Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 11, Результатов: 331

Отмеченные записи: 0


Шемшурина, А. И.
    Этика как системообразующий фактор воспитания и организующее начало педагогической системы школы [Текст] / А. И. Шемшурина // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 10-16.

Рубрики: Нравственное воспитание

   Этика--Преподавание--Средняя школа


   Школьники--Нравственное воспитание



Шемшурина А.И. Этика как системообразующий фактор воспитания и организующее начало педагогической системы школы / А. И. Шемшурина. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 10-16.


Асланова, Р. Г.
    К вопросу о преподавании дисциплины "Тифлопсихология и тифлопедагогика" [Текст] / Р. Г. Асланова, В. З. Денискина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 56-60.

Рубрики: Тифлопедагогика--Преподавание--Съезды, совещания и т.п.

   Тифлопедагогика--Преподавание--Съезды, совещания и т.п.



Доп.точки доступа:
Денискина, В.З.

Асланова Р.Г. К вопросу о преподавании дисциплины "Тифлопсихология и тифлопедагогика" / Р. Г. Асланова, В. З. Денискина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 56-60.


Евдокимова, И. И.
    Занятия физкультурой и спортом как средство социализации воспитанников школы-интерната для детей с ОВЗ [Текст] / И. И. Евдокимова, Т. Н. Черноусова, М. И. Рыжкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 53-55.

Рубрики: Физическая культура и спорт--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Курская область

   Умственно отсталые дети--Физическое воспитание--Курская область



Доп.точки доступа:
Черноусова, Т.Н.
Рыжкова, М.И.

Евдокимова И.И. Занятия физкультурой и спортом как средство социализации воспитанников школы-интерната для детей с ОВЗ / И. И. Евдокимова, Т. Н. Черноусова, М. И. Рыжкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 53-55.

103.

Евдокимова И.И. Занятия физкультурой и спортом как средство социализации воспитанников школы-интерната для детей с ОВЗ / И. И. Евдокимова, Т. Н. Черноусова, М. И. Рыжкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 53-55.



Евдокимова, И. И.
    Занятия физкультурой и спортом как средство социализации воспитанников школы-интерната для детей с ОВЗ [Текст] / И. И. Евдокимова, Т. Н. Черноусова, М. И. Рыжкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 53-55.

Рубрики: Физическая культура и спорт--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Курская область

   Умственно отсталые дети--Физическое воспитание--Курская область



Доп.точки доступа:
Черноусова, Т.Н.
Рыжкова, М.И.


Толмачева, Г. А.
    Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности [Текст] / Г. А. Толмачева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 71-74.

Рубрики: Фонопедия--Преподавание--Высшая школа


Толмачева Г.А. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности / Г. А. Толмачева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 71-74.


Кабелка, И. В.
    Проблемный подход в обучении естествознанию учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 8-14.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Умственно отсталые дети--Обучение естествознанию


   Естествознание--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Кабелка И.В. Проблемный подход в обучении естествознанию учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. В. Кабелка. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 8-14.


Баенская, Е. Р.
    Учебник русского языка для школ VII вида [Текст] / Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 53-55.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида--Учебные издания

   Дети с задержкой психического развития--Обучение русскому языку



Баенская Е.Р. Учебник русского языка для школ VII вида / Е. Р. Баенская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 53-55.


Щербакова, О. В.
    Урок математики во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" [Текст] / О. В. Щербакова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 52-55.

Рубрики: Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида

   Умственно отсталые дети--Обучение математике


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Щербакова О.В. Урок математики во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" / О. В. Щербакова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 52-55.


Елша, Н. Ю.
    Формирование межпредметных связей на интегрированных уроках географии и биологии в специальной коррекционной школе-интернате VI вида [Текст] / Н. Ю. Елша, Н. В. Растащенова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 55-59.

Рубрики: Биология--Преподавание--Межпредметные связи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида

   География--Преподавание--Межпредметные связи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание



Доп.точки доступа:
Растащенова, Н.В.

Елша Н.Ю. Формирование межпредметных связей на интегрированных уроках географии и биологии в специальной коррекционной школе-интернате VI вида / Н. Ю. Елша, Н. В. Растащенова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 55-59.

108.

Елша Н.Ю. Формирование межпредметных связей на интегрированных уроках географии и биологии в специальной коррекционной школе-интернате VI вида / Н. Ю. Елша, Н. В. Растащенова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 55-59.



Елша, Н. Ю.
    Формирование межпредметных связей на интегрированных уроках географии и биологии в специальной коррекционной школе-интернате VI вида [Текст] / Н. Ю. Елша, Н. В. Растащенова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 55-59.

Рубрики: Биология--Преподавание--Межпредметные связи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида

   География--Преподавание--Межпредметные связи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание



Доп.точки доступа:
Растащенова, Н.В.


Ерофеева, Н. А.
    Образная память как инструмент воспитания на уроках [Текст] / Н. А. Ерофеева // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 34-41.

Рубрики: Нравственное воспитание в школе на уроках японского языка

   Японский язык--Преподавание



Ерофеева Н.А. Образная память как инструмент воспитания на уроках / Н. А. Ерофеева. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 34-41.


Горина, Е. Н.
    Применение компьютерных технологий при обучении учащихся различных категорий [Текст] / Е. Н. Горина, А. Н. Махотина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 58-61.

Рубрики: Информационные технологии--Применение в обучении

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание--Использование информационных технологий


   Русский язык--Преподавание--Использование информационных технологий



Доп.точки доступа:
Махотина, А.Н.

Горина Е.Н. Применение компьютерных технологий при обучении учащихся различных категорий / Е. Н. Горина, А. Н. Махотина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 58-61.

Страница 11, Результатов: 331

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц