солодова Н.В. Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Н. В. Солодова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.

109.

Солодова Н.В. Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Н. В. Солодова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.


Улитина, И. В.
    Обходные пути включения тотально слепого ребенка в непосредственно образовательную деятельность учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с функциональными нарушениями зрения [Текст] / И. В. Улитина, О. А. Овчинникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 95-98.

Рубрики: Тифлопедагогика

   Слепые дети--Обучение грамоте


   Слепые дети--Обучение грамоте--Использование азбуки Брайля



Доп.точки доступа:
Овчинникова, О.А.

Улитина И.В. Обходные пути включения тотально слепого ребенка в непосредственно образовательную деятельность учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с функциональными нарушениями зрения / И. В. Улитина, О. А. Овчинникова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 95-98.

110.

Улитина И.В. Обходные пути включения тотально слепого ребенка в непосредственно образовательную деятельность учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с функциональными нарушениями зрения / И. В. Улитина, О. А. Овчинникова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 95-98.



Улитина, И. В.
    Обходные пути включения тотально слепого ребенка в непосредственно образовательную деятельность учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с функциональными нарушениями зрения [Текст] / И. В. Улитина, О. А. Овчинникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 95-98.

Рубрики: Тифлопедагогика

   Слепые дети--Обучение грамоте


   Слепые дети--Обучение грамоте--Использование азбуки Брайля



Доп.точки доступа:
Овчинникова, О.А.

Страница 11, Результатов: 162

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц